Совет 1: Как создать меню диска

Наверняка вы, как и многие другие пользователи компьютеров, часто создаете собственные компакт-диски и DVD-диски с данными, программами, музыкой и фильмами. Каждому хочется, чтобы его диск выглядел профессионально и «фирменно», и помимо обложки и упаковки, обладал красивым меню автозагрузки, которое появляется при запуске, так же, как и во всех лицензионных дисках, которые можно купить в магазине. В этой статье вы научитесь самостоятельно украшать свои диски красивым и функциональным меню автозапуска (Autorun).
Как создать меню диска
Вам понадобится
  • AutoPlay Media Studio
Инструкция
1
Чтобы начать работу по созданию меню, скачайте, зарегистрировавшись на официальном сайте, и установите программу AutoPlay Media Studio. Программа является условно-бесплатной, и у вас будет возможность воспользоваться 30-дневной триальной версией либо в дальнейшем оплатить программу полностью.

После установки и запуска программы AutoPlay, вы увидите несколько предлагаемых пунктов меню. Выбирайте Create New Project.
2
Программа предложит вам создать меню на основе уже нарисованного шаблона, но чтобы сделать действительно оригинальный продукт, нужно делать меню с нуля. Выберите раздел Blank Project и придумайте для него название, которое станет заголовком будущего меню. Нажмите Create project now.
3
Для начала вам потребуется фон. Его можно залить одним цветом, а можно найти в интернете на различных сайтах с графикой и дизайнерскими клипартами. Также фон можно нарисовать вручную в Фотошопе. В настройках в пункте Background укажите путь к вашему фоновому изображению, или отметьте необходимый цвет заливки.
4
Теперь займитесь созданием кнопок, которые позволят переходить от одного объекта диска к другому.

В окне работы с меню в верхней панели, выберите раздел Object, в нем выберите кнопки (Buttons). Как и фон, кнопки можно нарисовать заранее в Фотошопе, но программа предоставляет богатый выбор самых разнообразных кнопок различных цветовых сочетаний, и вы можете выбрать подходящие варианты из готового списка. Отредактируйте форму, цвет и положение кнопки на экране, а также текст и шрифт надписи на ней в разделе настроек.
5
Чтобы задать команду действия при нажатии на кнопку, нажмите в настройках Quick Action и из списка выберите нужное действие: открыть документ, показать страницу, проиграть мультимедиа, и другие. Укажите путь к файлу, который будет открываться с помощью кнопки.
6
Таким же способом создайте все остальные кнопки для вашего меню. Увидеть, как будет выглядеть меню автозапуска в итоге, можно с помощью кнопки предпросмотра. Если предпросмотр вас устроил, нажимайте кнопку Publish и выбирайте «сохранять проект на жесткий диск» или сразу «нарезать проект на компакт-диск» с нужными данными. Нажимайте «Далее», ваш проект будет создан.
Видео по теме

Совет 2 : Как поменять в Nero формат

Сегодня многие профессионалы и любители музыки предпочитают обрабатывать звуковые файлы и треки в известном звуковом редакторе "Nero Wave Editor", который является дополнительным приложением к известной программе для прожига и стирания лазерных дисков Nero. Данный звуковой редактор поддерживает абсолютно все известные звуковые форматы - wma, mp3, wave, ogg и другие. Так как поменять в Nero формат довольно просто, то работа в этой программе доставит вам только положительные эмоции.
Как поменять в Nero  формат
Вам понадобится
  • Редактор звука "Nero Wave Editor".
Инструкция
1
Прежде всего необходимо запустить программу для нарезки дисков Nero любой версии, начиная с 6 и выше. Внутри главного окна перейдите в раздел «Приложения», в котором содержатся дополнительные службы. Вам потребуется редактор звука "Nero Wave Editor". Щелкните по его значку мышкой, чтобы открыть программу. Далее возникнет новое окно, интерфейс которого будет во многом напоминать известный текстовый редактор "Microsoft Word".
2
Перейдите в верхнюю строку меню и кликните вкладку «Файл». Затем нажмите команду «Открыть». После этого появится окно обзора файлов, содержащихся в памяти компьютера и хранящихся на съемных устройствах. Выберите нужный музыкальный трек. Кликните кнопку «Открыть», чтобы импортировать файл в звуковой редактор. Далее, по вашему желанию, вы можете обработать песню (голосовое сообщение или звуковую композицию) дополнительными эффектами - реверберацией (эхом), нормализацией звука, усилением низких и высоких частот, стерео-процессором, шумоподавлением, а также многими другими.
3
Когда музыкальный трек будет полностью готов, переходите к процедуре сохранения в новом формате. Вам понадобится зайти в раздел «Файл» и кликнуть пункт «Сохранить как». Выберите в нижнем окошке-списке требуемый формат и задайте название файлу. Потом потвердите, щелкнув "Ok". В первый раз желательно сохранять композицию в формате wave (wav), так как это самый качественный звуковой формат, а последующие разы в любых необходимых форматах.
4
Музыка в высоком качестве wave «весит» много мегабайтов и записывается чаще всего на лазерные компакт-диски. В сети интернет, наоборот, распространена музыка в среднем и низком качестве - цифровом формате mp3. По весу он намного меньше, чем wav. Mp3-файлы удобно хранить на серверах интернет-сайтов, закачивать в торренты и файлообменники, а также продавать в музыкальных онлайн-магазинах. Проблема в том, что музыку из низкокачественного формата вернуть обратно в высококачественный просто невозможно.
Источники:
  • Программа Nero Wave Editor
  • как поменять формат на видео онлайн

Совет 3 : Как записать фильм на диск с помощью Nero

Nero - одна из лучших программ для записи информации на компакт-диски. С ее помощью можно создавать диски с фотографиями, музыкальными данными и даже фильмами. Запись обычного фильма на диск мало чем отличается от записи других файлов.
Как записать фильм на диск с помощью Nero
Инструкция
1
Запустите программу Nero. Первое открывшееся позволяет выбрать необходимое из различных функции программы, которые предоставляют отдельные утилиты. Для записи фильма в формате .avi, .mpeg и других выберите приложение Nero Burning Rom и запустите его. После этого вставьте компакт-диск в привод, а в верхней части окна программы, из раскрывающегося списка, выберите тип диска, на который будет записываться фильм: DVD или CD. После этого нажмите кнопку «Добавить файлы», в результате чего откроется окно добавления файлов, своим видом напоминающее стандартный файловый менеджер для просмотра файлов и папок.
2
В правой части окна добавления файлов откройте папку, которая содержит необходимый для записи на диск фильм. После этого скопируйте его и вставьте в левую часть окна (либо перетащите его значок удерживая нажатой клавишу мыши). Следите за полосой-индикатором, расположенным в нижней части окна добавления файлов, которая показывает количество оставшегося свободного места занято на диске. Перетащите в правую часть окна добавления файлов один или несколько фильмов на диск, после чего убедитесь что индикатор показывает наличие свободного места (либо не окончательное заполнение свободного места на диске).
3
Для старта физической записи фильмов на диск нажмите на кнопку «Прожиг». В процессе прожига не запускайте никаких приложений в фоновом режиме и не открывайте файлов, так как при внезапной его отмене компакт-диск может быть испорчен. По окончании процедуры, когда дисковод автоматически откроется, вставьте его обратно и проверьте, насколько качественно записались видеофайлы. Если во время записи вы заполнили компакт-диск не до конца, и вам потребуется записать на него другие фильмы впоследствии, то отмените его финализирование перед прожигом.

Совет 4 : Как нарезать видео в Nero

Многие пользователи оценили старания разработчиков программы Ahead Nero по предоставлению дополнительных возможностей. Помимо записи дисков, приложение Nero Vision является полноценным видео редактором, с помощью которого можно, в том числе, и нарезать видео.
Как нарезать видео в Nero
Инструкция
1
Запустите приложение Nero Vision. В окне программы выберите пункт «Создать фильм или слайд-шоу». Задайте соответствующие настройки аудио и видео и подтвердите продолжение работы нажатием «ОК». Откроется рабочее пространство редактора.
2
В правом верхнем углу программы кликните по кнопке «Импорт» и выберите «Импорт файла». В открывшемся диалоговом окне найдите видеофайл, предназначенный для редактирования, кликните по нему и нажмите «Открыть». Также его можно просто перетащить из окна проводника в окно программы.
3
Появившийся во вкладке «Видео» файл с помощью мыши переместите на монтажный стол, находящийся в нижней части рабочего пространства программы. На расположенной справа панели инструментов выберите «Резак», который изображен пиктограммой в виде ножниц. Кликнув этим инструментом по видеодорожке на монтажном столе, вы разделите ее на две части в месте нажатия. Работая «Резаком» подобным образом, разделите видео на необходимое число частей и отсеките все ненужное.
4
Чтобы удалить лишние части нарезанного видео, выберите на панели инструментов «Стандартный инструмент». Он изображен с помощью пиктограммы в виде стрелочки. Кликните правой кнопкой мыши по ненужной части видео и в появившемся списке действий выберите «Удалить». Подобным образом удалите все лишние части.
5
После этого соедините оставшиеся части и сохраните полученный результат. Кликните по кнопке «Экспорт» в нижней части окна программы и в следующем окне выберите «Экспорт видео в файл». Задайте один из предложенных форматов, настройки сжатия аудио и видео, месторасположение будущего файла. После чего нажмите кнопку «Экспорт», которая находится в правом нижнем углу окна. Дождитесь окончания сохранения видеофайла. В зависимости от длины видео и выбранных настроек сжатия этот процесс займет различное время.
Видео по теме

Совет 5 : Как записать dvd диск с помощью Nero 6

Nero является одним из простейших в использовании приложений для нарезки видео. Программное обеспечение создано для записи CD, DVD и даже используется в качестве редактора слайд-шоу или фильмов. Если вы хотите записать или «нарезать» проект DVD-Video, то это можно сделать в течение нескольких минут.
Как записать dvd диск с помощью Nero 6
Инструкция
1
Откройте Nero и нажмите на кнопку DVD в верхней части экрана. Другим вариантом является компакт-диск или CD. Нажмите на значок «Фото и видео» с изображением фотографий и кинопленки. Выберите вариант «Создать собственное DVD-Video». Подождите, пока программа не начнет загрузку. При этом будет создан автоматически новый проект.
2
Добавьте видео в ваш проект, скопировав и вставив его в программу или нажав на ссылку в меню «Добавить видеофайлы». Воспользуйтесь специальной полосой в нижней части экрана, чтобы посмотреть, каким объемом данных в общей сложности обладает ваш DVD. Индикатор синего цвета появится, если будет достаточно места, но если DVD заполнен до отказа, он станет красным.
3
Нажмите на кнопку «Создать сцену», чтобы установить пользовательское деление фильма на сцены. Если вы хотите, чтобы программа сделала это автоматически, нажмите на значок More, а затем укажите флажок «Создать сцены автоматически».
4
Кликните по клавише «Далее», чтобы перейти к созданию меню к фильму. Заполните необходимые данные в заголовке, например, название фильма или «Мой DVD». Выберите с правой стороны фон для DVD. Программа уже содержит фоны по умолчанию фонов, которые включают такие категории, как «События» и «Природа», но вы также можете импортировать любое изображение на ваш выбор.
5
Нажмите на «Предварительный просмотр DVD» в главном меню. Укажите возможность применения пульта дистанционного управления для прокрутки меню, воспроизведения видео и навигации по DVD.
6
Выберите «Далее», чтобы произвести окончательный выбор записи. Поместите ваш DVD в дисковод и нажмите кнопку «Записать». Программа сначала сделает все видео файлы совместимыми для DVD, а затем автоматически запишет их на диск. DVD будет извлечен из слота компьютера, как только процесс завершится.
Видео по теме

Совет 6 : Как записать dvd диск помощью Неро

Nero является одной из самых популярных программ для записи CD и DVD-дисков в домашних условиях. Она позволяет записывать данные, создавать аудио- и видеодиски, а также стирать перезаписываемые диски.
Как записать dvd диск помощью Неро
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - Nero.
Инструкция
1
Скачайте программу для записи DVD-дисков – Nero, для этого перейдите по ссылке http://nero-soft.com/, выберите в левой части версию программы и нажмите «Скачать». Дождитесь загрузки программы и установите ее на компьютер.
2
Запустите программу, чтобы записать диск DVD, с помощью ярлыка на рабочем столе либо в панели быстрого запуска. Выберите вверху окна опцию DVD, чтобы в окне программы отображались только действия с DVD-дисками, внизу выберите команду «Расширенные опции», щелкнув по кнопке с изображением людей.
3
Далее выберите пункт меню, соответствующий типу файлов, которые вы хотите записать на DVD-диск с помощью программы Неро. К примеру, выберите пункт «Создать DVD с данными». Данная опция универсальна: на один диск вы можете записать файлы в различных форматах: как музыку, так и фильмы, документы и прочую информацию.
4
В открывшемся окне справа отображается проводник, т.е. древовидная структура вашего компьютера, в левой его части выберите папку, файлы из которой вы хотите записать на диск в программе Неро. Далее выберите нужные файлы. Вы можете выделить несколько файлов, удерживая Ctrl.
5
Далее перетащите выбранные файлы в левую часть окна Неро, обратите внимание на строку состояния, она отображает занимаемое место на диске. Когда полоса станет красной, запись будет невозможна. Поэтому старайтесь не выходить за отметку 4500 при добавлении файлов.
6
Добавьте все необходимые файлы, чтобы записать диск в программе Неро, в верхней части окна выберите привод, с помощью которого будет производиться запись, далее нажмите кнопку «Запись текущего проекта» на панели инструментов.
7
В появившемся окне выберите настройки записи: скорость записи диска, количество копий, после этого нажмите кнопку «Прожиг». Начнется запись файлов на диск. В нижней части окна будет отображаться прогресс записи и будет видно оставшееся время. После записи программа автоматически произведет извлечение диска из привода.

Совет 7 : Как записать dvd с помощью Nero 6

Программ для записи информации на оптические диски существует немало. Но далеко не все они также популярны как программа Nero. Благодаря своему понятному интерфейсу, высокой надежности и простоте, на сегодняшний день именно Nero является одной из самых популярных программ для записи дисков. Если вы не имели дела с записью информации на диски, начинать рекомендуется именно с нее.
Как записать dvd с помощью Nero 6
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - DVD-диск;
  • - программа Nero 6.
Инструкция
1
Вставьте в привод чистый DVD-диск или диск формата DVD RW. Запустите программу. Сверху посередине окна нажмите по стрелочке и выберите формат дисков, с которыми будете работать. В данном случае - это DVD, но можно также выбрать СD/DVD. Теперь пройдите на вкладку «Избранное» и выберите «Создать DVD с данными». Программа должна автоматически определить тип носителя, который находится в приводе.
2
Вы можете проверить, какой тип диска выбран системой. В правом нижнем углу есть стрелочка. Возле нее написана информация о типе диска. Если система неправильно определила тип DVD, то нажмите по стрелочке и выберите правильный формат диска. Хотя программа очень редко неверно определяет диск, но такое может случиться, если для записи вы используете формат диска DVD 9.
3
Теперь в верхнем правом углу нажмите кнопку «Добавить» и добавьте в проект файлы, которые хотите записать на оптический диск. Каждый раз, когда вы добавляете файл, полоска снизу окна показывает оставшееся свободное место на диске. Если полоса станет красной, значит, добавленные файлы превышают емкость диска в приводе. В этом случае диск просто не запишется, и вам придется удалить часть файлов. Когда все файлы будут добавлены, в окне программы нажмите «Далее».
4
Появится завершающее окно настроек. Тут в строке «Имя» вы сможете задать название диска. Нажмите рядом с параметром «Скорость записи» по стрелочке и выберите «Максимум». Также можете отметить пункт «Проверить данные после записи». При выборе этой функции программа сравнит уже записанные данные с оригинальными данными, которые сохранены на жестком диске. После того как все параметры будут выбраны, нажмите «Запись». Начнется процесс записи диска, скорость которого зависит от его вида, типа данных, что на него записывается, а также от уровня скорости, который был установлен программой. Когда диск будет записан, вы получите уведомление, что прожиг успешно завершен.
Видео по теме

Совет 8 : Как записать vcd

На данный момент не все портативные‭ ‬DVD-плееры умеют корректно читать‭ ‬DVD-диски‭ — ‬каждый день выходят новые декодеры,‭ ‬поэтому выходом из сложившейся ситуации может стать запись материала на‭ ‬Video CD.‭ ‬Как правило,‭ ‬фильм,‭ ‬записанный в этом формате,‭ ‬читается любым видеоустройством,‭ ‬даже при отсутствии функции просмотра‭ ‬DVD-дисков.
Как записать vcd
Вам понадобится
  • Программное обеспечение‭ ‬Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Для записи видеодиска можно воспользоваться любой программой,‭ ‬которая умеет работать с видео,‭ ‬но лучше всех с этой задачей справляется утилита из пакета‭ ‬Nero.‭ ‬После ее установки перейдите к меню‭ «‬Пуск‭»‬,‭ ‬выберите пункт‭ «‬Все программы‭»‬,‭ ‬затем‭ ‬Nero‭ ‬и в раскрывшемся списке нажмите пункт‭ ‬Nero Burning Rom.
2
В открывшемся окне программы выберите тип создаваемого диска‭ ‬VideoCD.‭ ‬В окне проекта необходимо перейти к его свойствам,‭ ‬для этого нажмите верхнее меню‭ «‬Файл‭» ‬и выберите пункт‭ «‬Свойства проекта‭» ‬или нажмите горячую клавишу‭ ‬F7.
3
На первой вкладке свойств записываемого проекта необходимо поставить отметку напротив пункта‭ «‬Создание CD,‭ ‬соответствующее стандарту CD-Bridge‭»‬,‭ ‬эта опция позволяет просмотреть диск любого‭ ‬CD-устройству.‭ ‬Также рекомендуется в раскрывающемся списке‭ «‬Разрешение кодировки‭» ‬выбрать пункт‭ ‬PAL.‭ ‬Конечно,‭ ‬сегодня нет такого устройства,‭ ‬которое бы‭ ‬не читало диски типа‭ ‬PAL‭ ‬и‭ ‬NTSC,‭ ‬но будет лучше,‭ ‬если вы отдадите предпочтение‭ ‬PAL‭ ‬(европейский формат‭)‬.
4
Перейдите к вкладке‭ «‬Меню‭»‬,‭ ‬здесь вы можете создать простое меню,‭ ‬при помощи которого можно осуществлять навигацию по разделам диска.‭ ‬Если вы планируете записать всего лишь один фильм,‭ ‬создание меню необязательное действие.‭ ‬Для отображения меню необходимо поставить отметку напротив пунктов‭ «‬Разрешить меню‭»‬.‭ ‬И‭ «‬Просмотр первой страницы‭»‬.‭
5
Перейдите к вкладке‭ ‬ISO.‭ ‬Обратите внимание,‭ ‬что значение опции‭ «‬Длина имени файла‭» ‬должно быть только‭ ‬ISO Level‭ ‬2,‭ ‬а‭ «‬Набор символов‭» ‬ISO9660.‭ ‬На вкладке‭ «‬Наклейка‭» ‬достаточно заполнить поле‭ «‬Имя диска‭»‬,‭ ‬введя название фильма.‭ ‬Осталось нажать кнопку‭ «‬Новый‭» ‬для создания проекта.
6
Найдите на правой панели файлы, которые вы хотели бы записать, выделите их и перетащите в левую панель. Перетаскивание осуществляется зажатием выделенных файлов левой кнопкой мыши. Перенесите их, не отжимая кнопки мыши. Как только список файлов окажется на левой панели, отпустите левую кнопку мышки.
7
После перемещения файлов на диск (левую панель) вы можете оценить размер свободного места, для этого внизу программы есть специальная линейка. Окрашивание в красный цвет означает слишком большой размер перенесенных файлов. В этом случае количество видеоматериалов необходимо уменьшить.
8
Теперь вам осталось нажать кнопку «Прожиг» (изображение горящего диска) и ждать конвертации формата видео и последующей записи. Скорость конвертации зависит от производительности компьютера, как правило, данная операция занимает не менее двух часов, поэтому есть смысл ставить запись такого диска в обеденное время или на ночь.

Совет 9 : Как нарезать видео Nero

Многие считают, что программа Nero нужна исключительно для записи дисков. Это не так. Разработчики компании Ahead добавили целый ряд возможностей, которые превращают Nero в универсальный инструмент. Одна из вышеупомянутых возможностей – видео-редактор.
Как нарезать видео Nero
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш персональный компьютер программу Nero. после тог, как установка завершится, произведите перезагрузку. Далее, чтобы нарезать видео, запустите программу Nero Vision. Перед вами появится окно. В нем найдите пункт «Создать фильм или слайд-шоу».
2
Установите нужные настройки видео и аудио, затем нажмите кнопку Ок, чтобы подтвердить продолжение работы. Перед вами появится окно с рабочим пространством редактора. В правом верхнем углу найдите кнопку «Импорт». Кликните по ней один раз. Выберите «Импорт файла». Появится диалоговое окно.
3
Перейдите в директорию, содержащую нужный файл. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, затем нажмите «Открыть». Можно сделать иначе. Найдите нужный файл в проводнике и перетащите его на рабочую область программы.
4
Переместите появившийся во вкладке «Видео» файл на «монтажный стол», чтобы нарезать видео в Nero. «Монтажный стол» находится в нижней части рабочей области программы. Найдите панель инструментов. Она расположена в правой части окна.
5
Найдите инструмент под названием «Резак». Он изображен в виде ножниц. Кликните «Резаком» в любом месте видео. Таким образом, вы разделите ролик на две части. Разделите видео файл на необходимое количество частей, после чего отсеките все ненужное.
6
Выберите «Стандартный инструмент» на панели инструментов. Он поможет убрать лишние части. Он изображен в виде стандартной стрелки. Кликните правой кнопкой мыши по той части видео, которая вам не нужна. Появится контекстное меню. В нем выберите функцию «Удалить».
7
Точно также удалите все остальные ненужные части видео. Можно не только нарезать в Nero видео, но и смонтировать его там же. Пододвиньте оставшиеся части друг к другу так, чтобы они состыковались. Затем сохраните полученный результат. После этого кликните по кнопке «Экспорт» и выберите вариант «Экспорт в видео файл». Выберите нужные настройки аудио и видео. Экспортирование займет определенное время.
Видео по теме

Совет 10 : Как в Nero создать видео

Новые версии программы Nero обладают огромным количеством дополнительных функций. При помощи этой утилиты можно не только записывать диски различного формата, но и создавать собственные видеоклипы.
Как в Nero создать видео
Вам понадобится
  • Nero Vision.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Nero. Используйте ту версию утилиты, которая наделена дополнительным комплектом приложений. После инсталляции компонентов программы выполните перезагрузку компьютера.
2
Запустите главное меню программы Nero и перейдите в подменю «Избранное». Кликните по иконке «Создать фото слайд-шоу». Вы также можете сразу запустить утилиту Nero Vision.
3
После запуска окна указанного дополнения нажмите кнопку «Обзор». Она расположена под областью просмотра. В развернувшемся меню выберите пункт «Просмотр и добавление в проект». Перейдите в каталог, содержащий нужные изображения.
4
Удерживайте клавишу Ctrl и левой кнопкой мыши выделите фотографии, которые следует добавить к проекту. Нажмите кнопку «Открыть». Дождитесь добавления файлов в меню Nero.
5
Переместите изображения из области просмотра. Старайтесь сразу использовать нужную последовательность расположения кадров. Это избавит вас от дополнительных манипуляций с перестановкой. После добавления всех кадров нажмите кнопку «Показать аудио», расположенную над полосой визуализации.
6
Откройте окно проводника Windows и перейдите к папке, где находятся подходящие музыкальные композиции. Переместите выбранные файлы в окно программы Nero. Теперь откорректируйте время отображения слайдов.
7
Для каждого конкретного изображения установите свой промежуток времени. Если у вас слишком мало картинок для заполнения полного ролика, вы можете поступить двумя способами. Обрежьте звуковую дорожку. Для этого используйте дополнительные программы.
8
Если вы не хотите, чтобы трек заканчивался раньше положенного срока, используйте специальные эффекты-переходы. Кликните по нужному кадру и выберите подходящий эффект из предложенной таблицы.
9
Теперь нажмите кнопку «Далее», выберите папку для сохранения видеофайла и укажите его название. Нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 11 : Как в Неро создать видео

Многие версии комплекта Nero Burning Rom обладают большим числом всевозможных функций. Утилита Nero Vision включает в себя возможность создавать видеоклипы, используя фотографии и музыкальные треки.
Как в Неро создать видео
Вам понадобится
  • Nero Multimedia Suite.
Инструкция
1
Скачайте и установите комплект программ Nero Multimedia Suite. Лучше использовать десятую версию утилиты, но для описываемого процесса подойдут и более ранние выпуски. Перезагрузите компьютер, завершив инсталляцию программы.
2
Откройте стартовое меню программы Nero Express и выберите утилиту Nero Vision. Если вы предпочитаете использовать стандартное окно запуска, откройте указанную программу, выбрав нужный пункт в меню «Избранное».
3
Дождитесь загрузки главного меню программы. Найдите и нажмите кнопку «Обзор» для добавления файлов к новому проекту. Обычно она находится рядом с областью предварительного просмотра. Перейдите к пункту «Просмотр и добавление в проект». Откройте папку, содержащую подготовленные изображения, и добавьте их.
4
Перенесите фотографии в панель обработки. Если вы перепутали последовательность файлов, поменяйте их местами в строке визуализации. Нажмите кнопку «Просмотр» и убедитесь в том, что изображения сменяют друг друга в нужном порядке.
5
Теперь перейдите в меню «Показать аудио». Для этого нажмите одноименную кнопку рядом с панелью навигации. Уменьшите размер рабочего окна Nero Vision.
6
Откройте меню «Мой компьютер» и найдите подходящие музыкальные треки. Переместите нужные файлы из проводника в окно утилиты Nero. Приступите к корректировке времени отображения фотографий.
7
Для каждого слайда установите нужный период показа. Обрежьте звуковую дорожку, если вы подготовили слишком мало изображений. В этом вам поможет программа Sound Forge.
8
Используйте визуальные эффекты, которые будут появляться между слайдами. Это позволит вам не выполнять дополнительных манипуляций с музыкальным треком.
9
Вновь нажмите кнопку «Просмотр» и убедитесь в том, что клип не содержит ошибок. Сохраните готовый проект, используя сочетание клавиш Ctrl и S.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500