Совет 1: Как установить драйвер для материнской платы

Материнская плата – основной элемент персонального компьютера. Именно от технических характеристик этого оборудования зависит выбор большинства остальных элементов. Для обеспечения стабильной синхронной работы устройств компьютера необходимо установить драйверы для системной платы.
Как установить драйвер для материнской платы
Вам понадобится
  • Dirver Pack Solution.
Инструкция
1
Материнская плата – достаточно сложное оборудование. Она состоит из нескольких отдельных устройств. При этом схожие модели системных плат могут различаться по целому ряду характеристик. Чтобы не искать самостоятельно драйверы для каждого устройства, воспользуйтесь приложением Driver Pack Solution.
2
Посетите сайт www.drp.su и скачайте указанную программу. Для этого вам потребуется наличие приложения uTorrent или его аналога. Дождитесь полной загрузки файлов и откройте каталог, куда была сохранена программа Driver Pack Solution.
3
Запустите файл-приложение с именем dps и подождите, пока завершится инициализация подключенных устройств. Нажмите кнопку «Настройка» и активируйте следующие пункты: «Температура CPU», «Устанавливать неподписанные драйверы» и «Режим эксперта».
4
Теперь разверните вкладку «Драйверы» и изучите список файлов, которые доступны для установки на данный компьютер. Выделите галочками те пункты, которые относятся к материнской плате. Обычно они имеют название «Чипсет». Для обеспечения безопасности при установке драйверов выделите все пункты, не связанные с видеоадаптером.
5
Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения работы программы Driver Pack Solution. В финальном окне будет содержаться сообщение с просьбой перезагрузить компьютер. Нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас».
6
После входа в операционную систему запустите меню «Диспетчер устройств». Убедитесь в отсутствии восклицательных знаков рядом с названиями оборудования.
7
Если вам не удалось обновить драйверы в автоматическом режиме, перейдите на сайт производителя системной платы. Скачайте нужные файлы, предварительно выбрав модель оборудования. Обновите драйверы, используя опции меню «Диспетчер устройств».

Совет 2: Как выбирать материнскую плату в 2018 году

Выбор материнской платы - ответственное задание. Не каждый продавец-консультант сможет подробно вам рассказать о плюсах и минусах интересующей вас модели. Материнская плата характеризуется множеством параметров: чипсет, сокет, слоты устройств и оперативной памяти. Если установить для себя рамки, в пределах которых вы будете выбирать себе это устройство, то этот выбор для вас станет решением несложного уравнения, как в 5 классе.
Как выбирать материнскую плату
Вам понадобится
  • Магазин компьютерной техники, в котором вы сможете выбрать системную плату на основе своих запросов.
Инструкция
1
Материнская плата условно может быть разделена на несколько категорий. В итоге, среди всех моделей вы сможете выбрать подходящую модель. Для этого вам необходимо определиться с выбором всех характеристик будущей материнской платы, и ваш компьютер выразит "слова благодарности" четкой и быстрой работой.
Чипсет. К выбору этой составляющей материнской платы необходимо подойти серьезно. Производителей чипсетов на рынке современных технологий появилось в последнее время немало. Среди конкурирующих можно выделить: Intel, Amd и Nvidia. При выборе конкретного чипсета обратите внимание, что при установке сдвоенных видеокарт Nvidia, чипсет того же производителя не советуют покупать. Есть модели чипсетов от Intel, что поддерживают сдвоенные SLI-видеокарты. Последняя версия чипсета от Intel (X58) поддерживает даже 3 видеокарты.
Не забывайте, что чипсет следует выбирать под конкретного производителя процессора, т.к. чипсет с поддержкой процессора Intel не будет работать с AMD. При выборе соотношения "материнская плата-процессор", помните, что частота системной шины у этих устройств должна быть одинакова. К примеру, процессор с частотой системной шины (FSB) 533 МГц не будет работать с чипсетом, у которого FSB ниже или выше этого значения.
Как выбирать материнскую плату
2
Сокет. При выборе сокета материнской платы его необходимо сравнивать с будущим процессором. К примеру, к материнской плате ASUS M2A74-AM требуется процессор с сокетом AM3, т.е. процессор должен быть такого же сокета, как и материнская плата.
Как выбирать материнскую плату
3
Слоты под оперативную память. Сейчас на рынке компьютерных изделий появились новые модели карточек памяти. DDR уже выходит из оборота, на смену им пришли более быстрые DDR2 и DDR3. Также наблюдается снижение ценовой категории на память DDR3, что является большим плюсом в выборе более быстрой памяти по доступной цене.
Как выбирать материнскую плату
4
Слоты под другие устройства (PCI Express). Конкретных советов по этому поводу нет. Выбирая материнскую плату, сделайте упор на то, что будет стоять в этих слотах, какого типа видеоадаптер. Если компьютер собирается в целях "ежедневного расстрела военнопленных в Медали за отвагу", то следует присмотреть материнскую плату со слотами PCI Express x16.
Как выбирать материнскую плату
5
Встроенные системы периферии. В вашу карту может быть встроены различные устройства: видео, аудио и сетевые адаптеры. Лучше всего присмотреться к моделям без встроенной видеокарты, но при отсутствии лишних денежных средств это станет хорошим подспорьем. Встроенный звук и сетевой адаптер, как правило, сейчас производятся на высоте - лишь профессионалы выбирают для себя эти устройства в отдельном исполнении.
Как выбирать материнскую плату
Видео по теме
Источники:
  • На что необходимо обратить внимание при покупке материнской

Совет 3: Как установить драйвер на сетевую карту

После переустановки Windows нередко приходится самостоятельно обновлять драйверы для важных устройств. Обычно при этом не возникает сложностей. Но в случае отсутствия драйвера для сетевой карты вам вряд ли удастся подключиться к интернету для поиска нужных программ.
Как установить драйвер на сетевую карту
Инструкция
1
В первую очередь попробуйте установить драйверы из стандартной комплектации операционной системы. Нажмите клавишу Win для открытия меню «Пуск». Правой кнопкой мыши выделите поле «Мой компьютер» и перейдите к пункту «Свойства».
2
Теперь откройте меню «Диспетчер устройств» и найдите сетевой адаптер среди прочего оборудования. Правой кнопкой мыши выделите название адаптера и выберите опцию «Обновить драйверы».
3
Т.к. ваш компьютер не подключен к интернету, выберите ручной метод установки. Укажите каталог с драйверами, расположенный на диске, с которого вы устанавливали Windows. Если система обнаружит подходящие файлы, они будут интегрированы автоматически.
4
К сожалению, данный метод не всегда приводит к желаемому результату. Если в вашем компьютере используется интегрированный сетевой адаптер, попробуйте обновить драйверы с диска для материнской платы.
5
Вставьте указанный DVD-диск в привод компьютера и дождитесь автоматического запуска программы. Теперь выберите комплект драйверов для сетевой карты. Если такой пункт отсутствует, обновите файлы для чипсета и всех вторичных устройств.
6
Если же вы используете дискретную сетевую плату редкой модели, заранее позаботьтесь о поиске драйверов к этому устройству. Если вы уже переустановили операционную систему, воспользуйтесь любым другим компьютером для выхода в интернет.
7
Выпишите название сетевой карты и откройте сайт компании, выпускающей эти устройства. Скачайте нужные драйверы и обновите их тем способом, который указан в первом шаге данной статьи. Создайте резервную базу данных драйверов, используя программу Driver Pack Solution. Это позволит в дальнейшем быстро установить абсолютно все драйверы для вашего компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Не устанавливаются драйвера для сетевой карты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500