Совет 1: Как принять ребенка мужа

Практически каждая женщина мечтает выйти замуж за любимого человека и воспитывать с ним общих детей. Но иногда у мужчины уже есть дети от первого брака. Возможно, они живут с матерью, и вы видитесь редко, а может быть после развода они остались с отцом. Но в том, и в другом случае могут возникнуть трудности с тем, чтобы наладить отношения с детьми. Поэтому для многих женщин является актуальным вопрос: «Как принять ребенка мужа?».
Как принять ребенка мужа
Инструкция
1
Не нужно пытаться заставить себя полюбить ребенка мужа. Все ваши действия, совершаемые без особого желания, будут выглядеть неискренними. Если вы будете стараться казаться хорошей, покупать подарки ребенку, давать карманные деньги, но при этом в душе вас будет мучить ревность, то ничего хорошего не выйдет. Ребенок почувствует, что ваши действия идут не от чистого сердца, и отношения могут только ухудшиться. Лучше сохранять в этом случае вежливый нейтралитет, чем переступать через себя. Так как недовольство будет копиться и однажды выльется в конфликт. Этой позиции стоит придерживаться, даже если вы живете с детьми в одном доме. Особенно поначалу. Со временем вы лучше узнаете ребенка, а он вас, и тогда наладить отношения будет легче.
2
Многие женщины не могут принять ребенка мужа из ревности. Но при этом они ревнуют своего мужчину к бывшей жене, а на ребенка просто переносят это чувство. Если вы осознаете, что это так, то вам будет легче общаться с детьми. И это может стать первым шагом к установлению дружеских отношений.
3
Проводите с ребенком больше времени вдвоем, без присутствия папы, бабушек и дедушек. Когда рядом никого не будет, ребенок сможет открыться вам совсем с другой стороны. Ему не нужно будет думать о том, как отреагируют на его действия и слова родственники. И может быть вы сможете найти какие-то общие интересы и увлечения, а может он поделиться с вами какой-нибудь тайной, которую не может рассказать папе.
4
Не устанавливайте барьеры между собой и ребенком. Многие девушки не знают, как себя вести с чужими детьми, потому закрываются от них. Лучше ведите себя естественно. Пусть ребенок увидит вас такой, какая вы есть на самом деле. Может вам удастся подружиться. Если этого не произойдет, то расстраиваться тоже не стоит.
5
Не будьте слишком навязчивой. Если ребенок потребует от вас внимания или совета, ответьте ему. Если видите, что он неохотно идет на контакт, оставьте его в покое. Лучше завоевывайте его внимание медленно и постепенно.
6
Запаситесь терпением и выдержкой. В первое время, возможно, вам придется столкнуться с враждебностью детей. Попытайтесь понять их. Им тяжело принять, что рядом с папой находится другая женщина. И теперь она заботиться о нем так, как раньше это делала их мама. Если видите, что дети провоцируют вас на конфликт, не ведитесь на это. Вы взрослее, умнее, мудрее их. Если надо успокоиться, то выйдите в другую комнату и переведите дух. Когда дети поймут, что с вами трудно поссориться, а также лучше узнают вас, то и отношения между вами станут теплее и добрее.
Источники:
  • Дети мужа от первого брака в 2018

Совет 2 : Как полюбить чужого ребенка

Любовь даже к собственным детям не всегда приходит сразу. А что уж говорить о чужих или приемных. Но в этих случаях взрослый должен проявить мудрость и терпение и найти в своем сердце место для каждого ребенка.
Как полюбить чужого ребенка
Инструкция
1
Ситуаций, когда вместе с вами начинают жить неродные дети, много. Это могут быть дети вашего супруга от другого брака, племянники или приемный ребенок из детского дома. И все они хотят видеть в вас если не маму, то хотя бы взрослого, который уважает и принимает их. И вы сами должны принять эту ситуацию как данность, как неизбежность. Только вы сможете создать в семье правильный микроклимат, который в первую очередь зависит от отношений с детьми.
2
Если у вас уже есть родные дети, то, конечно, вам предстоит научиться любить всех детей одинаково. Это не просто, учитывая, что чужие дети могут раздражать вас просто фактом своего присутствия. Но постарайтесь соблюсти баланс в отношении всех детей так, чтобы родные не видели конкуренции, а другие не чувствовали себя чужими. Не выделяйте одних детей перед другими, не перехваливайте, но и не держите в ежовых рукавицах. Помогите детям выстроить равные партнерские отношения между собой. В их конфликтах не ищите правых и виноватых, так вы только усугубите ситуацию.
3
Постарайтесь проводить с детьми больше времени вместе. Для ребенка новая семья огромный стресс. Проявите чуткость, не лезьте к ребенку с ненужными расспросами – он вам пока не доверяет. Но делайте все, чтобы это доверие заслужить. Искренне интересуйтесь делами и увлечениями ребенка, поощряйте их, найдите общие интересы. Так вы сможете лучше понять внутренний мир этого ребенка, и у вас будет повод гордиться или радоваться за него. А это уже небольшая ступенька к новому чувству.
4
Найдите в ребенке положительные стороны. Может, он отлично учится и радует вас хорошими оценками. Или как никто помогает вам по дому. Ведь ребенок в свою очередь тоже хочет заслужить ваше хорошее отношение. Дети помладше стараются вас порадовать, подростки, наоборот, выражают это протестами. С ними надо быть максимально корректными и в тоже время дать понять, что такое поведение в семье недопустимо. Ошибкой многих родителей становится запугивание подростка, что его лишат чего-нибудь нужного или, что еще хуже, вернут в прежнюю семью или приют. Вы должны завоевать авторитет ребенка тем, что не боитесь сложных задач.
5
Вас никто не заставляет проявлять открытые чувства. Не у всех взрослых хорошо получается выражать любовь и к родным детям. Не нужно через силу заставлять себя, дети прекрасно чувствуют фальшь. Для начала вам предстоит справляться с обидами и раздражением, которые могут вызывать дети. И если вы научитесь подавлять негативные эмоции, не искать поводов для придирок и скандалов со временем вы сможете назвать этого ребенка родным.

Совет 3 : Как справиться с эмоциями, если у мужа есть дети от первого брака

Если у мужа есть дети от первого брака, то в такой ситуации миновать семейные конфликты и выстроить добрые отношения с супругом, его детьми порой совсем нелегко. Далеко не каждая женщина обладает дипломатическими навыками. Однако не стоит позволять эмоциям брать верх. Вы любите этого человека, и сейчас он с вами. Поэтому стоит прислушаться к некоторым советам, как вести себя в этой ситуации.
 
Большая семья

Принять как данность

Чем угнетать себя различными мыслями, лучше смириться с тем, что дети в его жизни будут всегда. Вы можете тактично скорректировать его отношения с детьми, но препятствовать его общению с ними нельзя.

Не ревновать к бывшей

Не секрет, что для женщин обычно куда более раздражающим фактором становятся не дети мужа, а его неизбежное общение с их мамой. Ведь дети — это связывающий фактор. Но и в этом случае ревновать бессмысленно. Ведь он с вами, а их общение является вынужденным, по крайне мере для него.

Быть самой собой

Не стремитесь подружиться с ребенком, вынуждая себя играть роль доброй мачехи. Ведите себя доброжелательно, но естественно. Мужчина, в свою очередь, не вправе требовать от вас любви к своему чаду. Все должно строиться на добровольной основе. Как вы будете относиться к ближним, таков ждите и ответ, и если вы естественны и открыты, то и общение будет приятным, без лжи и фальши.

Обсуждать проблемы

Если ребенок проводит много времени в вашем доме, лучше тактично обозначить свою роль: вы хозяйка, а не домработница. Если его дети, то и дело заставляют вас в этом усомниться, не нужно играть в «испорченный телефон», передавая просьбы через мужа. Разговаривайте с детьми сами.

Совет 4 : Как полюбить родителей мужа или жены

Брак в современном обществе – вещь довольно хрупкая. Сегодня на молодые семьи обрушивается настоящая лавина трудностей: различие характера, воспитания, разное отношение к трате денег, финансовые трудности из-за всемирного кризиса и многое другое. Но помимо всего можно добавить проблему с родителями одного супруга. Недаром в народе одни из любимых анекдотов про тёщу или свекровь.
Отец с другом

Для начала супругам необходимо понять, что они создали свою, собственную ячейку общества, которая состоит из мужа, жены и детей. Теперь это новая семья, со своими принципами и правилами. Один американский семейный психолог пишет в своей книге, что главная задача в браке – это добиться, чтобы было мы. Он добавляет, что сближение со своей возлюбленной, возлюбленным обычно приводит к отдалению в отношениях с родственниками.

Но как известно, не всем родителям легко привыкнуть к тому, что их чадо теперь принадлежит и подчиняется не им. Родители одиночки более остро переносят расставание со своим ребенком.

Бывает очень часто, что жены просят своих мужей чуть лучше относиться к ее маме, хотя, возможно, с ее мамой ладить не так-то просто. В таком случае мужу важно понять то, как он относится к своей жене, а не то как он относиться к ее матери. В таком случае, возможно, ему будет легче идти на некоторые непринципиальные уступки.

Бывает, что главами в семье являются не мужья, а кто-то из родителей супруга. В таком случае мужу стоит срочно пересмотреть свой авторитет, и уважительно поговорить с родителями. Конечно, важно, чтобы муж учился быть главой, мог зарабатывать, решать сам семейные проблемы. Важно также и мужу, и жене, не рассказывать своим родителям о своих семейных проблемах или каких-то недостатках своего супруга. Ведь вы, может, расскажете и забудете, а у родителей такие обиды за своих детей могут никогда не пройти.

Какие родители супруга не были бы, важно помнить, что это они растили и воспитывали вашего супруга, поэтому можно постараться найти в них положительные качества и ценить их, за то хорошее, что в них есть. Тогда, возможно, вы сможете приобрести хороших и настоящих друзей!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500