Совет 1: Как найти компанию, у которой нет сайта

Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью найти тот или иной товар или ту или иную компанию. Как правило, нас выручает интернет. Достаточно ввести в поисковик название, и нашему вниманию предлагается сайт интересующей компании. А как найти организацию, у которой нет сайта?
Инструкция
1
Прозвоните в основные телефонные справочные службы города. Укажите при поиске не только название компании, но и вид предоставляемых услуг и фамилию предполагаемого руководителя. Во втором случае вам могут выдать список компаний, занимающих общую нишу с искомой. Возможно, среди них вы найдете организацию, интересующую вас.
2
Приобретите телефонный справочник товаров и услуг, предоставляемых в данном городе ("желтые страницы").
3
Обратитесь за помощью к общегородским, а при необходимости и к общероссийским тематическим каталогам в интернете. Как правило, в них вы сможете найти актуальную информацию (почтовый и юридический адрес, номер телефона, расположение на карте) о большинстве крупных, средних и малых известных на рынке небольших компаниях, не имеющих собственного сайта.
4
Поинтересуйтесь, создан ли для данного города электронный навигатор по организациям и предоставляемым ими товарам и услугам. Загрузите последнюю версию и введите в поисковик данные по названию и профилю деятельности искомой компании.
5
Обратитесь к известным вам конкурентам интересующей компании. Продумайте, как вам лучше получить эту информацию у незаинтересованных в подобной рекламе лиц. Например, скажите, что хотели бы подать иск на данную компанию, но по известной вам информации они сменили почтовый и юридический адрес.
6
Поинтересуйтесь на общих форумах города и специализированных общероссийских форумах. Наверняка ответ вы получите, но этот способ требует больших временных затрат, особенно если использовать форумы с низкой посещаемостью.
7
Воспользуйтесь помощью поисковиков в интернете. Возможно, вам встретится упоминание нужной компании на непрофильных сайтах, в том числе работных (в резюме бывших сотрудников) или в социальных сетях в графе "работа" ("карьера"). Свяжитесь с данными лицами по указанным ими контактам. Наверняка они вам помогут выйти на нужную компанию.

Совет 2: Как найти рекламодателя для сайта

Сайты уже практически перестали быть просто информационными площадками. Сегодня это место встречи потенциального клиента и продавца. Но чтобы они узнали друг о друге, продавец должен разместить рекламу о своем товаре или услуге на интернет-ресурсе, который может принадлежать вам.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - свой раскрученный сайт.
Инструкция
1
Если у вас еще нет своего ресурса, создайте его и займитесь раскруткой. Без стабильной ежедневной посещаемости реклама на вашем сайте не будет никому интересна даже бесплатно. Ваш сайт должен быть не просто посещаем, но с определенной тематикой и соответствующим оформлением.
2
После того как ваш сайт будет иметь стабильный трафик, напишите коммерческое предложение о размещении рекламы на вашем ресурсе. В этом письме должна содержаться вся информации о посещаемости и тематике интернет-площадки, о том, кто является посетителем вашего сайта: пол, возраст, доход. Эта информация необходима, чтобы рекламодатель мог определить, насколько ему интересна ваша целевая аудитория. Также изложите свою ценовую политику. Если у вас еще нет рекламодателей или их мало, можно сделать бесплатную акцию на один месяц или одну неделю.
3
Заходите на сайты такой же тематики, что и ваш, и смотрите на установленные там баннеры или ссылки. Переходите на ресурс рекламодателя и уже напрямую отправляйте составленное коммерческое предложение. Чтобы ваше письмо не воспринималось как спам, не используйте рассылку. Пишите в каждую компанию индивидуально. Несмотря на то что это займет больше времени, у вашего письма будет меньше шансов попасть в корзину.
4
Можно найти своих клиентов через поисковые системы. Просто вводите необходимый запрос и в правой части увидите список компаний, которые платят за размещение своей информации в контекстной рекламе.
5
Предложите рекламному агентству заняться поиском клиентов для вашего сайта. В этом случае вам придется отдавать часть прибыли, но таким образом вы можете дать им возможность установить свою цену, чтобы ваш доход при этом не уменьшался.
6
Разместите информацию о возможности подачи рекламы на вашем ресурсе на главной странице своего сайта, и тогда увеличатся шансы, что некоторые рекламодатели сами обратятся к вам.
Источники:
  • Как найти рекламодателя для сайта?
  • рекламодатели для сайта

Совет 3: Как найти компанию по телефону

Существует несколько способов для поиска сведений о заинтересовавшей вас компании. В том числе и по номеру телефона. Однако постарайтесь быть предельно внимательны и избегайте сомнительных предложений.
Инструкция
1
Позвоните в платную справочную службу со своего мобильного телефона. Попросите диспетчера сообщить вам адрес заинтересовавшей вас компании и укажите номер ее телефона. Если офис этой фирмы находится в вашем регионе, то вы незамедлительно получите всю интересующую вас информацию.
2
Купите телефонный справочник того города, где расположена эта компания. Если вам известна сфера ее деятельности, то, выбрав соответствующий раздел в телефонной книге, вы без труда найдете и адрес фирмы.
3
Приобретите на рынке базы данных города, где находится офис этой компании. Введите в строку поиска номер ее телефона и посмотрите, значится ли она в списках. К сожалению, базы данных, которые приобретаются таким образом, зачастую содержат неполную и устаревшую информацию, поэтому пользоваться ими следует только в крайнем случае.
4
Зайдите в интернет и обратитесь на сайт «Желтые страницы» (или аналогичный) того города, где расположен центральный офис или филиал этой компании. Выберите город или регион из списка, введите в строку поиска номер телефона фирмы и (если вы располагаете такой информацией) ее наименование. Нажмите на кнопку «Искать» или «Найти». Если сведений, указанных вами, достаточно, то с большой долей вероятности вы получите адрес интересующей вас организации.
5
Если это компания, давно работающая на рынке товаров и услуг, направьте запрос в региональное отделение Торгово-промышленной палаты для того чтобы получить адрес.
6
Обратитесь в редакции периодических изданий, радио и телевидения и попросите их сотрудников помочь вам в поисках сведений об этой компании. Нередко в архивах СМИ хранится бесценная информация о фирмах, которой с вами могут поделиться бесплатно или за соответствующее вознаграждение.
7
Не обращайтесь на сайты, предлагающие помощь в поисках адреса компании, если вы укажете номер своего телефона при регистрации или отошлете платное SMS-сообщение, так как, скорее всего, это обычные мошеннические уловки, и никакой информации вы, в конечном итоге, не получите.
Видео по теме

Совет 4: Как найти компанию по названию

Найти адрес или другие данные о компании не так-то просто, зная лишь ее название, особенно если она не очень известна в широких кругах. Тем не менее, это осуществимо, причем несколькими способами.
Инструкция
1
Сведения о той или иной компании, которые не являются конфиденциальными, предоставляют в налоговой инспекции. От вас требуется направить в инспекцию запрос установленного образца, а также заплатить государственную пошлину. Тем не менее, одного названия для НС мало. Нужно еще знать основной государственный регистрационный номер (ОГРН), присвоенный компании, а также идентификационный номер налогоплательщика, то есть ИНН.
2
В том случае, если такими данными вы не располагаете, либо вам нужно узнать лишь адрес предприятия, воспользуйтесь поиском посредством интернета. Рекомендуется искать компанию с помощью таких официальных сайтов, как, например, www.egrul.ru. Чтобы сузить круг поиска, можно воспользоваться услугами региональных сайтов этого же назначения.
3
Вам нужно заполнить имеющимися у вас в наличии данными специальную форму на сайте, затем нажать на кнопку «Найти». После этого вы получите выписку, но только если такая компания действует и данных, внесенных вами, достаточно.
4
Обратитесь в справочную города, в котором действует искомая организация. Однако фирм с одинаковым названием в той или иной местности может быть более одной. Тогда вам лучше заранее узнать с помощью того же интернета район расположения фирмы, фамилию владельца, ну, или на крайний случай отрасль, в которой работает данная организация.
5
Можете приобрести специализированный печатный каталог и поискать данные о компании там или посмотреть на интернет-сайтах, содержащих информацию о тех предприятиях, которые есть в городе. И в печатных, и в интернет-каталогах вся информация систематизирована по отраслям и по алфавиту, поэтому искать вам долго не придется (конечно, если компания фигурирует в списке).
6
Если же фирма сменила месторасположение либо форму собственности, тут дело порядком усложняется. Это может говорить о том, что предприниматель, владеющий компанией, недобросовестен. Так часто поступают те, кто скрывается от налогов либо от праведного гнева обманутых клиентов. В таком случае лучше обратиться в суд самостоятельно либо нанять адвоката, чтобы тот составил исковое заявление с учетом всех подробностей.
Видео по теме

Совет 5: Как создать сервисную IT-компанию

Компьютеры уже давно перестали быть роскошью. Они, как и любая другая техника, иногда ломаются. Чтобы это не стало неприятной неожиданностью, мы всегда должны рассчитывать на квалифицированную помощь. Сервисные IT-компании способны оказать нам ее. И вы можете стать руководителем такой фирмы.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - учредительные документы;
  • - разрешительные документы;
  • - поставщики;
  • - офис;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Определитесь с набором услуг, которые будет предоставлять ваша компания: ремонт компьютеров, создание сайтов, устранение неполадок, установка лицензионного программного обеспечения, ежемесячное сервисное обслуживание и т.д. На основе этого составьте бизнес-план.
2
Встаньте на учет в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью.

Проще, естественно, будет стать частным предпринимателем. Но зато ООО с общей системой налогообложения сможет успешно работать, предлагая сервисное обслуживание организациям. Без НДС на такое обслуживание согласятся не многие.

Для регистрации ООО нужно подготовить устав общества и учредительный договор, а также внести на расчетный счет будущей фирмы сумму установного капитала, размер которой не должен быть меньше десяти тысяч рублей.
3
Так как вы планируете устанавливать своим клиентам официальное программное обеспечение, вам нужно получить лицензию от производителя.

Если такой лицензии у вас нет, вы можете установить клиенту только приобретенное им лично лицензионное программное обеспечение.
4
Найдите поставщиков запчастей. Цены разных производителей сильно отличаются, поэтому внимательно изучите рынок и принимайте только самое выгодное предложение. Наценку на комплектующие вы устанавливаете по своему желанию, в то время как производители программного обеспечения фиксируют цены на определенном уровне.
5
Арендуйте офис. Для начала бизнеса вам не потребуется большое помещение.

Также вы сможете работать и на дому, но в таком случае не все захотят обратиться именно к вам.
6
Наймите сотрудников. Пусть это будут пара менеджеров, которые станут находить клиентов и общаться с ними, мастер по ремонту и обслуживанию компьютерной техники, веб-мастер. Если вы сами хорошо разбираетесь в сервисной деятельности IT-компании, то берите заказы и для себя.
7
Не забывайте о рекламе. Любой бизнес, особенно в самом начале, нуждается в раскрутке. Закажите выпуск листовок, разместите объявления о своих услугах в рекламных СМИ.
Обратите внимание
Прежде чем устанавливать программное обеспечение, убедитесь, что программа на диске не является пиратской, в коробке должны присутствовать: наклейка на корпус, активационный ключ, сертификат, чек и копия счета-фактуры. В противном случае вас могут привлечь к ответственности.
Полезный совет
Некоторые поставщики комплектующих делают своим постоянным покупателям дилерские скидки после года сотрудничества. Выбирайте именно такие компании.

Не покупайте запчастей впрок. Возможно, многие из них будут дожидаться своей очереди не один год. Покупайте комплектующие только по запросу клиента.

Запомните, что интернет в случае с сервисной IT-компанией в качестве рекламного инструмента использовать неэффективно. Когда ломается компьютер, доступ к сети весьма затруднен.

Совет 6: Как найти компанию заграницей

Когда нет компании и партнёра для путешествия, единственный способ, который остаётся - путешествие одному. Как получить удовольствие и найти весёлую компанию, читайте ниже.

  1. Группы путешественников. При желании можно найти попутчика в подобных группах в социальных сетях. Ваш путь может совпасть полностью или частично, но цель останется прежней: вам будет проще и веселее открывать новые места. 
  2. Хостел. Если не страшна мысль о том, что комнату проживания придётся делить с 8 или 12 людьми, то хостел - идеальный вариант.  Во многих городах туда стекаются люди со всего мира, для которых важен не комфорт, а эмоции. Так вы сможете найти интересную компанию и получить дельные советы.
  3. Couchsurfing. С этим сайтом есть два варианта. Вы можете жить у кого-то, кто покажет вам красоты города - достопримечательности, важные культурные моменты, а также потаенные места, где обычно бывают только местные. Но если жить в чужой квартире вам не хочется, то международный сервис предлагает поиск мероприятий (event) и встречи (hangouts). Если кто-то устраивает вечеринку или разговорный клуб, то вы видите адрес, время и прочие подробности. В режиме онлайн можно видеть, что кто-то хотел бы выпить чашечку кофе или вечером посидеть в баре. Так можно завести полезные и интересные знакомства. 
  4. Объявления. Обращайте внимание на объявления и записки на столбах, остановках, заборах и прочих местах. Там могут быть и мероприятия, происходящие в городе, и небольшие частные приглашения. 
  5. Попутчик. Есть также сервисы для совместных поездок. Время в дороге можно провести за разговором, который продолжится уже в городе в каком-нибудь парке. 
  6. Волонтёрство. При наличии достаточного количества времени и желании прожить и прочувствовать страну волонтёрские проекты подходят как нельзя лучше. Вы сможете узнать, как действительно живут местные жители, что их беспокоит. Познакомитесь с людьми со всего мира и сделаете добро. 

Совет 7: Как найти разовую работу

Выполнение разовой работы – отличный способ заработать деньги без оформления долгосрочных отношений с работодателем. Его выбирают не только люди, испытывающие дефицит средств, но и успешные сотрудники крупных фирм и даже бизнесмены, у которых просто-напросто появилось свободное время.
Инструкция
1
Если нет особых предпочтений к направлению разовой работы, то в этом случае внимательнее приглядитесь к компании, в которой вы трудоустроены. Многие фирмы время от времени привлекают сотрудников для выполнения небольших поручений. Например, кадровым агентствам иногда требуются внештатные расклейщики объявлений для обслуживания площадок, расположенных в удаленных районах города, а организации, занимающиеся доставкой товаров, в так называемый сезон часто нуждаются в дополнительных водителях и экспедиторах.
2
Обратитесь к газетам по трудоустройству и на соответствующие интернет-площадки. Так, например, один из популярных сайтов сравнительно недавно добавил еще один полезный для соискателя раздел под названием «Подработка», который находится по адресу: http://www.superjob.ru/projects/. Здесь вполне успешно можно найти и разовые проекты. Принцип получения работы обычно основывается на такой схеме: кандидаты регистрируются, оставляют свои отклики и координаты, по которым с ними связывается работодатель. Но имейте в виду, доступ к подобным разделам может предоставляться на платной основе.
3
Стремитесь найти работу в области фриланса – зарегистрируйтесь на специальных сайтах. После создания учетной записи загрузите аватар, оформите портфолио, только потом переходите к поиску проектов. Одним из самых популярных ресурсов, предоставляющим широкие возможности для удаленной работы, является Free-Lance.ru. Здесь можно найти достойное применение своим способностям в области создания и дизайна сайтов, написания и редактирования контента, инжиниринга и рекламы.
Видео по теме
Полезный совет
Получить работу можно также на:
FreelanceJob.ru;
Weblancer.net;
FreelanceJob.ru;
Webpersonal.ru;
1clancer.ru – биржа для программистов;
Ogologo.ru - площадка для логомейкеров;
КвартираКрасиво.ру - сайт для строителей и мастеров ремонта;
Биржа творческого труда - набор актеров, информация о кастингах;
Shothunter.ru - биржа для фотографов.

Совет 8: Как найти драйвер для видеокарты

Иногда от друзей можно услышать разговоры о том, что диск с драйверами к видеокарте был утерян, и переустановка операционной системы теперь не в радость. Действительно, утеря драйверов от компьютера – отрицательный факт. Но это не безвыходная ситуация. В поиске драйверов вам сможет помочь утилита по сканированию персонального компьютера.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Everest Ultimate Edition.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к процессу обновления видеодрайвера, необходимо определить компанию, которая произвела ваш видеоадаптер. Сегодня существует 2 крупных компании: GeForce от NVidia или Radeon от ATI. Если нет возможности открыть боковую стенку системного блока, сделайте следующее: нажмите меню «Пуск» - пункт «Выполнить» (комбинация клавиш Win+R). Перед вами появится окно – введите команду dxdiag.
Как найти драйвер для <b>видеокарты</b>
2
Перед вами появится окно с заголовком «Средство диагностики DirectX» - перейдите на закладку «Дисплей» - название карты будет видно в блоке «Устройство».
Как найти драйвер для <b>видеокарты</b>
3
После определения марки видеокарты, необходимо узнать разрядность вашей операционной системы. Это делается следующим образом: нажмите меню «Пуск» - пункт «Выполнить» (комбинация клавиш Win+R). Перед вами появится окно – введите команду winver. Если у вас 64-разрядная версия операционной системы, то к названию системы будет дописка, иначе название системы не изменится.
Как найти драйвер для <b>видеокарты</b>
4
Запустите программу Everest Ultimate Edition. После нескольких секунд закончится сканирование устройств. Нажмите в боковой панели «Компьютер» - «Система» - «Видео». В правой части программы отразятся данные по этому устройству. В нижней части этого списка будет указана ссылка на обновление драйверов. Перейдите по этой ссылке.
5
Вы попадете на официальный сайт производителя вашей видеокарты. Для скачивания необходимого драйвера укажите версию операционной системы и нажмите на ссылку.
Обратите внимание
Для нормальной работы видеокарты с операционной системой нужны драйвера. Операционная система обычно содержит стандартный драйвер Его основной задачей является обеспечение вывода картинки на дисплей. Чтобы задействовать все возможности видеокарты, необходимо установить полноценные драйвера для видеокарты.
Полезный совет
Как обновить драйверы для видеокарты. Прежде, чем обновлять драйверы, нужно выяснить, какая у вас видеокарта. Существует два основных семейства видеочипов: GeForce, производимые компанией NVidia, и Radeon, производимые компанией ATI. Все остальные видеочипы, в том числе производства SiS, S3, Matrox, VIA и даже Intel, как правило, не годятся для современных игр.

Совет 9: Как найти своих родственников

В силу разных сложившихся обстоятельств люди начинают искать своих родственников. Одни потеряли друг друга год или два назад, другие никогда не виделись. Как же найти своих родственников?
Инструкция
1
Первым делом загляните в интернет. Вбейте в поисковой системе удобного вам браузера в строке поиска фамилию вашего родственника. Возможно, он или его близкие зарегистрированы в социальных сетях (например, «Мой мир», «Вконтакте», Одноклассники», Facebook). Если так и есть, поиск это покажет.
2
Если вы знаете город проживания вашего родственника, зайдите в интернете на городской форум и заведите там тему с кричащим названием, что вы ищите конкретного человека. Следите за появляющимися ответами в теме.
3
Напишите письмо в газету, где подробно распишите, что вы ищите родственника. Расскажите свою историю, которую он узнает. Обязательно оставьте контакты, по которым человек сможет с вами связаться. Даже если сам он не прочитает ваше письмо, найдутся люди, которые увидят и передадут информацию в нужные руки.
4
Если у вас есть знакомые в государственных службах, таких как отдел регистрации, дорожная полиция и им подобные, обратитесь к ним. Такие ведомства ведут базы с именами и контактами людей, проживающих в городе. Вполне возможно, что у них окажется нужная вам информация.
5
Еще способ – взять телефонный справочник города, в котором проживают родственники, и посмотреть, нет ли там нужных контактов. Также можно напрямую обратиться в телефонную компанию и уточнить, нет ли среди их абонентов человека с нужной вам фамилией. Только обращаться нужно не в справочную, а к механикам АТС. Они больше знают о своих абонентах. Только чтобы они согласились вам помочь с информацией, тоже не помешают связи.
6
Если же никаких зацепок у вас нет, и вы не представляете, в каком городе искать родных, возможно, даже не знаете, как их зовут, зайдите на сайт программы «Жди меня» и оставьте там заявку на поиск родственников. Опытные специалисты сделают все за вас и помогут вам встретиться с дорогими сердцу людьми.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше