Инструкция
1
Первое, с чего стоит начать, решив открывать свое издание - это выбор тематики. Ваше СМИ может иметь узкую направленность (свадебная, автомобильная, юридическая, детская и т.д.) или освещать события и проблемы из разных сфер жизни.
2
Второй шаг совершенно логично вытекает из первого. Выбрав тему, нужно определиться с целевой аудиторией. Задайте себе вопрос: "Кому это может быть интересно?". Для того чтобы оценить ситуацию более объективно, можно провести опрос среди людей разного пола, возраста и социального статуса, выяснить, кому более симпатична идея вашего издания.
3
От тематики и аудитории издания напрямую зависит количество и направленность рекламы, представленной на странице. К разным читателям должен быть разный подход. В издании, ориентированном на детей, не должно быть много рекламы, так как это может вызвать негативную реакцию у родителей. А если, к примеру, вашей целевой аудиторией должны стать взрослые мужчины с высоким доходом, то уместна будет реклама дорогих автомобилей, модной мужской одежды, элитного алкоголя и т.д.
4
Сразу же определитесь, каков будет основной доход издания. В основном, печатные СМИ окупаются за счет продаваемых рекламных полос и продажи тиража. Надо отметить, что доходы от рекламы намного превышают доходы от продаж самого издания. Многие современные издания вообще распространяются бесплатно, существуя лишь на деньги от рекламы.
5
Для выпуска первого (пилотного) номера нужен определенный стартовый капитал. После того как пробный экземпляр окажется у вас в руках, можно начинать поиск спонсоров и рекламодателей. Ваша задача - заинтересовать потенциального клиента или спонсора, донести до него мысль о том, что издание ваше очень перспективно и работать с вами непременно нужно. Не со всеми потенциальными рекламодателями можно встретиться лично, ведь на это уйдет слишком много времени. Составьте грамотное и интересное коммерческое предложение, опишите в нем все характеристики издания и условия сотрудничества. Разошлите предложение потенциальным партнерам, после чего перезвоните им и спросите, заинтересовались ли они. Далее продолжайте работу с заинтересованными клиентами и ищите новых.