Совет 1: Как найти захоронение на кладбище

У каждого из нас время от времени возникает потребность навестить могилы наших умерших родственников. Однако иногда это сопряжено с трудностями, если вы не присутствовали на похоронах и не знаете, на каком именно участке кладбища расположено нужное вам захоронение.
Инструкция
1
Самый простой путь решения этой проблемы – найти ближайших родных умершего. Скорее всего, они смогут объяснить вам, где находится могила, либо дать ее «адрес», то есть номер квартала и захоронения на кладбище. Приехав на само кладбище, попросите у сторожа или администратора показать вам план захоронений (если не увидите его сразу при входе), по которому будет легко сориентироваться.
2
Если найти ближайших родственников умершего не удалось, и искать его захоронение придется самому, вам нужно располагать минимумом информации о нем. Имя и фамилию вы наверняка знаете. Нужны будут еще даты рождения и смерти. Если они известны - очень хорошо. Если же нет, то обратитесь в отдел ЗАГС того города или района, где проживал искомый человек накануне своей смерти.
3
Получив информацию о дате смерти умершего, отправляйтесь на то кладбище, где он был похоронен. Прибыв на место, обратитесь в администрацию кладбища. Сообщив фамилию, имя и отчество разыскиваемого вами человека, а также точное либо приблизительное время его смерти, вы можете получить выписку из архива, вести который должны на каждом кладбище. Имейте в виду, что далеко не на всех кладбищах администратор дежурит весь день. В большинстве случаев их вероятнее всего найти на месте в конце либо начале рабочего дня.
4
В выписке из архивных данных, которую вы получите в администрации кладбища, будет указан квартал, в котором находится разыскиваемая вами могила. Дальнейшие поиски ведите самостоятельно. Отправляйтесь на указанный участок и обходите все могилы, читая надписи на них. Конечно, чем дольше захоронение оставалось без присмотра, тем труднее будет его найти.
5
Если вам нужно найти могилу известного человека, обратитесь к интернету. Сейчас в всемирной сети создано много сайтов подобной тематики, по которым можно найти захоронение, как обычного человека, так и популярного.

Совет 2: Как выбрать кладбище для похорон

Как-то так исторически сложилось, что реклама услуг, связанных с погребением человека, максимально скрыта от потребителя. И это несмотря на то, что смерть – неотъемлемая часть жизни, и рано или поздно каждая семья сталкивается с такой проблемой, как организация похорон. Один из самых острых вопросов, который сегодня встает перед родственниками умершего – какое и как выбрать кладбище.
Это только кажется, что выбор кладбища очень прост. На самом деле, решать такую проблему довольно сложно, ведь нужно учесть очень много различных нюансов.

Как выбрать кладбище для похорон

При выборе кладбища, в первую очередь, нужно понять, будете ли вы хоронить человека автономно или подхоранивать к уже имеющейся могиле. Кроме того, очень важно определить вариант погребения – будет ли эта стандартная процедура, или вы обойдетесь кремированием. Так, во втором случае вам не подойдет любое кладбище, а понадобится специальное, где есть колумбарий.

Если вы собираетесь подхоранивать человека к уже имеющейся могиле, стоит учитывать, что стоить это будет подороже. Кроме того, не факт, что на фамильном участке осталось достаточно места для раскопок еще одной могилы.

Кроме того, при выборе кладбища нужно учитывать его местоположение. Так, например, если у вас есть родственники в возрасте, которые будут посещать эту могилу, это не должно стать для них сложным квестом. Обязательно помните про бабушку с больными ногами, которой проще будет добраться до ближайшего кладбища и могилке поближе к дороге.

Также стоит понимать, насколько благоприятна природа вокруг. Если кладбище постоянно подмывается дождями, и там нередки оползни, лучше от такого места отказаться.

Стоит помнить и о том, что чем старше кладбище, тем оно известнее, а значит, мест там может либо совсем не быть, либо стоить они будут очень и очень дорого. В этом случае придется отдавать предпочтение более бюджетными аналогам.

Опять-таки, чем старше кладбище, тем лучше у него инфраструктура. А это значит, что цветочки можно будет купить непосредственно перед входом на погост, уборка территорий и работы по озеленению осуществляются в разы лучше, чем на только развивающихся кладбищах.

Что следует учитывать

Когда вы выберете кладбище, которое вас устроит по всем параметрам, и подберете место под захоронение, удовлетворяющее всем вашим запросам, нужно будет заключить договор с управляющей компанией кладбища.

По факту, как они утверждают, земля на кладбище бесплатная. На самом же деле это не так. И вам придется заплатить якобы за погребение, но в эту сумму войдет все – и стоимость участка, и работы по захоронению и последующему облагораживанию территории.

Стоимость участка на том или ином кладбище зависит от его местоположения, популярности и многих других параметров. Также имеет значение и статус города. Например, в Москве участок на кладбище будет стоить в разы дороже, чем в Хабаровске.

Часто у убитых горем родственников нет ни сил, ни времени заниматься этими вопросами. Поэтому они предпочитают заказывать погребальные услуги в комплексе у фирм-посредников.

Однако, если вы все же решили заняться этим вопросом самостоятельно, будьте готовы, что придется потратить много сил.
Источники:
  • как найти умершего человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше