Совет 1: Как устроиться на работу в театр

Перед каждым выпускником театрального учебного заведения встает вопрос – как попасть в театр? Но далеко не все становятся актерами, не всем может улыбнуться удача.
Как устроиться на работу в театр
Вам понадобится
  • - портфолио.
Инструкция
1
Для начала выберите несколько театров, в которых вы бы хотели работать. Для этого почитайте информацию в интернете, посмотрите сообщества в социальных сетях. Неплохо поговорить и с людьми, уже работающими там, если таковые у вас имеются, чтобы понять специфику, «кухню», подводные камни. По возможности посетите несколько спектаклей театра, почувствуйте атмосферу и направленность, близка ли она вам. Ориентируйтесь, что набор в театры происходит в основном в начале сезона – в августе и сентябре. Хотя в качестве исключения могут взять и в любое время.
2
Для устройства на работу вам нужно поговорить с директором театра либо с режиссером. Режиссер может сразу сложить представление о вас и вашем типаже и понять, нужен ли ему такой человек. И если ответ будет положительным, то он назначит вам просмотр. На первую встречу с руководством целесообразно подготовиться. Принесите с собой портфолио – несколько фотографий в различных образах. Оденьтесь не слишком пафосно, но достойно. Вполне подойдет деловой или нейтральный костюм. Захватите на всякий случай документы – паспорт, трудовую книжку, диплом.
3
Вполне возможно, что с вами не захотят разговаривать лично и попросят отправить резюме на электронную почту вместе с фотографиями. Выполните это условие. Правила составления резюме вы можете найти в интернете. К актерскому резюме приложите список ролей в различных постановках, дипломных спектаклях. Не забудьте указать все свои контакты. После прочтения резюме вас могут пригласить на собеседование или просмотр. В телефонном звонке лучше уточните все требования.
4
Подавайте заявления и резюме сразу в несколько театров, так у вас увеличится шанс на получение работы. Если вас не приняли на работу, то через какой-то промежуток времени вы, по желанию, можете повторить обращение: через интернет либо в личной беседе. Покажите настойчивостью ваше горячее желание и стремление, но оно не должно быть рискованным и необдуманным.
Полезный совет
Помните, что выходной в театре - понедельник. Однако руководство может появляться в театре и в этот день тоже.
Сигел Джейсон: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • Устройство выпускников театральных заведений

Совет 2: Как выпускнику устроиться на работу

Большинству работодателей требуются сотрудники с опытом работы. Это объясняется желанием руководства экономить время на обучение практическим навыкам человека, который обладает только теоретическими знаниями. Чтобы устроиться на работу, имея только документ об образовании, нужно правильно составить резюме и выбрать определенную тактику на собеседовании.
Как выпускнику устроиться на работу
Инструкция
1
При составлении резюме вам не придется заполнять графу «опыт работы». Чтобы это не превратилось в минус, заполните остальные пункты резюме таким образом, чтобы выглядеть привлекательно в глазах работодателя.
2
При заполнении пункта профессиональные навыки перечислите те, которые требуются именно на той должности, на которую вы претендуете. Избегайте ненужной информации. Например, для работы бухгалтером нужны знания 1С, основы бухучета и знания технологии сдачи отчетностей. При этом не стоит писать, что вы обладаете организаторскими способностями, эти навыки на данном этапе трудовой деятельности вам не понадобятся. Вы должны показать свою компетентность в рамках своего образования, не более того.
3
Далее вам предстоит собеседование. Не стоит переживать по поводу отсутствия опыта работы. Превратите этот недостаток в достоинство. Для этого прямо заявите при встрече с потенциальным работодателем, что вы имеете свежий взгляд на многие аспекты работы, не «испорченный» стереотипами с предыдущих мест трудоустройства. Объясните, что вы легко сможете обучиться всем нюансам деятельности, которые от вас потребуются. К тому же, вы обладаете более высоким уровнем теоретических знаний, чем сотрудники, окончившие учебное заведение 10-15 лет назад.
4
Возможно, вам предстоит ответить на банальный вопрос о причинах поиска работы. И в этом случае вы можете выгодно отличиться от претендентов, имеющих определенный опыт и свои требования к условиям и уровню оплаты труда. Объясните работодателю, что вашей целью является набраться опыта работы по специальности, и данная организация отлично подходит для этого, т.к. в ней могут трудиться только высококлассные специалисты и т.д. К тому же, вы на начальном этапе не претендуете на высокую заработную плату, это не так важно для вас. Все это должно понравиться работодателю, высокая оценка сотрудников организации означает, что он является хорошим руководителем. К тому же, на вас не придется потратить много денег.
5
Позиционируйте себя как человека готового к трудовым подвигам, к тому же, имеющего новые знания и не требующего многого на начальном этапе своей карьеры. В этом случае, несмотря на отсутствие опыта работы, трудоустройство вам гарантировано.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500