Совет 1: Как открыть офис продаж

Для того чтобы вести прибыльный бизнес, не всегда достаточно иметь качественный товар. Одним из решений для ведения прибыльного бизнеса может выступать открытие офиса по продажам. Он может окупить себя только через какое-то время. Для быстрого возвращения затраченных средств стоит грамотно подобрать стратегию развития компании, выбрать приемлемый для вас офис, персонал, а также провести первую презентационную рекламную кампанию или акцию.
Как открыть офис продаж
Вам понадобится
  • Регистрация, офис, продаваемый товар, обученный по профилю персонал, рекламная компания.
Инструкция
1
Провести регистрацию можно в представительствах местных органов власти. От формы собственности зависит стоимость регистрации. Выбор формы собственности может вам подсказать юрист. От этого будет зависеть налог и ответственность перед государством.
2
После того как вы определились с продаваемым товаром, приступайте к выбору офисного помещения. От товара зависит расчет площади помещения, его зонирование, вентиляционная система, температура в здании и т.д. Выбирать офис нужно в непосредственной близости от склада или от нужных для его функционирования объектов. Стоимость офиса – важная составляющая часть проекта. При высокой стоимости бизнес будет окупаться более длительное время.
3
Товар для продажи важно получить от производителя. Услуги дистрибьюторов будут увеличивать стоимость товара и налог при его продаже. Вы должны работать только с сертифицированным товаром высокого качества. Это позволит привлечь внимание покупателей и заслужить доверие к вам. Стоит обратить внимание на покупательские отзывы.
4
Персонал подбирать нужно только в проверенных агентствах или в профильных компаниях. Особое внимание стоит обратить на рекомендации бывших работодателей (при их наличии). Не стоит доверять случайным людям. Можно провести собеседование с целью выявления уровня личной заинтересованности и ответственности в работе предприятия. Вы можете предложить соискателю несколько должностей на выбор с просьбой обоснования своего выбора. Это поможет выявить личностные качества и способности. Штат формировать нужно в соответствии с потребностями компании. Не стоит вводить те должности, функциональные обязанности которых может кто-то совмещать.
5
Рекламные акции и презентации. Их заказ стоит провести в специализированных рекламных компаниях с предварительным изучением покупательской способности и потребности в регионе.
Видео по теме
Обратите внимание
Возникающие проблемы и трудности. Выбор формы оформления предпринимательства определит налоговые льготы и скидки. Офисное помещение становится презентационным центром, торговым залом и рекламой вашей компании. По этой причине особое внимание стоит уделить его оформлению и зонированию.

Совет 2 : Как открыть производство пластиковых окон

Производство пластиковых окон – довольно привлекательный бизнес с точки зрения рентабельности. Однако для того чтобы предприятие работало как часы, необходимо правильно организовать его работу еще на первоначальном этапе.
Как открыть производство пластиковых окон
Инструкция
1
Проведите исследования рынка и оцените свой потенциал, изучив опыт конкурентов. Составьте бизнес-план вашего предприятия для того чтобы привлечь дополнительные средства, так как для открытия производства качественных пластиковых окон потребуются серьезные средства.
2
Арендуйте или купите помещение для цеха по производству окон в зависимости оттого, собираетесь ли вы открыть предприятие с минимальной производительностью (до 15-20 оконных конструкций в день) или широкомасштабное. Установите вентиляцию, позаботьтесь об освещенности. Не забудьте предпринять все возможные меры по предотвращению возгораний. Помните, что вы делаете это не для положительного заключения пожарного надзора, а для безопасности самого производства.
3
Арендуйте и офис в непосредственной близости от цеха или в другом районе. Однако не забудьте, что и в том, и в другом случае в офисе должен быть и небольшой демонстрационный зал, где клиенты смогли бы ознакомиться с вашей продукцией.
4
Заключите договора с поставщиками оборудования и стеклопакетов. И то, и другое лучше закупать напрямую у производителей. Если вы действительно хотите позаботиться о качестве ваших оконных конструкций, подписывайте договоры только с немецкими производителями.
5
Наймите персонал, обратившись в кадровые агентства или подав объявления в газеты. Вам потребуются замерщики, сборщики (не менее 2-3 бригад каждой специальности), инженер-технолог, мастера участков ПВХ и стеклопакета, главный бухгалтер, кладовщик, юрист, менеджеры по продажам, технический персонал.
6
Получите все необходимые сертификаты и лицензии. Главное требование, предъявляемое к конструкциям такого рода – это приведенное сопротивление теплопередаче, проще говоря, теплопроводность окон, которая должна быть минимальной.
7
Разместите рекламу в СМИ, создайте свой сайт. Закажите буклеты, визитки и наружную рекламу в агентстве. Не забывайте, что первое время любое предприятие работает в убыток, поэтому постарайтесь как можно быстрее наладить систему сбыта.

Совет 3 : Как открыть бизнес по установке пластиковых окон

Если вы ищете вид бизнеса, требующий минимальных капиталовложений, обратите свое внимание на установку пластиковых окон. Сегодня эта продукция и вид услуги пользуются большим спросом. Кроме того, для начала вам не потребуется много финансовых ресурсов. Итак, как открыть бизнес по установке пластиковых окон.
Как открыть бизнес по установке пластиковых окон

Регистрация фирмы по установке пластиковых окон

Сперва стоит решить, собираетесь ли вы работать с юридическим лицами. Если да, понадобится зарегистрировать ООО.

Если же вы планируете обслуживать только физические лица, будет достаточно стать ИП (индивидуальным предпринимателем). Начав с ИП, впоследствии можно открыть также ООО.

Поиск производителя и выбор способа сотрудничества

Вы можете или работать по франшизе фирмы-производителя, или просто стать ее дилером. Зачастую предприниматели, которые начинают вести бизнес по установке пластиковых окон, выбирают дилерство.

Вы можете начать с этого варианта сотрудничества, а когда обзаведетесь знаниями, связями и клиентской базой, впоследствии вы сможете открыть собственное производство.

Аренда помещения под офис и склад

Заключив договор с фирмой-производителем, подберите помещение под склад и офис. При этом вовсе не обязательно, чтобы они находились по соседству друг с другом. Офис вы можете арендовать в удачном (проходном) месте в городе, а склад выбрать на окраине, чтобы не нужно было переплачивать за квадратные метры.

В ваш офис вам понадобится оргтехника (факс, телефоны, компьютеры с выходом в интернет), расходные материалы к ней, мебель и канцтовары. Здесь вы будете принимать клиентов, поэтому помещение должно быть отремонтировано и смотреться презентабельно. Кроме того, вам обязательно потребуется автомобиль для перевозки пластиковых окон.

Персонал для вашей фирмы по установки пластиковых окон

Бизнес по установке пластиковых окон невозможно представить без персонала. Вам понадобится нанять следующих специалистов:
- менеджера по продажам;
- офис–менеджера, который станет принимать заказы на установку;
- бухгалтера (на начальном этапе будет вполне достаточно приходящего);
- замерщика, а также мастера для установки окон (их количество в зависимости от объемов работ);
- водителя (одного или двух, в зависимости от количества заказов).

Реклама - залог успеха вашей фирмы по установке пластиковых окон

Без рекламы в бизнесе не обойтись, однако выбирать следует с умом, чтобы не выкидывать свои деньги на ветер. Непременно создайте сайт и найдите специалистов для его продвижения по ключевым запросам – это дает прекрасный результат.

Теперь что касается стандартной рекламы. Если ваш офис находится в спальном районе, можно начать с флаеров/листовок, которые распространяются по почтовым ящикам этого района, а также стикеров в лифте, на остановках общественного транспорта (или даже в самом транспорте). Впоследствии вы сможете можно разместить рекламу в местных СМИ, на билбордах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500