Совет 1: Как перевести деньги другому абоненту на Теле2

«Теле2» — это европейский оператор мобильной связи, четвертый в России по количеству подключенных абонентов. Одна из услуг, поддерживаемая этим оператором — перевод мобильных средств на другой номер.
Как перевести деньги другому абоненту на Теле2
Вам понадобится
  • — мобильный телефон, подключенный к «Теле2».
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Мобильный перевод», чтобы пополнить счет другого человека со своего мобильного телефона. При этом вы оба в данный момент можете находиться в роуминге. Дополнительно подключать услугу перевода мобильных средств не нужно, она активируется оператором автоматически и абсолютно бесплатно.
2
Наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *145* «Введите номер абонента, кому вы хотите перевести деньги на счет» * «Укажите сумму перевода» #, далее нажмите кнопку вызова. Номер абонента-получателя средств набирайте в одиннадцатизначном формате. Сумма должна быть указана в рублях в виде целого числа. Например, чтобы перевести сто рублей на счет абонента 9043546565, наберите на своем мобильном телефоне следующую команду: *145*9043546565*100# и кнопка вызова. Если все выполнено верно, и вы, и получатель мобильного перевода получите соответствующее смс-уведомление.
3
Обратите внимание на правила осуществления перевода денег на другой счет. Минимальная сумма перевода составляет 20 рублей, такая же сумма должна остаться на вашем счете после осуществления перевода. Максимальная сумма переводов за одни сутки составляет шестьсот рублей.
4
Вы можете получить не больше одного перевода за день. Мобильные переводы могут совершаться только в пределах вашего региона. При необходимости установите запрет на перевод денег с вашего телефона, для этого наберите команду *145*0#. Чтобы возобновить услугу, позвоните в справочно-информационную службу «Теле2» по специальному номеру 611.
5
Получить справку об услуге можно, набрав комбинацию клавиш — *145#. Для того, чтобы узнать подробную информацию о мобильном переводе, позвоните с телефона на бесплатный номер 629. Учтите, что принцип работы данной услуги аналогичен платежным системам, поэтому при совершении перевода с телефона на телефон взимается комиссия (1 рубль), независимо от суммы.
Видео по теме
Как подключить интернет от оператора Теле2
Связанная статья
Источники:
  • как в теле2 перевести

Совет 2 : Как перевести деньги с Теле 2 на карту без подтверждения данных

При переводе денег с баланса мобильного на электронный кошелек или пластиковую карту оператор Теле 2 может отказать в услуге по причине отсутствия актуальных данных об абоненте. Что делать?
Как перевести деньги с Теле 2 на карту без подтверждения данных

Существует много вариантов вывода денег с различных интернет-ресурсов. Иногда удобнее всего использовать для этих целей баланс мобильного, да и в жизни случаются ситуации, когда единственный способ передать кому-то деньги – отправить их на счет телефона.

Неожиданно может возникнуть такая проблема при попытке перевести деньги с телефона на банковскую карту или электронный кошелек – приходит смс с ответом от оператора Теле 2, что перевод невозможен, так как у оператора нет актуальных данных абонента, и нужно с паспортом обратиться в ближайший офис Теле 2, чтобы пройти идентификацию. Даже несмотря на то, что сим-карта оформлялась с использованием паспортных данных, нужно учитывать, что они имеют срок давности, и требуют подтверждения. По телефону или онлайн эти вопросы решить нельзя. 

Если, на данный момент, нет желания ехать в офис или деньги нужны срочно, то есть следующий вариант. Так как перебросить деньги на счет другого абонента компания не запрещает, можно отправить свои средства на сим-карту другого оператора, или более "свежую" симку Теле 2, заплатив небольшую комиссию, а уже оттуда перевести их на свою пластиковую карту, заплатив стандартную комиссию при переводе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500