Совет 1: Как изменить тариф

Рано или поздно любой тариф мобильной связи становится неоправданно дорогим для абонента. К счастью, все операторы позволяют сменить тариф. Таким образом это делается в сети «Мегафон».
Как изменить тариф
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Минимальные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Зайдите на страницу https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru/ и войдите в свой аккаунт с помощью номера телефона и пароля. Пароль сгенерируйте, набрав команду *105*00#.
2
На новой странице слева щелкните меню «Планы и тариф». Выберите команду «Изменение тарифного плана».
Как изменить тариф
3
На новой странице выберите новый тариф из предложенного списка. Нажмите кнопку «Заказать»
Как изменить тариф
Видео по теме
Обратите внимание
Стоимость услуги зависит от текущего тарифа и выбранного нового тарифа.

Операции по изменению тарифного плана вместе со сменой его типа не проводятся в период с 1 по 5 число каждого месяца.

При осуществлении операции взимается плата 30 р.
Смена текущего тарифного плана на выбранный произойдет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия заявки.
Источники:
  • Сайт оператора Мегафон

Совет 2 : Как перевестись с одного тарифа на другой в сети Мегафон

При пользовании сотовым телефоном иногда возникает необходимость изменить используемый тариф. Знание того, как это сделать, позволит вам решить возникшую проблему в течение нескольких минут.
Как перевестись с одного тарифа на другой в сети Мегафон
Инструкция
1
Причины смены используемого тарифа могут быть очень разными – например, перестал устраивать прежний либо появился новый, более привлекательный. Если есть выход в интернет, то смена тарифного плана оказывается очень легкой задачей.
2
Откройте сайт Мегафона: http://megafon.ru/ Скорее всего, при его открытии вас автоматически перебросит на страницу вашего региона. Если этого не произошло, выберите ваше место проживания, открыв меню в верхней части главной страницы сайта. Обратите внимание на то, что в списке будут как области, так и регионы России. Например, если вы проживаете в Вологодской области, то сразу увидите ее в списке. Но если вы живете в Ростовской области или Краснодарском крае, выберите строку «Кавказский регион» и уже на новой странице выберите в списке свою область.
3
Вы на странице вашей области. В верхней части находится ссылка «Тарифы», нажмите ее. В левой части страницы вы увидите тарифные предложения. Например, «Для общения с абонентами МегаФон», «Для активного общения» и другие. Нажав на нужное предложение, вы увидите развернутый список. Выберите в нем нужный вам тариф. Например, выбираете «Для общения с абонентами МегаФон», потом тариф «Отличный».
4
На открывшейся странице вы увидите краткое описание тарифа, а в правой части страницы – данные команды, с помощью которой вы сможете подключить выбранный тариф. Это будет строка вида: «*168*20#» (Данная строка дана исключительно в виде примера. Конкретную команду смотрите на странице той области, в которой вы проживаете). Набираете команду в телефоне, жмете кнопку вызова (зеленую «телефонную трубку»). Через несколько секунд вам придет SMS-сообщение о том, что произведено подключение к выбранному тарифу.
5
Подключая тариф, обязательно прочитайте его полное описание. Обратите особое внимание на то, что написано мелким шрифтом. Многие описываемые опции помечены звездочками, комментарий к ним находится ниже. Часть опций может быть помечена цифрами - обязательно прочитайте соответствующие пояснения в нижней части страницы. Приятного общения.

Совет 3 : Как перейти на новый тариф в Мегафон в 2017 году

В процессе пользования телекоммуникационными услугами абоненты ОАО «Мегафон» могут менять тарифы в любое удобное время. Сделать это можно несколькими способами. Следует заметить, что за смену тарифного плана вам придется заплатить небольшую сумму.
Как перейти на новый тариф в Мегафон
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - паспорт;
  • - денежная сумма на балансе лицевого счета.
Инструкция
1
В первую очередь узнайте всю информацию о желаемом тарифе – расценки, услуги и опции. Для этого вы можете воспользоваться официальной страницей, расположенной в интернете, или же обратиться к специалисту сотовой компании напрямую, то есть позвонить по номеру 0500. Уточните стоимость данной операции.
2
Сделайте заявку на смену тарифного плана при помощи интернет-системы «Сервис-Гид». Но перед этим обязательно зарегистрируйте пароль, так как он необходим для доступа к личным данным. Находясь в сети, наберите с мобильного устройства *105*00# и клавишу «Вызов». На ваш мобильный телефон в течение минуты поступит сообщение с нужной информацией.
3
Зайдите на официальный сайт компании – www.megafon.ru. В правом верхнем углу кликните по надписи «Сервис-Гид». Перед вами откроется страница, где нужно будет ввести 10-значный номер телефона и полученный в сообщении пароль. В конце нажмите «Войти».
4
В разделе «Услуги и тариф» кликните по пункту «Изменение тарифного плана». Перед вами откроется наименование вашего тарифа и список тех, которыми вы можете воспользоваться. Установите дату или период, с которого введенные действия должны вступить в силу. Нажмите «Заказать».
5
Поменять тарифный план вы можете и при помощи специалиста компании. Для этого посетите офис ОАО «Мегафон». С собой возьмите паспорт и номер лицевого счета (или сим-карту). Сотрудник компании попросит вас заполнить заявление на смену тарифа. После этого операция будет осуществлена в течение нескольких дней.
6
Обратитесь в контактный центр сотового оператора. Для этого со своего телефона наберите номер 0500. Дождитесь ответа специалиста и назовите ему свои паспортные данные или кодовое слово. Объясните сотруднику, что хотите поменять тарифный план (укажите на какой). В течение нескольких дней после получения заявки тариф будет сменен.
Видео по теме

Совет 4 : Когда станет возможным сохранять номер телефона при смене оператора

Сохранять свой номер телефона при смене оператора сотовой связи будет возможно уже с 1 января 2013 года при условии, что к концу года будет проработана техническая сторона вопроса, рассчитаны сетевые нагрузки и экономические риски. Ранее сообщалось, что новая услуга станет доступна лишь к 2014 году.
Когда станет возможным сохранять номер телефона при смене оператора

Сегодня сохранить номер мобильного телефона при смене оператора в России можно только после получения согласия в Роскомнадзоре. Уже в следующем году эта возможность может стать доступной для каждого. Новая услуга будет предоставляться бесплатно. Произвести перенос номера операторы должны будут в трехдневный срок с момента подачи заявления от абонента.

Вопрос о введении в России услуги переносимости абонентского номера при смене мобильного оператора (MNP) было поручено проработать Минкомсвязи в начале апреля 2012 года уже бывшим президентом РФ Дмитрием Медведевым. Проект нового закона готов, но многие вопросы все еще остаются открытыми. Например, вопросы по тарификации прохождения звонков через сеть другого оператора, вопросы по внутрисетевому роумингу, по взаимодействию с платежными системами. Могут возникнуть проблемы и при обращении в экстренные службы, которым будет крайне сложно отследить абонента.

Реализация данного проекта не требует привлечение каких-либо средств из федерального бюджета, финансовая часть вопроса полностью ложится на самих операторов мобильной связи. По предварительным оценкам экспертов, единовременные суммарные затраты на модернизацию сетей составят не менее 50-60 миллионов долларов. Помимо этого, затраты на содержание клиринговой компании, аккумулирующей номерную емкость, составят около 10 миллионов долларов ежегодно. Для сравнения, текущие издержки на создание базы данных не превышают и 1 миллиона долларов в год.

По словам заместителя главы Минкомсвязи Наума Мардера, реализация проекта в немалой степени отразится на конечных потребителях. За бесплатную возможность переноса номера фактически будут платить все пользователи мобильной связи, включая и тех, кто этой услугой никогда не воспользуется. Операторы должны компенсировать свои затраты, что неизбежно приведет к росту тарифов. А вот вложения в расширения и улучшение сетей в регионах снизятся.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500