Совет 1: Как принимать сок нони

Плоды экзотического фрукта нони очень полезны для здоровья, благодаря содержащимся в них антиоксидантам и биологически активным компонентам. Но их употребление в первозданном виде невозможно из-за горького вкуса. Чтобы получить всю пользу плодов нони, необходимо пить сок, вкусовые качества которого улучшены при помощи винограда и черники.
Как принимать сок нони
Инструкция
1
Сок нони имеет полностью натуральный состав. В напитке отсутствуют консерванты, красители и сахар. Поэтому сок могут пить не только взрослые, имеющие те или иные проблемы со здоровьем, но и дети, ослабленные простудными заболеваниями. Укрепляя иммунитет, напиток заряжает организм энергией и наполняет его силами для борьбы с болезнью. Единственным противопоказанием к приему сока является аллергия на его составляющие. Люди, страдающие другими заболеваниями, могут пить этот напиток без малейшего опасения, так как он не является БАДом или лекарственным препаратом, а потому совместим с любыми медикаментами.
2
Целебное воздействие сока нони ощущает практически каждый употребляющий его человек. Более того, напиток оказывает положительное влияние, даже если смешивается с другими соками! Благодаря этому уникальному свойству нони, укреплять свой иммунитет могут даже люди с низким достатком. Не обязательно пить дорогой сок в огромных дозах, можно смешать его небольшое количество с любым другим напитком.
3
Напиток в открытой упаковке хранится в прохладном месте ограниченное время. В течение месяца вы должны выпить всю бутылку сока нони, иначе он не только утратит свои полезные свойства, но и негативно повлияет на ваше здоровье. Не забывайте взбалтывать сок перед каждым приемом.
4
Налейте 30-90 мл сока нони в стакан, после чего добавьте к нему любой другой напиток. Тщательно перемешайте содержимое стакана и выпейте его небольшими глотками. При желании вы можете насладиться чистым вкусом сока нони, в этом случае просто не добавляйте к нему дополнительных компонентов. Для того чтобы эффект от приема напитка был заметен, принимайте его натощак, за 30 минут до завтрака. Уже через неделю вы заметите, что ваше самочувствие стало гораздо лучше.
Видео по теме
Источники:
  • сок нони как принимать

Совет 2: Superfood: правда и мифы о суперпище

Суперфуды (Superfood) – что это, натуральные продукты питания с уникальным набором витаминов и минералов или очередной маркетинговый ход в сфере пищевой индустрии?
суперфуды

Суперфудами принято называть натуральные растительные диетические продукты, которые должны составлять основу сбалансированного питания. Польза такой суперпищи заключается в значительной концентрации витаминов и минералов. В отличие от БАДов и лекарств superfood нигде специально не разрабатывается и является полностью органическим продуктом.

Так называемые суперфуды выращиваются многими народами уже десятки веков и по праву считаются настоящими природными дарами. Включая их в свой ежедневный рацион, человек получит основные питательные вещества и поднимет иммунитет. Очень часто суперпищу ассоциируют только с экзотикой, от чего ее привлекательность в глазах жителей северных регионов только растет. Это всеобщее заблуждение активно подкрепляется современными маркетологами, которые стараются популяризировать дорогие заморские деликатесы. На самом деле, на каждом континенте можно найти собственный бюджетный аналог практически любого суперфуда.

Не обязательно заказывать через интернет знаменитые ягоды ассаи в надежде получить ударную дозу витаминов. По своему составу черника и малина им ничуть не уступают. Для восполнения запаса витаминов группы B можно включить в свой рацион орехи, а не покупать разрекламированную спирулину. Маркетологи умалчивают о том, что древние африканские племена и азиатские долгожители питались особыми ягодами, кореньями и травами только потому, что у них не было другой еды. Причем их пищеварительная система была вынуждена на генетическом уровне подстраиваться под такой специфический рацион, чего нельзя сказать про желудок западного человека, привыкший к обработанной пище. Никто из ученых и диетологов не может дать гарантии, что экзотические яства одинаково хорошо усвоятся и не вызовут аллергических реакций у жителей северных и южных регионов.

Благодаря тому, что superfood по большей части произрастает в отдаленных и труднодоступных уголках планеты, его цена максимально завышена. Такие продукты преподносятся, как уникальные и дефицитные, что создает дополнительный ажиотаж среди последователей здорового образа жизни. Однако статистически значимых научных доказательств о пользе суперфуда нет. Большая часть исследований проводится на животных или имеет слишком маленькую выборку людей для вынесения каких-либо положительных умозаключений.

С уверенностью можно сказать то, что поставляемые издалека высушенные ягоды не обладают значительным количеством витаминов и антиоксидантов. Для восполнения суточной нормы микроэлементов потребуется выпить далеко не один литр сока из ягод годжи (дереза или в простонародье «волчья ягода»). При этом та же самая черная смородина или яблоки имеют в десятки раз больше витаминов. Нельзя сказать, что именно ягоды ассаи обладают омолаживающим и жиросжигающим эффектом. Ведь во всех ягодах, так или иначе, есть антиоксиданты, и выделять какие-то одни из общего фона и устанавливать на них заоблачную цену просто нечестно.

Знаменитые семена чиа особенно любят веганы за наличие в составе Омега-3 кислот и кальция. Однако в грецких орехах и льняных семечках альфа-линоленовой кислоты содержится не меньше, а кунжут с уверенностью лидирует среди всех растительных и животных продуктов по содержанию Ca. Заморские семена киноа можно с легкостью заменить фасолью и гречкой. Причем последняя отличается большей пищевой ценностью, чем разрекламированный superfood. Гуарана также имеет более доступный аналог в лице чая, кофе, какао-бобов и горького шоколада. Некоторые диетологи небезосновательно опасаются, что спирулина может содержать токсин микроцистин, способный вызвать сбой в работе внутренних органов.

Очень часто маркетологи придумывают красивые истории о происхождении суперфуда и исцелении больных. Однако это не более чем легенды, в которые многие продолжают верить, не задумываясь, что обычная облепиха на самом деле эффективнее сока нони.

Не менее смущает момент с качеством поставляемой суперпищи. Под видом перуанских какао-бобов, которые растут в диких условиях, поставщики могут предлагать сырой промышленный продукт, обработанный пестицидами и опасный к употреблению без обязательной термообработки. Поэтому надпись organic на упаковке с едой не всегда уместна и безопасна.

Хвалебные отзывы врачей, специалистов по сбалансированному питанию и обычных людей, ежедневно употребляющих суперфуды, могут быть лишь следствием эффекта плацебо, распространенного в медицинской среде. К тому же во всем, а особенно в количестве употребляемых витаминов и микроэлементов, важна мера. Гипервитаминоз может оказаться куда более опасным для организма, вызвав сильнейшую интоксикацию.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500