Совет 1: Как обновить драйвер на материнскую плату

Обновленные версии драйверов, выпускаемые производителем оборудования, предназначены для наилучшей работы устройств и содержат исправления ошибок, замеченных в предыдущих версиях. Рассмотрим порядок действий при обновлении драйвера материнской платы стационарного компьютера и ноутбука.
Как обновить драйвер на материнскую плату
Инструкция
1
Чтобы обновить драйвер, его придется скачать. Лучше делать это на официальном сайте производителя материнской платы (если у вас стационарный компьютер) или производителя портативного компьютера (если у вас ноутбук).
2
Если вы пользуетесь ноутбуком, то на сайте производителя вам нужно перейти в раздел «Поддержка» или «Драйверы», выбрать свою модель ноутбука и операционную систему, а затем скачать самую свежую версию драйвера.
3
Если у вас стационарный компьютер, то сначала нужно узнать производителя и модель материнской платы. Сделать это можно с помощью программ AIDA64 или CPU-Z, скачать которые можно на сайтах разработчиков: www.aida64.com и www.cpuid.com. Запустив одну из этих программ на своем компьютере, вы получите информацию о производителе материнской платы и ее модели.
4
После этого можно отправляться на сайт производителя, чтобы скачать там последнюю версию драйвера к вашей модели материнской платы. Обязательно обратите внимание на совместимость драйвера с вашей операционной системой.
5
Драйвер материнской платы представляет собой установочный файл и, загрузив его на свой компьютер, вам нужно запустить его и выполнить установку. В процессе установки будет обнаружен старый драйвер, а вам нужно согласиться на его замену. Обновление драйвера будет завершено перезагрузкой компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • драйвера материнской платы

Совет 2 : Как установить устройства

Установить устройства можно различными способами. Некоторые устройства устанавливаются автоматически, некоторым нужны драйвера. Иногда приходится решать ситуацию дополнительными мерами: прибегать к помощи некоторых приложений для поисков нужных драйверов.
установка
Инструкция
1
Установка устройств часто зависит от версии операционной системы. Начиная с Windows XP, система стала снабжаться комплектом стандартных драйверов и системой определения устройств. Поэтому, вполне вероятно, что большинство устройств определяются. Но даже при таком положении устройства желательно обновить, поскольку стандартные драйвера, возможно, будут устаревшими. Для этого лучше воспользоваться специальными дисками с драйверами (если они есть). Также в этом деле может помочь обновить драйвера (найти их местонахождение) бесплатное приложение Everest, точно определяющее устройства.
2
В случаях если устройства плохо определяются, работают некорректно, их нужно искать при помощи операционной системы. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мышки на «мой компьютер» и выбрать «свойства», затем переключиться на вкладку «диспетчер устройств» и далее - искать нужные устройства. Если на них стоит значок «не определено», можно нажать несколько раз и установить драйвера. Иногда, впрочем, это не требуется. С USB-флеш-накопителем этот способ универсален, если устройство не хочет определяться сразу.
3
Иногда при установке дополнительного жесткого диска он не определяется при первом включении. Для того чтобы он определялся, не нужны никакие драйвера. Достаточно лишь щелкнуть правой кнопкой мышки на «мой компьютер», и там выбрать «управление», затем нужно нажать «управление дисками». После чего жесткий диск должен определиться. Однако для корректной работы его еще желательно отформатировать каким угодно способом. Подойдет самый стандартный. Нужно нажать правой кнопкой мышки на новый (созданный после определения) диск и выбрать форматирование.
Видео по теме
Источники:
  • Как установить драйвер и какие бывают способы его установки?

Совет 3 : Как установить драйвера через интернет

Драйверы и определенное программное обеспечение необходимо для правильной работы оборудования, входящего в состав стационарного компьютера и ноутбука. Современные пользователи используют для установки драйверов огромное количество способов.
Как установить драйвера через интернет
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет.
Инструкция
1
Несмотря на обилие программ, представляющих собой обширную базу файлов для наиболее популярных устройств, многие предпочитают обновлять драйверы через сеть интернет. Операционные системы Windows имеют собственные функции, позволяющие автоматически найти и установить требуемые файлы. Откройте меню «Пуск» и кликните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер».
2
Выберите пункт «Свойства» и откройте меню «Диспетчер устройств». Найдите наименование оборудование, для которого вам нужно установить драйверы. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйверы». В открывшемся меню выберите параметр «Автоматический поиск и установка драйверов». Подождите некоторое время, позволив операционной системе найти подходящие файлы на вашем компьютере и в официальных базах в интернете.
3
В случае успешного завершения поиска автоматически начнется процесс установки нужных файлов. Дождитесь его завершения и вывода сообщения о том, что установка выполнена успешно. Перезагрузите компьютер.
4
Если операционная система не смогла справиться с этой задачей, то найдите файлы в интернете самостоятельно. Посетите официальный сайт компании, выпустившей оборудование, для которого вы ищите подходящие драйверы. Обычно на таких сайтах существуют специальные разделы, например «Поддержка и драйверы» или «Центр загрузок». Воспользуйтесь меню поиска для быстрого подбора программы или файлов, подходящих к нужному оборудованию.
5
Скачайте предложенные файлы. Повторите алгоритм входа в диспетчер устройств и после открытия пункта «Обновить драйверы» выберите параметр «Установить из указанного места». Задайте место расположения скачанных файлов и дождитесь установки нужных драйверов. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность оборудования.
Видео по теме

Совет 4 : Как найти драйвер в системе

Драйверы обеспечивают доступ программ к тем или иным аппаратным ресурсам компьютера. Дисковод и видеокарта, мышка и жесткий диск – работа этих и других устройств обеспечивается с помощью драйверов. Иногда у пользователя возникает необходимость посмотреть, какие драйверы используются в системе.
Как найти драйвер в системе
Инструкция
1
Для просмотра используемых устройством драйверов откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Система» - «Диспетчер устройств». Выберите в списке необходимое устройство – например, если это мышка, она находится в списке «Мыши и иные указующие устройства».
2
Раскройте список, нажмите правой кнопкой мышки нужную строчку – например, «HID-совместимая мышь». Выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне выберите вкладку «Драйверы» и нажмите кнопку «Сведения» - вы увидите полную информацию о файлах драйверов.
3
В том случае, если устройство не работает, в «Диспетчере устройств» оно будет отмечено желтым вопросительным или восклицательным знаком. Это значит, что для устройства не установлены драйверы или они работают некорректно. Их можно попробовать переустановить, нажав кнопку «Обновить» и указав системе путь к драйверу. Сам драйвер может находиться на установочном диске или его придется заранее найти в сети.
4
При поиске драйвера вам будет необходима точная информация об установленном оборудовании. Для этой цели воспользуйтесь программой Aida64 (Everest), она даст вам все необходимые данные. Запустите программу, выберите в левой колонке «Компьютер» - «Суммарная информация». В списке будут указаны точные названия всех присутствующих в системе устройств.
5
Посмотреть драйверы можно и с помощью командной строки. Откройте: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В открывшемся окне командной строки (консоли) введите DRIVERQUERY и нажмите Enter.
6
Если вы работаете с операционной системой Linux, то в ней нет понятия устанавливаемых драйверов, они все находятся в ядре системы. В подавляющем большинстве случаев любое подключенное оборудование сразу начинает работать. Если этого не происходит, значит, драйвера под это оборудование в ядре еще нет. В данном случае пользователю придется пересобрать ядро, включив в него нужные драйверы. Пересборка ядра бывает полезна и в том случае, если все хорошо работает – ядро можно настроить конкретно под вашу конфигурацию, что положительно скажется на быстродействии системы.
Видео по теме

Совет 5 : Как выгрузить драйвер

Выложить в интернет программное обеспечение в принципе несложно. Но зачастую могут возникнуть некоторые трудности. Оказывается, не все типы файлов можно загружать в сеть.
Как выгрузить драйвер
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - безлимитное подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать, это найти подходящий бесплатный хостинг, на который вы сможете беспрепятственно выложить программное обеспечение. Включите компьютер и зайдите в интернет. Лучше всего использовать безлимитное подключение, так как загрузка файла может занять много времени.
2
Обычно драйвер состоит из нескольких файлов, включая папки. Загружать по отдельности не рекомендуется. Поэтому вам следует все документы занести в корневой каталог и заархивировать. В конечном итоге получится один документ, который нужно будет выложить на сайт.
3
Затем вам нужно определиться: хотите ли вы, чтобы ваш драйвер скачивали все зарегистрированные на сайте пользователи или только ваши друзья. Если вы желаете, чтобы ваш драйвер могли загрузить лишь ваши знакомые, тогда вам нужно наложить запрет на массовую загрузку. В этом случае понадобится установить пароль на файл, не зная который, другие пользователи не смогут скачать драйвер.
4
Можно воспользоваться альтернативным способом. Если вы уже зарегистрированы в социальной сети «В контакте» (vk.com), то вы можете там выкладывать драйвер. Поступить следует подобно сказанному выше. Заархивируйте все необходимые папки, загрузите каталог в сеть и сообщением (или же в группу) отправьте вашим друзьям.
Обратите внимание
Если вы загружаете в файлообменник лицензионный драйвер, то вместе с ним необходимо выложить файл Readme, в который следует написать код (или пароль) к программному обеспечению, иначе пользователь после скачивания не сможет вашу программу установить.
Полезный совет
Лучше всего воспользоваться бесплатным хостингом файлов ifolder.ru, где есть масса преимуществ: вы можете как просто хранить там свой драйвер, так и разрешить другим пользователям его скачивать.
Источники:
  • Бесплатный хостинг
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500