Совет 1: Как заставить мужчину полюбить не своего ребенка

Одинокая женщина с ребенком вполне может встретить мужчину, готового принять не только ее, но и «готового» сына или дочь. Хотя при совместной жизни иногда оказывается, что все не так уж гладко между отчимом и приемным дитем. Заставить мужчину полюбить не своего ребенка вряд ли удастся, напор здесь не помощник. Но материнская мудрость поможет найти правильный подход к этой деликатной ситуации.
Инструкция
1
Маме необходимо понять, что большинству мужчин эгоизм свойственен в гораздо большей степени, чем женщинам. Поэтому в совместной жизни нужно построить такие условия, чтобы мужчина не чувствовал себя обделенным вниманием.
2
Помните, что если у вас с мужчиной действительно теплые и партнерские отношения , т.е. никто никого не пытается подавить и заставить что-либо делать, то шансы на то, что и с ребенком отношения у отчима наладятся, очень велики. Поэтому взгляните со стороны на свою семейную жизнь и, если нужно, внесите коррективы в свое поведение.
3
Не пытайтесь форсировать события, дайте мужчине и ребенку время узнать и понять друг друга и сами способствуйте этому. Лучший способ – совместное приятное времяпровождение и поиск общих интересов.
4
Учтите, что если мужчина сам открыто заговорил с вами о том, что не может полюбить вашего ребенка или испытывает чувство неприязни к нему, то это хороший знак. Так как откровенная беседа – это признак доверия и желания что-то изменить.
5
Если же мужчина не решается заговорить об этом, то поднимите вопрос сами. Главное – сделать это в очень тактичной форме, ни в коем случае не обвинять никого, а постараться понять своего партнера. Возможно, уже одной такой беседы будет достаточно, чтобы ситуация стала улучшаться.
6
Если возник незначительный конфликт, постарайтесь его сгладить, не принимая при этом явно чью-то сторону.
7
Поговорите с ребенком, чтобы понять его точку зрения и страхи. Покажите обеим сторонам, что вы их понимаете и не требуете невозможного в данный момент.
8
Возможно, поможет открытая беседа втроем, но понять насколько это уместно, можно только откровенно пообщавшись с каждым с глазу на глаз.
9
Если ребенок еще совсем маленький и раздражает мужчину своими капризами, криками и т.п., то очень важно самой сохранять спокойствие. Чем уравновешенней и приветливей будете вы, тем спокойнее будут и малыш, и ваш партнер.
10
Будьте справедливы и к мужчине, и к ребенку. Не жалейте постоянно свое дитя, это скорее ухудшит положение дел.
11
Если же ситуация слишком накалена, мужчина постоянно конфликтует и не пытается сделать никаких шагов навстречу, то стоит задуматься – любит ли он вас и нужно ли вам жить вместе. Ведь если атмосфера в семье постоянно напряжена, то вряд ли кто-то в ней будет счастлив.

Совет 2: Как заставить снова полюбить

Некоторым женщинам знакома такая неприятная ситуация: муж то ли охладел, то ли разлюбил. Как объяснить его поведение? Прежней пылкости давно нет, внимания почти не обращает. Будто жены вообще нет на свете! Некоторые жены так тяжело переживают эту перемену, что превращают и собственную жизнь, и жизнь мужа в настоящий кошмар. Упреки, скандалы, сцены ревности, угрозы: «Раз так, лучше развестись!» А ведь можно сделать так, чтобы муж в буквальном смысле снова влюбился! Затратив при этом лишь минимум усилий и фантазии.
Инструкция
1
Запомните, что страсть не может длиться долго. Через какое-то время после свадьбы, прежняя пылкость принимает более спокойные, «мягкие» формы. Это совершенно естественное явление, вовсе не свидетельствующее о том, что мужья вас разлюбили. Поэтому, если вы хотите, чтобы у мужа снова «закипела кровь», вам придется проявить инициативу: сделайте красивую, оригинальную прическу, купите эротичное нижнее белье, прочитайте пару книг по технике секса, в конце концов! Только при этом важно не переусердствовать, помните мудрую поговорку: «Все хорошо в меру».
2
Заставьте его взглянуть на вас по-новому. Когда муж и жена все друг про друга знают, естественно, их отношения становятся в известной мере скучными, «пресными». Найдите себе интересное новое увлечение! Такое, которое действительно вас захватит по-настоящему. Поверьте, перемены в вашем поведении и внешнем облике не заставят себя ждать, и муж непременно «пробудится от спячки».
3
Важное уточнение: здесь также нельзя забывать про здравый смысл! Увлечение экстремальным видами спорта, сопряженными с большим риском для жизни, едва ли можно назвать подходящим занятием для замужней женщины и матери. Да и впадать в религиозный фанатизм, увлекшись идеями какой-то секты, явно не стоит.
4
Старайтесь не «вариться в собственном соку». Как бы дорог ни был вам ваш дом, как бы вы ни стремились в него после работы, безвылазно сидеть в четырех стенах просто глупо. Кстати, это тоже способствует охлаждению отношений: все время видеть рядом с собой одни и те же лица, пусть даже и дорогие. Поэтому старайтесь чаще ходить в гости, на выставки, в театры. И обязательно хоть иногда приглашайте к себе гостей. Ведь хозяйка по случаю их визита наверняка и принарядится, и сделает хороший макияж, а муж это точно заметит и оценит!
Видео по теме

Совет 3: Как полюбить сына

Как это ни горько и ни больно, но бывает так, что матери или отцу, а иногда и обоим родителям сразу трудно полюбить своего сына. Как же справиться с такой ситуацией и не совершить ошибок?
Инструкция
1
Представьте хотя бы на мгновение, что это не ваш сын, а просто ребенок, которого вне зависимости от обстоятельств, нужно защищать и беречь потому, что он маленький.
2
Попробуйте воспринимать своего сына как частицу своего любимого человека. Для этого в те моменты, когда вы общаетесь с ребенком, представляйте на его месте свою вторую половинку. Наедине с собой подумайте, каким ваш супруг был в детстве. Если между вами чувства еще не угасли, то вам это будет интересно. Спросите и у партнера, каким он был в детстве и постарайтесь разглядеть эти черты в вашем сыне. Другой вопрос, если вы не живете с мужем и воспитываете сына одна.
3
Не говорите о вашей проблеме ни в родственниками, ни с друзьями. Во-первых, многие вас могут подвергнуть остракизму, а во-вторых, постоянно говоря с другими людьми об этом, желая облегчить сердечную боль, вы только будете растравлять свои раны, потому что такая ситуация понятна далеко не всем и не каждый может дать хороший совет.
4
Если вы хотели дочь, а родился сын и только поэтому вы никак не можете его полюбить, никогда не говорите ему, зачем он родился вместо нее. Ребенок может озлобиться на весь мир, да так, что полюбить его будет еще сложнее.
5
Общайтесь с ним как можно больше. Постарайтесь увидеть в нем не сына, а друга. Найдите какие-то общие увлечения. Если у вас нет времени с ним заниматься, запишите его в какой-нибудь кружок или спортивную секцию, чтобы ваш сынок мог развивать свои способности и не чувствовал себя брошенным, находясь в коллективе.
6
Если это сын от первого брака вашего супруга, не пытайтесь изображать неземную любовь: дети очень тонко чувствуют фальшь. Попробуйте подружиться с ним, говорить на равных. Если у вас тоже есть ребенок, сразу уделяйте больше внимания ему, иначе «чужой» сын может начать капризничать, если увидит, что вы к нему «охладели».
7
Обратитесь к психологу, чтобы он помог вам разобраться в этой проблеме. Идите сначала одна. Расскажите психологу о сложившейся ситуации. Если психолог попросит привести ребенка или супруга, пригласите их, но не называйте причины визита. Возможно, что ваша вина в том, что вы не любите своего сына, не так велика, как вам кажется.

Совет 4: Как полюбить математику

Нелюбовь к предметам часто связана с неуспешностью в них. Особенно это касается точных наук. Если вы что-то упустили, недопоняли, то рискуете получить много негативных эмоций. Откуда взяться любви, когда у вас не получается задача или вы не понимаете, что от вас требуется? На самом деле, стоит только захотеть и математика откроет для вас удивительный мир.
Инструкция
1
Для того, чтобы полюбить науку, нужно, прежде всего, ее понять. Поэтому, воспитывая в себе терпимость, беритесь за ликвидацию пробелов в знаниях. Это можно сделать самостоятельно или с помощью репетитора. Главное, методично заниматься, но не менее важно и выделить специфические проблемы. Это могут быть трудности с пространственным, абстрактным или логическим мышлением. Если таковые имеются, то организуйте дополнительные занятия по развитию мыслительных процессов.
2
Определите свой тип мыслительной деятельности. Если у вас трудности с математикой, то, скорее всего, доминирующим является правое полушарие вашего мозга, и вы относитесь к типу гуманитариев, творческих людей с образным мышлением. Найдите стиль обучения, который подходит вам. Посоветуйтесь с педагогами и выберите для дополнительных занятий учебник с яркими, практическими заданиями, который будет вести вас от целого к частному.
3
Получайте удовольствие от достижений и решений. Решив задачу, например, похвалите себя за это, прочувствуйте радость от того, что у вас получилось. Важно ставить достижимые цели, а также начинать с малого, идти от простых заданий к сложным. Тогда у вас появится вера в свои силы и понимание того, что с математикой можно подружиться.
4
Возможно, полезно будет завести специальный дневник достижений, отражающий ваши успехи и ваши эмоции. Внутренний настрой (как позитивный, так и негативный) легко распространяется на объект, его вызвавший. Поэтому, почувствовав подъем настроения от удачного выполнения задания, возьмитесь правой рукой за левое плечо, поставив, таким образом, якорь на приятную ситуацию. Если наступит момент, в котором вы растеряны и готовы вот-вот возненавидеть эту точную науку, используйте якорь, обязательно вспоминая ситуации ваших предыдущих успехов. Это поможет сконцентрироваться на задании и настроиться на его выполнение.
5
Находите связи математики с жизнью, постоянно ищите области ее применения в обыденности. Представьте на минуту, что совершенно не знаете, что такое математика. Вы вряд ли столкнетесь с необходимостью вычислять логарифмы, но поймете, что не можете сделать элементарных покупок. Попробуйте также проанализировать, как часто вам приходится применять математические знания в ваших увлечениях.
6
Трудно полюбить предмет, преподающийся в рамках школьного или институтского курса. Обычно это действительно сухо и неинтересно. Но даже в математике есть много занимательных и удивительных фактов, задач, игр, головоломок. Попробуйте сами заинтересоваться тем, что остается за кадром программы. Обязательно расскажите родителям или друзьям о ваших собственных «открытиях», наблюдениях.
Видео по теме
Источники:
  • Занимательная математика
  • как применять математику

Совет 5: Как полюбить бога всем сердцем

Отношение современного человека к религии неоднозначное. Темп жизни людей сегодня заставляет задумываться больше о земных и материальных благах, отодвигая на задний план духовные ценности и единение души человека с Богом. Однако случается так, что достигнув желаемых целей, человек все равно ощущает себя одиноким или несчастным.
Инструкция
1
Полюбить Бога всем сердцем и душой возможно, лишь осознав его великодушие. Зачастую, люди долгое время ведут аморальный образ жизни, не задумываясь о том, правильно ли они поступают, а вспоминают о Боге лишь в тот момент, когда им нужна его помощь. Бог же всегда любит нас и оберегает. Он прощает нас, когда мы об этом просим и помогает нам.
2
Полюбить Бога и услышать его, хорошо помогает молитва. Рекомендовано молиться и думать о Боге постоянно, а не только перед важными мероприятиями или во время трудных ситуаций. Известно, что религий множество, а Бог - один. Поэтому основная суть заключается в вере в Бога и любви человека к нему. Так, посещать церковь или нет, каждый решает для себя сам. Ведь одни люди чувствуют себя ближе к Богу в Церкви, другие молятся дома.
3
В общепринятом представлении грех делает человека преступником в глазах Бога. Однако это заблуждение. В-первую очередь, грех - это вред, который человек наносит себе. Негативные мысли рождают отрицательные поступки, которые в итоге возвращаются к самому человеку. Поэтому, соблюдая заповеди Бога, люди начинают жить счастливее. Ярким примером служат Адам и Ева, которые наслаждались райской жизнью, пока не ослушались Бога.
4
Человек, который любит Бога и доверяет ему, становится счастливым по многим причинам. Во-первых, он становится недосягаемым для недоброжелателей, их зависти и намерений. Ведь, такой человек осознает, что находится под Божественной защитой и сам не совершает отрицательных поступков: он не завидует, не ненавидит, не ревнует.
5
Во-вторых, человек, который любит Бога, чувствует его любовь к себе. Он уверен, что Бог помогает ему в добрых делах и в намерениях, которые будут направлены на благо всех окружающих. Бог ведет такого человека правильной дорогой, смягчая препятствия на его пути.
6
Рекомендовано заботиться о душевных ценностях. Известно, что богатство души делает человека счастливым, а его тело здоровым. Существует мнение, что душе человека в отличие от тела, принадлежит вечный путь, даже после смерти. Поэтому необходимо стараться очистить ее от старых обид и зла, простив всех обидчиков.
Обратите внимание
Следует различать полуверу или веру, доходящую до фанатизма. Полувера характеризуется тем, что человек начинает ходить в Церковь и просить здоровья, достатка, любви и других благ, а получив желаемое, забывает о благодарности. Вера, доходящая до фанатизма, встречается в случаях, когда человек осуждающе относится к тем людям, которые далеки от Церкви или веры в Бога. Такой человек дает всем остальным резкие оценки, отрицательно высказывается о них, навязывает свою точку зрения.
Полезный совет
Нельзя забывать о благодарности в молитве к Богу. Благодарить за помощь нужно искренне, от всего сердца.

Совет 6: Как полюбить своего врага

Враг в одночасье может стать другом, если поменять свое отношение к жизни, перестать стандартно думать. В нашей жизни зря ничего не происходит, поэтому стоит внимательней относиться к своим эмоциям и чувствам.
У каждого из нас есть свои враги и друзья. Это связано не с тем, что есть плохие или хорошие люди, а с дуальностью восприятия мира человеком. Если есть белое, то есть и черное. То есть, все имеет свою противоположность. Поэтому наличие друзей предполагает наличие врагов. Тем более человеческое эго устроено таким образом, что всему дает оценку, согласно принятой шкале ценностей, раскладывая все по полочкам: мое - не мое, приятное – неприятное и так далее.

Но как же без любви ко всем людям? Любви учит не только Библия, но практически любая мудрая книга. Многие учителя и просвещенные говорят о любви ко всем окружающим нас людям, даже к врагам. Как можно полюбить своего врага, который вызывает чувство неприязни?

Чтобы начать любить, нужно поменять мировоззрение

Чтобы научиться любить врага, нужно провести работу над собой, точнее, поменять мировоззрение, стать выше себя прежнего на голову.

Все люди связаны между собой невидимыми нитями. По-другому нити можно назвать энерго-информационными каналами. Такая связь говорит о том, что на тонком плане все мы едины. Как можно не любить практически себя самого, но воплощенного в другое тело? На определенном уровне сознания мы представляем собой единый организм, а сама земная жизнь – средство накопления опыта каждой отдельной личности.

Есть мнение, что перед тем, как появиться на свет, каждый из нас договаривается с группой личностей о будущих ролях. Кто-то играет роль заботливого отца, кому-то достается роль друга, другому – врага. Нужно иметь мудрость, чтобы принять это. Тогда враг может стать настоящим другом. Есть такое понятие, как «переворачивание монады». Данное понятие описывает состояние, когда одно явление мгновенно становится своей же противоположностью. При этом выделяется большое количество энергии, способной изменить судьбу нескольких людей.

Более приземленное понятие врага

Враг – это тот, кто противостоит нам либо физически, либо на ментальном уровне. Чем больше мы сопротивляемся, проявляем агрессию, тем больше разгорается конфликт, растут противоречия. Чтобы избежать нарастания конфликта до критической точки, нужно попытаться относиться к врагу хотя бы нейтрально.

Достаточно относиться к нему с любовью как к живому существу. Любое живое существо достойно любви и признания. Вполне может быть, что враг призван развить в нас определенные черты характера, которые помогут в дальнейшем реализовать мечту. В жизни нет ничего случайного. Друзья, враги, родственники, соседи определенным образом формируют наш характер, влияют на жизнь.

Врага можно любить как личность, меняющую нас, выделяя в нем хорошие качества. Вполне может быть, что данный человек является хорошим семьянином или прекрасно играет на гитаре, что уже достойно любви. Если же придется столкнуться лицом к лицу с врагом, то скрытая любовь поможет одержать верх, если начнется противостояние. Человек может внешне проявлять агрессию, сохраняя внутри любовь. Данная практика развита среди тех, кто практикует единоборства.

Полюбить врага не так просто. Часто процессу любви мешает эго, привычная картина мира. Но если удастся вызвать чувство любви к врагу, появится огромное количество энергии, которую можно пустить в созидающее русло. В нашей жизни все очень тонко, поэтому каждый поступок может стать поворотным в судьбе.

Совет 7: Надо ли мужчин жалеть

В подростковом возрасте парень отстраняется от матери и резко реагирует на проявление жалости к собственной персоне. Этот механизм необходим, чтобы добиваться результатов, чтобы идти вперед, а не отступать при первом же испытании. Жалость расслабляет, но многие женщины продолжают ею пользоваться.
Проявления любви могут быть разными. Кто-то умеет говорить о чувствах, кто-то выражает все поступками, но есть люди для которых проявить эмоции очень сложно. И часто они могут это делать, только жалея кого-то. Это не желание сделать мужчину менее самостоятельным, это легкая возможность сказать ему о привязанности. Но только это может нанести психике сильного пола огромный вред.

Жалость, как яд

Если кого-то пожалеть однажды, ничего страшного не произойдет. Но если делать это регулярно, изменения будут глобальны. Например, приходит мужчина с работы уставшим и недовольным, он не выполнил проект на должном уровне. Его встречает женщина, выслушивает и начинает жалеть. Она подчеркивает, какой же он несчастный, и как много требований к нему предъявляют.

Сначала у мужчины было ощущение, что нужно что-то доделать, доработать, исправить ошибки. Он понимал, что следующие дни потратит на изменения. После слов женщины его желание что-то совершенствовать пропадает. Жалость сформировала ощущение, что все и так хорошо, да и зачем надо что-то менять?

Что же бывает в результате? Сначала ничего, мужчина просто считает себя более правым и меньше стремиться к реализации. Но потом оказывается, что его сослуживцы, которые работали над недостатками проектов, повышаются по службе, находят более престижную работу, а в его жизни изменений нет. Жалость останавливает, лишает желания реализовываться. И она вредит не в малых дозах, а в регулярности, будто яд, она накапливается, а потом срабатывает в одночасье, происходит осознание происшедшего. Но изменить что-то бывает сложно, так как лень и чувство своей правоты уже сформировалось.

Вера и жалость

Жалея мужчину, женщина лишает его воли к победе. Она выводит его из борьбы за лучшее место. Делать это может и супруга, и мама. Мужчины реагируют по-разному, вначале он может даже вести себя агрессивно, но потом привыкнет. Но нужно ли это?

Жалость можно заменить другими проявлениями. Нужно подбадривать, верить в него, и это лишь дарует силы двигаться дальше. Окружайте его заботой, создавайте условия для жизни, но каждый раз говорите, что он может больше, что у него обязательно получится. Помогите ему стремиться к чему-то, давайте ему силы учиться, развиваться. Не ругайте, если свободное время он проводит не у телевизора, а за книгами. Наоборот, начните гордиться его достижениями, и он будет стараться добиться еще чего-то.

Совет 8: Как полюбить ребенка мужа

К сожалению, не все находят свое счастье еще в юности и остаются вместе навсегда. Современный ритм жизни заставляет людей торопиться, вступать в ранние браки, ошибаться и разводиться. Поэтому нет ничего удивительного в том, что однажды вы встретите мужчину своей мечты, имеющего своеобразный багаж из прошлого в виде ребенка и бывшей жены.
Инструкция
1
Не злитесь. Не нужно напрасно раздражаться на прошлое мужа и на его ребенка. Детей нужно воспринимать как данность. Их нельзя забыть и выбросить из жизни. Как бы мужчина ни любил вас, он не перестанет быть отцом. Поэтому самым лучшим выходом для вас будет смириться со сложившейся ситуацией.
2
Не ставьте условий. Ни в коем случае не запрещайте мужу видеться с ребенком. Он вас все равно не послушает. И если вы все же поставите мужчине какой-то ультиматум, то ждите, что он либо будет встречаться с ребенком открыто и на зло вам, либо станет обманывать и делать это незаметно. Прежде чем что то запрещать, задумайтесь, а если бы ваш ребенок оказался на месте того малыша. Неужели вам понравилось бы, что его благополучие зависит от другой женщины? Обязательно примеряйте ситуацию на себя, прежде чем принимать какие-то решения.
3
Признайтесь себе, что вы отрицательно относитесь к ребенку не из-за того, что он вообще есть. Причина вашей злости лежит в ревности мужа к его бывшей супруге. Но ведь их отношения закончены, и он любит вас. А ребенок для вас совсем не чужой, напротив, - вы должны быть к нему добры, ведь это продолжение вашего любимого мужчины. Будьте уверенны в себе и не портите жизнь ни в чем не повинного ребенка из-за своей ревности.
4
Попросите мужа привести ребенка к вам домой. Поиграйте его и постарайтесь завоевать его доверие. Это не только наладит ваши отношения, но убедит вашего мужа еще раз, что он сделал правильный выбор. И стремитесь как можно чаще проводить время втроем, иначе у вашего мужчины появится часть жизни, в которой вам нет места. Примите его ребенка если не по доброте душевной, то хотя бы ради того, чтобы ваш брак не дал трещину.
5
Частые дружеские встречи с ребенком должны привести к вашему сближению. В этот момент нужно начать относиться к нему, как новому члену вашей семьи. Задумайтесь, как должно быть будут счастливы ваши дети, если у них будет старший брат или сестра. Да и общение мужа с ребенком даст вам уверенность в том, что хотя бы у одного из вас есть опыт воспитания. И всегда помните, что нельзя лишать, пусть и чужого вам человечка, детства.
Обратите внимание
Возможно, ребенок вашего мужа будет относиться к вам, как к разлучнице их семьи. Постарайтесь объяснить, что не вы виноваты в разводе его родителей. И никогда не отзывайтесь плохо о его матери. Во всяком случае, нельзя оскорблять бывшую жену любимого при ребенке.
Полезный совет
Чтобы найти общий язык с ребенком, постарайтесь общаться с ним на равных и никогда не демонстрируйте ему, что он лишний.

Совет 9: Нравятся ли мужчинам толстушки

Некоторые женщины иногда задумываются о том, нравятся ли толстушки представителям сильного пола. Понятно, что мужчины очень часто обращают внимание на стройных длинноногих красавиц. Однако для того чтобы понравиться парню, совершенно не обязательно быть худышкой.

Какие женщины нравятся мужчинам?

Мужчины имеют различные черты характера, поэтому и предпочтения у них тоже разные. Кому-то нравятся женщины в теле, а кому-то - девушки без лишних составляющих. Именно поэтому в жизни каждой из дам нужно найти именно своего мужчину, который полюбит ее такой, какая она есть.

В древности эталоном красоты считалась полная женщина, которая может выносить и защитить свое потомство. Именно на это мужчины обращали внимание, когда выбирали себе жену. Вспомните картины, которые были написаны в прошлых веках. Разве на них изображены худенькие девушки? Напротив, там красуются полные женщины с широкими бедрами и пышной грудью, от которых исходит ощущение здоровья.

В разные времена предпочтения и вкусы людей менялись. И сегодня мужчины большее внимание уделяются девушкам со стандартной среднестатистической фигурой.

Ученые отмечают, что тогда, когда мужчина находится в состоянии стресса, он больше обращает внимание на полных девушек, так как ему кажется, что они смогут его защитить своим телом. Исследования проводились таким образом: представителям сильного пола показывали фотографии с изображением женщин различного телосложения. Не обращая внимание на принятые стандарты, мужчины во время стресса выбирали пышных женщин, потому что в этом состоянии у них идеализировались те свойства, которые способствовали выживанию. Статистика говорит о том, что худые щуплые мужчины чаще всего выбирают себе в жены толстушек.

Мужчины заводят семьи с полными девушками интуитивно, так как именно они обладают наибольшей способностью к деторождению. Когда мужчина знакомится с девушкой, дети – это не первое, о чем он думает, но все-таки природа делает выбор за него.

Как понравиться мужчине?

Если девушка обладает пышными формами, это совершенно не значит, что она не нравится мужчинам. Ей просто нужно привыкнуть к своим параметрам и принять их как данное.

Если вы - полная девушка, подбирайте правильно одежду, скрывайте недостатки и заставляйте людей обращать внимание на ваши достоинства. Все зависит только от вас. Вам нужно научиться любить себя, ухаживать за своим телом. Тогда и окружающие будут обращать на вас внимание. Но следить за своим весом определенно нужно, ведь правильное питание и спорт являются главными составляющими здорового организма и вашей внутренней женской красоты. Полюбите себя и тогда мужчины полюбят вас!
Видео по теме

Совет 10: Как заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять

Один из актуальных вопросов в современных отношениях - как заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять? Это особенно важно для тех семейных пар, где женщина подвергается различным нападкам со стороны мужчины.
Инструкция
1
Чтобы заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять, женщине необходимо фактически полностью изменить свое повседневное поведение и даже образ жизни. Нередки ситуации, когда мнение мужчины ставится приоритетным, в то время как сам он начинает все больше принижать достоинство своей супруги. Именно поэтому даже профессиональные психологи рекомендуют парам устанавливать равнозначные отношения при создании семьи.
2
Распределите обязанности в вашей семье. Женщина может взять на себя часть из них, упростив тем самым повседневные будни мужчины. Например, некоторые представительницы прекрасного пола получают права и начинают самостоятельно водить машину. Это может сделать мужчину менее раздражительным, так как его супруга теперь сможет сама отвозить детей на учебу, ездить за покупками, навещать родственников и друзей. При этом выбирать новую одежду, косметику и совершать другие небольшие покупки лучше всего в гордом одиночестве или компании подруг, чтобы не докучать мужу.
3
Если вы будете уважать привычки и любимые занятия мужа (конечно, если они полезные), вероятнее всего, он будет так же уважать и ваши. Не стоит запрещать ему периодически видеться с друзьями, смотреть футбольные матчи, ходить на рыбалку и т.д. Можно даже разделить часть этих занятий с ним: футбол нравится очень многим женщинам, а выезды на природу всегда полезны для здоровья.
4
Можно заставить мужа уважать жену и бояться ее потерять, если научиться хорошо готовить его любимые блюда и радовать его разнообразным питанием. Некоторые мужчины предпочитают умалчивать тот факт, что супруга – не лучший кулинар, постепенно накапливая в себе негатив, что впоследствии приводит к ссорам на пустом месте. Изучайте рецепты и совершенствуйте свои навыки, и это обязательно не останется незамеченным.
5
Заботьтесь о своей внешности, если хотите, чтобы муж вас ценил и боялся потерять. Важно стараться оставаться той же женщиной, которую он однажды полюбил и с который решил создать семью. Косметические процедуры, спортивные тренировки и эксперименты с нарядами не отнимут много времени и даже принесут немало положительных моментов.
6
Ни в коем случае нельзя забывать о романтике, чтобы заставить мужа уважать жену. Проявляйте чувственность: дарите вашему любимому поцелуи, пишите любовные СМС-ки и внесите разнообразие в сексуальную жизнь. Нелишними станут периодические выезды на совместный отдых и свидания наедине. Все это обязательно поможет сделать вашу семейную жизнь долгой и счастливой.

Совет 11: Как заставить мужчину жениться

Любая женщина, что бы она при этом не говорила, хочет находиться в статусе жены, а не любовницы или подруги. Но многие мужчины не спешат ставить штамп в своем паспорте и обременять себя семейными заботами. Вышедшего из юного возраста мужчину, чтобы заставить жениться, нужно заманивать под венец более весомыми аргументами.
Инструкция
1
Беременность. Любой нормальный, взрослый и состоявшийся мужчина, не захочет, чтобы его ребенок рос без отца. Это его заставит на вас жениться. Если к данному подвигу вы не готовы, то можно действовать и другими способами.
2
Познакомьтесь с его семьей. Посмотрите, как ведет себя мама вашего избранника. Если у него отношения с матерью теплые и доверительные, нужно перенять стиль ее поведения, а главное понравиться ей. Многие мужчины женятся под давлением своей мамы.
3
Обязательно нужно приходить в вашу семью. Мужчина смотрит, какие у вас семейные традиции и отношения. Он должен стать другом вашей семьи. Тогда можно попытаться оказать давление со стороны ваших родителей.
4
Если вы живете под одной крышей, устройте ему комфортный быт. Всегда должно быть все постирано, поглажено, убрано и приготовлено. Прожив так, какой-то промежуток времени, можно надавить: или штамп, или расстаемся. Не всякий мужчина имеет силы потерять уют и комфорт, который вы ему предоставили.
5
Всегда держите мужчину в тонусе. Он должен знать, что может потерять вас. Вы должны нравиться другим мужчинам и всячески это показывать своему. Ведь если он успокоится, будет думать: куда она денется, то это вряд ли заставит узаконить ваши отношения.
6
Разделяйте его интересы. Если мужчине будет о чем с вами поговорить, то это может подтолкнуть его жениться на вас.
7
Общие взгляды на жизнь и одинаковая система ценностей, также подталкивает мужчину жениться.
8
Покажите ему, что вы самостоятельный человек и можете содержать себя без посторонней помощи. К беспомощным женщинам, мужчина быстро теряет интерес. Когда он понимает, что вы можете обходиться без него, потеряв ваши отношения, жизнь не изменится, это также подталкивает его узаконить отношения.
9
Ну и конечно любовь. Если мужчина влюбится, то это самый весомый аргумент женить его на себе.
Обратите внимание
Как заставить парня жениться. Вы давно встречаетесь с парнем. Вы безумно любите его.  Статья раскроет способы, как заставить парня жениться. Общаясь с ним, попробуйте завести разговор о браке. Вы можете вспомнить кого-либо, кто недавно закрепил узы брака печатью в паспорте, или помолвился, или же вы можете прокомментировать брак по расчету, к примеру.
Полезный совет
Милый, я беременна! – отличная шутка, только если у парня крепкая психика. А еще можно повести любимого на прогулку к загсу и томно вздыхать, глядя на невест. Если милый, несмотря на твои настойчивые призывы свить семейное гнездышко, продолжает строить из себя беззаботного юнца, приступай к решительным действиям. Как заставить мужчину жениться. 1. Дай любимому понять, что ты интересна другим мужчинам.
Источники:
  • как заставить парня жениться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше