Совет 1: Как принимать сок нони

Плоды экзотического фрукта нони очень полезны для здоровья, благодаря содержащимся в них антиоксидантам и биологически активным компонентам. Но их употребление в первозданном виде невозможно из-за горького вкуса. Чтобы получить всю пользу плодов нони, необходимо пить сок, вкусовые качества которого улучшены при помощи винограда и черники.
Инструкция
1
Сок нони имеет полностью натуральный состав. В напитке отсутствуют консерванты, красители и сахар. Поэтому сок могут пить не только взрослые, имеющие те или иные проблемы со здоровьем, но и дети, ослабленные простудными заболеваниями. Укрепляя иммунитет, напиток заряжает организм энергией и наполняет его силами для борьбы с болезнью. Единственным противопоказанием к приему сока является аллергия на его составляющие. Люди, страдающие другими заболеваниями, могут пить этот напиток без малейшего опасения, так как он не является БАДом или лекарственным препаратом, а потому совместим с любыми медикаментами.
2
Целебное воздействие сока нони ощущает практически каждый употребляющий его человек. Более того, напиток оказывает положительное влияние, даже если смешивается с другими соками! Благодаря этому уникальному свойству нони, укреплять свой иммунитет могут даже люди с низким достатком. Не обязательно пить дорогой сок в огромных дозах, можно смешать его небольшое количество с любым другим напитком.
3
Напиток в открытой упаковке хранится в прохладном месте ограниченное время. В течение месяца вы должны выпить всю бутылку сока нони, иначе он не только утратит свои полезные свойства, но и негативно повлияет на ваше здоровье. Не забывайте взбалтывать сок перед каждым приемом.
4
Налейте 30-90 мл сока нони в стакан, после чего добавьте к нему любой другой напиток. Тщательно перемешайте содержимое стакана и выпейте его небольшими глотками. При желании вы можете насладиться чистым вкусом сока нони, в этом случае просто не добавляйте к нему дополнительных компонентов. Для того чтобы эффект от приема напитка был заметен, принимайте его натощак, за 30 минут до завтрака. Уже через неделю вы заметите, что ваше самочувствие стало гораздо лучше.

Совет 2: Как принимать сок нони? Целебные эффекты, особенности применения

Сок нони – это напиток из экзотического растения нони, который обладает уникальными лечебными свойствами. Его можно употреблять для лечения или в качестве профилактики разных заболеваний, а также как освежающий напиток.
Туристы, побывавшие в Таиланде, привозят с собой не только приятные воспоминания о красоте природы и радушном приеме местных жителей, но также и впечатления о таинственном соке дерева нони. Тайцы считают сок нони универсальным лекарством почти от всех болезней.
История развития индустрии по производству лечебного сока нони всего за несколько десятилетий обросла легендами. А ученые до сих пор пытаются исследовать состав сока, чтобы определить, как он влияет на организм человека.

Как правило, туристы покупают сок нони из любопытства, но попробовав его дома, начинают заказывать новые порции через интернет-магазин. Некоторые люди говорят, что после приема сока нони у них улучшается самочувствие, а некоторые и вовсе излечились от тяжелых недугов.

У данного напитка очень специфический вкус, который похож на залежавшийся сыр. Поскольку на вкус сок очень горький, его могут смешивать с медом. В Таиланде сок нони не считается лекарством или биологической добавкой. Его основная функция состоит в том, чтобы помогать организму человека бороться с определенными болезнями. Например, сок нони может быстро останавливать кровь или укреплять иммунитет за счет образования Т-клеток.

Также сок нони уменьшает болевые ощущения, улучшает самочувствие при воспалительном или лихорадочном состоянии (сбивает температуру и т.д.), повышает работоспособность, устраняет проблему бессонницы. Этот напиток рекомендуется применять гипертоникам для нормализации давления. Кроме того, организму требуется намного меньше времени на отдых.
В составе сока имеется большое количество аминокислот и микроэлементов. Также сок нони богат на витамины A, B, C и E.

Сок нони также полезен и при депрессивных состояниях. После приема такого напитка поднимается настроение, появляется бодрость и веселость. При этом такой сок не вызывает никакого привыкания или эйфории. Поскольку сок нони считается достаточно сильным антиоксидантом, его рекомендуется применять при отравлении. Этот напиток поможет вывести из организма все токсины и шлаки.

Пить сок нони можно в любое время и в любом количестве – особых правил для применения этого напитка нет. Просто представьте, что вы пьете виноградный сок. Вряд ли кто-то пьет его в определенном количестве (200 или 300 грамм) или в строго определенное время.

Виноградный сок нужно пить тогда, когда хочется, и столько, сколько хочется. Точно так же и сок нони – пить его нужно в свое удовольствие. Если же вкус сока вызывает неприятные ощущения, можно смешать его с медом или растворить в любом другом любом соке – виноградном, яблочном и т.д. Хотя все же есть несколько простых правил. Первое – сок нони нужно выпивать не менее 30 мл в день. Это минимум. 30 мл в день дадут необходимый для организма набор микроэлементов, витаминов и минералов. Максимум – не ограничен.

Также сок нони лучше всего пить утром натощак за 30 минут до еды, курения, чистки зубов, приема лекарств и т.д. Сначала сок – потом все остальное. Хотя несоблюдение этого правила никак не навредит. Не получилось выпить утром, можно выпить вечером, например, через 2 часа после ужина.

Совет 3: Как пить сок нони

Нони - это экзотическое растение, содержащее множество биологически активных компонентов и антиоксидантов. Именно поэтому плоды нони чрезвычайно полезны для здоровья. Однако, горький вкус не позволяет употреблять их в чистом виде. Благодаря виноградному и черничному сокам, добавляющимся к мякоти нони, получается продукт превосходного вкуса и качества.
Инструкция
1
В составе сока нони нет красителей, консервантов и сахара. Именно поэтому продукт разрешен к приему не только взрослым, страдающим острыми и хроническими заболеваниями, но и частоболеющим детям. Сок укрепляет иммунитет, наполняет организм энергией и придает ему сил для борьбы с различными заболеваниями. Этот напиток, несмотря на свои чудесные свойства, не является лекарством или биологически активной добавкой. У него нет противопоказаний, а потому он может приниматься любым человеком с любым заболеванием. В редких случаях на сок может возникнуть аллергия, это является единственным показанием для прекращения его приема.
2
Хоть сок нони и не является лекарством, потребителями отмечено его благотворное влияние на организм. К сожалению, высокая стоимость продукта не позволяет основной массе людей употреблять его в неограниченных количествах. Поэтому многие смешивают сок нони с другими соками или пьют этот полезный напиток в чистом виде в небольшой дозировке.
3
Открытую бутылку с соком храните в холодильнике не дольше месяца, по истечении этого срока продукт становится непригодным для употребления. Как следует взболтайте сок перед приемом и налейте необходимое количество напитка в стакан.
4
Благотворное влияние нони ощущается при ежедневном употреблении 30-90 мл сока. Его биодоступность выше, если прием осуществляется перед едой. Наиболее выраженный эффект замечен при употреблении этого напитка за полчаса до завтрака. Улучшение самочувствия отмечается уже на второй неделе питья сока.
5
В случае болезни можно увеличить потребление сока. Идеально будет пить его без ограничений, но при отсутствии такой возможности к утреннему приему сока добавьте вечерний.
6
Пейте сок ежедневно единым курсом. Так как напиток не является лекарством, перерыв при его приеме не требуется.
Видео по теме

Совет 4: Сок Нони: противопоказания к применению, полезные свойства

Сок Нони – необычный напиток, не является продуктом питания и предназначен для применения в лечебных и профилактических целях. Этот сок появился в России сравнительно недавно, производство в промышленных масштабах налажено с 1996 года. Именно тогда специалисты на мировом уровне подтвердили полезные свойства самого фрукта нони.
Сок Нони вырабатывают из плодов одноименного растения, которое также называют индийская шелковица. Это вечнозеленое дерево, произрастающее только в условиях тропиков и субтропиков.

История сока Нони

О полезных свойствах удивительных плодов стало известно еще несколько веков назад. Однако пользоваться способностью Нони лечить многие заболевания широкому кругу людей было недоступно. Его использовали лишь для окрашивания тканей. И вот наступил момент, когда ценность сока не только признается, но и постоянно подтверждается сотнями отзывов о его ценности как альтернативного препарата при многих заболеваниях.

Состав сока

Напиток содержит в большом количестве витамины, фитонутриенты и минералы. Так, группу В представляют: В6, В12, ниацин, рибофлавин и т.д. Кроме того, присутствует фолиевая кислота, бета-каротин, витамины С и Е. Минеральный состав: железо, магний, кальций, калий и фосфор. При этом в составе содержится большое количество антиоксидантов.

Некоторые предостережения

Сразу стоит отметить, что применение сока ограничено дозами. Если не выходить за рамки дозирования, то напиток абсолютно безопасен. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
• в соке очень много калия, это стоит учесть тем, кто страдает нарушениями кровяного давления. Необходима консультация с лечащим врачом;
• если у больного имеются проблемы с почками, от применения сока Нони следует отказаться;
• беременность и лактация не исключают прием напитка, однако только в том случае, если польза от него предполагается намного большей, чем возможные последствия;
• если больной имеет аллергию в анамнезе, сок Нони следует начинать применять постепенно, начиная с нескольких капель.

Полезные качества сока Нони

Вокруг напитка постоянно много дискуссий и споров, но, несмотря на это, отзывы потребителей свидетельствуют о том факте, что качественные характеристики сока Нони действительно на высоте.

Борьба с раковыми образованиями

Способность сока Нони побеждать раковые новообразования вызвана большим количество антиоксидантов. Всевозможные клинические исследования подтверждают эти удивительные свойства. Существуют доказательства того, что напиток воздействует напрямую на сокращение роста опухолей в молочных железах, легких, почках и печени. Сок «находит» свободные радикалы и максимально уменьшает их негативное воздействие.

Интересен тот факт, что исследования проводились и среди курильщиков с большим стажем. Постоянное употребление сока подтвердило, что такие пациенты перестали входить в группу риска по заболеваниям, причина которых кроется в окислительных процессах под воздействием табака.

Отмечается также спазмолитическое воздействие сока на мышцы, подверженные спазмам. Он оказывает успокаивающее воздействие, снимает болевые проявления.

Здоровье сердечно-сосудистой системы

Напиток оказывает расширяющее воздействие на сосуды, заметно улучшая приток крови и регулируя кровяное давление. При помощи сока можно нормализовать содержание холестерина в крови.

Кроме того, Нони достаточно эффективно борется с проявлениями усталости, апатии, плохого настроения. Долголетние исследования дают основания утверждать, что свойства сока позволяют существенно повысить физическую активность организма.

Нони и центральная нервная система

Опыт приема напитка больными с поведенческими проблемами подтверждает: у сока Нони есть огромный потенциал для лечения психических расстройств различных видов. Сок оказывает положительное влияние при повреждениях головного мозга, что важно для пациентов, находящихся на реабилитации после черепно-мозговых травм.
Источники:
  • Сок нони: состав, свойства, применение, противопоказания

Совет 5: Superfood: правда и мифы о суперпище

Суперфуды (Superfood) – что это, натуральные продукты питания с уникальным набором витаминов и минералов или очередной маркетинговый ход в сфере пищевой индустрии?

Суперфудами принято называть натуральные растительные диетические продукты, которые должны составлять основу сбалансированного питания. Польза такой суперпищи заключается в значительной концентрации витаминов и минералов. В отличие от БАДов и лекарств superfood нигде специально не разрабатывается и является полностью органическим продуктом.

Так называемые суперфуды выращиваются многими народами уже десятки веков и по праву считаются настоящими природными дарами. Включая их в свой ежедневный рацион, человек получит основные питательные вещества и поднимет иммунитет. Очень часто суперпищу ассоциируют только с экзотикой, от чего ее привлекательность в глазах жителей северных регионов только растет. Это всеобщее заблуждение активно подкрепляется современными маркетологами, которые стараются популяризировать дорогие заморские деликатесы. На самом деле, на каждом континенте можно найти собственный бюджетный аналог практически любого суперфуда.

Не обязательно заказывать через интернет знаменитые ягоды ассаи в надежде получить ударную дозу витаминов. По своему составу черника и малина им ничуть не уступают. Для восполнения запаса витаминов группы B можно включить в свой рацион орехи, а не покупать разрекламированную спирулину. Маркетологи умалчивают о том, что древние африканские племена и азиатские долгожители питались особыми ягодами, кореньями и травами только потому, что у них не было другой еды. Причем их пищеварительная система была вынуждена на генетическом уровне подстраиваться под такой специфический рацион, чего нельзя сказать про желудок западного человека, привыкший к обработанной пище. Никто из ученых и диетологов не может дать гарантии, что экзотические яства одинаково хорошо усвоятся и не вызовут аллергических реакций у жителей северных и южных регионов.

Благодаря тому, что superfood по большей части произрастает в отдаленных и труднодоступных уголках планеты, его цена максимально завышена. Такие продукты преподносятся, как уникальные и дефицитные, что создает дополнительный ажиотаж среди последователей здорового образа жизни. Однако статистически значимых научных доказательств о пользе суперфуда нет. Большая часть исследований проводится на животных или имеет слишком маленькую выборку людей для вынесения каких-либо положительных умозаключений.

С уверенностью можно сказать то, что поставляемые издалека высушенные ягоды не обладают значительным количеством витаминов и антиоксидантов. Для восполнения суточной нормы микроэлементов потребуется выпить далеко не один литр сока из ягод годжи (дереза или в простонародье «волчья ягода»). При этом та же самая черная смородина или яблоки имеют в десятки раз больше витаминов. Нельзя сказать, что именно ягоды ассаи обладают омолаживающим и жиросжигающим эффектом. Ведь во всех ягодах, так или иначе, есть антиоксиданты, и выделять какие-то одни из общего фона и устанавливать на них заоблачную цену просто нечестно.

Знаменитые семена чиа особенно любят веганы за наличие в составе Омега-3 кислот и кальция. Однако в грецких орехах и льняных семечках альфа-линоленовой кислоты содержится не меньше, а кунжут с уверенностью лидирует среди всех растительных и животных продуктов по содержанию Ca. Заморские семена киноа можно с легкостью заменить фасолью и гречкой. Причем последняя отличается большей пищевой ценностью, чем разрекламированный superfood. Гуарана также имеет более доступный аналог в лице чая, кофе, какао-бобов и горького шоколада. Некоторые диетологи небезосновательно опасаются, что спирулина может содержать токсин микроцистин, способный вызвать сбой в работе внутренних органов.

Очень часто маркетологи придумывают красивые истории о происхождении суперфуда и исцелении больных. Однако это не более чем легенды, в которые многие продолжают верить, не задумываясь, что обычная облепиха на самом деле эффективнее сока нони.

Не менее смущает момент с качеством поставляемой суперпищи. Под видом перуанских какао-бобов, которые растут в диких условиях, поставщики могут предлагать сырой промышленный продукт, обработанный пестицидами и опасный к употреблению без обязательной термообработки. Поэтому надпись organic на упаковке с едой не всегда уместна и безопасна.

Хвалебные отзывы врачей, специалистов по сбалансированному питанию и обычных людей, ежедневно употребляющих суперфуды, могут быть лишь следствием эффекта плацебо, распространенного в медицинской среде. К тому же во всем, а особенно в количестве употребляемых витаминов и микроэлементов, важна мера. Гипервитаминоз может оказаться куда более опасным для организма, вызвав сильнейшую интоксикацию.

Видео по теме
Источники:
  • сок нони как принимать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше