Совет 1: Как найти режиссера

Режиссер - главный человек творческой группе. Не важно, театральный это режиссер или он работает в кино. Режиссер отвечает за слаженную работу всей съемочной (или театральной) группы, при этом, удерживая основной замысел создаваемого произведения. Где искать режиссера и как понять, что этот человек действительно справится с поставленной задачей?
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - телефон;
Инструкция
1
Разместите объявление о том, что вашему проекту требуется режиссера на специализированных форумах и сайтах. Или в соответствующих разделах на сайтах, занимающихся набором сотрудников. Подойдут разделы «Творческая работа», «Искусство и культура», «Театр», «Телевидение», «Реклама и СМИ» - в зависимости от того, в какой сфере вы собираетесь реализовывать свой творческий замысел.
2
Максимально подробно опишите свой проект. Не стоит выкладывать сам сценарий (фильма, программы, текст пьесы), но перечислите навыки, которыми должен обладать человек, который возьмется за проекта в качестве режиссера.
3
Укажите, что вам требуется человек с профильным режиссерским образованием, имеющий опыт работы в театре (кино, телевидении) не менее 5 лет. Он должен иметь опыт постановки спектакля (программы, фильма) в качестве главного режиссера, уметь работать с актерами, находить оригинальные творческие решения поставленной задачи. Кроме того, режиссер должен уметь укладываться в заданные временные рамки, планировать работу всех остальных участников творческой группы, направлять умения коллег на создание общего дела и т.д.
4
Режиссер должен уметь собрать творческую группу самостоятельно. Если у него есть опыт работы в данной сфере деятельности, то это не будет для него сложным. У опытных режиссеров, как правило, у же существует сложившаяся творческая группа.
5
Проведите собеседование. Внимательно ознакомьтесь с резюме каждого из кандидатов, с творческим портфолио. Во время просмотра портфолио помечайте для себя все плюсы и минусы представленных проектов. Задавайте потенциальным работникам вопросы, которые прояснят для вас все моменты, которые остались непонятными из резюме или портфолио.
6
Устройте небольшой творческий конкурс. Пусть каждый из приглашенных на собеседование режиссеров напишет примерный творческий план своей работы над вашим проектом. Сообщите тему проекта и примерный сюжет заранее, чтобы человек сумел подготовиться.Если же на вашем проекте требуется более динамичная работа - придумайте несколько заданий, которые режиссеру предстоит выполнить прямо на собеседовании. Это позволит вам проверить, насколько он способен быстро и оригинально мыслить.

Совет 2: Как найти работу в кино

Волшебный мир кино кажется многим людям чем-то совершенно непостижимым и недоступным. Между тем, найти работу в киноиндустрии ничуть не сложнее, чем в любой другой отрасли. Естественно, многое зависит от того, на какую именно должность вы намерены претендовать.

В кино «с улицы»

Самый простой способ попасть на работу в кино без профильного образования – искать вакансии для вспомогательного персонала. Ни одна кинокомпания не может обойтись без секретарей, менеджеров, компьютерных специалистов, кадровых работников. Конечно, такая работа будет практически неотличима от обычной офисной деятельности, но она может стать источником полезных знакомств и связей, а, кроме того, даст представление о том, как работает киноиндустрия, «изнутри». В дополнение ко всему, даже не творческая работа на киностудии позволит вам намного раньше остальных людей узнавать о кастингах, вакансиях, курсах и специальных мероприятиях.

Еще один вариант соприкоснуться с загадочным миром кино – принять участие в массовых съемках. Люди, согласные присутствовать в кадре, выполняя распоряжения режиссера, требуются очень часто. На признание, известность и звездные гонорары в этом случае рассчитывать не стоит, но в качестве разовой работы съемки в «массовке» довольно привлекательны. Искать объявления о наборе актеров в «массовку» лучше всего в интернете: приглашения появляются на представительских сайтах киностудий, агентств по подбору актеров, а также в профильных группах в социальных сетях.

Работа для профессионалов

Если вы планируете связать с киноиндустрией свою карьеру, имеет смысл озаботиться получением профильного образования. Это могут быть курсы актерского мастерства, операторской работы, режиссерское образование или диплом звукооператора. Естественно, перед тем, как идти учиться, нужно разобраться в том, какая именно профессия вам ближе, чтобы не жалеть о потраченном времени и силах. Помочь в этом могут дни открытых дверей, которые проводятся учебными заведениями перед началом сезона приема документов.

Ни в коем случае не пренебрегайте составлением портфолио. Это могут быть любительские ролики, учебные записи или профессиональные работы. Соберите лучшие из них в отдельный архив, который сможете демонстрировать потенциальным работодателям. Многие киностудии набирают персонал не на постоянную основу, а на конкретный проект, и в этом случае примеры ваших работ смогут сыграть решающую роль в выборе вашей кандидатуры.

Наконец, в кино можно попасть из «смежной» профессии – литературной деятельности. Если вы легко и интересно пишете, способны воспринимать критику и вносить в свой текст требуемые изменения, то, возможно, карьера сценариста для вас – хороший выбор, особенно, если произведение, которое может стать интересным сценарием, уже готово. Конечно, в этом случае вам, скорее всего, придется получить немало отказов, но если ваша идея заинтересует кинокомпанию, то работа в кино вам практически обеспечена.

Совет 3: Как найти фильм по сюжету, не зная названия

Иногда нам очень хочется пересмотреть старый фильм, который мы видели давно. Обычно с этим проблем нет, но что делать, если его название вылетело из головы, или если вы никогда его не знали? Расскажем, как найти фильм по сюжету, не зная названия.
Инструкция
1
Главный инструмент, который поможет вам в поиске нужного фильма, - это, конечно, поисковые системы. В них нужно пробовать вводить то, что вы запомнили из этой картины. Например, имена персонажей, актеров, место действия. А может быть, ваша память настолько хороша, что вы сможете ввести цитату или название саундтрека, - это значительно упростит процесс поиска.
2
Чтобы найти фильм по сюжету, можно попробовать ввести в поисковую строку пересказ части этого самого сюжета. Например "фильм, в котором драконы захватили мир". Система в ответ выдаст вам ссылки на сайты с описанием фильмов, а также, возможно, на форумы, где уже кто-то задавал тот же самый вопрос.
3
Можно не искать готовые ответы на свой вопрос, а задать его самостоятельно. Для этого есть сервисы (форумы) вопросов и ответов. Кроме того, существуют тематические площадки - группы в социальных сетях, где собираются поклонники какого-либо жанра, режиссера, актера, да и просто киноманы. У них тоже можно спросить, есть вероятность, что вам помогут. Здесь чем точнее вы опишете фильм, тем больше вероятность успеха.
4
На некоторых порталах, например, на "Кинопоиске", есть собственный поисковик, в котором можно задать параметры. Поле "название" вы, разумеется, заполнить не можете, поэтому ограничимся другими данными (режиссер, актеры, год, страна, жанр и так далее), а также введем ключевые слова. Сайт предложит вам варианты. Это еще один способ найти фильм по сюжету, не зная названия.
Обратите внимание
В объявлении точно формулируйте требования к режиссеру. Если вам требуется человек с опытом режиссерской работы на мистических триллерах - так и напишите, чтобы сразу «отсечь» лишних кандидатов.

Иначе замучаетесь снимать трубку и объяснять, что за сотрудник вам нужен.
Полезный совет
Приглашайте в проект людей, с работами которых вы уже знакомы. Это позволит опустить утомительную процедуру подбора режиссеров.
Источники:
  • Кто такой режиссер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше