Совет 1: Как прописать в автозагрузку

Если вы часто устанавливаете и тестируете программы, и вам потребовалось прописать несколько программ в автозагрузку, необязательно устанавливать стороннее программное обеспечение. Можно, вполне, обойтись стандартными способами добавления исполняемых файлов в меню автозагрузки.
Как прописать в автозагрузку
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Самым простым способом добавления элементов в меню автозагрузки является ручное добавление ярлыков. Для того чтобы добавить вручную ярлык программы в меню автозагрузки, необходимо нажать меню «Пуск» - выбрать пункт «Программы» - нажмите правой кнопкой на строчке «Автозагрузка» - «Открыть».
2
В открывшуюся папку можно скопировать необходимый ярлык или воспользоваться созданием ярлыка в этой папке. Нажмите правой кнопкой на пустом месте этой папки – выберите «Создать» - «Ярлык».
3
В новом окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до исполняемого файла – нажмите кнопку «Открыть» - затем нажмите кнопку «Далее».
4
Введите название вашего ярлыка – нажмите кнопку «Готово». В этой папке вами был создан ярлык.
5
Для добавления элементов в автозагрузку есть способ посложнее. Он связан с редактированием реестра. Если хорошо разобраться, то этот способ покажется вам не менее легким, нежели предыдущий. Нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Выполнить» - введите команду regedit – нажмите «ОК».
6
В открывшемся окне программы, в левой части, вы увидите папки реестра. Пройдите по следующему пути: [HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Windows CurrentVersion Run]. В этой папке содержатся программы, которые запускаются только при входе текущего пользователя в операционную систему. К примеру, для того чтобы добавить в автозагрузку ярлык программы Notepad++, вы должны добавить ключ следующего содержания: "Notepad++.exe"=" C:Program FilesNotepad++
otepad++.exe".
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как прописать программу в автозагрузку

Прописать программу в автозагрузку несложно. Более того, уже создана масса утилит, которые помогают упростить этот процесс. Параметры автозагрузки находятся в реестре, и заменить эти данные можно без проблем.
Как прописать программу в автозагрузку
Вам понадобится
  • Программа, которую нужно поместить в автозагрузку.
Инструкция
1
За автозагрузку программ для какого-то отдельного пользователя отвечают ключи реестра в [HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Windows CurrentVersion Run], за запуск какой-то программы для всех пользователей - [HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion Run]. Чтобы внести какую-нибудь программу в реестр достаточно запустить regedit.exe (C:\WINDOWSSystem32
egedit.exe), найти соответствующий ключ, добавить в него запись типа "FIREFOX.EXE"="C:Program filesMozillafirefox.exe" (для примера - "НАЗВАНИЕ ИСПОЛНЯЕМОЙ ПРОГРАММЫ.EXE"="Путь до нее").
Как прописать <strong>программу</strong> в <b>автозагрузку</b>
2
В Windows существует специальная папка "Автозагрузка", где также находятся ярлыки запускаемых при старте программ. Достаточно туда поместить ярлык программы, которую бы хотелось видеть при загрузке Windows и после следующей перезагрузки она появится. Папка "Автозагрузка" находится в C:\Documents and SettingsAll Users (Имя пользователя)Главное менюПрограммыАвтозагрузка.
3
Существуют сторонние программы и твикеры системы, которые позволяют так же изменить список программ, находящихся в автозагрузке. Данных программ имеется великое множество, хотелось бы отметить одни из наиболее популярных - это CCleaner (чистит систему и имеет альтернативные опции настройки Windows), Total commander (файловый менеджер). Обе программы довольно удобные в использовании и имеют достаточный набор настроек для изменения данных реестра и автозагрузки.
Обратите внимание
Не стоит напрямую редактировать ключи реестра Windows, это может привести к краху системы. Редактируя ключи реестра, следует быть осторожным.
Источники:
  • Как добавить программу в автозагрузку, метод для Windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500