Совет 1: Как приготовить тесто для выпечки

Чаще всего для приготовления выпечки используется дрожжевое тесто. Существует огромное количество разнообразных рецептов теста для пирогов. Они несколько отличаются по входящим в них компонентам, однако все ингредиенты остаются абсолютно неизменными. Многие хозяйки считают дрожжевое тесто сложным в приготовлении и предпочитают покупать его в готовом виде. На самом деле его cовсем не трудно приготовить. И тесто обязательно удастся, если придерживаться основных правил и умело использовать дрожжи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мука;
    • дрожжи - 50 г;
    • молоко - 1,5 ст;
    • сахар - 4 ст.л;
    • масло подсолнечное - 2/3 стакана;
    • яйца - 2 шт;
    • соль.
Инструкция
1
Для начала возьмите муку и просейте ее в сито один или несколько раз.
2
Теперь займитесь приготовлением опары. Для этого вылейте молоко в кастрюлю и подогрейте его на медленном огне, чтобы оно стало слегка теплым, но не горячим. После этого разведите в нем дрожжи и оставьте на пять-десять минут. Затем добавьте туда сахар и шесть столовых ложек муки. Все тщательно перемешайте, закройте большим теплым полотенцем и дайте постоять опаре еще тридцать минут. Лучше всего, если вы поставите ее в теплое место.
3
После этого разбейте в чашку два яйца, немного посолите и хорошенько взбейте их миксером. Добавьте взбитые яйца в опару и размешайте. Теперь постепенно добавляйте муку, чтобы получилось мягкое тесто и вымешивайте его. Мука берется в произвольном количестве. В это время подливайте подсолнечное масло. Вымеcить тесто нужно так, чтобы оно полностью отлипало от рук.
4
Теперь выкладывайте тесто на стол. Стол заранее слегка смажьте подсолнечным маслом, чтобы тесто к нему не прилипало. После этого накройте тесто полотенцем и дайте ему подойти. Оставьте его в таком виде на десять-пятнадцать минут. В итоге ваше тесто должно получиться очень мягким и воздушным.
5
Затем готовое тесто разделайте на пампушки диаметром не более пяти сантиметров. Каждую пампушку разомните рукой и делайте пирожки или булочки. Сразу же складывайте их на заранее приготовленный противень, смазанный маслом. Чтобы тесто не прилипало к рукам, также смажьте их маслом.
6
После этого накройте противень с пирожками тряпочкой и поставьте на теплую поверхность плиты. Оставьте на двадцать-двадцать пять минут и дайте пирожкам хорошо подойти. Затем отправляйте их в разогретую духовку.
7
Горячие пирожки смажьте сверху маслом, выложите на тарелку и потеплее укройте, чтобы они остались мягкими. Выпечка из такого теста получается очень вкусная и не портится в течение всей недели.

Совет 2: Как приготовить дрожжевое тесто для пирогов

Вы все еще думайте, что пышное и вкусное дрожжевое тесто - это очень хлопотно? Забудьте об этом! Все, что вам потребуется для приготовления вкуснейших пирожков и пирогов - немного времени, самые простые ингредиенты и теплое место для расстойки...
Вам понадобится
  • - 0,5 ст. сметаны;
  • - 2-3 яйца (0,5 ст.);
  • - 0,5 ст. масла (пополам растительного и топленого);
  • - 30-35 г дрожжей (треть палочки);
  • - 0,5 ст. теплой воды;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - мука - сколько возьмет тесто.
Инструкция
1
Все продукты для теста должны быть не холодными: яйца, масло и сметану следует достать из холодильника заранее, а муку просеять в большую кастрюлю и немного обогреть на легком огне. Так тесто быстро подойдет и будет пышным!
2
Смешать все ингредиенты кроме муки в большой миске. Затем постепенно начать добавлять муку. Замешать тесто сразу, сначала ложкой в миске, потом рукой, смазанной растительным маслом на доске, присыпанной мукой. Месить около 10 минут. Получится гладкий ком теста, который легко отделяется от доски.
3
Положить тесто в теплую кастрюлю, укутать потеплее и поставить на пару часов в самый теплый угол кухни. Через 2 часа тесто поднимется шапкой.
4
Подошедшее тесто разделить на 2 неравные части: большая будет основой пирога, а верхняя - низом. Обе части раскатать скалкой, большую сразу выложить на смазанный маслом теплый противень, а меньший накрыть полотенцем. Это - первая расстойка. Она длится 10 минут. К этому моменту у вас уже должна быть готова начинка.
5
Выложить на основу начинку и закрыть сверху покрышкой. Узорчато защипнуть края и сделать в верхней части несколько надрезов, чтобы пирог поднимался равнее. Поставить пирог в теплое место на 15 минут на вторую расстойку.
6
Разогреть духовку до 180 градусов и поставить в нее пирог на 30-40 минут. Как только вытащите пирог из печи, его следует накрыть полотенцем, чтобы он не подсох.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тесто

Тесто - это полуфабрикат, используемый в макаронном, кондитерском, хлебопекарном производствах, а также при выпекании в домашних условиях различных мучных изделий. Сделать тесто самому просто, только вот оно не всегда получается именно таким, которое нужно, например, чересчур плотным или слишком липким. Так как приготовить тесто, идеально подходящее для той или иной выпечки?

Как приготовить тесто

Мука является главным ингредиентом теста. Чтобы его приготовить, чаще всего используют муку из пшеницы. Для Мукаприготовления теста для выпекания нужно брать муку высшего сорта. Важно, чтобы она была не заражена личинками жуков и не имела посторонних запахов. Обязательной процедурой перед замешиванием теста является просеивание муки. Благодаря ей продукт очистится от случайного мусора, а также насытится кислородом. И то, и другое положительно скажется на качестве выпечке. Для сдобного теста подойдет мука, в которой содержится мало клейковины. Что касается слоеного теста, а также теста для хлеба и штруделя, для их приготовления лучше всего использовать пшеничную муку из твердых сортов.

Улучшение вкусовых качеств будущей выпечки происходит за счет добавления в тесто сахарного песка. Кроме того, он влияет на активность бродильной микрофлоры дрожжевого теста. Добавляя сахар в тесто, нужно строго соблюдать пропорции рецепта, ведь именно из-за переизбытка этого ингредиента оно становится тяжелым и плотным.

Рецептов приготовления теста очень много. В некоторые из них требуется добавление таких молочных продуктов, как: сметана, творог, кефир и другие. Это делается для создания молочно-кислого брожения и улучшения рыхлости полуфабриката.

За пластичность теста отвечают жиры - масло подсолнечника или жиры животного происхождения. При замешивании теста самое главное - не переборщить с их количеством. Избыток жиров, как и сахарного песка, отразится не только на качестве, но и на вкусе выпечки. Выпечка, приготовленная из теста, потерявшего свойство рыхлости, становится сухой.

Добавлять в тесто яйца следует для того, чтобы улучшить вкусовые и цветовые качества кондитерского изделия. Выпечка, в составе теста которой содержится данный ингредиент, получается нежной и рассыпчатой. Для приготовления полуфабриката рекомендуется использовать обязательно свежие, но не очень крупные яйца.

Чтобы приготовить дрожжевое тесто, можно использовать как сухие, так и пресованные дрожжи. Прежде чем приступить к замешиванию теста, необходимо сделать опару. Она делается путем добавления в дрожжи теплого молока или воды. Обратите внимание, что при использовании горячей жидкости дрожжевые клетки погибнут, холодной - тесто будет очень медленно подниматься.

Для разрыхления теста при замешивании в него добавляют гашеную уксусом соду. Однако использование соды не всегда уместно, так как она способна испортить вкус выпечки. Заменить ее можно специальным покупным разрыхлителем. Он вводится в тесто в следующих пропорциях - 10 грамм сухой смеси на 400 грамм муки.

Рецепты приготовления теста

Чтобы приготовить песочное тесто, вам понадобится:

- яйца цельные - 2 шт;Как приготовить песочное тесто

- сливочное масло - 300 г;

- сахар - 1 стакан;

- яичный желток - 1 шт;

- соль.

Охлажденное сливочное масло измельчить в виде кубиков и добавить в сухую смесь из просеянной муки и соли. При помощи ножа полученную массу порубить таким образом, чтобы образовалась крошка. Затем прибавить в будущее песочное тесто по одному холодные куриные яйца и яичный желток. Все быстро перемешать до однородности. Вымесить тесто руками, переложить в чашку и закрыть пленкой. Отправить в холодильник на 30-60 минут.

Чтобы приготовить дрожжевое тесто для пирогов, вам понадобится:

- мука - 2 стакана и 3 столовые ложки;

- растительное масло - 85 мл;

- соль - 0,5 чайной ложки;

- сухие дрожжи без добавок - 1 столовая ложка;

- сахарный песок - 2 столовые ложки;

- вода или молоко - 300 мл.

Сухие дрожжи, сахарный песок, теплую воду или молоко и 3 столовые ложки муки поместить в одну миску. Все тщательно перемешать и поставить в теплое место на четверть часа. По истечении указанного промежутка прибавить в чашку с массой соль и растительное масло. Затем туда же по мере вымешивания вводить просеянную муку. Вымешивать тесто для пирогов до того момента, пока оно не перестанет отлипать от рук. Оставить его подниматься еще на 15 минут.

Чтобы приготовить слоеное тесто, вам понадобится:

- мука - 1 кг;Как приготовить слоеное тесто

- яйца - 2 шт;

- сливочное масло - 800 г;

- соль - 1 чайная ложка;

- уксус 5-7% - 2 столовые ложки;

- ледяная вода - 350 мл.

В мерную кружку разбить куриные яйца. Прибавить туда же соль, уксус. В перемешанную массу ввести ледяную воду - должно получиться около 500 миллилитров жидкости. Поставить ее в холодильную камеру. Затем высыпать на стол просеянную пшеничную муку. Время от времени окунать в нее сливочное масло или маргарин и натирать его на крупной терке. Смесь из муки и сливочного масла перемешать. Сделать из нее горку с углублением и влить охлажденную жидкость. Слоеное тесто мешать нельзя. Его нужно поднимать с разных сторон и складывать слоями. Придав тесту форму прямоугольника, отправить его в холодильник минимум на пару часов, лучше на 10-12.

Чтобы приготовить тесто для пельменей, вам понадобится:

- мука - 700 г;

- вода - 260 мл;

- яйца - 1,5 шт;

- соль - 1,5 чайной ложки.

Воду слегка подогреть. Ее температура должна быть приблизительно 35 градусов. Затем смешать ее с мукой, солью, яйцами и размешать до получения однородной массы. Дать тесту постоять 40 минут. Тесто для вареников делается точно таким же образом, только в него добавляются дополнительные ингредиенты, а именно: столовая ложка сахарного песка и 245 миллилитров молока.

Знание технологии, как приготовить тесто, открывает перед хозяйками новые возможности. Они без труда смогут приготовить любую выпечку, будь то домашние пирожные или печенье из слоеного теста.

Совет 4: Как приготовить тесто для рулета

Бисквитный рулет - отличное дополнение к чаю, компоту и другим напиткам. Готовится он быстро, что немаловажно, если неожиданно нагрянули гости. Продукты для приготовления рулета требуются самые обычные, а разнообразные начинки делают вкус выпечки всегда новым. Приготовьте тесто для бисквитного рулета по разным рецептам и выберите тот, что понравится вам больше.
Вам понадобится
    • 3 яйца;
    • 0,5 стакана муки;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 200 мл сливок;
    • 3 столовые ложки сахарной пудры
    • или
    • 3 яйца;
    • 6 столовых ложек сахара;
    • 2 столовые ложки меда;
    • 1 чайная ложка гашеной соды;
    • 1 стакан муки;
    • 1 стакан сметаны
    • или
    • 2 яйца;
    • 1 банка (380 г) сгущенного молока;
    • 0,5 чайной ложки соды;
    • 1 стакан муки;
    • 1 лимон;
    • 1 стакан сахара.
Инструкция
1
Взбейте 3 яйца с 0,5 стакана сахарного песка до образования густой устойчивой пены. Всыпьте 0,5 стакана муки и быстро замесите тесто.
2
Застелите противень бумагой для выпечки. Вылейте на нее тесто и разровняйте по всей поверхности противня.
3
Поставьте противень с тестом в духовку, разогретую до 200 градусов. Выпекайте рулет 7-10 минут до румяного цвета. Не пересушите его, иначе при сворачивании рулет будет трескаться.
4
Взбейте 200 мл сливок.
5
Застелите стол бумагой для выпечки. Просейте на нее 3 столовые ложки сахарной пудры. Распределите ее по бумаге равномерно.
6
Положите выпеченный бисквит на сахарную пудру (бумага, на которой выпекался рулет, окажется сверху). Снимите бумагу для выпечки с теста.
7
Смажьте бисквит взбитыми сливками. Разложите сверху начинку: ягоды клубники, земляники, киви или другие по вашему вкусу.
8
Сверните рулет, плотно прижимая тесто. Положите его на блюдо швом вниз. Острым ножом нарежьте на ломтики.
9
Можно приготовить тесто, используя мед. Смешайте 3 яйца, 6 столовых ложек сахарного песка, 1 чайную ложку соды, гашеной в уксусе, 2 столовые ложки жидкого меда и 1 стакан муки.
10
Вылейте тесто на противень, застеленный бумагой для выпечки. Выпекайте в духовке до готовности.
11
Готовый корж быстро снимите с противня и смажьте сметаной. В качестве начинки используйте орехи, мак, мармелад. Сверните рулет и посыпьте его кокосовой стружкой, сахарной пудрой или полейте растопленным шоколадом.
12
Для лимонного рулета смешайте в однородную массу 1 банку сгущенного молока, 2 яйца, 0,5 чайной ложки соды и 1 стакан муки.
13
Вылейте тесто на горячий противень ровным тонким слоем. Выпекайте его в разогретой до 200 градусов духовке примерно 20 минут.
14
Натрите на терке 1 вымытый лимон вместе с цедрой, косточки удалите. Смешайте лимон с 1 стаканом сахарного песка.
15
Смажьте начинкой горячий пласт теста и сверните его в рулет.
16
Нарежьте рулет на ломтики и подавайте к столу со своими любимыми напитками.

Приятного аппетита!
Полезный совет
В тесто для рулета, выпекаемого по первому рецепту, можно добавить порошок какао.
Рулет домашний
Связанная статья
Рулет домашний
Источники:
  • как сделать тесто для рулета

Совет 5: Как приготовить дрожжевое тесто

Дрожжевое тесто можно приготовить, применяя минимум продуктов и времени. Оно подойдет для разной выпечки: булочек, лепешек, пирогов и даже для пиццы.
Вам понадобится
  • - вода теплая - 0,5 стакана
  • - молоко - 0,5 стакана
  • - яйцо - 1-2 шт.
  • - сахар - 1 ст.ложка
  • - дрожжи сухие - 1 ст.ложка
  • - соль - 1 чайная ложка
  • - масло растительное - 1/3 стакана
  • - мука - 3-4 стакана
Инструкция
1
Смешиваем в миске молоко и теплую воду. Добавляем яйцо, сахар, дрожжи и соль. Взбиваем слегка венчиком и оставляем на 10 минут до полного растворения дрожжей.
2
После того, как дрожжи растворились, наливаем растительное масло и тщательно перемешиваем. Всыпаем заранее просеянную муку постепенно и замешиваем густое тесто.
3
На стол посыпаем муку, чтобы минимизировать липкость и промешиваем, добавляя муку до густоты.
Можно оставить тесто, не замешивая его до крутого состояния, тогда оно у вас будет с большими порами и подойдет для воздушных лепешек.
4
Оставляем тесто для подъема на столе или в миске, накрыв его кухонным полотенцем или целлофановой пленкой. Ставим в теплое место на 1 час.
В то время, когда тесто поднимается, можно заняться приготовлением различных начинок для пирогов, беляшей или вкусной пиццы.
5
После того, как тесто поднялось, нужно его немного перемешать и приступать к разделке на полуфабрикаты.
Чтобы пирожки или беляши были пышными, необходимо после их изготовления дать им время немного подняться.
6
Изделия нужно посыпать мукой по мере их изготовления, чтобы не схватилась корочка. А для румяного вида выпечки в духовом шкафу необходимо помазать пироги взбитым яйцом.

Совет 6: Как приготовить дрожжевое тесто для пиццы

Пицца – ближайшая родственница пирогов, в нашу страну пришла не так давно, но сразу завоевала любовь и детей и взрослых. Сеть пиццерий в России разрастается, выпекают и продают пиццу и мини-пекарни и крупные супермаркеты. Ассортимент пиццерий разнообразен, каждый сможет выбрать пиццу по своему вкусу. Однако, и в домашних условиях, приготовить тесто для пиццы не составит труда, а для начинки можно выбрать любые продукты, которые есть у вас в холодильнике.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 250 мл теплой воды
    • 2 чайные ложки сухих дрожжей
    • 2 столовые ложки теплого молока
    • 2 столовые ложки оливкового масла
    • 100 г ржаной муки
    • 250 г пшеничной муки
    • щепотка соли.
    • Для начинки: 2 помидора
    • 150-200 г «Моцареллы»
    • щепотка соли
    • базилик.
Инструкция
1
Для приготовления базового дрожжевого теста для пиццы большую миску, в которой собираетесь замешивать тесто слегка прогрейте в духовке, чтобы она была теплой.
2
Влейте в подогретую миску 100 мл теплой воды (вода должна быть теплой, но, ни в коем случае, горячей!) и положите сухие дрожжи.
3
После того как дрожжи растворятся, всыпьте ржаную муку и вымесите опару.
Затем накройте миску полотенцем или салфеткой и поставьте на 30 минут в теплое место.
4
Через 30 минут в подошедшую опару добавьте теплое молоко, оливковое масло, соль. Влейте оставшуюся теплую воду, добавьте пшеничную муку и замесите тесто.
Хорошо вымешенное тесто присыпьте мукой, накройте салфеткой или полотенцем и поставьте в теплое место на 2 часа.
5
Стол или подложку присыпьте мукой и раскатайте тесто скалкой в тоненький пласт.
6
Противень или круглую форму для выпечки пиццы смажьте оливковым маслом и слегка присыпьте мукой.
Намотав раскатанный пласт на скалку, аккуратно переложите его на противень или в форму.
7
Для приготовления начинки для пиццы ошпарьте помидоры кипятком и снимите с них кожицу.
Протрите помидоры через металлическое сито. Слейте лишнюю жидкость и посолите.
«Моцареллу» нарежьте кружочками или натрите на крупной терке.
Базилик порвите руками.
8
Выложите приготовленное из свежих помидоров томатное пюре на подготовленный пласт теста. Сверху положите нарезанный или натертый сыр.
9
Противень поставьте в разогретую до 200 градусов духовку. Выпекайте пиццу в течение 6-8 минут.
Готовую пиццу выньте из духовки и посыпьте листочками базилика.
Видео по теме
Обратите внимание
Вода или молоко для опары должны быть теплыми. Если вы смешаете дрожжи с холодной жидкостью, опара может не подняться, а в горячей - дрожжевые бактерии просто погибнут.
Полезный совет
- Пиццу можно подавать и как закуску к чаю или кофе, к холодному столу или к супу, на пикниках и фуршетах, и, конечно же, как самостоятельное вкусное блюдо.
- Начинку для пиццы вы можете приготовить любую на ваш вкус: овощную, мясную, рыбную или сырную.
- Если вы не сможете купить «Моцареллу»- замените ее любым другим сыром 45% жирности.

Совет 7: Как приготовить рулет из слоеного теста

Рулет, приготовленный из слоеного теста – это великолепный вариант быстрой выпечки. Данное яство можно приготовить практически с любой начинкой, вкус блюда всегда получается отменным.

Как приготовить рулет из слоеного теста с мясом

Вам понадобится:

- упаковка слоеного теста;

- 600 граммов мясного фарша;

- одна небольшая луковица;

- 50 граммов сыра;

- соль и специи (по вкусу).

Достаньте из морозилки слоеное тесто и разморозьте его (дайте полежать примерно два часа при комнатной температуре). После того, как тесто разморозится, раскатайте его в тонкий пласт (раскатывайте тесто только в одном направлении). Почистите лук, промойте и измельчите его. Смешайте фарш с луком, посолите, добавьте приправы и все тщательно перемешайте.

Выложите мясную начинку на тонко раскатанное тесто (не забудьте оставить свободными примерно по пять-семь сантиметров с краев теста, это требуется для того, чтобы рулет при закручивании не развалился). 

Посыпьте начинку сверху тертым сыром и скрутите получившийся пласт в тугой рулет. Защипните края рулета и сделайте проколы вилкой по всей длине рулетика.

Смажьте противень растительным маслом, выложите на него рулет и поместите в разогретую до 180 градусов духовку примерно на 35 минут. 

Готовый рулет смажьте сливочным маслом и посыпьте мелко рубленной зеленью. 

Как приготовить рулет из слоеного теста с яблоками

Вам понадобится:

- 500 граммов слоеного теста;

- 500 граммов кислых яблок;

- 50 граммов грецких орехов;

- 100 граммов сахара;

- чайная ложка корицы;

- столовая ложка сливочного масла.

Яблоки промойте, разрежьте на четыре части, удалите семена и порежьте ломтиками среднего размера. В сковороде растопите сливочное масло и добавьте к нему яблоки, тушите около 10 минут на среднем огне.

Измельчите орехи. Снимите сковороду с огня, добавьте к яблокам орехи, сахар и корицу, все перемешайте и дайте постоять под закрытой крышкой минуты три.

Слоеное тесто раскатайте в пласт, выложите равномерно начинку и сверните рулет.

Противень застелите бумагой для выпечки, выложите рулет и поставьте в духовку на 30 минут. Температура печи - 180-190 градусов.

Готовый рулет выложите на плоское широкое блюдо, дайте немного остыть, после чего нарежьте.

Как приготовить рулет из слоеного теста с творогом

Вам понадобится:

- 500 граммов слоеного теста;

- 200 граммов творога;

- два яйца;

- 100 граммов сахара;

- три столовые ложки манки.

Яйца разотрите с сахаром, после чего при помощи миксера взбейте их до пышности. В яичную массу добавьте творог, сахар и манку, аккуратно все перемешайте.

Раскатайте тесто и разрежьте его на две части. Выложите на первый лист половину начинки, затем накройте его другим листом и выложите остальную часть начинки.

Заверните тесто в рулет, поместите на смазанный растительным маслом противень и выпекайте до полной готовности в духовке, разогретой до 180 градусов.

Совет 8: Как приготовить тесто фило

Тесто фило, или вытяжное, используется для приготовления огромного количества выпечки: штрудели, греческие пироги, и многое другое. Это очень тонкое и нежное тесто, и хотя процесс его приготовления достаточно трудоемкий, все же выпечка из него настолько вкусна, что стоит трудностей.
Вам понадобится
    • 3 полных стакана (или 550 г) муки;
    • 1 ч. ложка соли;
    • 5-6 ст. ложек растительного масла;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Муку смешайте с солью и просейте ее дважды в большую миску. Влейте растительное масло, затем постепенно вливайте 1 стакан теплой (примерно температуры тела) воды. Замешивайте тесто деревянной ложкой. Если оно получается слишком крутым, добавьте еще немного теплой воды.
2
Образовавшийся ком теста переложите на большую доску или стол и продолжайте замешивать руками. Посыпать рабочую поверхность мукой или добавлять еще муки в тесто больше не нужно!
3
Отбейте вымешанное тесто о поверхность стола 15-20 раз.
4
Получившийся шар теста положите в большой полиэтиленовый герметичный пакет, плотно завяжите его и опустите в теплую воду (около 40 градусов) на 10 минут.
5
Выньте тесто из воды и из пакета и разделите его на куски размером чуть меньше теннисного мяча.

Слегка присыпьте рабочую поверхность мукой и на ней аккуратно растяните каждый кусок во все стороны. Накройте куски теста влажным полотенцем и оставьте на 5 минут.
6
Расстелите на столе полотенце или бумагу для выпечки и начинайте растягивать каждый кусок теста как можно аккуратнее. Оно должно стать почти прозрачным, но при этом не порваться.
7
Сливочное масло растопите.
8
Растопленным маслом промазывайте каждый кусок растянутого до нужного состояния теста и накрывайте его другим куском. Пласты надо складывать вместе по 3-4 штуки, очень тщательно промазывая каждый маслом. Тесто очень быстро высыхает на воздухе, поэтому, если вы не успеваете промазывать пласты, накрывайте те, с которыми не работаете, влажным полотенцем или пищевой пленкой.
Полезный совет
Многослойное тесто фило используется для приготовления пирогов с мясом, зеленью, творогом, пахлавы, а также пирожков вроде спинакопиты – с греческим сыром и шпинатом. Однако если вы собираетесь готовить штрудель, делать многослойное тесто не нужно – достаточно хорошо растянуть один пласт теста.
Полезный совет
Начинку для пирожков из такого теста можно выбирать абсолютно любую.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше