Совет 1: Как полюбить сына

Как это ни горько и ни больно, но бывает так, что матери или отцу, а иногда и обоим родителям сразу трудно полюбить своего сына. Как же справиться с такой ситуацией и не совершить ошибок?
Инструкция
1
Представьте хотя бы на мгновение, что это не ваш сын, а просто ребенок, которого вне зависимости от обстоятельств, нужно защищать и беречь потому, что он маленький.
2
Попробуйте воспринимать своего сына как частицу своего любимого человека. Для этого в те моменты, когда вы общаетесь с ребенком, представляйте на его месте свою вторую половинку. Наедине с собой подумайте, каким ваш супруг был в детстве. Если между вами чувства еще не угасли, то вам это будет интересно. Спросите и у партнера, каким он был в детстве и постарайтесь разглядеть эти черты в вашем сыне. Другой вопрос, если вы не живете с мужем и воспитываете сына одна.
3
Не говорите о вашей проблеме ни в родственниками, ни с друзьями. Во-первых, многие вас могут подвергнуть остракизму, а во-вторых, постоянно говоря с другими людьми об этом, желая облегчить сердечную боль, вы только будете растравлять свои раны, потому что такая ситуация понятна далеко не всем и не каждый может дать хороший совет.
4
Если вы хотели дочь, а родился сын и только поэтому вы никак не можете его полюбить, никогда не говорите ему, зачем он родился вместо нее. Ребенок может озлобиться на весь мир, да так, что полюбить его будет еще сложнее.
5
Общайтесь с ним как можно больше. Постарайтесь увидеть в нем не сына, а друга. Найдите какие-то общие увлечения. Если у вас нет времени с ним заниматься, запишите его в какой-нибудь кружок или спортивную секцию, чтобы ваш сынок мог развивать свои способности и не чувствовал себя брошенным, находясь в коллективе.
6
Если это сын от первого брака вашего супруга, не пытайтесь изображать неземную любовь: дети очень тонко чувствуют фальшь. Попробуйте подружиться с ним, говорить на равных. Если у вас тоже есть ребенок, сразу уделяйте больше внимания ему, иначе «чужой» сын может начать капризничать, если увидит, что вы к нему «охладели».
7
Обратитесь к психологу, чтобы он помог вам разобраться в этой проблеме. Идите сначала одна. Расскажите психологу о сложившейся ситуации. Если психолог попросит привести ребенка или супруга, пригласите их, но не называйте причины визита. Возможно, что ваша вина в том, что вы не любите своего сына, не так велика, как вам кажется.

Совет 2: Как полюбить свекровь

Свекровь – чужая кровь, говорят в народе. Но утверждение это верно лишь отчасти. Ведь ее сын – ваш муж, а с годами он становится самым родным человеком. А значит, вам надо полюбить и его маму, хотя сделать это бывает очень непросто. Часто взаимоотношения свекрови и невестки носят характер холодной войны, в лучшем случае – терпимости. Такие отношения больно бьют по всем членам семьи, которые подневольно вовлечены в эти ролевые игры. Что сделать, чтобы наладить отношения и свекровь стала для вас действительно второй мамой.
Инструкция
1
Налаживать отношения внутри семьи, конечно, лучше вместе. Но если одна сторона никак не идет на компромисс, надо проявить мудрость и попытаться сделать все возможное со своей стороны. Иногда отношения со свекровью настолько натянуты, что даже не хочется делать первый шаг. А хочется дождаться, пока и она проявит мудрость и сойдет с тропы войны. Но ждать этого не нужно, мудрость не признак возраста.
2
Хорошим стимулом для налаживания отношений со свекровью должна стать некая веская причина. Главная причина уважать свекровь – это ваш муж. Именно она подарила миру человека, который стал вашей опорой и поддержкой. И ему наверняка неприятно и больно смотреть на то, какие мексиканские страсти разгораются у него дома. Ему бы хотелось, что бы его «девочки» жили в мире и согласии и отлично ладили между собой.
3
Другая веская причина – ваши дети, которые обожают бабушку и могут болезненно воспринимать вынужденное расставание с ней. Но дети не должны становиться орудием в этой борьбе. Часто и свекрови, и невестки манипулируют друг другом именно через детей. Одни говорят гадости про маму, другие – запрещают видеться с бабушкой.
4
Начните первой проявлять к свекрови иные чувства. Пусть даже поначалу это будет вызывать у нее удивление и оторопь. В какой-то момент она даже подумает, что вы сдались, и начнет праздновать победу. Рано или поздно ей надоест испытывать ваше терпение, если вы не будете реагировать на ее выходки. Точнее, реакция должна быть, но совсем иная, нежели обычно. Критикует ваши фирменные блюда? «Да, Раиса Ивановна, сегодня не мой день». Внук по ее мнению совсем от рук отбился? «Я вас очень прошу, повлияйте на него, вас он всегда слушается». Дайте ей почувствовать свою значимость и незаменимость.
5
Может создаться впечатление, что так вы даете ей власть в своей собственной семье. На самом деле, вы заполняете ее жизнь событиями и заданиями, частично разгружая свою. При этом не забывайте причитать: «Ах, чтобы я без вас делала». Вот увидите, через некоторое время у свекрови будет только два пути – или погрузиться в заботы так, что на склоки времени не будет, или взять над вами мнимое шефство, считая, что вы и шага без нее ступить не можете. А вам останется только подыграть.
6
Казалось бы, а где здесь речь о любви. Но любовь нельзя вымучить из себя просто так. Она должна на чем-то основываться. Как только вы наладите со свекровью хорошие отношения, вы посмотрите на нее другими глазами. Она уже не будет вас так раздражать, и вы найдете в ней массу положительных сторон. И она в свою очередь увидит в вас не только коварную разлучницу с любимым сыном, но и женщину, которая делает его счастливым. И на фоне этого перемирия может наступить любовь и уважение. Взаимное, что очень важно.
Видео по теме
Источники:
  • как полюбить свою свекровь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше