Совет 1: Как настроить локальную сеть с сервером

Иногда требуется создать локальную сеть, в которой один из компьютеров будет выполнять функции сервера. Это делают для того, чтобы обеспечить все остальные устройства доступом к сети интернет.
Вам понадобится
  • Сетевой концентратор, сетевые кабели.
Инструкция
1
Начните создание такой сети с выбора компьютера-сервера. Он должен обладать достаточной мощностью, чтобы обрабатывать потоки информации, проходящие через него к остальным компьютерам или ноутбукам. Еще одно важное требование – наличие второго сетевого адаптера.
2
Подключите к выбранному компьютеру кабель соединения с интернетом. Настройте доступ к сети интернет для данного устройства.
3
Приобретите сетевой концентратор (свич). Он необходим для того, чтобы обеспечить соединение остальных компьютеров или ноутбуков с компьютером-сервером.
4
Соедините концентратор со вторым сетевым адаптером компьютера и остальными устройствами будущей сети.
5
Откройте настройки соединения с интернетом на главном компьютере. Выберите вкладку «Доступ». Откройте доступ к интернету для локальной сети, построенной при помощи сетевого концентратора. После применения параметров IP-адрес второго сетевого адаптера должен получить значение 192.168.0.1.
6
Включите остальные компьютеры локальной сети. Откройте центр управления сетями и общим доступом на одном из них. Перейдите к свойствам подключения по локальной сети. Перейдите к пункту «Протокол интернета TCP/IP» и откройте его свойства. На экране появится окно, содержащее пять основных полей.
7
В первое поле введите 192.168.0.2. Нажмите кнопку Tab. Убедитесь, что система автоматически выдала маску подсети для этого устройства. Нажмите еще раз кнопку Tab. Введите в это поле IP-адрес первого компьютера. Повторите последнее действие для следующего поля. Сохраните настройки.
8
Повторите предыдущий шаг для всех остальных компьютеров. При этом необходимо каждый раз менять последнюю цифру IP-адреса. Если вы все сделали верно, то все компьютеры получат доступ к интернету. При условии, конечно же, что первый компьютер будет включен.

Совет 2: Как настроить локальную сеть

Если у вас есть два домашних компьютера, то их можно объединить в домашнюю сеть, чтобы обмениваться данными между компьютерами и совместно играть в игры.
Вам понадобится
  • Кабель витая пара пятой категории;
  • Два коннектора;
  • Клещи для обжима (на худой конец можно будет обжать провода плоской отверткой);
  • Два сетевых Ethernet-адаптера;
  • Острый нож.
Инструкция
1
Устанавливаем сетевые адаптеры в оба компьютера или пользуемся встроенными, если они у нас есть. Устанавливаем необходимые драйверы.
2
Теперь нужно распределить жилы на обеих сторонах кабеля. Берем кабель и клещи, снимаем с кабеля пару сантиметров изоляции. Распределяем по парам жилы и разводим по отдельности. Теперь выстраиваем жилы для одного конца кабеля в следующем порядке (слева направо): бело-оранжевый и оранжевый, бело-зеленый, синий и бело-синий, зеленый, бело-коричневый и коричневый. На другом конце кабеля последовательность другая: бело-зеленый и зеленый, бело-оранжевый, синий и бело-синий, оранжевый, бело-коричневый и коричневый. Выстроив в рядок в нужной последовательности жилы, обрезаем край и вставляем жилы в коннектор. Смотрим, чтобы жилы не спутывались и вошли до упора. Обжимаем провод. Со вторым концом делаем то же самое.
3
Подключите кабель к компьютерам, индикаторы на платах должны загореться или замигать. Если они не горят, значит одно из двух: либо с обжатием «напортачили», либо просто у платы нет индикаторов. Еще можно посмотреть в диспетчере оборудования, не отключены ли сетевые платы.
4
Если все горит и работает, приступаем к настройке сетевого соединения. Заходим в Сетевые подключения, ищем значок нашего подключения и выбираем закладку Свойства. В закладке выбираем Протокол Интернета TCP/IP и опять щелкаем по Свойствам. Переключатель устанавливаем на Использовать следующий IP-адрес и вводим IP. Желательно вводить адрес в промежутке от 192.168.0.1 до 192.168.0.254. При этом, последние цифры у адресов компьютеров совпадать не должны.
5
Если мы до этого все правильно делали, то в свойствах значка нашей локальной сети будет красоваться надпись Подключено, и будут отправляться и получаться пакеты.
6
Теперь можно обмениваться данными, открыв перед этим доступ к своим папкам. А доступ открывается так: щелкаем ПКМ на любой папке, локальном или съемном носителе и открываем пункт Общий доступ и безопасность. После этого открываем общий доступ к ресурсу. Это все.

Совет 3: Как настроить локальную сеть в ноутбуке

Для высокой организации в коллективе системным администратором должна быть создана сеть из всех компьютеров, находящихся в офисе. Иногда компьютеры заменяют на ноутбуки. Настройка локальной сети между ноутбуками практически не отличается. Локальная сеть позволяет пользоваться не только общим доступом к сети интернет, она позволяет объединить все принтеры, подключенные к этой сети.
Вам понадобится
  • Несколько ноутбуков, кабель «витая пара», дополнительная сетевая плата, обжимной инструмент.
Инструкция
1
Для создания локальной сети между ноутбуками достаточно иметь два ноутбука и один компьютер (главный). К компьютеру будет подводиться сеть интернет, остальные звенья цепи будут захватывать поток интернета с главного компьютера. Для соединения ноутбуков в одну сеть недостаточно сетевой одной сетевой платы, которая есть в каждом ноутбуке. Поэтому, вам нужен еще компьютер, в который можно установить 2 сетевых карты. Одна будет отвечать за получение трафика сети интернет, а другая будет служить проводником между сетью интернет и общей сетью.
2
Вам понадобится кабель «витая пара», если нет готового кабеля, приобретите его. Для его изготовления воспользуйтесь обжимным инструментом, который можно приобрести в том же месте, где покупали кабель. После соединения ноутбука и компьютера, нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер». Перейдите к вкладке «Имя компьютера», нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне поставьте отметку напротив пункта «Рабочая группа», введите любое имя латинскими буквами, нажмите кнопку «ОК».
3
Нажмите правой кнопкой мыши на значке локальной сети, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне нажмите кнопку «Свойства». В новом окне выберите пункт «Протокол интернета (TCP/IP)», затем нажмите кнопку «Свойства». В поле «Использовать следующий IP-адрес» введите значение 192/168/001/xxx. Вместо xxx поставьте любое число от 1 до 255.
4
Таким же образом производится настройка второго компьютера в сети. Все параметры остаются неизменны, кроме IP-адреса. На втором и последующих ноутбуках значение адреса должно быть разным. К примеру, последние 3 цифры адреса у главного компьютера 001, а у ноутбука можно поставить 002 и т.д.
5
После перезагрузки двух машин, локальная сеть будет активно работать.

Совет 4: Как настроить локальную сеть без кабелей

Локальные сети, построенные с использованием сетевых кабелей, стали неактуальными для многих владельцев ноутбуков. В их ситуации гораздо логичнее построить беспроводную локальную сеть.
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Инструкция
1
Для создания беспроводной сети вам потребуется Wi-Fi маршрутизатор (роутер). При выборе данного оборудования необходимо учитывать технические характеристики ваших ноутбуков. Выясните типы беспроводных сетей и шифрования данных, с которыми работают адаптеры беспроводной связи ноутбуков.
2
Приобретите Wi-Fi маршрутизатор, удовлетворяющий этим характеристикам. Подключите купленное устройство к электросети. Соедините ноутбук с маршрутизатором через разъем LAN (Ethernet), используя для этого сетевой кабель. Обычно он входит в стандартную комплектацию этого устройства.
3
Откройте браузер (Internet Explorer, Opera, Mozilla) и введите стандартный IP-адрес Wi-Fi маршрутизатора в адресную строку. Перед вами откроется главное меню настроек устройства.
4
Подключите к разъему Internet (WAN) маршрутизатора кабель соединения с интернетом. Откройте меню Internet Setup (Настройка сети). Настройка этого меню зависит только от требований вашего провайдера. Если вы не имеете возможность выполнить ее самостоятельно, то обратитесь в службу технической поддержки.
5
Перейдите к меню «Настройка беспроводной сети» (Wireless Setup). Данное меню заполните в соответствии с возможностями ваших ноутбуков. Т.е. выберите те типы безопасности и радиосигнала, с которыми могут работать Wi-Fi адаптеры подключаемого оборудования.
6
Сохраните все измененные настройки. Для их применения перезагрузите маршрутизатор. Иногда для этого требуется отключить его на некоторое время от электросети. Ни в коем случае не нажимайте кнопку Reset, расположенную на устройстве.
7
Включите оборудование. Убедитесь в том, что связь с сервером провайдера установлена. Отключите кабель от ноутбука и изучите список доступных беспроводных сетей. Подключитесь к точке доступа, которую вы только что создали.

Совет 5: Как создать сеть через свич

Для того чтобы создать домашнюю локальную сеть, рекомендуют использовать сетевой концентратор (свич) или маршрутизатор. Второе устройство разумнее использовать в том случае, если в состав сети будут входить нетбуки и ноутбуки.
Вам понадобится
  • - сетевой концентратор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы решили настроить доступ к интернету на всех компьютерах, входящих в состав сети, построенной с использованием свича, то вам потребуется дополнительная сетевая карта. Дело в том, что можно не подключать каждый компьютер к интернету, а использовать один единственный кабель провайдера. Приобретите дополнительную сетевую карту.
2
Подключите ее к тому компьютеру, который будет напрямую подключен к интернету. Отнеситесь очень внимательно к выбору этого ПК. Он должен обладать достаточной мощностью для распределения интернет-канала.
3
Соедините одну из сетевых карт выбранного ПК с кабелем провайдера. Настройте и проверьте подключение к интернету. Теперь соедините все компьютеры с сетевым концентратором. Естественно, первый ПК подключайте через вторую сетевую карту.
4
Откройте настройки этого сетевого подключения на первом компьютере. Выберите свойства протокола TCP/IPv4. Задайте этому сетевому адаптеру IP-адрес 76.76.76.1.
5
Перейдите к свойствам подключения к интернету. Выберите пункт «Доступ». Активируйте функцию, отвечающую за использование этого соединения с интернетом других компьютеров локальной сети. Сохраните настройки.
6
Перейдите к любому другому компьютеру, входящему в состав вашей сети. Откройте свойства протокола TCP/IPv4 того адаптера, который соединен с сетевым концентратором. Задайте для него следующие параметры:- IP-адрес 76.76.76.2;
- Маска подсети определяется системой;
- Основной шлюз 76.76.76.1;
- Предпочитаемый DSN-сервер 76.76.76.1.Сохраните настройки этого меню.
7
Произведите настройку остальных компьютеров аналогично предыдущему пункту, каждый раз изменяя четвертый сегмент поля «IP-адрес». Это позволит избежать конфликтов IP-адресов внутри сети. Убедитесь в наличии доступа к интернету у всех ПК.

Совет 6: Как настроить интернет через локальную сеть

Если хотя бы один компьютер в небольшой локальной сети подключен к интернету, средствами OS Windows можно организовать выход в интернет для всей сети. Для этого в системнойм блоке, который играет роль сервера, нужно установить хотя бы один сетевой адаптер, который будет связан с остальными компьютерами локальной сети.
Инструкция
1
Если в вашей сети всего два компьютера, вам понадобится для объединения их в сеть кросс-кабель – витая пара, которая с двух концов подключена к коннекторам RG-45 крест-накрест. Такое подключение необходимо, чтобы контакты разъема одной сетевой карты, отвечающие за прием сигналов, соединялись с контактами другой сетевой карты, отвечающими за передачу, и наоборот. Если компьютеров в сети больше двух, вам потребуется концентратор или свитч для объединения их в сеть. Компьютеры подключаются к свитчу напрямую. Патч-корды, обжатые кроссом или напрямую, продаются в компьютерных магазинах.
2
Теперь вам необходимо настроить управляющий компьютер. В «Панели управления» откройте папку «Сеть и подключения к интернету». Щелчком правой клавишей мыши по пиктограмме «внешнего» адаптера вызывайте выпадающее меню. Выбирайте опцию «Свойства» и переходите во вкладку «Дополнительно». Отметьте флажком пункт «Разрешить другим использовать подключение…». Если считаете нужным, разрешите другим пользователям управление общим доступом, отметив флажком соответствующий пункт. Нажмите ОК.
3
Отвечайте «Да» на предупреждение о смене IP –адреса. «Внутреннему» сетевому адаптеру, который связывает управляющий компьютер с сетью, будет присвоен статический сетевой адрес 192.168.1.1. Если внутри сети один из компьютеров играет роль FTP- или WEB-сервера, в разделе «Общий доступ» активируйте кнопку «Параметры». В списке служб отметьте протоколы, которые будут использоваться внутри сети.
4
Если вы хотите создать собственную службу, нажмите «Добавить». В новом окне введите описание службы, IP-адрес или имя компьютера, на котором она будет запущена, номера портов и тип протокола, которые будут использоваться службой.
5
Протокол DCHP, запущенный на управляющем компьютере, автоматически присваивает сетевые адреса компьютерам в локальной сети. Неудобством станет то, что сеть будет неработоспособна, когда сервер выключен. Чтобы избежать этого, можно назначать компьютерам-клиентам статические IP-адреса вручную. Зайдите в «Панель управления» и откройте пиктограмму сетевых подключений. Щелкайте для вызова контекстного меню по пиктограмме «Подключение по локальной сети» правой клавишей мыши и выбирайте опцию «Свойства».
6
В разделе «Компоненты» отметьте пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)» и активируйте «Свойства». Если вы решили выставлять IP-адреса вручную, выбирайте «Использовать следующий IP-адрес». Можно использовать адресный диапазон 192.168.0.2 – 192.168.0.254. Адрес должен быть уникальным для каждого компьютера сети. Значение маски подсети назначьте 255.255.255.0. В поле «Основной шлюз» укажите сетевой адрес сервера 192.168.1.1.
7
Введите 192.168.1.1 для пункта «Использовать следующие адреса DNS». Нажмите «Дополнительно» и переходите во вкладку DNS. В поле «DNS-суффикс подключения» введите MSHOME.NET. Отметьте флажком пункт «Зарегистрировать адреса этого подключения».
8
Запустите браузер Internet Explorer и зайдите в меню «Сервис». Выбирайте пункт «Свойства обозревателя» и переходите во вкладку «Подключения». Нажмите «Установить», затем, для продолжения работы, «Далее». Отметьте «Подключить к Интернету» и жмите «Далее». Выбирайте «Установить подключение вручную» и командуйте «Далее» для продолжения работы. Укажите «Подключаться через постоянное высокоскоростное подключение», опять нажмите «Далее» и в следующем экране «Готово».
Источники:
  • подключить интернет через сеть

Совет 7: Что такое локальная сеть

Локальная сеть – это одна из разновидностей компьютерных сетей, ограниченная определенной территориальной зоной. Обычно под локальной сетью подразумевают совокупность устройств, находящихся в определенных пределах (здание, комната и т.д.).
Инструкция
1
Существуют локальные вычислительные сети, которые распространены на километровые площади. Несмотря на широкий диапазон покрытия, они также относятся к локальным благодаря определенной схеме их построения. Большинство локальных сетей построено с использованием технологий Wi-Fi и Ethernet. Использовать оптоволоконные кабели в пределах локальной сети нецелесообразно, потому что обычная витая пара предоставляет весьма впечатляющую скорость передачи данных на небольших расстояниях.
2
Для создания современных локальных сетей используется самое различное оборудование: сетевые концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа и так далее. Обычно классификация типов локальных сетей осуществляется по способу их администрирования. Выбор типа сети зависит от того, каким образом она управляется и какая схема использовалась для ее построения.
3
Если в локальной сети используется маршрутизация, то ее уровень, как правило, весьма примитивен. Это обусловлено тем, что частные локальные сети по большей части состоят из небольшого количества компьютеров. Человек, контролирующий работу локальной сети и исправляющий в ней ошибки, называется сетевой администратор.
4
Обычно в пределах локальной сети используются определенные диапазоны IP-адресов. Внутренние адреса используются для связи компьютеров между собой в пределах единой локальной сети. Они недоступны для подключения с внешних компьютеров. Для предотвращения возникновения конфликтов IP-адресов используется протокол DHCP. Он позволяет устройству, связывающему несколько компьютеров в локальную сеть, выдавать каждому ПК уникальный IP-адрес.
5
Для соединения между собой компьютеров, относящихся к разным локальным сетям, используется протокол VPN. Обычно данный канал соединяет между собой два пограничных маршрутизатора каждой сети.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать локальную сеть с доступом в интернет

Создание локальной сети позволяет связать группу стационарных компьютеров и периферийных устройств в единую рабочую схему. Для осуществления синхронного доступа к интернету нужно верно выбрать параметры работы сетевых карт всех компьютеров.
Вам понадобится
  • - Сетевой кабель;
  • - сетевой адаптер.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность использовать стационарный компьютер в качестве сервера, то не приобретайте дорогостоящие роутеры и маршрутизаторы. Для создания минимальной сети, которая будет состоять из двух компьютеров, вам потребуется, в общей сложности, три сетевых адаптера. Подключите к компьютеру-серверу новую сетевую карту.
2
Соедините между собой два компьютера. Для этого необходимо использовать cross over – сетевой кабель с обратным обжимом. Стоит отметить, что современные сетевые карты автоматически определяют расположение жил в кабеле. Это позволяет использовать практические любые LAN-коннекторы.
3
К свободному сетевому адаптеру компьютера подключите кабель провайдера. Включите оба ПК и дождитесь загрузки операционных систем. Приступите к настройке компьютера-сервера. Создайте и настройте новое подключение к интернету. Проверьте его работоспособность.
4
Откройте свойства сетевой карты, которая соединена с другим компьютером. Выберите параметры протокола TCP/IP(v4). Активируйте использование постоянного IP-адреса и введите его значение. Избегайте шаблонных IP-адресов, таких как 192.168.0.1.
5
Перейдите к свойствам соединения с интернетом. Откройте вкладку «Доступ». Активируйте общий доступ для других пользователей, указав нужную локальную сеть.
6
Приступите к настройке второго компьютера. Выберите нужную сетевую карту, если их несколько. Откройте свойства протокола TCP/IP(v4). Включите функцию использования постоянного IP-адреса. Укажите его значение, которое будет отличаться от IP другого ПК последним сегментом.
7
Заполните графы «Предпочитаемый DNS-сервер» и «Основной шлюз». Для этого введите в них IP-адрес нужной сетевой карты первого компьютера. Сохраните настройки. Перезагрузите оба компьютера и проверьте работоспособность сети.
Видео по теме

Совет 9: Как создать локальную сеть

Локальная сеть позволяет организовать рабочую область на предприятии. Благодаря такой сети все пользователи, находящиеся в локальной сети, будут иметь доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Несколько персональных компьютеров (минимум 2), установленная операционная система, сетевой кабель Ethernet (витая пара)
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо убедиться в том, что на ваших персональных компьютерах установлен пароль (на учетных записях). В том случае, если его у вас нет, тогда нужно обязательно его поставить. В противном случае у вас может возникнуть множество самых разных проблем связанных с безопасностью. Установить пароль можно следующим образом: Панель «Пуск», открывается «Панель управления». Затем в этой панели нужно найти поля: «Учетные записи пользователя» и выбирается пункт «Изменение своего пароля».
2
Обязательно необходимо присвоить всем компьютерам свои имена. Для того чтобы присвоить персональному компьютеру имя, необходимо найти значок «Мой компьютер» и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбрать «Свойства». Далее, нужно найти вкладку «Дополнительные параметры системы», где имеется поле «Имя компьютера». Это поле подлежит обязательным изменениям. В соответствующей строке, в качестве имени компьютера, необходимо ввести PC1 (на остальных компьютерах PC2, PC3 и т.д.). После того как имя компьютеру будет присвоено, нужно установить галку, что компьютер является членом рабочей группы и вписать туда WORKGROUP. После этого перезагрузить компьютер.
3
После присваивания компьютерам имен нужно присвоить также IP-адрес (каждому компьютеру). Для того чтобы осуществить это, нужно в «Панели управления» найти «Центр управления сетями и общим доступом». Далее, во вкладке «Изменения параметров адаптера» надо выбрать локальную сеть (не должна быть помечена красным крестом). Нажимая правой кнопкой мыши, необходимо зайти в «Свойства». Здесь указываются следующие поля: «Протокол интернета версия 4» и «Использовать следующий IP-адрес». В поле IP-адреса ввести 192.168.0.26.
4
После того как IP-адреса и имена назначены, можно приступать к проверке связи между компьютерами. Этот пункт является не менее важным, так как именно после проверки связи между компьютерами можно понять — работает ли локальная сеть. Проверку можно произвести путем ввода команды cmd, которая записывается в строке «Выполнить». После того как откроется командная строка, в окне нужно будет ввести команду ping 132.168.0.26 и затем, нажать клавишу Enter. Если ответ от первого компьютера будет получен, то это значит, что связь между двумя компьютерами есть. Проверку нужно производить и с другими компьютерами, которые будут находиться в одной локальной сети. Если от каждого компьютера ответ будет получен, тогда можно приступать к работе. В противном случае нужно осуществлять поиск ошибки.
Источники:
  • сервер локальной сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше