Совет 1: Как настроить чат в телефоне

На то, чтобы обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени с домашнего или рабочего компьютера, у большинства из нас просто не хватает времени. Гораздо удобнее общаться в чате в метро или автобусе по дороге на работу и с работы, пользуясь мобильным телефоном.
Как настроить чат в телефоне
Инструкция
1
Перед началом любых работ по настройке чата в телефоне убедитесь, что в нем выбрана точка доступа (APN), предназначенная для интернета, а не WAP. Если это не так, перенастройте аппарат, пользуясь подсказками, расположенными на сайте вашего оператора, либо узнайте, как это сделать, в службе поддержки. Если в вашем регионе есть такая возможность, подключите недорогой пакет безлимитного доступа в интернет.
2
Когда-то самым распространенным протоколом для работы в чате был IRC. В наши дни IRC-серверы также существуют и ежедневно посещаются значительным числом пользователей.Большинство программ, предназначенных для общения в IRC-чате, рассчитано на установку на персональный компьютер. Но существует и ряд клиентов этого протокола, способных работать на мобильном телефоне. Наиболее распространенным из них является JmIrc. Скачать его можно со следующей страницы:
http://sourceforge.net/projects/jmirc/files/jmIrc/Выбрав последнюю версию программы, скачав ее и установив на телефон, осуществите ее настройку. Запустите JmIrc, после чего настройте ее, руководствуясь следующим описанием:
http://jmirc.sourceforge.net/manual.htmlВо всех случаях, помимо URL сервера, необходимо обязательно указывать порт, по которому осуществляется доступ.
3
Если вы новичок в области общения на IRC-конференциях, вам может быть не известно ни одного IRC-сервера. Найти их можно, пользуясь любой поисковой системой.
4
Учтите, что различные чаты даже в пределах одного и того же сервера могут использовать разные кодировки кириллицы. Несмотря на то, что JmIrc позволяет пользоваться несколькими конференциями на одном и том же сервере одновременно, он не позволяет задавать для них кодировки отдельно. Поэтому, заходя одновременно в несколько чатов, придется выбирать такое их сочетание, чтобы кодировка в них была одинаковой.
5
При желании, общаться в IRC можно без какой-либо регистрации. Но лучше, разумеется, ее осуществить, поскольку завтра войти в чат под тем же ником, который перед этим использовали вы, может другой человек и от вашего имени вас скомпрометировать. Но зато и вы сможете легко менять псевдонимы хоть каждый день.Если вы вошли на сервер без регистрации, а затем соединение внезапно оборвалось, сервер еще несколько минут будет «думать», что вы все еще присоединены, и не пускать в чат «еще одного участника» с тем же ником. Тогда придется временно войти в конференцию под слегка измененным псевдонимом (например, с добавленным знаком подчеркивания), а затем, когда «фантомный участник» «покинет чат», сменить ник на прежний.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда ведите себя в чате вежливо.

Никогда не разглашайте свои либо чьи-либо еще персональные данные.

Совет 2 : Как создать свой смс чат

Некоторые пользователи до сих пор предпочитают мобильные телефоны с черно-белыми экранами и без поддержки интернета. Но даже с такого аппарата можно недорого безлимитно общаться в чатах, используя обычные SMS-сообщения.
Как создать свой смс чат
Инструкция
1
Узнайте, предоставляется ли оператором сотовой связи «Мегафон» в вашем регионе услуга «Безлимитный SMS-чат». Помните, что у других операторов аналогичные услуги безлимитными не являются.
2
Узнав, что в вашем регионе такая услуга предоставляется, установите в аппарат SIM-карту «Мегафона», если этого не было сделано ранее.
3
Введите в телефон USSD-команду *525#.
4
Ответьте на несколько вопросов о себе. Для этого используйте не SMS-сообщения, а специальную форму ввода, которая также является частью протокола USSD. Она возникнет после ввода команды автоматически, а вопросы будут появляться по очереди. Помните, что такие формы ввода предусматривают ввод только цифр. Но в дальнейшем вы будете общаться с собеседниками, используя обычные SMS-сообщения, и потому сможете составлять их из любых символов.
5
Приготовьтесь вносить за услугу небольшую абонентскую плату, размер которой зависит от региона. В Москве она составляет три рубля в день.
6
Введите такую же USSD-команду повторно. В ответ вы получите перечень ближайших к вам собеседников, уже создавших чат, с указанием расстояния до них. Их имена не разглашаются, как и ваше.
7
Введите цифру, соответствующую тому или иному собеседнику, либо цифру 0 для создания собственного чата.
8
Если вы создали собственный чат, ждите сообщений от других собеседников, желающих с вами поговорить. Если же вы выбрали собеседника сами, получите информационное сообщение с номера 5161. Все ответы отправляйте на тот же номер и получайте сообщения от собеседника с него же. Не разглашайте в сообщениях конфиденциальную информацию о себе, родственниках, знакомых и т.п.
9
Чтобы отключиться от чата и выбрать другого собеседника, снова введите USSD-команду *525#. Чат также сам закроется, если в нем не будет активности в течение получаса.
10
Чтобы отключить услугу и перестать вносить за нее абонентскую плату, введите USSD-команду *525*5#.
Видео по теме

Совет 3 : Как написать чат

В начальный период распространения интернета единственным средством текстового общения в реальном времени являлись чаты. Сегодня они практически исчезли из web. Однако и сейчас иногда возникает необходимость написать чат.
Как написать чат
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - локально установленный web-сервер с поддержкой исполнения скриптов на выбранном языке программирования (для тестирования).
Инструкция
1
Выберите архитектуру будущего чата. Сегодня существует два основных подхода к разработке сервисов данного типа:- классический, основанный на применении фреймов;- использующий технику AJAX.В первом случае функционирование чата основано на периодическом обновлении встроенного в его основную страницу фрейма (обычно используется HTML-элемент IFRAME). В этот фрейм подгружается другая статическая страница, которая формируется на сервере при добавлении пользователями сообщений. Основными преимуществами чатов подобного типа являются: простота реализации, низкая нагрузка на сервер, совместимость с подавляющим большинством браузеров, возможность работы даже с отключенными клиентскими скриптами.Чаты, реализованные с применением техник AJAX, выглядят более динамично. Данные добавленных сообщений запрашиваются клиентским скриптом при помощи объекта типа XMLHttpRequest. Они возвращаются сервером в форматах XML или JSON. Отображение сообщений происходит без перезагрузки страницы. Преимуществом чатов подобного типа является, как правило, более дружественный интерфейс и возможность сохранения всей истории сообщений в рамках сессии работы.Определитесь с типом чата, который необходимо написать.
2
Обдумайте возможные аспекты реализации будущего чата. Решите, должен ли сервис поддерживать регистрацию и авторизацию пользователей. Должны ли добавленные сообщения храниться длительное время, и т.д.Выберите способ хранения данных последних добавленных сообщений и, если это необходимо, информации о зарегистрированных пользователях. Для решения всех этих задач можно использовать базу данных. Однако, учитывая специфику чатов, обычно хватает текстовых или XML-файлов.
3
Реализуйте механизм отображения интерфейса чата и вывода сообщений пользователю. Если будут использоваться фреймы, достаточно написать серверный скрипт формирования страницы в зависимости от статуса пользователя, сохраняемого при помощи механизма сессий. Или же просто создать статическую страницу, если чат не поддерживает авторизации. Интерфейс чата, использующего AJAX, может полностью формироваться клиентскими скриптами. Для разработки этих скриптов целесообразно использовать фреймворки, такие как Prototype (prototypejs.org), script.aculo.us и Google Web Toolkit (code.google.com/webtoolkit/).
4
Напишите серверный скрипт добавления сообщений. Он должен принимать данные формы или XML-запрос, переданный из браузера пользователя, проверять корректность информации, обновлять список сообщений и, если это необходимо, формировать на его основе HTML-файл, используемый для отображения текущего содержимого чата.
5
При необходимости напишите отдельные скрипты для реализации регистрации пользователей в чате и их авторизации.
Полезный совет
Для лучшего понимания техник и приемов, используемых при реализации чатов, ознакомьтесь с исходным кодом уже существующих скриптов подобного рода. Обычно они в больших количествах представлены на любом крупном скрипт-архиве, например, hotscripts.com.

Совет 4 : Как вставить скрипт чата

Интернет-чат позволяет общаться и обмениваться информацией группе собеседников в режиме реального времени. Данный способ общения очень популярен, поэтому многие веб-дизайнеры включают его свои сайты. Некоторые чаты могут быть встроены заранее в движок, а для других требуется скачивать предварительно скрипт.
Как вставить скрипт чата
Инструкция
1
Зайдите в ресурсы движка, на котором построен ваш сайт. Некоторые из них обладают встроенными модулями и плагинами, среди которых находятся и различные чаты. Если вам не нравятся предложенные модификации, то можете зайти на официальный сайт разработчиков движка и скачать понравившийся скрипт. Как правило, они бесплатны для использования.
2
После этого зайдите в администраторскую панель сайта и выберите раздел «Менеджер модулей и расширений». Укажите путь к архиву скачанного чата и нажмите кнопку «Распаковать и установить». Далее просто добавьте чат в нужное место на сайте.
3
Скачайте любой понравившийся чат из интернета, если сайт является рукописным и поддерживает php. Данный способ установки чата подойдет также для сайтов на движке. Скопируйте папку с чатом в корневой каталог ресурса. Вставьте в адресную строку браузера URL-адрес расположения папки с чатом и нажмите Enter. Запустится установка чата, после окончания которой сделайте MySQL базу чата и пометите его на страницу сайта.
4
Напишите скрипт чата самостоятельно. Также вы можете скопировать его из интернета или заказать у специалистов, которые разработают чат под ваши требования. Откройте сайт в режиме редактора и зайдите на главную страницу. Откройте текстовым документом скрипт чата и скопируйте содержание его кода.
5
Выберите место на странице сайта, куда хотите поместить данный модуль, и вставьте скрипт. Если чат выполнен на Java, то просто сохраните и обновите страницу, после чего можете проверять его работоспособность. Если же скрипт сделан на php, то перед запуском чата необходимо создать MySQL базу для хранения данных.
6
Прочитайте файл readme.txt, который идет вместе с модулем или скриптом чата перед тем, как его устанавливать на сайт. В нем содержится, как правило, инструкция по установке и особенности настройки и добавления дополнительных элементов (к примеру, смайликов). Также указываются способы решения возникших проблем при работе чата.

Совет 5 : Как найти чат

Во время пользования интернетом иногда появляется желание пообщаться в каком-либо чате. В этой ситуации следует найти сайт с наиболее подходящей для общения компанией. Для этой цели существуют специальные ресурсы.
Как найти чат
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом поиска сообщества – с помощью так называемых рейтингов (каталогов) чатов. Это специальные сайты, отбирающие лучшие чаты и сортирующие их по оценкам посетителей или по посещаемости. Обычно чаты в подобных рейтингах разбиты по тематике или же по движку, на котором работает портал. Здесь вы сможете без проблем выбрать чат по душе.
2
Найдите чат, подходящий по возрастному критерию. В сети существуют сообщества для любых возрастов и предпочтений. К примеру, для юного поколения подойдет детский чат, в котором общаются самые молодые пользователи интернета от 10 до 14 лет. Выбирая подобное сообщество для ребенка, важно изучить состав администрации и убедиться, что в чате царит порядок, стоит запрет на нецензурную лексику и отсутствует неприличная реклама.
3
Выберите один из чатов для подростков, если вам или же вашему чаду от 14 до 18-20 лет. Правила вежливого общения в таких сообществах соблюдаются уже не так строго, но на хороших сервисах администрация все же зорко следит за порядком.
4
Обратите внимание на чаты для взрослых. Они охватывают широкий контингент пользователей от 20 до 30 лет и выше. Хотя здесь нередко встречаются и посетители младшего возраста, которым успешно удалось стать частью взрослого коллектива. У таких сообществ довольно обширная тематика, но большинство из них все же довольно приличные.
5
Попробуйте найти чат, который подходит вашим предпочтениям. К примеру, многие интересуются исключительно чатом-викториной или же музыкальными, игровыми и прочими тематическими ресурсами. А самой популярной разновидностью сообществ являются, вероятно, чаты знакомств. При поиске последних важно указывать, какие именно знакомства вас интересуют и для каких целей.
Источники:
  • Чат для взрослых

Совет 6 : Как вставить мини-чат

Если ваш сайт посещает большое количество людей, его можно сделать более интерактивным посредством вставки мини-чата. Данное дополнение позволит посетителям общаться друг с другом и при этом не займет много места на странице.
Как вставить мини-чат
Вам понадобится
  • - HTML-код чата;
  • - программа для редактирования HTML-кода;
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Воспользуйтесь одним из специальных ресурсов для создания мини-чата, например, «Chatovod» или «Chatium». Придумайте и укажите в специальных полях название будущего чата и адрес его страницы. В адресе должно содержаться не меньше четырех и не больше двадцати символов. После заполнения всех предложенных полей нажмите кнопку «Создать чат».
2
Перейдите к вашему почтовому ящику, адрес которого вы указывали при создании мини-чата и пройдите процесс активации. В панели управления чата выделите и скопируйте HTML-код, предназначенный для вставки на сайт. Вы можете выбрать один из четырех различных вариантов кода.
3
Откройте выбранную вами HTML-страницу для мини-чата, используя программу Adobe Dreamweaver CS5, и вставьте в нее скопированный код. С помощью FTP-клиента загрузите на сервер вашего сайта измененную страницу.
4
Установите необходимые настройки чата в панели управления. Чтобы он мог отображаться в дереве каталогов, установите галочку в соответствующем текстовом поле. Администрация сайта для создания мини-чата рассмотрит ваш проект и через некоторое время одобрит.
5
Выберите подходящий дизайн чата. Вы можете использовать как готовый дизайн, так и установить необходимые настройки вручную, например, изменить размер шрифта, цвет фона и фоновое изображение. После сохранения настроек чата вы уже не сможете изменить его код.
6
Назначьте модератора и администратора чата. Ими могут стать любые пользователи, зарегистрированные на сайте. В права модераторов входит право блокировки и разблокировки пользователей, а у администраторов есть возможность добавлять и редактировать объявления. В случае отправления вами соответствующих заявок пользователям они должны дать свое согласие на получение должности администратора и модератора.
Источники:
  • http://chatovod.ru
  • http://chatium.com
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500