Совет 1: Как создать электронную почту бесплатно

В свое время электронная почта стала революционным средством связи, позволяющим получать сообщения, отправленные на огромные расстояния в течение нескольких секунд. Сегодня каждый может завести себе электронный почтовый ящик, причем абсолютно бесплатно, а одним из популярнейших сервисов почты стал Gmail.com.
Как создать электронную почту бесплатно
Инструкция
1
Откройте браузер и пройдите по адресу gmail.com. Gmail - продукт компании Google, предоставляющий бесплатную электронную почту с огромным местом для хранения писем (порядка 7 Гигабайт). На открывшейся странице нажмите кнопку "Создать аккаунт", которая находится в правом нижнем углу.
2
Подробно заполните форму для регистрации почтового ящика. Для начала укажите свое реальное имя и фамилию, которые будут отображаться в почтовых ящиках других пользователей во время получения ими писем от вас. Затем выберите логин для входа в почту. Сервис Gmail поддерживает использование логинов длиной от 6 до 30 символов. Он, в отличие от имени и фамилии, может быть написан только латинскими буквами, так как будет являться еще и частью вашего электронного адреса. Рекомендуется создавать логин, напоминающий ваше имя и фамилию, например ivanpetrov, либо ваш "никнейм" в интернете, например neznayka. После выбора нажмите на кнопку "Проверить доступность", для того чтобы узнать статус вашего нового логина: свободен он или занят.
3
Следующий шаг в создании электронной почты - забота о безопасности почтового ящика. Придумайте и напишите пароль для входа длиной не меньше 8-ми символов. Создайте как можно более "запутанный" пароль, состоящий из цифр, букв, имеющих разные регистры и символов. Делается это для того, чтобы взломать почтовый ящик было практически невозможно. Затем придумайте секретный вопрос и напишите ответ на него. Он будет задан вам в случае, если вы забудете пароль. Система его восстановления запустится, если вы дадите правильный ответ. Выбирайте секретный вопрос таким образом, чтобы ответ на него знали только вы.
4
В завершении регистрации напишите дополнительный e-mail, который также поможет вам, если вы забудете пароль. Затем введите капчу - буквы с картинки, ввод которых исключает автоматическую регистрацию аккаунта. Нажмите кнопку "Создать мой аккаунт". Почтовый ящик готов. Для входа в него используйте ту же страницу gmail.com.
Видео по теме
Источники:
  • как бесплатно завести электронную почту

Совет 2 : Как зарегистрировать фирму

Если вы не обладаете достаточными средствами для оплаты услуг специализированных компаний по регистрации фирм, и считаете, что способны самостоятельно заняться этим делом, то следует руководствоваться следующим примерным планом действий.

  1. Прежде всего, определитесь с ОПФ вашей организации. Наиболее оптимальный во всех отношениях вариант – общество с ограниченной ответственностью.

  2. Примите решение об открытии фирмы, если вы не единственный участник, то проведите переговоры с другими учредителями фирмы.

  3. Организуйте общее собрание учредителей, установите желаемый размер уставного капитала, разработайте учредительные документы фирмы, выберите кандидатуру руководителя вашей фирмы.

  4. Произведите оплату уставного капитала. Это обязательно для ООО, оплатите не менее 50 процентов от общей суммы (минимальный размер 10000 рублей).

  5. Придумайте название вашей организации. Не допустите ошибки, которые могут спровоцировать отказ регистрирующего органа зарегистрировать фирму: не используйте в названии иностранные слова, символы, название стран, государственных органов, а также желательно, именно, для перспективы развития вашей организации придумать не распространенное название, символизирующее функции, идею вашего бизнеса.

  6. Позаботьтесь о юридическом адресе. Здесь возможно несколько вариантов: приобрести в собственность нежилое помещение, снять в аренду офис, либо не совсем хороший вариант – приобрести юридический адрес в какой-либо компании.

  7. Подготовьте документы для регистрации: устав, заполните заявление о регистрации, заполните и уплатите квитанцию об оплате государственной пошлины. Имейте в виду, что квитанция должна быть обязательно подписана заявителем.

  8. Не забудьте подать заявление в налоговый орган, если вы приняли решение перейти на «упрощенку».

  9. Закажите в специализированной компании печать фирмы.

  10. Необходимо чтобы руководителю организации издал приказ о вступлении в должность, назначил лицо, ответственное за бухгалтерский и налоговый учет.

  11. Поставьте на учет фирму в государственных фондах: ПФ РФ, ФСС РФ, а также в Комитете статистики.

  12. Заключите договор об открытии банковского счета, установите кассовый лимит, уведомите об этом налоговый орган.

Это основные этапы в процессе регистрации фирмы. Таким образом, чтобы зарегистрировать фирму, необходимо иметь много сил, энергии, терпения, обладать специальными знаниями, а также быть нацеленным на результат.

Видео по теме
Источники:
  • Регистрация ООО 2017, открыть ООО самостоятельно, бесплатно

Совет 3 : Как сделать электронный адрес

Без электронной почты и ее удобств сложно представить современного интернет-пользователя. Почта является очень важным сервисом, обеспечивающим надежную и быструю связь между людьми по всему миру, поэтому, если у вас до сих пор нет электронной почты, как можно скорее займитесь ее созданием.
Как сделать электронный адрес
Инструкция
1
Узнайте у своего интернет-провайдера, предоставляет ли он вам бесплатную электронную почту на собственном сервере. Если такая услуга есть, вы можете зарегистрировать почтовый ящик на сервере своего провайдера. Правда, такие ящики, как правило, имеют существенный недостаток — они ограничены по объему входящих и исходящих сообщений и не могут вмещать более 10-20 мб. Вы можете зарегистрировать ящик на стороннем сервере, который будет также бесплатным, но в котором будет гораздо больше достоинств.
2
Чаще всего для создания электронной почты используются популярные сервера gmail.com, mail.ru, rambler.ru, yandex.ru и другие.
Выбирая сервер для своего будущего почтового адреса, следите за удобством интерфейса, стабильностью работы, объемом предоставляемого пространства, а также качеством антиспама. Mail.ru популярен и прост в использовании, но в нем достаточно слабый антиспам, и вам придется самостоятельно вычищать спам и рекламу из своей папки входящих сообщений. Сервис Gmail.com предоставляет высококачественную связь, дает множество возможностей для интерактивного общения в режиме чата и Google Talk, а также предоставляет пользователю неограниченное пространство почты — от 7 гб.
3
Выберите сервис, на котором вы хотите получить электронный адрес, и начните процесс регистрации. Укажите свои персональные данные (как минимум, настоящее имя) и внимательно отнеситесь к выбору логина для ящика. Этот логин станет вашим электронным адресом, и вы будете использовать его, чтобы войти в почту. Придумайте достаточно краткий, хорошо запоминающийся и индивидуальный логин, состоящий только из латинских букв, чисел от 0 до 9 и знаков подчеркивания.
4
Далее введите пароль для доступа в почтовый ящик. Пароль должен быть достаточно сложным и разнообразным, чтобы предотвратить взлом почты злоумышленниками. Создавайте пароли не короче 6 символов и используйте различные латинские буквы и цифры в разном регистре. Не создавайте пароли, состоящие из вашего дня рождения или первых букв алфавита.
5
Некоторые почтовые ящики просят задать контрольный вопрос и ответ для будущего восстановления почтового ящика. Напишите вопрос, ответ на который можете знать только вы.
6
Завершите регистрацию и попробуйте войти в свой новый почтовый ящик, используя логин и пароль. Чтобы написать сообщение, выберите кнопку «Написать новое письмо», введите в адресную строку почтовый адрес своего собеседника, напишите нужный текст и нажмите кнопку отправки.
Источники:
  • как сделать почту

Совет 4 : Как создать свой почтовый ящик бесплатно

В эпоху интернета завести электронный почтовый ящик стало намного легче, чем пользоваться физической домашней почтой. Любой желающий, подключившись к сети интернет, может создать безграничное количество бесплатных почтовых ящиков на любом понравившемся сервисе электронной почты.
Любой желающий, подключившись к сети интернет, может создать безграничное количество бесплатных почтовых ящиков
Инструкция
1
Самые популярные почтовые сервисы в мире – Yahoo!, Google Mail (Gmail), AOL Mail, MSN Hotmail; в России – Рамблер, Яндекс.Почта и Mail.ru. Регистрация в почтовых сервисах абсолютно бесплатна, кроме специальных сервисов с привилегированными опциями и для различных корпоративных клиентов.
Обычно регистрация почтового ящика занимает не более пяти минут. На всех сервисах этапы регистрации схожи, меняется только интерфейс и некоторые детали. Рассмотрим на конкретном примере регистрацию в международном сервисе электронной почты Google Mail и отечественном Яндекс.Почта.
2
Google Mail:
Зайдите на сайт http://gmail.com. Справа на экране вы увидите кнопку «Создайте аккаунт» - нажмите ее.
В форме создания e-mail укажите ваши данные: имя, фамилию, желаемый логин. Логин будет составлять первую часть вашего электронного адреса – login@gmail.com. После этого придумайте пароль длиной не менее 8 символов, подтвердите его.
Далее нужно ввести такие данные, как секретный вопрос и ответ на него, установить настройки главной страницы, выбрать местоположение и ввести проверочный код с картинки. После завершения всех действий нажмите кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт» внизу экрана. Почтовый ящик создан.
3
Яндекс.Почта:
Зайдите на сайт http://mail.yandex.ru. По центру экрана, чуть ниже формы входа в почту, вы увидите синюю ссылку «Заведите почту на Яндексе». Нажмите на нее.
На новой странице введите свое имя, фамилию и желаемый логин, который станет частью вашего e-mail. После того, как Яндекс проверит логин на возможность его выбора, нажмите «далее».
На следующей странице придумайте пароль и введите его в поле для пароля, а также подтвердите пароль в следующем поле. Выберите секретный вопрос и введите ответ на него. По желанию, почту можно привязать к другому e-mail и номеру телефона.
Введите капчу, поставьте галочку напротив «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрировать» внизу экрана. Поздравляем, ваша почта на Яндексе создана.
Источники:
  • как зарегистрировать свой ящик

Совет 5 : Как сделать свой почтовый ящик

Словосочетание "почтовый ящик" уже давно перестало ассоциироваться с темно-синим предметом с надписью "для писем и газет", висящим на входной двери. Теперь "почтовый ящик" ассоциируется со словами "собака" и "мыло". Сделать свой почтовый ящик очень просто.
Как сделать свой почтовый ящик
Инструкция
1
Для начала выберите сервер, на котором будет размещен ваш ящик. Чаще всего для личных целей используется yandex.ru, google.com и mail.ru.
Особенной разницы между ними нет, но если почта вам нужна в основном для переписки с зарубежными магазинами, друзьями за границей и т.п., лучше выбирать почту Google, поскольку она более "лояльна" к иностранным e-mail адресам.
У почты на портале yandex.ru самый простой м понятный интерфейс, с которым может легко разобраться даже новичок.
Mail.ru предлагает пользователям специальную программу (Mail.Ru-Агент), с помощью которой можно легко следить за новыми письмами.
Рассмотрим этот процесс на примере Google.
Первый шаг очень простой. Вам нужно будет ввести имя, фамилию, логин и пароль в специальные поля, подтвердить, что вы не бот (для этого нужно ввести в поле код, сгенерированный системой) и перейти к шагу второму.
2
Если в первом шаге все было сделано правильно, то система перенаправит вас в ваш почтовый ящик.
Обратите внимание на возможности, которые предлагает google: архивация писем, значки, которыми можно помечать важные письма, импорт писем из других программ - все это поможет облегчить вам жизнь и упростит работу с новым почтовым ящиком.
Видео по теме

Совет 6 : Как оформить ооо

Оформить общество с ограниченной ответственностью — значит внести сведения об этом юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц. Порядок регистрации ООО строго регламентирован. Оформление и выдачу свидетельства о госрегистрации ООО осуществляет органы Федеральной налоговой службы России.
Как оформить ооо
Инструкция
1
Определите состав учредителей общества.
2
Подготовьте учредительный договор и устав юрлица. Учредители заключают между собой договор об учреждении общества, где указываются сведения о размере уставного капитала, размере и стоимости долей, порядке оплаты уставного капитала, обязанности по регистрации общества.
3
Подготовьте устав общества.
4
Проведите учредительное собрание. Результаты учредительного собрания оформляются протоколом. В протоколе отражается наименование и адрес общества, состав учредителей, сведения об утверждении устава, лицо, которому поручается провести регистрацию общества.
5
Если учредитель один, то проведения собрания не требуется. Решение о создании общества оформляется решением единственного участника.
6
Если оплата уставного капитала производится деньгами, то необходимо открыть банковский счет и внести денежные средства, не менее 50% .
7
Оплатите госпошлину за регистрацию ООО в размере определенном ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
8
Подайте документы на регистрацию:
- заявление по установленной форме подписывается лицом, указанным в протоколе о создании общества;

- учредительные документы;

- решение о создании;

- документы, подтверждающие оплату уставного капитала;

- документ об оплате госпошлины.
9
После сдачи документов, заявителю выдается расписка.
10
Регистрация происходит в течение пяти рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов.
Видео по теме
Обратите внимание
Число участников общества не может быть более пятидесяти.
Источники:
  • Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Совет 7 : Как зарегистрировать почтовый ящик

Наша жизнь немыслима без современных средств обмена электронными письмами. И с каждым днем количество обладателей электронных почтовых ящиков растет. Если вы еще не в их рядах – добро пожаловать! Как зарегистрировать свой собственный почтовый ящик?
Почтовый ящик
Инструкция
1
Прежде всего, решите на каком сайте будет располагаться ваш почтовый ящик.
Существуют длительно живущие, стабильные и мощные почтовые сервисы. Среди них Mail.ru, Яндекс. Сервис Mail.ru позиционирует себя как национальная почтовая служба. И они по праву могут себя так называть. Миллионы пользователей по всему свету зарегистрировали почтовые ящики на Mail.ru и успешно пользуются благами электронной почты.
2
Регистрация почтового ящика довольно проста. Необходимо на сайте Mail.ru в поле «Почта» нажать на ссылку «Регистрация в почте».
На открывшейся странице заполните указанные поля. Система попросит вас указать настоящие имя и фамилию, но решать вам.
Поля, не обязательные к заполнению имеют комментарий «не обязательно», и вы можете их не заполнять.
3
В поле «Почтовый ящик» введите название вашего будущего почтового ящика. Если адрес с таким именем уже существует, система укажет вам на это. В этой же строке, но в следующем поле выберите вариант названия вашего почтового ящика. Предлагаемые варианты: mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru. Все они принадлежат единой системе Mail.ru.
4
Заполняя поле «Пароль», вводите цифры и буквы латиницей. Чередуйте их. Система скажет вам, насколько надежен ваш пароль, добивайтесь высокой степени надежности пароля (это определяется комбинацией символов и длиной пароля). Если вы введете неверный символ, система, опять же, укажет вам на ошибку. Запишите имя вашего почтового ящика и пароль в блокнот и храните, не надейтесь на собственную память.
Очень внимательно отнеситесь к заполнению полей, связанных с возможностью восстановить пароль к вашему почтовому ящику. Телефон указывайте, если считаете необходимым. А вот секретный вопрос установите обязательно, ответ запишите и храните в недоступном месте. Случаи взломов и потеря пароля от почтового ящика – явление распространенное. Будет обидно, если вы потеряете возможность прочесть самое важное письмо в вашей жизни из-за нелепой случайности.
5
По умолчанию стоит галочка в поле «Создать личную страницу на Мой Мир Mail.ru». Если вы не планируете ее создавать, снимите галочку.
Вы уже близки к завершению регистрации собственного почтового ящика. Осталось ввести специальный код с картинки в поле «код на картинке». Делается это для того, чтобы избежать регистрации почтовых ящиков программами-роботами. Если вы не робот, то вы легко справитесь с этим заданием.
Заветная кнопка «зарегистрироваться» сделает вас полноправным обладателем собственного почтового ящика.
Крупные почтовые сервисы, как правило, предоставляют достаточный объем пространства, обеспечивают высокую защиту почты от взломов и спама.
Видео по теме
Источники:
  • Национальная почтовая служба

Совет 8 : Как проверить временную регистрацию

Часто при устройстве на работу необходимо предоставить информацию о прописке, причем требуется регистрация именно в районе будущей работы. В этом случае необходимо сделать временную регистрацию, это занимает время, а значит, большинство отказывается самостоятельно контактировать с государственными учреждениями и обращается в частные компании.
Как проверить временную регистрацию
Инструкция
1
В этот момент могут возникнуть проблемы, возможно работодатель не будет тщательно проверять легальность временной регистрации, но лучше сделать это самостоятельно во избежание будущих проблем.
2
Получив на руки документ о временной регистрации, стоит убедиться в его подлинности и позвонить по указанному телефону, это должен быть контактный номер паспортного стола, в котором оформляли документ, или территориального отделения миграционной службы.
3
В первую очередь нужно помнить, что гражданин Российской Федерации с постоянной регистрацией в другом районе, может получить временную регистрацию по упрощенной схеме без снятия с регистрационного учета по месту жительства, а значит, проще сделать все легально. Тем более, что зарегистрироваться можно как в квартире, так и в частном доме, общежитии или гостинице.
4
Именно у паспортистов нужно уточнить действительно ли вас зарегистрировали по указанному адресу. Единственная проблема, которая может возникнуть – отказ от предоставления информации будет прямо говорить о том, что у вас нет легальной регистрации, и по адресу указанной жилплощади вы не числитесь.
5
В таком случае, лучше все же взять ситуацию под собственный контроль, найти добровольца согласного вас зарегистрировать и лично отправиться в паспортный стол – это дает 100% гарантию легальной временной регистрации.
6
Проверить регистрацию другого человека можно, направив мотивированный запрос в отдел адресно-справочной работы Управления ФМС того райцона, где оформлена регистрция (ил должна быть оформлена). Сделать это можно письменно или же посредством ведомственных сайтов УФМС.
Источники:
  • как проверить регистрацию в москве

Совет 9 : Как открыть электронный адрес

Ящик электронной почты зачастую является первым, с чего начинается знакомство с сетью интернет. Он необходим для того, чтобы зарегистрироваться на абсолютном большинстве сайтов, удобен как для обмена информацией и файлами, так и для общения. Чтобы открыть электронный адрес, достаточно выполнить несколько несложных шагов.
Как открыть электронный адрес
Инструкция
1
Наиболее удобным почтовым сервером на данный момент является почтовый сервис Google. По функционалу он опережает многие почтовые клиенты, такие, как Microsoft Outlook и подобные ему. Вы можете использовать мини-чат для того, чтобы обмениваться короткими письмами со знакомыми, если они также имеют почтовый ящик на gmail.com. Особо следует выделить службу Google Documents, с помощью которых вы можете просматривать, а также исправлять документы, присылаемые вам на ящик – как собственноручно, так и совместно с кем-либо.
2
Для открытия электронного адреса вам достаточно перейти на заглавную страницу почтового сервиса и найти кнопку, которая подразумевает открытие нового почтового ящика. Рассмотрим механизм регистрации на примере почты google. На каждом сервере он отличается, но имеются общие ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.
3
Перейдите по адресу gmail.com, после чего нажмите на кнопку «Создайте аккаунт». Вы будете переведены на страницу «Регистрация аккаунта». Отнеситесь к выбору логина, пароля и секретного вопроса с максимальной ответственностью. При потенциальной возможности использования электронной почты для деловой переписки наилучшим вариантом будет использование вашего имении фамилии, разделенных точкой. В случае с паролем и секретным вопросом, выберите такие, которые не могут быть угаданы даже людьми, которые хорошо знают вас.
4
Отдельного внимания заслуживает выбор имени и фамилии, которые вы указываете при регистрации. При использовании ящика для деловой переписки наилучшим вариантом будет ввод ваших реальных имени и фамилии, во всех остальных случаях предпочтительно использование псевдонима.
5
Заполните все поля, необходимые для регистрации, после чего нажмите на «Я принимаю условия. Создайте мой аккаут». Вы завершите регистрацию и сможете использовать ящик почты, который вы только что создали.
Видео по теме

Совет 10 : Как открыть общество с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью организуется одним или несколькими физическими и/либо юридическими лицами с целью получить прибыль. Уставной капитал разделяется на доли. Участники не отвечают по обязательствам обществу, несут риск потери финансовых средств только в пределах стоимости долей в уставном капитале.
Как открыть общество с ограниченной ответственностью
Инструкция
1
Чтобы составить заявление о госрегистрации, нужно указать виды предпринимательской деятельности по отраслям. Лучше выбрать и написать сразу как можно больше кодов классификатора. Вы можете осуществлять или не осуществлять какую-либо деятельность, главное - чтобы договор соответствовал кодам деятельности, и было прописано то, чем вы занимаетесь. Учитывайте, что в дальнейшем за дополнительную регистрацию кода нужно будет заплатить. Код основного вида вашей деятельности указывайте первым.
2
У каждого общества с ограниченной ответственностью должен быть юридический адрес. Можно арендовать помещение или получить юридический адрес в компании по регистрации ООО за определенную стоимость.
3
Выберите название для вашей компании, помните, что от наименования ООО зависит, как она будет выглядеть на рынке.
4
Если общество создают несколько участников, необходимо между ними распределить доли уставного капитала. Объем денежных средств уставного капитала должен быть не меньше 10000 рублей. Учитывайте, что участники несут убытки, связанные с деятельностью общества, только в пределах стоимости своей доли в уставном капитале.
5
Если общество открывается одним участником, необходимо составить решение о создании ООО. Если участников несколько, тогда протокол общего собрания об учреждении ООО.
6
Составьте устав, который в обязательном порядке должен содержать указания на организационно-правовую форму компании, ее наименование, местонахождение, размер уставного капитала, состав, порядок формирования и компенсации органами управления и контроля, порядок распределения прибыли и формирования фондов компании, порядок и условиях реорганизации и ликвидации общества.
7
Оплатите госпошлину в размере 4000 рублей за регистрацию ООО. Реквизиты можно получить в отделении налоговой службы, в которой регистрируетесь. Помните, что даже в случае отказа в регистрации общества пошлину вам не вернут. Поэтому будьте внимательны при составлении документов, не допустите ошибок.
8
Составьте и подпишите со всем участниками общества договор о создании ООО.
9
После составления всех необходимых документов необходимо передать их в налоговую. Для получения регистрации вы должны собрать следующий пакет документов: Устав ООО, учредительный договор, квитанция об уплате госпошлины, Заявление о госрегистрации общества, гарантийное письмо от владельца помещения, по которому производится регистрация, нотариально-заверенная копия свидетельства о праве на собственность помещения.
После подачи этих документов, в течение 5 дней, вы должны получить ответ.
10
Если решение оказалось положительным, вам выдадут свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ.
Видео по теме

Совет 11 : Как зарегистрировать электронный ящик

Уже давно мало кто пользуется услугами обычной почты, чтобы вступить с кем-либо в переписку. В основном делают это через интернет. Он позволяет мгновенно отправлять не только само письмо, но и прикрепленные к нему файлы с фотографиями или документами. Чтобы воспользоваться этими возможностями, необходимо сначала зарегистрировать электронный ящик.
Как зарегистрировать электронный ящик
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Практически на всех сайтах, предоставляющих такую услугу, как электронный почтовый ящик, процедура его регистрации стандартна. Зайдите на портал, введя в командной строке браузера его адрес в сети. Попадете сначала на главную страницу. Найдите вкладку «Почта». Обычно она находится слева и ее легко можно увидеть. Нашли? Нажмите на нее. Затем выбирайте кнопку «Регистрация в почте» и также кликните на нее, мышью наведя курсор.
2
После этих манипуляций должна открыться собственно форма для регистрации. Заполните пустые поля. Те, что отмечены звездочкой, обычно обязательны для заполнения. Итак, укажите ваше настоящее имя и фамилию, возраст, пол, родной город.
3
Далее необходимо придумать название или адрес своего электронного ящика в интернете. Это может быть, например, ваша фамилия, инициалы или даже прозвище, которое родители дают в детстве. Как правило, оно смешное и легко запоминается. В общем, в качестве адреса может быть все, что угодно. Главное – оригинальность.
4
Если на ум так ничего и не пришло, не расстраивайтесь. На некоторых сайтах есть система, которая подбирает логины автоматически. Правда, они не всегда удобочитаемы, но попробовать все же стоит. Найдите такую вкладку и кликните на нее. Затем по такой же системе придумайте пароль для своей почты. Он должен состоять не менее чем из шести символов и также не быть банальным. Иначе ваш ящик легко взломают и будут рассылать из него спам всем, кто находится в адресном списке. Так что лучше защититься сразу.
5
Пароль необходимо повторить еще раз в поле ниже и придумать каверзный вопрос на тот случай, если запамятуете заветные символы. Делается это для возможности быстрого восстановления. Вот и все. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и через некоторое время можете отправить свое первое письмо с нового электронного ящика.
Полезный совет
Перед регистрацией почты обязательно ознакомьтесь с правилами сайта по созданию электронного ящика. Это позволит в дальнейшем избежать неприятных сюрпризов.

Совет 12 : Как проверить подлинность регистрации

Существуют разные жизненные ситуации, в которых важна подлинность того или иного документа. Но как же узнать является ли бумага настоящей? Ниже вы можете узнать, каким образом можно проверить подлинность государственной регистрации.
Как проверить подлинность регистрации
Вам понадобится
  • - непосредственно документ
Инструкция
1
Запомните, что настоящую и достоверную информацию о подлинности регистрации могут предоставить только государственные учреждения, связанные с такого рода вопросами. А также, в соответствии со ст. 2. Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Единственным доказательством о существовании зарегистрированного права на имущество является этот самый документ. Все остальные справки и бумаги перед законом являются недействительными.
2
Знайте, что перед законом о государственной регистрации равны абсолютно все недвижимые объекты, находящиеся на территории Российской Федерации. Данный факт обязан соблюдаться в соответствии установленной настоящим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Поэтому вне зависимости место положения рассматриваемого вами объекта регистрация обязана быть в наличии у собственника.
3
Подайте заявление о получении надлежащей информации в Федеральную службу государственной регистрации. Она обязана перенаправить нужные вам данные из Единого государственного реестра прав на недвижимость. Вы имеете полное право подать такой запрос в соответствии с п.3 ст.7 Закона о регистрации. Такое учреждение находится в любой области и также занимается разного рода вопросами, так или иначе связанными с кадастровым правом и картографией. Также учтите, что датой государственной регистрации является тот день, когда происходит необходимое внесение соответствующих данных о правах в Единый государственный реестр прав. Вопрос о том, как скоро вам предоставят необходимые данные безусловно спорный. Но именно этот способ является наиболее достоверным.

Совет 13 : Как проверить регистрацию в Москве

Если вы решили зарегистрировать фирму в Москве, подготовьтесь к тому, что у вас уйдет не одна неделя на то, чтобы собрать и оформить все документы. Существует большое количество фирм, которые оказывают услуги по регистрации юридических и физических лиц. Они смогут проверить правильность заполнения ваших данных и возьмут на себя ведение всего процесса регистрации.
Как проверить регистрацию в Москве
Вам понадобится
  • - перечень документов, нужных для регистрации
Инструкция
1
Подготовьте документы, которые следует предоставить для регистрации. Если это регистрация фирмы, следует определиться с правовой формой, которая будет соответствовать вашей фирме: ООО, ОАО или ЗАО. Наиболее распространенная форма - ООО. Придумайте название вашей фирме. Это может быть полное или сокращенное название как на русском, так и на иностранном языке. Укажите юридический адрес фирмы, т.е. местонахождение исполнительного органа. Для этих целей следует арендовать помещение, но можно зарегистрировать фирму и на адрес домашний, если там прописан руководитель фирмы.
2
Определитесь с учредителями фирмы и уставным капиталом. Учредителями могут быть дееспособные граждане РФ, достигшие совершеннолетия, а также иностранцы. Уставной капитал, согласно закону, может быть внесен деньгами или имуществом. Изберите генерального директора. Руководить фирмой могут не только граждане РФ, но и иностранцы. Единственное условие для иностранцев - разрешение на работу в РФ.
3
Сформулируйте основной вид вашей будущей деятельности. Выберите режим налогообложения, как правило, это Общий режим, когда все налоги уплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
4
Соберите документы для регистрации. Это решение об учреждении или протокол, заявление на регистрацию ООО по определенному образцу, договор об учреждении, устав фирмы, копия устава, квитанция об уплате государственной пошлины, документ об оценке имущества вклада в уставной капитал.
5
Сшейте документы в папку, если они состоят из двух или более листов. Заверьте у нотариуса подлинность подписи заявителя. Подайте документы на регистрацию ООО в межрайонную инспекцию по городу Москве. При принятии заявления инспектор должен выдать вам расписку с указанной датой подачи документа. После того, как вы получите разрешение на регистрацию фирмы, изготовьте печать. Оформление печати зависит от вашей творческой фантазии и мастерства изготовителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Не указывайте в документах ложных сведений, при их обнаружении вам могут отказать в регистрации.
Полезный совет
Обращайтесь за помощью в юридические фирмы, которые оказывают услуги по регистрации фирм.

Совет 14 : Как проверить прописку

Риэлтор клянется и божится, что в покупаемой вами квартире уже никто не прописан, но вы опасаетесь верить ему на слово? И не надо. Существует несколько нехитрых способов проверить, так ли это на самом деле.
Как проверить прописку
Инструкция
1
Если продавец и его семья утверждают, что из квартиры они выписаны, попросите их сначала показать вам документы, подтверждающие правдивость их слов. Однако будьте внимательны: сейчас можно подделать любой документ, поэтому перепроверьте информацию о том, что квартира свободна, через паспортный стол, полицию и адресно-справочное бюро.
2
Если продавец еще прописан по месту жительства, но уверяет вас, что ему есть куда выписаться, не заключайте сделку до тех пор, пока он действительно не выпишется. Даже если он вам продемонстрировал справку Ф№6 (лист убытия), доверять такому документу не следует, особенно если она была выдана в другом субъекте РФ. Во-первых, его очень легко подделать, а во-вторых, полиция вашего региона может по этому факту и не произвести запрос. Кроме того, если продавцов несколько, один из них может в любой момент передумать и отозвать свое согласие на продажу.
3
В случае если продавцу пока некуда выписаться, так как он совершает двойную сделку купли-продажи (продает квартиру с целью купить другую и прописаться там), вам придется поверить ему на слово.
4
Если продавцы не намерены по каким-либо основаниям где-либо прописываться, вам придется купить в этом же или другом регионе РФ неликвидный дом с тем, чтобы переселить туда жильцов, так как в противном случае сделка будет в любой момент признана недействительной.
5
Если продавцы уезжают после сделки на ПМЖ за рубеж, будьте предельно внимательны. Если впоследствии окажется, что продавцам не удалось устроиться за границей, и они возвращаются в Россию, суд может впоследствии принять решение о двусторонней реституции (вам деньги, им квартиру). Поэтому попросите их прописаться сначала у родственников в России и только потом заключайте сделку.
6
В любом случае, даже если со стороны продавца все документы в порядке, проверьте в полиции, нет ли у него родственников, находящихся в данное время в местах лишения свободы или за границей, которые были когда-то прописаны на этой жилплощади. По их искам суд может в любой момент признать совершение сделки незаконной.
Видео по теме

Совет 15 : Как завести новый почтовый ящик

Еще несколько десятков лет назад под термином почта подразумевалось здание, корреспонденция или организация. Письмо – написанное от руки или напечатанное на машинке послание на бумаге. Сейчас к этим определениям прибавились понятия электронной почты и электронного сообщения. Завести электронный почтовый ящик проще, чем обычный. Выбор велик, почтовых сервисов много. Одни из самых популярных - yandex.ru, gmail.com, mail.ru.
Как завести новый почтовый ящик
Инструкция
1
Yandex.ru – существует с 2000г. Бесплатный, удобный, обладает защитой от вирусов и спама. Для того чтобы зарегистрироваться, перейдите на yandex.ru. Слева под вывеской «Яндекс – найдется все» нажмите «Завести почтовый ящик». На странице, которая открылась, вам предлагают пройти регистрацию. Она состоит из двух шагов. Первый – введите фамилию и имя (советуют вводить настоящие данные). На третьей строчке напишите логин – имя почтового ящика. Придумайте его сами или воспользуйтесь подсказкой. Нажмите внизу кнопку «Далее».Перед вами шаг второй. Придумайте и подтвердите пароль от 6 до 20 латинских букв и цифр. Ниже нужно ввести секретный вопрос и ответ для восстановления пароля, если вдруг вы его потеряете. Следующие две строчки – запасной e-mail и номер мобильного телефона. Эти два пункта также нужны для восстановления утраченного пароля, но они необязательны. Еще ниже слева вы увидите символы на картинке в виде почтовой марки. Их надо ввести в окошко справа в этой же строке. Поставьте флажок «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажмите последнюю кнопку «Зарегистрировать». Принимайте поздравления, регистрация успешно завершена.
2
Gmail.com – существует с 2004г. Характерен прекрасной антиспам-защитой, большой вместительностью и замечательным красочным оформлением. Для регистрации зайдите на gmail.com и нажмите Gmail. Кнопка располагается верхней строке над разноцветной надписью Google. В правом верхнем углу нажмите на красную надпись «Создайте аккаунт». В появившемся блоке регистрации введите свои данные. Напишите имя и фамилию, придумайте логин. Дважды введите пароль. Задайте секретный вопрос и ответьте на него. Далее можете указать контактный e-mail, страну и дату рождения. Введите символы на картинке и нажмите на кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт». Вас поздравляют. Вы успешно зарегистрировались.
3
Mail.ru – начал работать с 1998 года. Все сообщения проверяются антивирусом, ведется борьба со спамом и спамерами. Надежно защищает введенные вами данные. Объем почтового ящика неограничен.Перейдите на mail.ru и нажмите яркую кнопку зеленого цвета «Создать почту». В открывшемся окне заполните регистрационную анкету. Обязательные поля – фамилия, имя, дата рождения и пол. Можете указать свой город. Далее придумайте имя для своего нового почтового ящика (логин), задайте пароль и подтвердите его.Выберите способ для восстановления пароля. Введите номер мобильного телефона. Если у вас нет телефона – нажмите на соответствующую синюю надпись. В появившихся дополнительных строках выберите секретный вопрос и дайте на него ответ. По желанию укажите дополнительный e-mail и нажмите зеленую кнопку «Зарегистрироваться». Если все сделали правильно, то должна появиться картинка с кодом. Введите код и нажмите «Готово». Пользуйтесь новым электронным ящиком!
Источники:
  • завести почтовый ящик на gmail com в 2018

Совет 16 : Как завести бесплатный почтовый ящик

Наличие электронного почтового ящика является обязательным условием для регистрации на многих сайтах в интернете, в том числе и социальных сетях. Возможность завести бесплатный почтовый ящик предлагают разные интернет-порталы. Самые популярные ресурсы из них — Почта@Mail.Ru, почта на Яндексе, Рамблер-почта и почта Gmail, предоставляемая Google.
Как завести бесплатный почтовый ящик
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
В адресную строку интернет-браузера введите адрес сайта, на котором вы решили зарегистрировать бесплатный почтовый ящик. На выбранном сайте найдите надпись «завести почту» или «регистрация в почте» и перейдите по этой ссылке к созданию учетной записи.
2
Заполните анкету, предложенную для регистрации. Эти анкеты однотипны на разных сайтах: предлагается указать имя, фамилию, страну и город проживания, дату рождения.

Придумайте имя вашего будущего почтового ящика — логин для входа на сайт. Он должен состоять из латинских букв, цифр и их сочетаний. Если выбранный вами логин неуникален, система отметит это и предложит выбрать вам другое имя.

Придумайте пароль, состоящий из латинских букв и/или цифр и специальных символов. Введенный пароль следует повторить для того, чтобы система убедилась, что вы вводите его правильно.
3
Укажите свой номер мобильного телефона. Если у вас уже есть электронный адрес, введите его. Эти сведения помогут вам в дальнейшем при необходимости получить новый пароль к почтовому ящику. Ответьте на секретный вопрос.

Еще раз проверьте сведения, которые вы только что указали. Если все верно, введите проверочный код с картинки. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Вы попадете на страничку своего вновь зарегистрированного почтового ящика.
4
Для того чтобы изменить пароль и/или секретный вопрос для восстановления пароля, следует зайти в настройки вашего ящика.

При выборе логина не имеет значения, в каком регистре вы вводите название ящика (sidorov, Sidorov или SIDOROV — все это имя одного и того же ящика).
Обратите внимание
Регистр букв при вводе пароля важен, перепутав регистр, вы не сможете войти в свой почтовый ящик.

Переименовывать электронные почтовые ящики нельзя. Можно лишь удалить почтовый ящик с ненужным вам больше именем и создать новый.
Полезный совет
На некоторый ресурсах имеется возможность выбора домена, на котором будет ваш электронный почтовый ящик. Так, Почта@Mail.ru предлагает bk.ru, list.ru, mail.ru и inbox.ru. На Рамблере вы сможете выбрать rambler.ru, ro.ru, autorambler.ru, lenta.ru или myrambler.ru.
Источники:
  • Завести бесплатный почтовый ящик Google (Gmail.com) в 2018

Совет 17 : Как зарегистрировать бесплатно почтовый ящик

С необходимостью иметь электронный почтовый ящик сталкивается любой пользователь интернета. Без электронной почты нельзя зарегистрироваться на многих интернет-сайтах, не получится войти в социальные сети. Многие ресурсы предлагают возможность зарегистрировать бесплатный почтовый ящик. Самые известные — это поисковики Google и Яндекс, порталы Mail.Ru и Rambler.
Как зарегистрировать бесплатно почтовый ящик
Вам понадобится
  • - компьютер или мобильный телефон с подключением к интернету.
Инструкция
1
Откройте интернет-браузер и в адресную строку введите адрес того сайта, на котором будете регистрировать почтовый ящик. Найдите надпись, предлагающую зарегистрироваться, нажмите на нее и перейдите к странице с регистрационной анкетой. Заполните предложенные пункты анкеты. Вопросы в таких анкетах однотипны на разных сайтах — надо указать фамилию, имя, страну и город, где вы живете.
2
Придумайте необычное и запоминающееся имя почтового ящика — ваш логин на сайт. Логин должен состоять из латинских букв, можно в сочетании с цифрами. Введите придуманный логин в соответствующую строку анкеты и система определит, уникален ли он. Если да, то продолжите регистрацию. Если такое имя уже кто-то выбрал до вас, придумайте другое имя. Если вы регистрируетесь на Mail.Ru или Рамблере, попробуйте выбрать другой домен из выпадающего списка; возможно, на другом домене такой логин будет свободен.
3
Придумайте пароль, состоящий из латинских букв, цифр, символов и их сочетаний. При вводе пароля в строку анкеты система оповестит вас, насколько надежный пароль вы выбрали. Повторно введите его в другой строке анкеты для проверки.
4
Укажите номер мобильного телефона. Если у вас уже есть электронная почта, введите адрес в анкету. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости связаться с вами и решить проблемы с вашим почтовым ящиком. Выберите секретный вопрос и ответ на него. Если на указанный вами адрес мобильного телефона пришло смс-сообщение с регистрационным кодом, введите этот код в соответствующее поле на странице.
5
Проверьте данные, введенные вами в анкету. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Введите проверочный код с картинки. Если все правильно, нажмите «Зарегистрироваться». После этого вы попадете в свой новый почтовый ящик и сможете начать пользоваться сервисом электронной почты.
Обратите внимание
Если при регистрации вы указывали другой адрес электронной почты, к вам на этот адрес придет письмо с подтверждением регистрации. В письме будут указаны ваши регистрационные данные. Распечатайте это письмо или запишите все данные, после чего удалите, не храните его на компьютере. В случае если ваша почта будет взломана, информация о вашем ящике (логин и пароль) станет известна посторонним.

Если вы забудете свой логин, техподдержка не сможет помочь вам в его восстановлении. Обратитесь к своим адресатам, которым вы посылали письма из вашего почтового ящика - они наверняка напомнят вам имя ящика.
Полезный совет
В случае если вы забыли пароль, обратитесь в техподдержку вашей почты. Если вы указывали адрес другой почты, вы получите письмо с руководством по восстановлению пароля. Или вам придет смс-сообщение на указанный номер мобильного телефона с указаниями по восстановлению пароля.
Источники:
  • Зарегистрировать бесплатный почтовый ящик на Google

Совет 18 : Как оформить электронную почту

Оформление электронной почты в каждом сервисе может проходить по-разному. Но как правило, выполнять много действий не требуется. За пару кликов можно изменить не только внутренний дизайн ящика, но и скорректировать внешний вид письма (например, добавить в него открытку или изменить шрифт написания).
Как оформить электронную почту
Инструкция
1
Чтобы изменить внешний вид почтового ящика, зарегистрированного на Яндексе, перейдите в «Настройки почты», а затем посетите необходимый раздел «Настройки оформления». Там вы сможете поменять цвета либо полностью тему оформления. Для этого наведите курсор на понравившийся элемент и кликните по нему мышью. Любой пользователь сможет найти среди списка что-то по своему вкусу. Сервис предлагает темы, начиная от довольно простых, лаконичных и строгих (например, «Серая», «Синяя» или «Легкая») и заканчивая необычными и яркими тематическими шаблонами («Пластилиновый», «Апельсин»). Кроме того, изменить дизайн электронной почты можно, нажав на ссылку «Темы». Она расположена в правом верхнем углу страницы. Просто выберите понравившуюся, а затем нажмите «Сохранить».
2
В Яндекс-почте вы можете воспользоваться режимом составления письма «С оформлением». Он позволяет выделять необходимые слова и предложения в тексте другим шрифтом, курсивом, жирным или подчеркиванием. Можно отформатировать текст, поменяв размер либо цвет шрифта, добавив в письмо смайлики или оформив списки. Обратите внимание, что работа окна для ввода текста осуществляется в двух режимах. Если захотите воспользоваться данным режимом, кликните на вкладку с соответствующим названием, находящуюся справа от поля ввода. Выбрать необходимую функцию вам поможет панель инструментов.
3
Сделать письмо красивее возможно благодаря сервису отправки готовых открыток. Чтобы вставить одну из них, нажмите на значок с соответствующим названием, находящийся в верхней панели. Далее вы увидите шаблоны с названиями. Все они отсортированы по темам («Напиши мне», «Поздравляю» и другие), что позволит вам сделать выбор легче и быстрее, всего в один клик. Как только вы определитесь с открыткой, она будет загружена в ваше письмо.
4
Изменить оформление почтового ящика можно и в Рамблере. Для этого вам необходимо посетить раздел под названием «Темы». Он располагается в боковом меню. Среди появившихся тем выберите понравившееся, просто кликнув по нему один раз. При этом в верхней части страницы появится уведомление о вашем выборе.
5
Для смены темы в электронной почте Mail.ru нажмите на поле «Еще», находящееся на главной панели. Перед вами появится несколько разделов, кликните на самый первый - «Темы». Система предложит вам большой ассортимент возможного оформления, от «Классического» до яркого тематического, например, «Аниме». Подтвердите свой выбор, нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 19 : Как открыть почту в интернете

Наличие электронной почты - одно из условий регистрации на многих сайтах. Адрес почтового ящика в интернете спрашивают друзья и деловые партнеры, заинтересованные в переписке с вами. Чтобы зарегистрировать почту в интернете, необходимо выполнить несколько действий.
Как открыть почту в интернете
Инструкция
1
Для начала определитесь, на каком сервисе вы хотите завести почтовый ящик. Например, если вы чаще всего начинаете работу в браузере с поисковика Yandex, вероятно, вам будет удобнее иметь почту именно на этом ресурсе.
2
Придумайте себе логин и пароль, которые вы не забудете. Лучше, если логин будет понятным и коротким, ведь он станет частью электронного адреса вашей почты. Диктовать другим людям или вводить каждый раз бессмысленный набор символов достаточно проблематично. Пароль же, наоборот, должен быть уникальным и длинным, чтобы злоумышленники не смогли с легкостью взломать его.
3
Сам процесс регистрации практически идентичен во всех системах. Для примера взят сервис Яндекс.Почта. Откройте главную страницу Yandex и нажмите на кнопку «Завести почтовый ящик». Она расположена сразу под формой для входа в почту в левой части страницы. Откроется форма регистрации.
4
Введите личные данные, которые запросит сервис. В данном случае это имя и фамилия. Впечатайте их в предназначенные для этого поля. В третьем поле укажите тот логин, который вы себе придумали. Система проверит его и, если логин никем не занят, вы перейдете к следующему шагу регистрации.
5
Введите пароль и подтвердите его, выберите проверочный вопрос или укажите номер своего мобильного телефона, на него будут приходить сообщения с кодами или вашим паролем, если вы вдруг забудете его. Подтвердите свои действия проверочным кодом и нажмите на кнопку «Зарегистрировать». Почтовый ящик будет создан.
6
Откройте главную страницу Yandex и введите в форме входа логин и пароль, чтобы войти в свою почту. С левой стороны расположен каталог папок с корреспонденцией. В центральной части страницы вы сможете выбирать нужные вам письма и действия с ними.
7
Обратите внимание на строку-ссылку «Настройка», расположенную в правом верхнем углу страницы. Если хотите задать способ обработки и оформления писем, добавить или удалить папку, дополнить информацию о себе, нажмите на нее и выберите раздел для редактирования.
Видео по теме

Совет 20 : Как проверить подлинность временной регистрации

Зарегистрироваться временно можно по месту пребывания без снятия с регистрационного учета по основному месту жительства. Если возникла необходимость проверить подлинность временной регистрации, сделать это можно, лично обратившись в УФМС, паспортный стол ЖЭУ или направить в указанные организации письменный запрос.
Как проверить подлинность временной регистрации
Вам понадобится
  • - заявление в ФУМС;
  • - письменный запрос в ФУМС.
Инструкция
1
Временная регистрация осуществляется на основании заявления гражданина, которому требуется ее оформить и письменного согласия всех собственников жилья. В настоящее время оформить временную регистрацию можно значительно проще, направив заявление в УФМС и копию нотариального разрешения собственников жилья, при этом совершенно не обязательно обращаться в миграционную службу лично.
2
Регистрация начинается и заканчивается с дат, указанных в заявлении. При этом собственник жилья имеет право в любой момент обратиться с заявлением в УФМС и досрочно прервать временную регистрацию. Для досрочной отмены временной регистрации личное присутствие прописанного человека не требуется.
3
Чтобы узнать подлинность временной регистрации, обратитесь с заявлением в УФМС. Укажите причины, которые заставили вас осуществить проверку наличия временной прописки.
4
Управление Федеральной миграционной службы выдает сведения о регистрации совершенно бесплатно, но чтобы их получить, вам необходимо указать весьма вескую причину. Например, достаточно веской причиной для проверки всех сведений может являться случай, если на ваше предприятие устраивается сотрудник из другого города или региона, имеющий лишь временную регистрацию. Ваше право знать о сотруднике все, поэтому вы можете запросить любую информацию, в том числе о подлинности временной регистрации.
5
Информацию вам выдадут через 1-3 дня. Сроки зависят от региона, в котором вы эту информацию получаете.
6
Если у вас нет времени лично обратиться в Управление Федеральной миграционной службы, сделайте письменный запрос. В запросе потребуется также указать причину, по которой вам потребовалась информация, все сведения о себе, адрес и номер телефона для обратной связи.
7
При личном обращении вы получите все сведения значительно быстрее. При письменном запросе сроки могут варьироваться от двух недель до двух месяцев.

Совет 21 : Как организовать свой почтовый ящик

Электронный почтовый ящик давно перестал быть чем-то удивительным для большинства людей, пользующихся интернетом. Существует множество компаний, предоставляющих место на сервере для создания e-mail.
Как организовать свой почтовый ящик
Инструкция
1
Выберите провайдера почтовых услуг. Из бесплатных компаний наиболее популярными являются: yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.ru и др. Откройте главную страницу сервера, набрав его название в поисковой строке и перейдя по предложенной ссылке.
2
В появившемся окне найдите опцию «Регистрация» или «Зарегистрироваться», выберите ее. Перед вами откроется форма, в которой необходимо будет ввести свои данные: имя и фамилию, дату рождения и место проживания.
3
После написания личных данных вам необходимо будет ввести название своего почтового ящика или логин. Как правило, система предлагает на выбор несколько автоматически сформированных логинов на основе ваших личных данных. Они свободны, и вы можете выбрать любой из них. Если предпочтете придумать свое имя ящика, будьте готовы к тому, что оно уже может существовать, и его придется видоизменять, чтобы пройти процесс регистрации.
4
Далее необходимо ввести пароль. В нем можно использовать только латиницу, желательно совмещать цифры и буквы разного регистра. Также для надежности пароля необходимо, чтобы он состоял как минимум из 6-8 символов. Система, как правило, сама определяет степень сложности вводимого пароля, выдавая такие определения, как «слабый», «средний», «надежный». Пароль вводится два раза.
5
Введите номер своего мобильного телефона в соответствующую строку. Это необходимо для восстановления доступа к почтовому ящику в случае, если вы забудете пароль. Если же по каким-либо причинам вам не хочется вводить свой телефон, выберите «секретный вопрос» и введите ответ на него. Это – еще один способ восстановления доступа к почтовой системе. Выбирайте такой вопрос (или придумайте такой ответ), чтобы только вы могли знать данную информацию.
6
После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Готово». Перейдите в свой почтовый ящик и ознакомьтесь с его интерфейсом. Как правило, все ящики легки в использовании и содержат в себе легкодоступные опции: «Написать письмо», «Входящие», «Исходящие», «Черновик» и т.д. С остальными же услугами, которые предоставляются вашим провайдером, вы можете ознакомиться в специальных справочно-информационных разделах, носящих название, к примеру: «О нас», «Справка» и т.п.
Полезный совет
Храните пароль от электронной почты в надежном, недоступном для злоумышленников месте.

Совет 22 : Как бесплатно завести электронную почту

Электронная почта позволяет своему обладателю вести моментальную переписку с друзьями и коллегами, обмениваться файлами, скачивать массу полезной информации из интернета и совершать множество других действий. Благо, что регистрация почтовых ящиков на большинстве серверов абсолютно бесплатна.
Как бесплатно завести электронную почту
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Выберите почтовый сервис. Самыми популярными из них являются Mail.ru, Rambler.ru, Яндекс и Google. Они различаются между собой интерфейсом и размером почтового ящика. Возможности у них практически идентичны, но, пожалуй, самым инновационным из них является Gmail - почтовый сервис компании Google. Выберите тот из них, который вам больше нравится.
2
Чтобы зарегистрироваться на любом почтовом сервере, зайдите на стартовую страницу сайта. На Яндекс, например, она находится по адресу http://www.yandex.ru/. Слева расположено окошко с двумя свободными полями, куда необходимо вводить логин и пароль для доступа к почтовому ящику. А рядом с ними надпись «Завести почту» или «Регистрация в почте». Нажмите на нее.
3
Вы попали на страницу регистрации почты. Введите в свободные поля запрашиваемые личные данные. Обычно это имя, фамилия, дата и год рождения, город и пол. Затем придумайте свой логин и пароль, которые потом лучше записать в компьютере на каком-нибудь файле или на бумажном носителе.
4
На случай, если вы забудете пароль и логин, в системе предусмотрены подсказки. Для этого при регистрации нужно будет выбрать секретный вопрос и ответ на него, либо ввести свой номер мобильного телефона. Последний лучше указать настоящий, ведь именного на него будет отправлено сообщение с кодом для восстановления доступа к вашему почтовому ящику.
5
После указания всех необходимых данных введите символы с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Система проверит все введенные сведения и, если все сделано правильно, зарегистрирует ваш электронный почтовый ящик.
6
Для входа в него снова зайдите на стартовую страницу сайта и введите придуманный логин и пароль в свободные поля, расположенные слева страницы под надписью «Почта». Узнайте адреса электронной почты своих друзей и напишите им письмо со своего нового ящика, следуя подсказкам системы.
Источники:
  • Как завести электронную почту
  • завести электронную почту бесплатно

Совет 23 : Как зарегистрировать сервис

Создавать и управлять сервисами, а точнее - службами, в ОС Windows можно при помощи специальных утилит – Srvany.exe и Instsrv.exe. Они входят в Windows NT Resource Kit. Первая предназначена для контроля над работой сервисов, вторая – для установки/удаления пользовательских служб.
Как зарегистрировать сервис
Инструкция
1
Зайдите в главное меню ОС Windows, нажав на кнопку «Пуск», затем кликните левой кнопкой мыши по пункту «Выполнить».
2
В поле «Открыть» введите cmd, после чего кликните по кнопке «Ок» или нажмите на клавиатуре клавишу Enter.
3
В текстовом поле командной строки введите следующее:

Имя_диска:\полный_путь_к_программе_Instsrv\Instsrv.exe
Имя_службы\имя_диска:\полный_путь_к_программе_Srvany\Srvany.exe.

Нажмите на Enter для подтверждения.
4
Далее нужно вернуться к диалоговому окну «Выполнить» и в поле «Открыть» ввести regedit для запуска штатного редактора реестра.
5
Откройте в редакторе реестра следующую ветвь:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\имя службы.
6
В верхней панели инструментов разверните меню «Правка», чтобы правильно зарегистрировать в системе созданный сервис.
7
Выберите команду «Добавить параметр» и затем в поле под названием «Имя параметра» введите значение «Параметр». Что касается поля «Класс», его нужно оставить пустым. Затем с помощью кнопки Ок подтвердите изменения.
8
Теперь, выделив созданный параметр, укажите в меню «Правка» команду «Добавить значение».
9
В поле «Значение параметра» введите «Приложение», в поле же «Тип данных» – Reg_SZ. В поле String нужно ввести имя_диска:\полный_путь_к_файлу_exe_службы (в конце не забудьте указать расширение файла).
10
Завершите работу редактора реестра.
11
По умолчанию служба, которую вы создадите, будет стартовать в автоматическом режиме. Изменить этот параметр вы можете, зайдя в «Службы» из панели управления либо воспользовавшись командой net start имя_службы.
12
Также редактировать тип запуск созданной службы вы можете посредством использования команды полный_путь_к_программе_sc\Sc.exe start имя_службы, вводимой в командной строке.
Видео по теме

Совет 24 : Как создать почту

Электронная почта обрела большую популярность в самом начале своего появления. Трудно представить современного пользователя интернета без личного email. Многие сайты при регистрации требуют указание электронного адреса. Если вы еще не обзавелись им, выбирайте почту и создавайте свой ящик.
Как создать почту
Вам понадобится
  • - сайт, предоставляющий услуги электронной почты;
  • - мобильный телефон;
  • - логин и пароль.
Инструкция
1
Для того чтобы создать почту, первым делом вы должны определиться с сайтом, предоставляющим услуги электронной почты. В интернете представлено огромное количество таких сервисов. Выбор в пользу одного из них или нескольких зависит от ваших целей в дальнейшем использовании электронного адреса.
2
В рунете представлено несколько крупных сайтов с почтой. Среди них наиболее известны Mail.ru, Qip.ru, Yandex.ru. Если вы планируете использовать электронный ящик для общения с русскими пользователями, выбирайте один из них. На Mail.ru так же есть социальная сеть, которая позволит вам найти новых друзей.
3
Иностранные почтовые сервисы предпочитают более серьезные пользователи интернета. Если вы собираетесь часто использовать зарубежные сайты, регистрироваться на них, например, в Facebook.com, Twitter.com, Blog.com, вам необходимо завести почту на иностранном сайте. Потому что зачастую письма с зарубежных сервисов не доходят до русских email.
4
После выбора почтового сайта начните регистрацию. Нажмите кнопку «Регистрация», «Зарегистрироваться» или «Registration», обычно она располагается рядом с полями для входа в систему. Далее вам необходимо заполнить анкету. Выберите имя почтового ящика. Это может быть ваши фамилия или имя, их комбинация или просто уникальный ник.
5
Так же необходимо придумать надежный пароль. Он не должен состоять из даты вашего рождения или цифр, которые вам близки. Такой пароль легко украсть. Составляйте сложный код доступа из комбинации строчных и заглавных букв, цифр знаков препинания длиной не менее 6-8 символов. Высокая надежность пароля позволит вам защитить свою электронную почту от взлома.
6
При необходимости укажите дополнительные данные. Имя и фамилию, страну, город, уже имеющийся email для восстановления пароля. Многие почтовые сервисы при регистрации требуют предоставлять номер мобильного телефона для проверки подлинности вашей регистрации. Если вы не готовы указать телефон, ищите другой почтовый сервис.
7
После заполнения анкеты нажмите на кнопку «Продолжить» или «Закончить регистрацию». На экране появится сообщение об успешной регистрации в системе. Используйте выбранные логин и пароль для входа в свой почтовый ящик и приступайте к работе с email.
8
Если вам нужна разовая почта, например, для регистрации на каком-либо проекте, и вы опасаетесь в дальнейшем получать спам от администрации, то вы можете воспользоваться услугами быстрой почты без регистрации. Некоторые сервисы, как зарубежные, так и отечественные, предлагают такую функцию. Крупнейший сайт с мгновенными email в интернете - Mailinator.com. Вам достаточно ввести любое имя почты, и вы окажетесь в своем почтовом ящике. А для указания на сайте нужно написать «имя@mailinator.com».
Обратите внимание
Если вы испытываете трудности с пониманием английского языка при регистрации иностранной почты, переведите страницу с помощью сайта Translate.ru. Но не забудьте, что поля нужно заполнять на английском.
Полезный совет
Самый популярный и крупнейший в мире почтовый сервис - Gmail.com. Он обладает высокой степенью защиты и принимает любую корреспонденцию.
Источники:
  • Крупнейший русскоязычный почтовый сервис и социальная сеть в 2018
  • Крупнейший мировой почтовый сервис в 2018
  • Мгновенная почта без регистрации в 2018

Совет 25 : Что нужно сделать для открытия ООО

Начиная новое дело и создавая предприятие, которое по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью, многие предприниматели хотят зарегистрировать его самостоятельно. В этом случае придется потратить некоторое количество времени и нервов. Облегчит процедуру знание последовательности оформления регистрации.
Что нужно сделать для открытия ООО

Какие документы необходимы для открытия ООО

Открытие, т.е. начало деятельности вашего ООО может считаться свершившимся фактом только после того, как предприятие пройдет государственную регистрацию в налоговой инспекции по месту учета и будет внесено в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Подтверждением этого будет получение Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и заверенной выписки из ЕГРЮЛ.

Для этого в налоговую инспекцию вы должны предоставить пакет документов, в который входит:

- заявление о регистрации ООО по унифицированной форме Р11001;
- Устав предприятия (в 2-х экземплярах);
- учредительная документация – протокол общего собрания учредителей, решение об учреждении предприятия;
- список учредителей с паспортными данными и адресами постоянной регистрации;
- приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера ООО;
- платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (4000 рублей).

Если вы выберете упрощенную систему налогообложения, к заявлению о регистрации необходимо приложить и заявление о переходе на эту систему.
Состав пакета документов необходимо уточнить предварительно в налоговой инспекции, на местах имеются некоторые нюансы, в частности, по форме заверения подлинников.

Как подать документы в налоговую

Оплатив государственную пошлину за регистрацию организации, нужно обратиться к нотариусу, чтобы он заверил уставные документы и ваше заявление по форме Р11001. В некоторых регионах нужна будет справка о внесении уставного капитала на временный расчетный счет. Для этого нужно будет сходить в банк и открыть счет, чтобы положить на него уставный капитал, если он внесен учредителями в денежной форме.

Со всеми документами и справками отправляйтесь в территориальную налоговую инспекцию, сдайте документы и получите на руки расписку с их перечнем. В расписке будет указан срок, к которому вам нужно будет вернуться в налоговую инспекцию, чтобы получить Свидетельство о государственной регистрации и другие документы, подтверждающие ее.
После открытия расчетного счета необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию и фонды в течение 7 дней.

Завершающий этап

После получения документов о регистрации предприятия вам нужно будет заказать изготовление печати и получить в отделении Госстата коды статистики по выбранным видам деятельности. Кроме этого, вам потребуется получить уведомления из Пенсионного фонда и ФСС о постановке на учет вашего предприятия. Только после этого вы можете обратиться в банк для открытия расчетного счета ООО и начать полноценную работу.
Источники:
  • какие документы нужно для открытия ооо

Совет 26 : Как завести новый e-mail

Практически каждый пользователь в интернете имеет свой электронный почтовый адрес, называемый простым словом e-mail. И нет ничего удивительного в том, что многие люди заводят сразу несколько таких адресов. Один – для работы, другой – для писем личного характера, третий – для деловой рассылки и переписки. Количество и назначение почтовых ящиков может быть любым – главное человеку не запутаться в "электронных дебрях" и знать, как завести новый е-mail адрес.
Как завести новый e-mail
Инструкция
1
Для того чтобы создать новый e-mail, нужно зайти на любой бесплатный почтовый сайт. Примером может служить яндекс почта, mail.ru, gmail.com, rambler.ru, yahoo.com и т.д. В верхнем правом-левом углу страницы или в середине вверху вы увидите обозначение "почта", "создать аккаунт" или "регистрация". Смело нажимайте на нужную кнопку и переходите на страницу с регистрационной формой.
2
Теперь необходимо заполнить все поля, особенно отмеченные красной звездочкой. Имя и фамилия указываются всегда, а вот отчество не обязательно. Придумайте название своего почтового ящика. Это может быть интересное слово, ваше имя и фамилия, название вашей компании. Затем подумайте над паролем. Он должен быть сложным для того чтобы надежно защитить вашу почту. Хорошо, когда пароль состоит из набора больших и маленьких букв и цифр. Запишите его себе в блокнот, чтобы не забыть.

Некоторые почтовые программы требуют указать дату рождения и защитить свой пароль секретным словом. В этом случае следуйте согласно инструкции. Не бойтесь указывать дополнительные сведения о себе. После того, как вы заведете новый электронный адрес, вы сможете воспользоваться специальными настройками своих личных данных и сделать их невидимыми для всех.
3
Нажимая на кнопку "зарегистрироваться" вы принимаете правила пользования почтовым сервисом. Подробнее о них вы узнаете, если кликните на выделенную строку под регистрационной кнопкой.

Итак, вам удалось завести новый e-mail. Почти сразу после этого вам придет первое письмо от администрации сайта с поздравлениями и пожеланиями удачной работы в почтовой программе. Теперь вы можете писать письма, отправлять видео, аудио и фото файлы или приступать к созданию ещё одного электронного адреса на другом почтовом сайте. Ведь вы знаете, как это сделать правильно.
Полезный совет
Ваш адрес электронной почты будет виден всем участникам переписки. Выбирайте себе имя пользователя в соответствии с назначением вашего нового адреса. Если вы заводите новый ящик для деловой переписки, то имя желательно выбрать статусное. Если же это для развлечения и хобби, то лучше придумать что-то веселое и радостное.

Совет 27 : Как создать бесплатно электронную почту

Существует несколько наиболее популярных бесплатных почтовых сервисов: mail.ru, gmail.com, yandex.ru, rumbler.ru и несколько других. Процесс регистрации почтового ящика схож на большинстве сайтов.
Как создать бесплатно электронную почту
Инструкция
1
Для регистрации электронной почты, например, на сайте mail.ru вам нужно зайти на главную страницу сайта, в правой колонке найти кнопку «Регистрация нового ящика» и кликнуть по ней. Откроется страница, на которой вы должны заполнить основные поля: введите свое имя и фамилию, а также дату рождения и пол. Желательно вводить свое настоящее имя, так как они могут понадобиться вам для восстановления пароля от ящика при его взломе. В любой почтовой системе после создания персональной страницы вы сможете скрыть свои данные, если не хотите, чтобы ваши собеседники узнали вас. Заполнять данные о своем городе не обязательно.
2
Далее вы должны выбрать имя вашей электронной почты. Для официальной странички подойдет ваше имя и фамилия на английском языке, однако вы можете выбрать любое имя, которое будет свободно. Кроме имени ящика вы можете выбрать домен своей почты. Сайт mail.ru предлагает четыре: «@mail.ru», «@list.ru», «@bk.ru», «@inbox.ru».
3
В данный момент вы также можете прикрепить к своей электронной почте свой номер телефона. Это позволит вам легко восстановить пароль к вашей почте, если вы его забудете. Если же у вас уже есть ящик, который привязан к номеру телефона, то вы можете поставить галочку в поле «У меня нет мобильного телефона» и тогда сайт предложит вам выбрать секретный вопрос и запомнить ответ на него, чтобы вы всегда могли восстановить доступ к почте. Когда все поля будут заполнены, вы можете кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться» и вы попадете на вашу персональную страницу. Теперь все ваши знакомые могут присылать вам письма на этот почтовый ящик. В этот момент в папке «Входящие» будет несколько приветственных и инструктивных писем, которые помогут вам лучше разобраться с работой сервиса.
4
Аккаунт, созданный на почтовом сервисе также позволяет вам пользоваться и другими преимуществами данного сервиса. Например, на mail.ru - это проект «Мой мир», на Яндекс - проект «Яндекс-кошелек», на Gmail - «Google+», Rumbler - «ICQ».
Обратите внимание
Вы также можете пользоваться почтовыми сервисами на ваших смартфонах. Практически все компании создали специальные бесплатные приложения, которые позволяют каждому всегда иметь доступ к своему почтовому ящику.
Полезный совет
К почтовому ящику на mail.ru вы также можете прикрепить другие ваши почтовые адреса, чтобы не заходить постоянно на разные сайты в поисках нужного письма, после этой процедуры все ваши письма будут храниться в новой почте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500