Совет 1: Как найти человека по имени и фамилии, если его нет в социальных сетях

В настоящий момент довольно актуальным стал вопрос о том, как найти человека по имени и фамилии, если его нет в социальных сетях. На самом деле, такая возможность имеется, и есть несколько способов, которые помогут вам добиться желаемого.
Вы можете найти человека по имени и фамилии, если его нет в социальных сетях
Инструкция
1
Используйте все возможности интернета, чтобы найти человека по имени и фамилии, даже если его нет в социальных сетях. Например, поочередно введите имя, фамилию и отчество человека в каждый из популярных поисковиков – Yandex и Google. Поисковой запрос желательно дополнить другими известными вам данными, к примеру, добавить город проживания или место работы.
2
Изучите внимательно полученные результаты поиска человека. Если его нет в социальных сетях (не забудьте, что помимо самых известных «ВКонтакте» и «Одноклассники» есть еще немало подобных ресурсов: Facebook, Instagram, Twitter, «Мой Мир» и т.д.), вполне возможно, что вы увидите упоминания о человеке на других ресурсах. Немало людей пользуются сайтами бесплатных объявлений или размещают резюме на сайтах для поиска работы. При этом имя и фамилия могут отобразиться в результатах поиска, а рядом с ними – и координаты для обратной связи.
3
Воспользуйтесь специальными сайтами, позволяющими найти человека по имени и фамилии бесплатно. Одним из самых популярных и эффективных является “Poisk.Goon”. Это целая социальная сеть, в которой люди оставляют заявки на поиск родных и близких. Также здесь имеется обширная база, по которой можно попытаться отыскать того, кто вам нужен. Альтернативный вариант – проект «Жди меня», работающий по схожему принципу, однако здесь на поиск человека зачастую требуется больше времени. Но и результаты впечатляют. Кроме того, самые интересные истории показываются в одноименной ТВ-программе.
4
Не спешите сбрасывать со счетов социальные сети, так как в них могут быть зарегистрированы родственники или друзья человека, которого вы ищете. Воспользуйтесь внутренним поиском на данных сайтах, чтобы отыскать подходящих под описание пользователей (например, однофамильцев или сокурсников) и обратитесь к ним с просьбой сообщить о местонахождении интересующего вас лица. Также в социальных сетях есть немало сообществ, посвященных поиску пропавших людей. Одно из крупнейших, представительства которого имеются в различных городах, называется «Лиза Алерт».
5
Обратитесь к частному детективу или в органы правопорядка, если вам нужно срочно найти человека по имени и фамилии. Делать это стоит в тех случаях, когда человек пропадает без вести и отсутствует не менее 3-7 дней. Поиск же пропавших детей правоохранительные органы начинают уже спустя сутки. Но следует опасаться мошенников, зарабатывающих на чужом горе. Всегда требуйте частного детектива продемонстрировать свою лицензию и избегайте подозрительных интернет-сайтов, предлагающих помощь в поиске на платной основе.
Источники:
  • http://poisk.goon.ru
  • https://poisk.vid.ru/

Совет 2 : Как найти знакомых

Как быть, если вы вдруг потеряли контакт с теми людьми, с кем когда-то учились вместе, служили или даже просто работали? С появлением различных полезных интернет сервисов поиск нужных вам людей становится гораздо более эффективным и удобным занятием. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как можно найти нужного вам человека. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Как найти знакомых
Инструкция
1
Зайдите на Яндекс (www.yandex.ru). В поисковую строку введите имя и фамилию того, о ком ищете информацию. Например, Иванов Андрей. И нажмите кнопку «Найти». У вас должна открыться страница с результатами поиска. Однофамильцев и тезок будет много, поочередно заходите на странички и старайтесь найти того, кто вам нужен.
2
Попробуйте поискать человека через Google (www.google.ru). Принцип поиска такой же, как и на Яндексе – вводите данные в поисковике, а затем просмотрите ту информацию, которую выдаст вам Google.
3
Чтобы сузить критерии поиска, нужно задать больше подробной информации о человеке. Поэтому попробуйте поискать его в социальных сетях.
4
Зайдите на «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru). Чтобы найти здесь человека, нужно сначала зарегистрироваться. Но возможности поиска здесь намного шире, так что регистрация того стоит. Для регистрации вам потребуется указать свою электронную почту и номер мобильного телефона, на него вам будет выслан специальный код, который нужно будет ввести для завершения регистрации. А теперь возьмитесь за поиск! Вводите всю информацию, которую знаете о человеке: имя, фамилию, возраст, страну проживания, город и т.д.
5
Попробуйте поискать потерянного знакомого так же в социальной сети «Вконтакте» (www.vkontakte.ru). Здесь так же необходимо наличие учетной записи, после чего можно совершать поиск.
6
Поищите знакомого на сайте «в Кругу Друзей». Принцип такой же: регистрация и поиск.
7
Если человек до сих пор не найден, попробуйте поискать его через сервисы общения - my.mail.ru, moikrug.ru. В первом сервисе вас тоже попросят зарегистрироваться, чтобы начать поиски. А во втором можно просто ввести данные о человеке, но чтобы отправить найденному человеку сообщение, вам также потребуется регистрация.
8
Если вы использовали все приведенные выше интернет ресурсы, а результатов нет, попробуйте поискать человека через программу «Жди меня». Ведь возможно, что просто тот, кого вы ищете, не является активным пользователем интернета. А на сайте данной передачи http://poisk.vid.ru вы сможете оставить заявку о поиске человека. Интернет – своеобразное сарафанное радио. Вы обязательно найдете друг друга!
Источники:
  • как искать в контакте знакомых друзей в 2018

Совет 3 : Как найти человека по адресу на Украине

Поиск информации о местонахождении людей сложен даже для правоохранительных органов. Но не стоит отчаиваться, а лучше попробовать использовать все доступные средства, в том числе интернет.
Как найти человека по адресу на Украине
Инструкция
1
Введите в любом поисковике в интернете запрос: «Найти человека в Украине». Вам на выбор будет предоставлено несколько сайтов с предложениями услуг. Среди них выберите наиболее подходящий вам и заполните на украинском языке соответствующие формы. Оплатите услуги сайта, если таковое предусмотрено условиями «Пользовательского соглашения». Будьте внимательны: в интернете участились случаи мошенничества и предложения услуг за небольшие суммы. Если на выбранном вами сайте нет контактов, документации или номера лицензии, не делайте никаких оплат. Перед любой денежной операцией позвоните в офис выбранной вами фирмы и удостоверьтесь в том, что компания существует. Не скачивайте всю базу данных жителей Украины бесплатно или за скромное вознаграждение и насторожитесь, если такой файл весит меньше 1.2 Гб.
2
Скачайте в интернете свежий телефонный справочник Украины (этот вариант подходит для поиска главного квартиросъемщика или хозяина квартиры, на жилплощади которого установлен городской телефон). Убедитесь, что город, в котором проживает нужный вам человек, в этом справочнике представлен. В специальном поле введите адрес проживания необходимого вам абонента. Программа вам предоставит номер телефона и ФИО разыскиваемого вами лица.
3
Обратитесь на телевидение в одну из программ по розыску людей. Гарантию того, что человек найдется, никто не дает. Временные затраты на такой вид поиска варьируются от месяца до года и более.
4
Можно обратиться с соответствующим заявлением в отделение милиции, если другие варианты вам не подходят. Образец составления документа возьмите в милиции или скачайте из интернета. В своем заявлении обязательно укажите причины, по которым вам необходимо найти человека. Зарегистрируйте свое заявление и ожидайте результатов работы государственных служб.
Видео по теме
Как найти адрес человека по фамилии в Украине
Связанная статья
Источники:
  • найти человека по адресу украина

Совет 4 : Как найти людей, зная только их имена

В жизни часто приходится сталкиваться с разными людьми. Иногда в процессе знакомства с человеком, удается выяснить только его имя, при этом хочется продолжить общение с ним в будущем. Можно попытаться разыскать его с помощью интернета и социальных сетей.
Как найти людей, зная только их имена
Инструкция
1
Попытайтесь вспомнить где, когда и при каких обстоятельствах вы познакомились с человеком. Важной будет любая информация, которой вы владеете. Если встреча произошла в общественном транспорте, вспомните номер маршрута автобуса, в котором вы ехали. Так вы сможете приблизительно определить район, в котором человек работает, учится или живет.
2
Если встреча произошла в поезде или самолете, наверняка вы будете помнить город, в который направлялся человек. Иногда в ходе разговора человек может упомянуть название отеля, в котором будет жить во время отдыха или делового визита.
3
Вспоминайте детали встречи. Любая мелочь, которую вы вспомните, может помочь в поисках. Приблизительное время встречи, во что был одет человек, куда направлялся, как разговаривал с вами – все это так или иначе поможет вам найти его быстрее. Наиболее тщательно вспоминайте подробности вашего разговора с человеком, эта информация также пригодится в поисках. Вспомните, нет ли у вас общих знакомых, например коллег по работе, однокурсников или чьих-то родственников.
4
Запишите информацию, которую вы знаете о человеке, на листе бумаги. Так вам будет удобнее ее проанализировать и начать поиски.
5
Начните поиски человека через социальные сети. На сайтах, посвященных поиску одноклассников, друзей или просто знакомых, вы можете искать людей по заданным критериям. Например, можно задать приблизительный возраст человека, город, в котором он проживает, университет, школу, а также имя. Вероятность того, что человек, которого вы ищете, зарегистрирован в одной из социальных сетей, очень высока. При этом разыскивая человека только по имени, вам придется пересмотреть слишком много страниц различных пользователей с тем же именем, что зачастую не представляется возможным из-за их большого числа (несколько десятков тысяч и даже больше). Поэтому всегда старайтесь задавать более точные критерии отбора, попробуйте поискать его среди друзей своих знакомых.
6
Скорее всего, вы вспомните, чем именно вам запомнился человек, которого вы ищете, его увлечения, хобби, стиль жизни. Тогда вам следует зарегистрироваться на нескольких тематических форумах, написать объявление о том, что вы разыскиваете человека, указать его имя, обстоятельства встречи и цель ваших поисков, например продолжение общения, обмен фотографиями и т.п.
Видео по теме

Совет 5 : Как найти человека в поиске в 2017 году

Многие называют сайт «ВКонтакте» бесплатной базой данных, в которой компетентные органы могут найти интересующую информацию, касающуюся определенного человека. Но при этом невозможно не согласиться, что сайт предоставляет неоценимую возможность находиться в курсе событий, происходящих в жизни близких людей, найти старых знакомых, связь с которыми была когда-то прервана, или познакомиться с новыми людьми.
Как найти человека в поиске
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Поиск», расположенную в шапке страницы. Среди предложенных вариантов выберите категорию «Люди». Найденные пользователи по умолчанию выстроятся в порядке, согласно величине их личного рейтинга. Среди них можно найти много интересных личностей. В частности, одно из первых мест принадлежит Павлу Дурову, на страницу которого подписано более 3 миллионов пользователей ВКонтакте.
2
Найдите нового друга или вторую половину, воспользовавшись специальными фильтрами. С его помощью вы можете отсортировать пользователей по полу, возрасту, интересам и убеждениям. Вы можете найти своих одноклассников или сокурсников, людей, с которыми проходили военную службу или тех, кто посещает ваш любимый клуб. Интересно также будет познакомиться со своими полными тезками.
3
Найдите интересующего вас человека, введя его имя и фамилию в строку поиска. В большинстве случаев результат поиска будет представлять собой отображение страничек многочисленных однофамильцев и тезок. Воспользовавшись фильтром, расположенным справа, вы можете сузить область поиска. Самыми конкретными критериями будут дата рождения, название факультета, на котором учился пользователь и год окончания вуза (школы). Как правило, эти данные указываются людьми наиболее часто.
4
Обратите внимание на строку, в которой отображен адрес вашей страницы ВКонтакте. Цифры, идущие после букв id, обозначают код вашей страницы. Часто нужного человека невозможно найти, даже зная его имя и фамилию, поскольку он может написать их латиницей, использовать сокращение для своего имени или вообще указать свой ник или любые другие слова. Если вам известен id человека, найти его в системе будет очень просто. Замените в строке поиска свой код на id человека, которого вы хотите найти, и тогда вы будете перенаправлены прямо на его страницу.
Видео по теме

Совет 6 : Как найти однофамильцев

Чтобы отыскать однофамильцев, стоит использовать возможности интернета. Поиски среди пользователей социальных сетей по фамилиям или тематическим сообществам непременно дадут обширные результаты и не займут много времени.
Как найти однофамильцев
Чтобы найти однофамильцев, не обязательно рассылать запросы в архивы, тратить на это массу времени и средств. Интернет способен оказать помощь любому желающему максимально быстро. Множество ресурсов по поиску однофамильцев и родственников, социальные сети, запросы в поисковике – это только несколько самых доступных средств отыскать нужных людей.

В поисках стоит задействовать несколько возможностей одновременно. Это ускорит поиски и даст максимально щедрые результаты.

Поиски однофамильцев с помощью социальных сетей

Самые популярные и массовые соцсети, такие как «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», в числе своих пользователей обязательно имеют людей, носящих одинаковые фамилии. Даже если эти фамилии настолько редкие, что шансы кажутся ничтожными.

В строке «поиск людей» любой социальной сети нужно ввести искомую фамилию. Если интересны только люди, носящие определенные фамилии, то этого будет достаточно.

Но можно выбрать примерный возраст, место проживания, пол. Тогда поиски ограничатся определенным кругом однофамильцев. Останется только выбрать, кому из выпавшего списка можно написать сообщение, задать вопрос о родстве, об истории фамилии.

Известны случаи, когда человек, приступая к поискам однофамильцев, считал себя безродным, а обретал не только однофамильцев, но и множество родственников. При этом ему удавалось установить историю своего рода на несколько поколений в глубь веков.

Кроме поиска по фамилиям, социальные сети позволяют искать однофамильцев по группам или сообществам. Таких групп великое множество, и они обычно называются незамысловато. Например, «Кучеровские, объединяйтесь» или «Масленниковы – все сюда».

В любом случае поиск среди сообществ по фамилии может дать неожиданно богатые результаты. Особенно перспективны такого рода поиски в социальной сети «Одноклассники» в силу ее многомиллионной аудитории.

Поиск однофамильцев по запросу в поисковике

В любом поисковике - «Яндекс», «Гугл», «Рамблер» и других - в строке поиска нужно ввести запрос типа «как найти однофамильцев», «ищу однофамильцев». В первых же сайтах выдачи будут предложены ресурсы, на которых можно найти тех, кого вы ищете.

Базы этих ресурсов создаются самими пользователями и насчитывают сотни тысяч фамилий, если не миллионы. Сайты этой направленности предоставляют еще и возможность установить связь: написать сообщение, заявить однофамильцу о себе, выяснить родственные связи.

Если фамилия настолько редкая, что все способы не дали результатов, стоит зарегистрироваться на нескольких ресурсах поиска однофамильцев, создать сообщества своего поиска в соцсетях. Ввести свои данные, сообщить электронную почту для контакта. Кто-то обязательно найдется, рано или поздно.

Теперь обретение однофамильцев не занимает много времени. Решив приступить к поискам, уже через полчаса можно стать одним из членов сообщества или отыскать потерянных родственников.

Искать однофамильцев нужно обязательно, если есть такая потребность. Часто среди однофамильцев оказываются неизвестные ранее кровные родственники. Издревле считалось, что большой и дружный род делает каждого его члена сильнее. Чем крепче корни, тем сильнее дерево. Поиски однофамильцев с помощью интернета - посильная задача даже для людей в очень почтенном возрасте.

Совет 7 : Как найти человека на Украине

Иногда наши пути с друзьями и родными на определенном этапе жизни расходятся. Вспоминая о таких людях, вы наверняка думаете о том, как хорошо было бы снова встретиться. Чтобы найти человека на Украине или в любой другой точке мира, можно воспользоваться различными способами.
Как найти человека на Украине
Инструкция
1
Например, попробуйте найти адрес человека на Украине, перейдя на сайт nomer.org. На нем выберите нужную страну, а затем первые буквы фамилии разыскиваемого человека. В списке имен найдите нужного человека. Рядом с именем и фамилией в соответствующей строке вы сможете сверить дату рождения и увидеть адрес.
2
Чтобы связаться с найденным человеком, вы можете отправить ему письмо по почте на Украину. Если дело не требует отлагательств, перешлите просьбу связаться с вами в срочной телеграмме. Единственным минусом использования таких бесплатных баз является быстрое устаревание информации, поэтому не всегда поиски увенчиваются успехом.
3
Если в базе сайта вы не смогли найти адрес нужного вам человека, можно сделать это бесплатно онлайн с использованием социальных сетей. Так как соцсетей в интернете множество, зарегистрироваться и попытаться найти человека на Украине даже через самые популярные сайты представляется делом достаточно сложным. Чтобы упростить поиски, перейдите на сайт people.yandex.ru. Общая база данных, собранная Яндексом, поможет облегчить работу.
4
Отыскать человека достаточно легко, если вы знаете, где он работает. Для этого нужно позвонить в отдел кадров и попросить предоставить вам нужную информацию, объяснив суть проблемы. Если сотрудник отдела персонала отказывается давать личные данные человека, которого вы ищите, оставьте свои контакты.
5
Если вы нашли адрес человека, но жилье пустует, а по найденному телефону никто не отвечает, и любые поиски не дают результатов, можно попробовать обратиться в правоохранительные органы. Чтобы они помогли найти вам человека на Украине, необходимо доказать, что человек является без вести пропавшим.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500