Совет 1: Как создать мини-чат на сайте

Чат предназначен для обмена сообщениями пользователей сайта в режиме реального времени. Он помогает привлечь на сайт новую аудиторию и сохранить старую. В общем случае процесс создания чата сводится к добавлению HTML-кода на одну из страниц вашего сайта.
Вам понадобится
  • - HTML-код мини-чата;
  • - программа, с помощью которой можно редактировать HTML-код, например, Adobe Dreamweaver CS5;
  • - FTP-клиент, например, CuteFTP 8 Professional;
  • - знание основ языка HTML.
Инструкция
1
Зарегистрируйте чат на одном из сервисов: chatovod.ru, chatium.com, chatlist.su, xat.com. Например, в сервисе chatovod.ru для создания нового чата придумайте его название и адрес страницы. Адрес страницы должен содержать не менее четырех и не более двадцати символов. Заполните все поля, предлагаемые сервисом, и нажмите кнопку Создать чат.
2
Войдите в свой почтовый ящик, адрес которого вы указали при создании чата и активируйте его. Войдите в панель управления чата и найдите в ней HTML-код для вставки на сайт. Выберите один из четырех вариантов кода и скопируйте его.
3
С помощью программы Adobe Dreamweaver CS5 откройте выбранную для мини-чата HTML-страницу и вставьте в нее код чата. Используя FTP-клиент, загрузите измененную страницу на сервер вашего сайта.
4
В панели управления чата установите его настройки. Если вы желаете, чтобы ваш чат отображался в дереве каталогов сервиса chatovod.ru, поставьте галочку напротив соответствующего текстового поля. Ваш чат появится в каталоге после рассмотрения его модератором.
5
Выберите дизайн чата. При этом можно воспользоваться как готовым дизайном, так и установить некоторые настройки вручную, такие как цвет фона, размер шрифта и фоновая картинка. После сохранения этих настроек код чата на вашем сайте менять не нужно.
6
Добавьте администратора и модератора чата. Ими могут быть любые зарегистрированные в сервисе пользователи. Модераторы имеют право банить и разбанивать пользователей, а администраторы, кроме этого, имеют VIP-статус и могут добавлять и редактировать объявления в чате бесплатно.

Совет 2: Как создать чат

Чатом называется простейшая программа для общения по сети Интернет. Несмотря на то, что пик популярности всевозможных чатов пришелся на конец 90-х годов, они все еще используются самыми разными пользователями всех возрастов.

 По сравнению со своими более ранними модификациями, современные чаты сильно изменились: в них появилась gif-анимация, другие технические и дизайнерские «фишки». Но сделать чат, даже со всеми упомянутыми техническими новшествами, по-прежнему очень просто для любого человека, хоть немного разбирающего в программировании.

Чтобы создать чат, необходимо знание азов HTML

Разработка чата любой сложности начинается с создания HTML-документа. Его каркас должен состоять из самого обычного объявления тегов так называемого DOCTYPE – html, head, body. В теге head необходимо указать название чата, а также прикрепить каскадную страницу стилей – style.css. После этого в теге body прописывается объект #wrapper div. Этот объект очень важен, так как отвечает за создание сразу 3 блоков: простого меню, экрана чата и соответствующих div и id для каждого пользователя, вводящего свои сообщения.

Затем в документ необходимо добавить еще несколько стандартных, но очень важных элементов – #menu div, #chatbox div и #wrapper div. Элемент #menu div будет состоять из двух параграфов, причем первый из них отвечает за приветствие, второй – за ссылку Выход. Объект #chatbox div полностью состоит из записей чата. Их можно будет загружать из отдельного файла при помощи системы jQuery's ajax. Элемент #wrapper div очень важен для чата, так как формирует его основную форму. Она, в свою очередь, состоит из поля для ввода и кнопки Отправить.

Если вы разобрались с этими элементами, значит, работа по созданию чата уже наполовину готова. Чтобы сделать чат, вам осталось настроить систему скриптов и немного поработать над его формой.

Чтобы создать чат, необходимо вставить два важных скрипта

Для того чтобы страницы чата загружались намного быстрее, в них нужно добавить соответствующие скрипты. Так как для создания чата используется библиотека jQuery, обязательно импортируйте скрипт Google jQuery CDN. Он будет ответственен за загрузку всего кода чата после готовности документа.

Затем в файл style.css следует добавить немного css кода в произвольной форме – это сделает интерфейс чата более привлекательным. После этого необходимо приступить к созданию формы, в которую нужно вводить имя перед началом работы в чате. В HTML-коде она обозначается как loginForm(). Для ее фиксации необходимо использовать оператора if-else, а также переменную $_SESSION['name'].

Особое внимание стоит обратить и на использование функции htmlspecialchars(). Она конвертирует специальные символы в элементы HTML и защищает переменную имени от межсайтового скриптинга – так называемого Cross-site scripting, или XSS.

Для того чтобы создать чат, осталось лишь тщательно проверить весь его HTML-код и правильность оформления основных скриптов. Как только финальная ревизия будет завершена, простейший чат станет пригодным для использования.

Совет 3: Как создать icq чат

Программа ICQ – это наиболее популярный способ общения с друзьями, знакомыми. Пользоваться ею очень просто, а главное быстро. На сегодняшний день можно поставить icq чат для круглосуточного общения. Это позволит объединять людей в специальные сообщества, и общаться не вдвоем, а всем сразу
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет, программа jimbot
Инструкция
1
Для создания своего icq чата вам понадобится программа jimbot. Скачайте, а потом установите её на компьютер. Можете пользоваться и другими, но эта лучше всех. Воспользуйтесь версией jimbot от jArt Group. Установите на компьютер и запустите для начала работы. Откроется пред вами окно, в котором выберите чат модуль. Далее нажимайте вкладку «Опции подключения». В окне, которое откроется, ставьте основные настройки. Количество уинов лучше поставьте не меньше 3, но и не больше 7. В графе администраторский UIN напишите свой. Эта даст вам все полномочия для работы в чате. Зайдите в «Чат модуль». Выберите пункт «Учетная запись». Здесь вы должны будете вводить уины вашего чата. Авторизацию постарайтесь убрать. Обратно зайдите в «Чат модуль», только выберите пункт «Опции чата». Оставьте те параметры, которые соответствуют вашим требованиям. Здесь же укажите и имя чата. Все настройки сделаны, значит, можете выключить эту программу. Обратно её включите и запустите бот.
2
Можете создать чат по-другому способу. Скачайте и запустите программу «topserver2.1». Во время установки должен образоваться новый диск локальный. Потом откроется перед вами браузер. Его можете свернуть, но не закрывайте. Скачайте себе бот для чата. Выберите тот, что вам больше нравиться. В том диске, который создался во время запуска «topserver2.1», создайте папку с названием «bot». В неё копируйте все файлы с бота. Зайдите в браузер, который ранее открылся. Создайте новую базу данных «bot». Откройте командную строку и введите слово «cmd». Отметьте файл « jimbot.jar». Введите такое сочетание: «java -jar jimbot.jar». Можете пока свернуть командную строку. Откройте браузер, переходите по ссылке, которая там будет. Введите свой логин вместе с паролем. По умолчанию это могут быть «admin» и «admin». Вы зашли в свой чат и можете приступать к настройке. Потом нажмите «Старт» и начинайте общаться.
Видео по теме

Совет 4: Как вставить чат на сайт

Наиболее популярным средством обмена информации на сайтах является чат. С его помощью можно общаться в режиме реального времени. Это является главным преимуществом чата. Также стоит отметить его многопользовательский интерфейс. Несомненно, лучше, когда общаются сразу несколько человек. Это позволяет решить проблему быстро и для всех. Поэтому строитель сайта должен уметь ставить чат на свой ресурс.
Инструкция
1
Вставить чат на свой сайт можно тремя способами. Первый способ подходит для тех сайтостроителей, ресурс которых стоит на движке. Практически на каждом движке имеются свои модули и плагины, которые позволяют расширить сервис портала. Например, движок «Joomla» имеет в администраторской панели специальный интерфейс для загрузки плагинов и модулей. Скачайте на официальном сайте расширений модуль чата. Он является бесплатным.
2
Зайдите в администраторскую панель, найдите меню «Менеджер модулей и расширений». Обозревайте путь к архиву чата и нажмите «Распаковать и установить». Установка произойдет в автоматическом режиме.
3
Скачайте приложение понравившегося чата. Распакуйте его у себя на компьютере. Теперь приступайте ко второму способу установки чата. Он является универсальным для движков и рукописных сайтов (с поддержкой php). Откройте ваш сайт, предварительно скопировав папку с чатом в корень ресурса. Скопируйте в адресную строку браузера местоположение php файла установки чата. Откроется окно установки чата. Теперь создайте MySQL базу для чата. После этого закончите установку, следуя инструкциям.
4
Для установки чата третьим способом нужен скрипт сайта. Вы можете написать его сами, скачать из интернета или сделать на заказ. После этого откройте редактором главную страницу вашего сайта. Скопируйте содержимое скрипта в удобное место. Чат будет работать. Учитывайте платформу скрипта. Если чат не Java скрипт, а php, то создайте базу MySQL для хранения данных чата.

Совет 5: Как установить мини-чат на свой сайт

Мини-чат позволяет пользователям вашего сайта общаться прямо на главной странице, не заходя в специальный раздел сайта. Мини-чат содержит возможность вставки смайликов и так же, как и обычный чат, поддерживает общение в режиме онлайн.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
  • - установленная на нем программа-браузер
Инструкция
1
Зарегистрируйте свой собственный чат на ресурсе cbox.ws, чтобы создать мини-чат на сайте. Перейдите по ссылке и нажмите кнопку «регистрация». Введите логин, электронную почту, пароль, выберите язык и понравившийся вам стиль. Войдите в свой аккаунт. Для редактирования внешнего вида зайдите в меню «Внешний вид» и нажмите ссылку «Изменить стиль». Сохраните результат, если он вам понравился. Нажмите кнопку "Publish!". Далее с экрана скопируйте код чата, чтобы потом сделать мини-чат на сайте.
2
Зайдите в административный раздел своего сайта. Если ваш сайт создан с помощью платформы Joomla, тогда выполните команду Панель администратора – Расширения – Модули. Создайте новый модуль, выберите из списка пункт «Фрейм», чтобы в нем привязать мини-чат к сайту. Заполните поля формы, в заголовке укажите название «Мини-чат». Выберите пункт «включен», положение слева, уровень доступа общий. Перейдите в настройки модуля, и в пункте url укажите ссылку из кода, к примеру, http://www7.cbox.ws/box/?boxid=251197&boxtag=xw5fx8&sec=main. Далее укажите ширину фрейма 200, высоту 305, название цели cboxmain, нажмите кнопку «сохранить».
3
Зайдите в административный раздел своего сайта. Если ваш сайт создан с помощью платформы Wordpress, выберите там виджет чата, чтобы привязать мини-чат к сайту. Далее перетащите виджет чата в необходимое место среди остальных стандартных виджетов. Если у вас несколько чатов, то в разделе кода[ wpjschat channel="__CHANNEL_ID__"]Default text[/wpjschat], вместо пункта _CHANNEL_ID_поставьте номер чата. Его нужно взять из настроек, если у вас используется один чат, тогда код вставьте код [ wpjschat channel="1"]Default text[/wpjschat] на страницу. Удалите слова Default text. Уберите пробел после первой скобки, если будете копировать код отсюда.
Видео по теме

Совет 6: Как создать новую страницу на сайте

В настоящее время в интернете доступно огромное количество сайтов, содержащих зачастую десятки и сотни миллионов страниц. Множество web-мастеров создают ежедневно новые ресурсы. Часть из этих мастеров - профессионалы. Часть - только делают первые шаги в сфере web-разработки, ломая голову над простейшими вопросами. Но часто путь к успеху начинается с вопросов, подобных тому, как создать новую страницу на сайте.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - возможно, текстовый редактор;
  • - возможно, учетные данные для доступа в административную панель CMS.
Инструкция
1
Подготовьте все содержимое, которое будет размещено на новой странице сайта. Создайте информационное содержимое. Напишите текст со всеми заголовками, подзаголовками, сносками и примечаниями. Подготовьте данные таблиц в удобном формате.
Займитесь презентационным содержимым. Если имеются графические изображения, которые будут иллюстрировать информацию, содержащуюся в тексте страницы, приведите их к разрешению, в котором они будут присутствовать на сайте. Используйте для этого графические редакторы, позволяющие масштабировать изображения с интерполяцией, например, GIMP. Если в страницу будет внедрено видео, обработайте его в видеоредакторе.
2
Обдумайте структуру верстки страницы. Решите, как на ней будет располагаться текстовое содержимое, где будут находиться рисунки, таблицы, схемы. Определите параметры выравнивания и обтекания текстом каждого внедренного объекта.
3
Разместите в интернете презентационное содержимое будущей страницы. Опубликуйте изображения. Загрузите их на свой сервер или один из фотохостингов, разрешающих хотлинкинг. На сервер изображения можно загрузить при помощи FTP-клиента. Если сайт функционирует под управлением CMS и в ней предусмотрен функционал загрузки файлов, может оказаться удобнее воспользоваться им. Видео загрузите на сервер (если имеется свой flash-проигрыватель) или видеохостинг, например, YouTube или RuTube. Получите и сохраните прямые ссылки на каждый элемент презентационного содержимого.
4
Осуществите верстку страницы. Создайте текстовый файл, поместите в него содержимое будущей страницы. Дополните текст разметкой. Вид разметки, а соответственно, и действия, связанные с версткой, зависят от типа сайта. Для статического сайта нужно будет сформировать полную HTML-разметку (со спецификацией HTML можно ознакомиться на сайте w3c.org). Для сайтов, работающих под управлением CMS, разметка зависит от типа системы. Обычно форматированию информации посвящены отдельные разделы справки по работе с CMS, доступные на сайтах разработчиков, в административной панели, дистрибутиве ПО.
5
Создайте новую страницу на сайте. Если сайт статический, переименуйте файл, созданный на предыдущем шаге, задав ему расширение htm или html. Загрузите его на сервер в нужную папку. Внесите изменения в другие файлы для расстановки ссылок на новую страницу.
Если сайт управляется CMS, войдите в ее административную панель и перейдите в раздел создания нового документа. Выберите тип документа, если это необходимо, и его положение в виртуальной структуре сайта. Скопируйте подготовленное содержимое в предназначенное для него текстовое поле. Сохраните документ.
Видео по теме

Совет 7: Как придумать дизайн сайта

Создание сайтов и разработка дизайна - дело непростое. Оно под силу лишь человеку, имеющему навыки работы в «фотошопе». Чтобы придумать интересный дизайн, необходимо еще и мыслить креативно. Ваш интернет-ресурс должен выделяться на фоне других, иметь свой оригинальный стиль. В то же время посетителям должно быть приятно находиться на сайте.
Вам понадобится
  • - навыки работы с графическим редактором Photoshop
Инструкция
1
Изучите современные тенденции дизайна сайтов. Однотонные и скучные черно-белые сайты уже не актуальны, а пестрые и многоцветные варианты наверняка будут отпугивать новичков. Поэтому тщательно продумайте, какие цвета будут доминировать. Люди хотят увидеть сайт, который отличается от себе подобных. Вместе с тем интерфейс должен быть интуитивно понятным и простым, чтобы пользователям было удобно ориентироваться.
2
Перед тем как придумывать дизайн сайта, уточните его основную тематику. Если вы занимаетесь фрилансом, то спросите у заказчика, на какую аудиторию будет рассчитан данный интернет-ресурс. Чтобы расширить свой кругозор, просмотрите 30-40 похожих сайтов. Для этого наберите в поисковой строке ключевые слова, по которым подобные проекты занимают ведущие позиции. У лидеров нужно учиться, однако не стоит полностью копировать дизайн - это распространенная ошибка новичков. От вас требуется оригинальное исполнение, а не чей-то очередной клон.
3
Особое внимание обратите на цветовые схемы. В создании и разработке интересного дизайна можете использовать стиль web 2.0. Его отличительной чертой является простота и совершенство. Удобный интерфейс, легкий и понятный дизайн, выделяющаяся на светлом фоне информация... Не забудьте также разработать логотип сайта, который может быть использован и в качестве фавикона.
4
Выбрав основную цветовую схему, придумайте вид выделяющихся элементов: шапки, меню, заголовков и прочего материала. Схематично изобразите их на бумаге. Определите их расположение на странице. Чтобы оценить результат задумки, попробуйте нарисовать несколько пробных эскизов в графическом редакторе Photoshop. Как только результат будет окончательно утвержден вами или заказчиком, реализуйте его в чистовом варианте.
Видео по теме

Совет 8: Как в dle создать страницу

Многопользовательская система управления сайтом DLE - DataLife Engine - в основном предназначена для создания и управления новостными блогами. Тем не менее, в ней предусмотрены и возможности создания обычных страниц, не привязанных к общей структуре новостей. Пользоваться этой опцией системы довольно просто - все необходимое можно сделать на одной странице в панели управления.
Инструкция
1
Загрузите в браузер главную страницу сайта, работающего под управлением DLE, щелкните по надписи «Войти», введите в форму авторизации логин и пароль администратора сайта и еще раз кликните кнопку «Войти».
2
После успешной авторизации раскройте меню в выпадающем списке под вашим логином и выберите ссылку «Админпанель». На главной странице панели администрирования центральное место занимает список «Быстрый доступ к разделам сайта» - щелкните по помещенной в него ссылке «Статические страницы».
3
В разделе управления статическими страницами вы найдете список уже существующих элементов структуры сайта этого типа, а под ним - кнопку «Создать новую страницу». Нажмите кнопку, и DLE загрузит форму с полями для выбора параметров и наполнения содержимым создаваемой страницы.
4
Заполните поля «Название» и «Описание» - они будут использованы для формирования ссылок навигации по сайту. Поле «Дата» можно оставить пустым, если стоит отметка в чекбоксе «текущая дата и время».
5
В самое большое поле формы - «Текст» - введите содержимое страницы. При этом вы можете использовать визуальный редактор, панель инструментов которого размещена здесь же. Два пункта элемента управления «Тип текста» под этим полем позволяют использовать в тексте автоперенос или сохранить ваше собственное форматирование строк, а третий пункт предназначен для ручного ввода HTML-кода вместо визуального редактирования.
6
Поля «Метатег title», «Описание для статьи» и «Ключевые слова» используются для заполнения метатегов в исходном коде страницы - вы можете заполнить их самостоятельно или кликнуть обе кнопки «Сгенерировать ..» размещенные ниже.
7
Если для этой страницы нужно использовать шаблон, отличный от стандартного, укажите его название и место размещения в полях «Использовать шаблон» и «Папка шаблона».
8
В завершение выберите в списке группы пользователей, которым должна быть доступна создаваемая страница, поставьте отметки в полях, разрешающих счетчик просмотра, индексацию и включение в карту сайта. Нажмите кнопку «Сохранить» и операция будет завершена.
Видео по теме
Источники:
  • как создать сайт на dle

Совет 9: Как создать свой чат

Создание собственного чата на сайте может быть выполнено путем установки специального скрипта и добавления его на сайт. Также при отсутствии технической возможности производить установку программы можно воспользоваться готовыми сервисами чатов, доступными для веб-мастеров.
Вам понадобится
  • - скрипт чата;
  • - хостинг с PHP и MySQL.
Инструкция
1
Найдите подходящий скрипт для будущего чата на сайтах, посвященных созданию страниц в интернете. Программа должна соответствовать требованиям к функционалу и быть работоспособной по отзывам. Убедитесь, что системные требования скрипта соответствуют техническим характеристикам вашего сервера, на котором установлен сайт. Если вы не уверены с о соответствии вашего ресурса требованиям, вы можете связаться с разработчиком чата или получить консультацию у службы поддержки вашего хостинг-провайдера.
2
Скачайте и распакуйте полученный архив на компьютере. Внимательно изучите файл Readme.txt, который должен появиться после разархивирования. Изучите секцию «Установка» (Installation) документа, чтобы получить информацию о процедуре установки чата.
3
После изучения необходимой документации загрузите файлы скрипта на хостинг при помощи FTP-менеджера или панели управления ресурсом. Желательно производить загрузку скрипта в отдельную папку, чтобы в случае чего не перепутать нужные для функционирования сайта и чата файлы. Также при необходимости вам может потребоваться создать дополнительную базу данных MySQL или Oracle через панель управления сайтом или PHPMyAdmin.
4
Перейдите в папку вашего сайта при помощи браузера, введя абсолютный путь (включая адрес сайта) в адресную строку. Произведите установку скрипта в соответствии с инструкциями на экране.
5
Если программа не снабжена автоматическим установщиком, откройте файл config.php или settings.php и отредактируйте его нужным образом, используя документацию, представленную в Readme.txt или на официальном сайте разработчика. Как только настройка будет завершена, вы можете приступать к тестированию работы функций чата.
6
Вы можете создать собственный чат, воспользовавшись одним из многочисленных сервисов чатов для веб-мастеров. Ознакомьтесь с функционалом ресурсов, предоставляющих данную услугу. Среди серверов чатов можно отметить Chatovod, MPChat и Chatcity. Выбрав подходящий сайт, пройдите процедуру регистрации, воспользовавшись пунктом меню интерфейса страницы сервиса.
7
После прохождения процедуры регистрации и указания необходимой информации о сайте перейдите в раздел «Настройки» и выставьте необходимые параметры для будущего сервиса, которые будут соответствовать вашим требованиям.
8
После окончания установки скопируйте сгенерированный HTML-код или ссылку к себе на страницу, воспользовавшись текстовым редактором или системой управления вашими файлами на хостинге. Затем перейдите на ваш сайт и проверьте работоспособность вставленного кода или ссылки, которая должна вести на страницу созданного вами чата. Установка завершена.
Источники:
  • Chatovod
  • MPChat
  • ChatCity

Совет 10: Как создать свой сайт с чатом

При создании сайта каждый владелец преследует определенные цели. Особенно актуальным сейчас является создание собственного сайта с видеочатом для заработка.

Создание сайта

Обычно разработка видеочата включает платные места, которые созданы специально для рекламы или оплачиваемые смс-сообщения. Именно видеочат позволяет привлекать к своей организации большое количество клиентов. Но для начала необходимо создать собственный сайт.

Для любого сайта потребуется бесплатный или платный хостинг. Сайт следует зарегистрировать на хостинге, а уже потом можно переходить к созданию и последующему оформлению его страниц. Обычно на хостингах уже представлены шаблоны страниц сайта. Но на данном этапе также можно воспользоваться и помощью специалиста, чтобы ускорить процесс.

Как создать чат?

Если вы хотите иметь возможность зарабатывать на своем сайте, потребуется сделать чат или видеочат в рекламных целях. Собственно владельцы многих сайтов с чатами создают их исключительно для дружеского общения пользователей. Итак, существует масса сервисов, позволяющих создавать чаты бесплатно. Для начала нужно зарегистрироваться в одном из таких сервисов и подтвердить регистрацию по электронной почте. Затем по предложенным шаблонам вы создаете чат и даете ему свое название и присваиваете URL. После завершения этого процесса уже можно будет посмотреть чат, зайти в него и пообщаться с друзьями.

В принципе некоторые на этом останавливаются. Но для того чтобы была возможность на таком чате зарабатывать, потребуется зарегистрировать его на каком-нибудь известном хостинге. В противном случае, вы не сможете самостоятельно устанавливать рекламные баннеры и продвигать свой сайт. Так что обязательно создайте страничку на популярном хостинге и отредактируйте ее. Для этого зайдите в панель управления и очистите ее до тегов title. Ниже этих тегов потребуется оставить код чата. Кстати код своего чата можно узнать при нажатии соответствующего текста под чатом. Если все манипуляции будут выполнены успешно, вы получите свою страничку на хостинге и будете ставить на нее рекламные баннеры.

Что касается разработки видеочата, то она уже потребует написания собственной программы, внедрения возможности использовать микрофон и камеру. Возможности монетизации видеочата ничем не отличаются от обычного. Также можно при желании создать чат-рулетку, который позволит находить связи по всему миру. Доступ к такому чату даже не потребует введения каких-то личных данных.
Источники:
  • Создание собственного чата

Совет 11: Как создать интернет-рассылку

Интернет-рассылка - это далеко не новое явление. При помощи такого инструмента, как рассылка, можно не просто информировать других пользователей, но и зарабатывать. Однако чтобы создать качественный и эффективный продукт, необходимо пройти несколько этапов.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тематикой будущей рассылки. От того, насколько хорошо вы продумаете все детали, будет зависеть успех проекта. Если ваша цель - просто делиться с другими людьми интересными и полезными сведениями, тогда обязательно выбирайте лишь ту тему, которую вы знаете не понаслышке.
2
Кроме того, придумайте название, которое бы точно отражало содержание вашей рассылки. После этого напишите примерный план по выбранной теме - это поможет вам впоследствии легче и быстрее создавать выпуски.
3
На каждую тему письма создайте познавательную и притягивающую внимание пользователей статью. Как только сделаете полноценную серию рассылки, можете переходить непосредственно к ее отправке.
4
Автоматизировать отправку писем можно благодаря специальным автореспондерам. Достаточно лишь зарегистрироваться на одном из таких сайтов и загрузить в свой профиль несколько писем. Обратите внимание, что также можно регулировать и периодичность отправления рассылки. Пользование респондером может быть как абсолютно бесплатным, так и требовать вложения средств. Все будет зависеть от того, какое количество отправляемых писем вы выберете. Не менее важными могут оказаться и другие параметры, например, частота рассылки.
5
Не забудьте создать и краткое описание своей рассылки, ведь именно оно будет продемонстрировано пользователям в процессе подписки. Кроме того, его можно будет увидеть в специальном каталоге, в котором будут размещаться ваши письма.
6
Обязательно укажите при составлении рассылки, будете ли вы размещать в своих постах какую-либо стороннюю рекламу. Таким образом, вы сможете привлечь потенциальных рекламодателей и увеличите свой заработок. Цены за рекламу и другая информация, указанная вами в этом разделе, будет помещена модераторами автореспондера в каталог рассылок, который доступен для просмотра всем заинтересованным лицам.

Совет 12: Как создать СМС-биллинг

СМС-биллинг представляет собой такой способ электронных расчетов, который осуществляется с помощью средств сотовой связи. Посетитель заходит на сайт, заинтересовавшись товаром или услугой, отправляет смс-сообщение на короткий номер. С его счета снимается определенная сумма, а он получает выбранную услугу либо товар.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Подключите услугу смс-биллинга на свой сайт для оплаты товаров или услуг. Данную функцию можно использовать для предоставления платных услуг на форумах, сайтах знакомств, онлайн-играх, смс-чатах и голосованиях, игровых серверах многопользовательских игр, файлообменниках и так далее.
2
Воспользуйтесь уже готовым сервисом для подключения смс-биллинга на сайт. К примеру, перейдите на страницу такого сервиса http://sms-billing.neodengi.ru/. Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги в разделе «Правила использования». Если вас устраивают все правила, нажмите «Регистрация» или «Подключить услугу». Введите логин и пароль в системе, адрес электронной почты, эти поля являются обязательными для заполнения.
3
Введите при желании номер icq и логин в Skype, затем выберите способ регистрации – как физическое либо как юридическое лицо. Введите свою фамилию, имя и отчество. Затем укажите контактный телефон, желательно мобильный. Номер вводите в международном формате (+380…).
4
Выберите из выпадающего списка способ получения денег, т.е. куда вы хотите получать средства, которые пользователи будут отправлять с помощью смс. Это может быть система «Яндекс-деньги», Web-money. Также вы можете выбрать вариант «Пополнение счета мобильного».
5
Далее введите номер кошелька или мобильного телефона, на который будут отправляться деньги. Будьте внимательны при введении цифр. Затем выберите валюту отображения и расчетов, введите защитный код с картинки.
6
Установите флажок в поле «Соглашаюсь с правилами», нажмите кнопку «Отправить», чтобы сделать смс-биллинг на свой сайт. После активации аккаунта перейдите на сайт и щелкните «Создать проект».
7
Выберите вид проекта, нажмите «Далее». В следующем окне введите ссылку на свой сайт и его описание. Выберите тариф, нажмите кнопку «Далее». Настройте внешний вид формы смс-биллинга. В последнем окне щелкните «Код формы» и скопируйте код, чтобы разместить смс-биллинг на своем сайте. Вставьте полученный код в тег Body своей веб-страницы.
Источники:
  • внешний биллинг не подключен что это
Обратите внимание
Не назначайте администраторов и модераторов вашего чата без их согласия. В этом случае ваш чат может быть заблокирован.
Полезный совет
Используйте предлагаемые сервисом возможности по заработку на своем чате. Для этого привлекайте новых пользователей, и вы будете получать процент от их платежей, а также процент за продажу рекламы в чате.
Источники:
  • создать сайт чат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше