Совет 1: Как настроить сервер Gracia

Существует множество программ для создания собственного сервера Lineage II. Одним из наиболее популярных считается Gracia, благодаря широким возможностям настройки и большому количеству доступных конфигураций. В которых, однако, легко запутаться.
Как настроить сервер Gracia
Вам понадобится
  • - распакованный сервер Gracia;
  • - настроенные MySQL и Java
Инструкция
1
Зайдите в папку Tools, которая находится в директории с распакованным сервером. Найдите файл «database_installer.bat», и отредактируйте его (правая клавиша мыши – «Изменить»).
2
В поле «set lspass» укажите пароль, который был указан при установке MySQL. В поле «set gpass» укажите снова этот же пароль. Сохраните файл и закройте его.
3
Запустите приложение database_installer.bat. Отвечайте на вопросы инсталлятора нажатием клавиши Enter. После появления сообщения «Choose (no default for fresh install):» введите букву «f», нажмите снова Enter. Если инсталлятор снова задаст какой-либо вопрос, просто нажмите клавишу «y».
4
Откройте файл server.properties, который находится в папке «config», при помощи блокнота. В пунктах «ExternalHostname», «Internal Hostname», «LoginHost» и «GameserverHostname» укажите свой внешний IP (если вы хотите, чтобы кто-то еще смог подсоединиться к серверу), или оставьте значение «127.0.0.1». В поле «Password» укажите свой пароль, который был введен при установке MySQL.
5
В папке «login» - «config» найдите файл loginserver.properties, в котором отредактируйте значения «ExternalHostname», «InternalHostname», «LoginserverHostname» и «Loginhostname» (укажите тот же IP, что и в случае с предыдущим файлом). В поле «Password» снова укажите пароль к MySQL.
6
В файле «/gameserver/config/General.properties» измените значение «GameGuardEnforce» на «False». Затем перейдите в корневую папку «login» и запустите RegisterGameServer.bat. Введите цифру «1», нажмите Enter.
7
В папке создастся текстовый документ «hexid(server1).txt», который необходимо переместить в папку «gameserver/config», после чего переименовать в «hexid.txt» (без «server1»).
8
Запустите сервер при помощи файла startGameServer.bat (в папке «gameserver»). Залогиньтесь при помощи файла startLoginServer.bat, который находится в папке «login». Настройка закончена.
Видео по теме

Совет 2 : Как поставить сервер gracia

Для создания собственного сервера Lineage 2 существует множество программ, среди которых одной из самых популярных является Lineage 2 Gracia Final. Данный сервер обладает широкими возможностями настроек и большим числом доступных конфигураций. Поставить его достаточно легко, если четко следовать инструкции.
Как поставить сервер gracia
Инструкция
1
Установите на свой компьютер Java библиотеку или Java движок, программу которого можно скачать в интернете. Достаточно вбить название в поисковый запрос и перейти на один из предложенных сайтов. Распакуйте архив и запустите установщик. Для установки не нужно указывать какие-то данные, просто нажимайте все время кнопку Accept. После окончания процедуры нажмите кнопку Finish и закройте окно.
2
Скачайте архив с инсталлятором MySQL и распакуйте его. Запустите программу установки баз данных. Выберите раздел “Typical” и нажмите кнопку Next два раза. После этого укажите путь, куда будет установлена база данных и нажмите кнопку Install. По окончанию процесса установки появится окно с регистрацией нового аккаунта.
3
Выберите пункт “Skip Sign-Up”, нажмите Next и завершите работу инсталлятора. После этого отобразится мастер настроек MySQL, в котором укажите стандартные параметры, выберите тип сервера баз данных и придумайте пароль. Нажмите кнопку Finish, чтобы завершить настройку.
4
Распакуйте скачанный архив для установки Navicat. Для установки программы по работе с базой данных запустите файл navicat8_mysql_en.exe. Согласитесь с лицензионным соглашением и нажмите несколько раз кнопку Next, после чего завершите процесс установки. Так как данное приложение требует лицензии, то для нормальной работы необходимо приобрести ключ активации на сайте http://www.navicat.com/.
5
Запустите его, чтобы активировать программу. В результате на рабочем столе должен появиться ярлык “Navicat for MySQL”. Запустите программу и создайте “New connection”. Укажите в строке “Connection Name” – “l2rt”, а в поле хост выберите “localhost”. Сохраните настройки.
6
Скачайте сервер Lineage2 Gracia Final и распакуйте его в нужную папку. Отредактируйте файлы database_installer.bat, gameserver/config/server.properties, /login/config/loginserver.properties и /gameserver/config/General.properties. Коды, которые необходимо в них вставить, можно найти в интернете на одном из сайтов, посвященных игре Lineage 2. К примеру, по ссылке http://scarj.asia/stati/games-server/.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить lineage сервер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500