Вам понадобится
  • - офис;
  • - стартовый капитал;
  • - персонал.
Инструкция
1
Проанализируйте экономическую ситуацию в вашем городе. Вполне возможно, что вы живете в населенном пункте закрытого типа, либо с небольшим количеством жителей. Подобные факторы могут стать основным препятствием к открытию маркетингового агентства, поскольку соответствующие услуги не будут востребованы.
2
Подберите персонал. Достаточно одного специалиста на каждое направление. При необходимости каждый из них может набрать для себя помощников. Желательно найти сотрудников с определенным опытом. Например, специалист по маркетинговым исследованиям должен хорошо ориентироваться в экономической ситуации вашего города, располагать собственной базой данных об основных игроках рынка, разбираться в тонкостях рыночной конъюнктуры, характерной именно для вашего региона или населенного пункта.
3
Выберите специализацию агентства . Вы можете ориентироваться на одно направление маркетинга, например, связи с общественностью или исследование рынка. Если же вы располагаете достаточными ресурсами, то можете открывать компанию, которая осуществляет весь спектр маркетинговых услуг.
4
Подберите помещение. В данном случае хороший ремонт и дизайн вашего офиса весьма немаловажны. Каждый приходящий к вам клиент должен видеть, на что вы способны, как маркетологи. Собственный имидж будет работать на вас.
5
Выберите каналы продвижения вашего агентства. Разместите рекламу в тематических справочниках и бизнес-периодике, организуйте прямую рассылку о ваших услугах по крупнейшим компаниям города. На начальном этапе будет не всегда просто найти новых клиентов. Нарабатывайте базу, создавайте портфолио заказов, и в дальнейшем уже осуществленные проекты будут формировать вашу репутацию и опыт.