Совет 1: Как отменить автозапуск

Некоторые программы, устанавливаемые на компьютер, иногда сами себе при установке выставляют включенным параметр автозагрузки. Пользователями же далеко не всегда востребована эта функция, особенно, если программа заметно потребляет ресурсы компьютера. Отключить автозагрузку программ можно несколькими способами.
Как отменить автозапуск
Инструкция
1
В настройках многих программ (но, конечно, не всех) есть пункт, позволяющий выставить или отменить их автозагрузку. В этом случае все просто.
2
В ряде случаев программа исполняет автозагрузку просто оставив свой ярлык в папке "автозагрузка" системы Windows. Удаление ярлыка оттуда отменит и загрузку программы.
3
Чаще всего автозагрузка программ прописывается в реестре, в частности в ключах:

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run]

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunOnce]

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunOnceEx]

[HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run]

[HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion\ RunOnce]

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunServices]

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ RunServicesOnce]
Удалите оттуда записи о программе, и она не будет загружаться автоматически.
4
Лучше всего воспользоваться специализированными программами, например, программой Codestuff Starter, позволяющей отменить (или наоборот - выставить) автозагрузку любой программы без труда.
Видео по теме

Совет 2 : Как убрать автозапуск total commander

Автозагрузка - процесс на компьютере, при котором запускаются все программы, обладающие подобной функцией и которым дано разрешение на автозагрузку. Программа Total Commander - не исключение.
Как убрать автозапуск total commander
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная программа Total Commander.
Инструкция
1
Автозагрузку необходимо отключать всегда, когда в программах нет смысла, то есть тогда, когда вы не запускаете ту или иную программу после старта операционной системы. В том случае, если программ в автозагрузке будет мало, компьютер пользователя будет запущен гораздо быстрее. Процедура отключения автозагрузки может отличаться в разных операционных системах. На Windows 7 первым делом необходимо зайти в панель "Пуск", затем "Все программы" и найти пункт "Стандартные". После этого необходимо найти команду "Выполнить". В том случае если у вас установлен Windows XP или Vista, нужно просто зайти в панель "Пуск" и уже там выбрать команду "Выполнить". В появившемся окне нужно ввести команду msconfig и выполнить ее.
2
После того как откроется окно конфигурации системы, нужно найти вкладку "Автозагрузка", в которой можно отключить абсолютно все программы, которые вам мешают. С этой вкладкой нужно обращаться внимательно и не убирать галочек с тех программ, о которых вы ничего не знаете. В противном случае у вас могут возникнуть непредвиденные проблемы. После того как вы уберете все ненужные вам автозагрузки, в том числе и Total Commander, необходимо нажать кнопку "Применить" и ОК.
3
Стоит отметить, что ненужные программы могут находиться не только во вкладке "Автозагрузка", но и в "Службах". В том случае если вы не обнаружили ненужной программы среди "Автозагрузки", вероятнее всего, вы найдете их именно в этой вкладке. Необходимо отметить, что лучше всего сразу же поставить галочку "Не отображать службы Майкрософт". В противном случае при отключении стандартных служб самой операционной системы, вполне возможно, что операционная система будет работать не самым хорошим образом.
4
После того как вы произведете все необходимые действия, нужно нажать клавишу ОК а затем выйдет сообщение, где вас попросят перезагрузить компьютер. В случае, если выход будет осуществлен без перезагрузки, то изменения не вступят в силу. Автозагрузка ненужных программ будет отключена только после того, как персональный компьютер будет перезагружен. В том случае, если были отключены все необходимые программы, в том числе и Total Commander, то после перезагрузки компьютер будет включаться гораздо быстрее. Благодаря такому отключению всех ненужных программ при включении ПК пользователь сможет сократить время загрузки и работы с компьютером.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500