Совет 1: Как запустить авторан

Autorun – программа автоматического запуска той или иной программы или ее установщика. Зачастую диски с программным обеспечением содержат такой файл для запуска при загрузке.
Как запустить авторан
Вам понадобится
  • - навыки уверенного пользователя ПК.
Инструкция
1
Вставьте диск в привод и дождитесь, пока информация на нем загрузится. При появлении окна автозапуска программы выберите нужно действие. Если при запуске диска у вас не появилось данного окна, значит, авторан был блокирован по различным причинам. В этом случае запустите его вручную.
2
Откройте «Мой компьютер» и выберите привод с нужным вам диском и щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши. Если и на этот раз не произошло никаких изменений, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Открыть». Появится окно обзора диска - найдите среди файлов и папок autorun.exe и щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши.
3
Если вам нужно установить какую-либо программу, которая находится на жестком или съемном диске, откройте директорию и найдите в ней autorun.exe и запустите его, после чего у вас появится главное меню установки. Обратите внимание, что в некоторых случаях запуск авторана может не произойти по причине использования ограниченной учетной записи на компьютере.
4
В случае если вы зашли в операционную систему под учетной записью с ограниченными правами, щелкните по авторану правой кнопкой мыши и выберите пункт контекстного меню «Открыть от имени администратора». У вас появится окно, где вам нужно будет ввести пароль, если таковой был установлен при первоначальной настройке параметров операционной системы.
5
Зайдите в операционную систему под учетной записью администратора, откройте директорию, содержащую авторан, запустите его. Иногда проблемы при открытии авторана могут быть связаны с тем, что носитель файла поврежден или привод плохо справляется с чтением дисков. Попробуйте скопировать его с диска на ваш компьютер вместе с остальным содержимым либо скачать другой дистрибутив программы или игры.
Полезный совет
Отключите автозагрузку в вашем компьютере, это поможет избежать появления вирусов со съемных носителей.

Совет 2: Как запустить программу автоматически

В операционной системе Windows присутствует очень удобная функция автоматического запуска программ при загрузке. Автозапуск нужных программ сэкономит много времени и не позволит забыть загрузить ту или иную программу. Включить автозапуск можно несколькими способами.
Как запустить программу автоматически
Инструкция
1
Для того, чтобы сформировать список предназначенных для автоматической загрузки программ в операционной системе Windows существует специальная папка под названием "Автозагрузка". Данная папка является стандартной, она создается при установке системы и располагается по адресу C:Documents and SettingsusernameГлавное менюПрограммыАвтозагрузка. Для того, чтобы программа загружалась автоматически, просто вставьте ее ярлык в данную папку. Удаление ярлыка будет означать отмену автозагрузки данной программы.
2
Автоматический запуск некоторых программ можно настроить их собственными средствами, причем многие программы по умолчанию включают режим автозагрузки при старте операционной системы. Для того, чтобы принудительно включить автозагрузку программы, зайдите в ее настройки. Как правило, команда запуска программы вместе с операционной системой располагается во вкладке настроек под названием "Общие". Включить автоматическую загрузку программы можно установив галочку напротив соответствующей строки. После этого примените и сохраните сделанные изменения.
3
Для продвинутых пользователей. Автозапуск той или иной программы можно включить при помощи редактирования реестра стандартными средствами Windows. Для этого зайдите в меню "Пуск" и нажмите в нем кнопку "Выполнить". В поле для ввода текста напишите "regedit". Откроется редактор реестра Windows. В редакторе реестра перейдите в раздел [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun] и добавьте в него ключ с адресом исполняемого файла программы, для которой требуется настроить автозапуск. Например, для того, чтобы программа "Блокнот" загружалась автоматически в данном разделе необходимо прописать код "NOTEPAD.EXE"="C:WINDOWSSystem32
otepad.exe".

Совет 3: Как отключить авторан

Обычно после того, как вы вставили диск с каким-либо содержимым (фильмы, игры, музыка и т.д.) в CD или DVD привод, запускается автоматический запуск воспроизведения содержимого по умолчанию от производителя. Зачастую это неудобно пользователям. В таких случаях можно отключать автозапуск диска для просмотра содержимого в виде простой папки.
Как отключить авторан
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вставьте нужный вам диск в привод компьютера.
2
После этого перед вами появится окно выбора действий над диском. В нем необходимо выбрать нужное вам действие над содержимым диска или нажать кнопку "Отмена".

Если диск содержит лицензионный фильм, музыку или игру, то перед вами появится фирменное окно с выбором дальнейших действий или же специализированный проигрыватель, имеющийся на диске. Окно или проигрыватель необходимо закрыть.
3
После того, как вы закрыли окна, появляющиеся при автозапуске, откройте папку "Мой компьютер". Там найдите строчку с названием вставленного в привод диска. Затем щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз, чтобы вызвать меню действий над диском. В появившемся меню выберите строчку "Свойства".
4
В появившемся окне свойств диска выберите вкладку "Автозапуск". Внизу вкладки отмечена строчка "Выдавать запрос на выбор выполняемого действия". Вам же необходимо выбрать строчку, находящуюся выше - "Выберите выполняемое действие:" и в списке действий выберите строчку "Открыть папку для просмотра файлов". После этого при двойном нажатии на значок диска (или же просто после того, как диск вставлен) содержимое всегда будет открываться в виде стандартной папки для просмотра файлов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500