Совет 1: Как продать б/у шины

Когда процесс покупки и установки нового комплекта резины завершается, перед автовладельцем возникает проблема утилизации старых шин. Запасливые люди, конечно же, оставят их себе впрок, но большинство предпочтут избавиться от уже ненужной «обувки». Их можно понять — захламлять пространство в гараже б/у шинами не практично: в нем и так мало место. Можно попросить знакомых взять старые шины на хранение, но только на недолгий период времени. Но рано или поздно появится необходимость от них избавиться, и будет еще лучше, если это произойдет еще и с выгодой.
Вам понадобится
  • - Балансировочный станок
Инструкция
1
Прежде тем, как продавать шины, проверьте их на износ и повреждения. Осмотрите шины, оцените высоту протектора и возможный дисбаланс. Произведите балансировку колес.
2
Поместить объявление о продаже можно в газетах или на специализированных автомобильных сайтах. В объявлении желательно предоставить максимально полную информацию о состоянии шин. Будет не лишним добавить к информации еще и фотографии, наглядно демонстрирующие их состояние.
3
Цену, которую следует указать в объявлении, можно определить, изучив похожие предложения о продаже. Обычно стоимость поддержанной шины, в зависимости от степени износа, составляет 20-70% от стоимости такого же нового экземпляра. Степень износа определяется глубиной канавок протектора. У новой шины такая глубина составляет 8-10 мм, при том, что минимально допустимая глубина канавки - 1,6 мм. На формирование цены большое влияние может оказать марка изделия. Шины от знаменитых производителей (Пирелли, Данлоп, Мишлен и др.) ценятся выше, поэтому и стоят они дороже.

Совет 2: Как продать колёса

Часто бывает такое что, разбираясь в гараже, находишь «запаску» от машины, которую недавно продал. Действительно, что делать с колесом, которое в принципе и не нужно, но и выкинуть жалко? Его можно попробовать продать. Сейчас существует несколько способов продажи.
Инструкция
1
Самый простой и известный, наверное, всем - это «сарафанное радио». Все довольно просто. Через друзей и знакомых «по гаражам» можно узнать, не требуется ли кому-нибудь колесо с характеристиками, которые совпадают с характеристиками вашего колеса. Если такой покупатель находится, то проведение сделки по продаже колеса сводится к минимуму. Только вот одно, искать покупателя так можно бесконечно долго.
2
Другой способ - в какой-то степени аналог «сарафанному радио», это расклейка объявлений. Способ также не особенно сложный. Пишете объявление, в котором указываете то, что продаете, и номер контактного телефона. Потом эти объявления расклеиваете на досках объявлений города и ждете звонка от потенциального покупателя. Правда, здесь тоже есть свой минус. Далеко не многие уделяют внимание доскам объявлений на улицах, и поэтому ваше объявление может остаться незамеченным.
3
Третий способ предполагает довериться профессионалам рекламного дела и поместить объявление в газете. Через редакцию практически любого печатного издания можно подать объявление о продаже. Остается только выбрать, подавать объявление в бесплатную газету, либо платить за место на полосе. Здесь также присутствуют свои недостатки: можно заплатить деньги за подачу объявления и не получить никакого результата. И потом, ваше объявление не будет печататься столько, сколько вам это нужно, через какое-то время, скажем через две недели, необходимо будет заплатить за повторное размещение объявления.
4
Если же вы хотите, чтобы с вашим объявлением можно было ознакомиться практически сразу, как решили его подать, то можно попробовать продажу через интернет. На просторах рунета существует множество сайтов, которые в основном функционируют как доски объявлений. На таких сайтах можно предварительно ознакомиться с объявлениями о покупке, не исключая возможность, что можно будет и не подавать объявление. Но если же вы решите подать объявление, то его оформление не займет много времени, при этом на некоторых сайтах можно поместить фотографию. И уже через считанные минуты с вашим объявлением сможет ознакомиться любой желающий.
Видео по теме

Совет 3: Как продать холодильник б/у

Холодильник – нужный и полезный предмет бытовой техники на кухне каждой хозяйки. Мода на модели данного вида техники непостоянна - сегодня вам хочется белый, а завтра серый. Да и наука не стоит на месте, ежегодно модели холодильников совершенствуются, обновляя функции и ублажая потребности покупателей. Старый холодильник не так уж просто убрать куда-то, да и отдать тоже, а уж тем более выкинуть – просто жалко. Самый оптимальный выход из этого положения – продать его.
Инструкция
1
Сарафанное радио. Самый быстрый способ реализации предмета – продажа кому-то из знакомых. Ищите потенциальных покупателей среди обладателей дачных участков и пригородных домов. Также, холодильник срочно может понадобиться молодоженам и знакомым, снимающим или сдающим жилое помещение. В любом случае, сообщите как можно большему числу своих знакомых о предстоящей продаже, а также расскажите все функциональные возможности и плюсы вашего холодильника.
2
Объявление. Подача объявления в газету потребует некоторых материальных вложений. Но и результат, как правило, решается в течение недели. Это довольно быстрый способ продажи. Плюсом данного вида продажи холодильника является тот факт, что с потенциальным покупателем вы напрямую можете обсудить нюансы продажи. Объявление во всемирную сеть интернет также с каждым годом набирает популярность. Эта услуга вовсе может обойтись вам бесплатно. Еще одним плюсом будет масштабность, ведь таким образом ваше объявление увидят не только в вашем городе. Но стоит подумать и о контингенте, ведь интернет ещё не так популярен среди старшего поколения.
3
Комиссионный магазин. Во многих комиссионных магазинах расплата за товар осуществляется мгновенно. Это неоспоримый плюс, но цену, как правило, устанавливает сам магазин. Еще один минус – отсутствие подобных заведений в маленьких городах.
Обратите внимание
При продаже бытовой техники будьте аккуратны. Остерегайтесь мошенников!

Совет 4: Как продать б/у резину

Если автовладелец меняет на своей машине резину, не доводя ее до полного износа, старые покрышки лучше не выбрасывать, а продать. Это не только выгодно, но и экологично. Продать б/у резину можно в пункте приема или через интернет.
Инструкция
1
Если вы проживаете в крупном городе, обращайте внимание на рекламные щиты, в основном, небольшие. На них иногда встречаются объявления о покупке бывших в употреблении покрышек. Во время движения ни в коем случае не отвлекайтесь на записывание номеров телефонов и не снижайте скорость в потоке. Записать или сфотографировать номер телефона может пассажир. А если в машине установлен видеорегистратор, узнать координаты пункта приема можно будет дома, просматривая запись. Также подобные объявления иногда наносят на борты легковых автомашин, фургонов.
2
Попробуйте предложить б/у резину в пункты шиномонтажа. Выбирайте наиболее крупные из них, особенно те, которые позиционируются как «шинные центры» - в них покрышки у населения покупают чаще.
3
Введите в любую поисковую систему фразу «куплю б/у резину (название вашего города)». Можно также производить поиск по фразе «продам б/у резину (название вашего города)». Если организация (но не физическое лицо) продает старые покрышки, значит она с большой вероятностью их и покупает.
4
Еще эффективнее проявить инициативу самостоятельно и разместить в интернете собственное объявление о продаже покрышек. Для этого лучше всего использовать те из электронных досок объявлений, где для продажи и покупки резины имеются отдельные категории. Ниже приведена ссылка на раздел одного из таких сайтов, предназначенный для размещения объявлений соответствующей тематики в Москве. На том же ресурсе имеются аналогичные разделы и для других городов.
5
Если вы не можете определиться с ценой, по которой собираетесь продавать покрышки, воспользуйтесь услугами интернет-аукционов. На них можно назначить минимальную подходящую для вас цену, а покупатели, готовые заплатить больше, предложат свою. Ссылка на соответствующий раздел аукциона «Молоток» также приведена ниже. А чтобы разместить в нем и свой лот, перейдите по ссылке «Продать лот в этой категории».
Видео по теме
Источники:
  • Покупка и продажа б/у резины в Москве
  • Б/у резина на аукционе «Молоток»
  • продать резину бу

Совет 5: Как продать музыкальный инструмент б/у

Даже профессиональным музыкантам порой приходится расставаться с музыкальными инструментами. Вопрос, куда девать оставшийся в наследство от дедушки кларнет или бабушкино фортепиано, возникает и у тех, кто никогда не занимался музыкой. Инструменты лучше всего продать. Сделать это можно несколькими способами.

Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - аккаунт в социальных сетях.
Инструкция
1
Во многих крупных городах есть магазины, торгующие старыми музыкальными инструментами. У каждой солидной торговой точки уже есть свой сайт или хотя бы страничка. Чтобы ее найти, достаточно набрать в поисковике название города и ключевые слова «подержанные музыкальные инструменты» и «скупка». Если такой магазин существует, вы получите ссылку на сайт. Там вы найдете адрес магазина, телефон и условия сделки.
2
Если инструмент небольшой, можно просто отнести его в магазин. В некоторых магазинах бывшему владельцу выплачивают деньги сразу, в других – выдается расписка. Деньги вы получите, когда найдется покупатель. Если вам нужно продать пианино или ударную установку, не забудьте поинтересоваться условиями вывоза. Почти всегда транспортировку оплачивает магазин, но бывает, что это делает продавец или покупатель.
3
Объявления о продаже музыкальных инструментов принимают местные и некоторые региональные газеты. Условия публикации таких объявлений вы найдете в самом издании. Как правило, это платные объявления, но подобная публикация не считается рекламой, поэтому стоит недорого. Напишите короткий текст. Укажите, какой инструмент вы продаете, фирму, год выпуска, серийный номер (если есть), предполагаемую цену, возможен ли торг, а также свой телефон.
4
В интернете есть немало сайтов с базами данных о продаже и покупке подержанных музыкальных инструментов. На них нужно регистрироваться, но форма достаточно простая и мало чем отличается от регистрации на любом форуме. На некоторых сайтах предусмотрена специальная форма для объявлений о продаже, вам остается только заполнить нужные окошки. Кстати, имеет смысл просмотреть на таком сайте раздел «куплю». Не исключено, что кто-то ищет именно такой инструмент, который вы бы хотели продать. Может быть, потенциальный покупатель живет в вашем городе, тогда процесс значительно облегчается. Но даже если желающий купить вашу скрипку или гитару живет за несколько тысяч километров от вас, можно отправить ему инструмент с помощью фирмы, предоставляющей курьерские услуги, или по почте. Как правило, при таких сделках предусмотрена предоплата. Транспортные услуги оплачивает покупатель.
5
Большие возможности для продажи, покупки или обмена музыкальных инструментов предоставляют социальные сети. Например, во «ВКонтакте» есть несколько сообществ гитаристов, где идет весьма интенсивная купля-продажа акустических и электрогитар. В «Живом журнале» можно найти сообщества любителей академической музыки, в которых регулярно продают и покупают скрипки, флейты и другие оркестровые инструменты.
6
Подержанные музыкальные инструменты охотно покупают музыкальные учебные заведения, кружки и студии. Позвоните директору. Если сойдетесь в цене, то это будет самый удобный для вас вариант. О транспортировке в этом случае вам думать точно не придется.

Совет 6: Как выбрать летние шины

Выбор летних шин - дело ответственное. Ведь, как известно, изнашивается такая резина гораздо быстрее зимней. При выборе протекторов для лета нужно учитывать несколько правил, чтобы колеса могли служить дольше и качественнее.
Инструкция
1
При покупке летней резины нужно обращать внимание на многие показатели. Например, на цену. Она напрямую зависит от производителя, из какого состава сделана резиновая смесь, какой рисунок протектора и насколько хорошо эти шины известны на рынке. Далее следует проверить эффективность сцепления с дорогой. Не менее важными показателями при выборе являются высота профиля шины и структура силового каркаса. Определить износоустойчивость колеса можно по рисунку протектора и составу резины.
Как выбрать летние <strong>шины</strong>
2
За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора. Именно поэтому зачастую шины выбирают именно по этому параметру. Самого лучшего сцепления добъется шина с ассиметричным рисунком. Чем он глубже, тем устойчивее машина будет на мокрой дороге. Нужно внимательно осмотреть шины. Резина, которая лучше себя ведет на мокрой дороге, будет иметь соответствующую маркировку aqua или rain. Для сухого асфальта производители придумали маркировку V. И тот, и другой рисунки в разной мере могут присутствовать на летней резине.
3
Не менее важен при выборе шин и их типоразмер. Для того, чтобы корректно подобрать шину, нужно заглянуть в техпаспорт. Там должно быть указано несколько вариантов типоразмера, которые подходят автомобилю. Чтобы не растеряться, можно воспользоваться правилом: зимой выбирать более узкую резину, а летом - более широкую.
4
Еще можно выбирать между шинами новыми и б/у. Не всегда стоит относиться к шинам, бывшим в употреблении, настороженно. Довольно часто бывает так, что б/у шина известного и проверенного производителя прочнее и устойчивее некоторых новых.
Видео по теме

Совет 7: Как выбрать литые диски б/у

Литые диски являются дорогим удовольствием. Поэтому некоторые автовладельцы по разным причинам (например, экономия денежных средств и т.п.) рассматривают варианты приобретения уже б/у «литья». Чтобы потом не жалеть о сделанном выборе, следует учесть некоторые важные моменты.
Вам понадобится
  • - газета с объявлениями;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Прежде всего, посмотрите данные о подходящем размере легкосплавных дисков для вашего авто. Обычно эта информация указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства, на наклейке в бардачке или внутренней стороне люка топливного бака. Потом решите, где будете покупать нужный вам товар. Есть масса различных вариантов: на авторынке, автосервисах, по объявлению в интернете или газете, у друзей, знакомых и т.д. Взвесьте все «за» и «против» разных способов приобретения.
2
Учтите, что недостаточно выбрать только дизайн и желаемый размер, необходимо обращать внимание на более важные параметры. Например, посадочный размер крепежа диска на ступицу (диаметр центрального отверстия, количество отверстий для конусных болтов, расстояние между ними и т.п.), а также смещение поверхности диска, прилегающей к ступице (вылет колеса). Хотя в последнем параметре допускаются отклонения в несколько миллиметров, но это может привести к нежелательным последствиям: уменьшение вылета создает дополнительную нагрузку на подвеску и подшипники ступиц, а его увеличение может повредить тормозной узел.
3
Внимательно осмотрите выбранные диски. Ведь они могут иметь дефекты, которые отрицательно скажутся на безопасности вождения и на ходовых качествах автомобиля. Поэтому литые диски не должны иметь видимых повреждений. Кроме того, легко ударьте по ним железным предметом. Если звук звонкий – незаметные глазу микротрещины отсутствуют. Поврежденные - издают глухой звук. На поверхности легкосплавного диска допустимы царапины, которые не влияют на эксплуатационные свойства и убираются шлифовкой.
4
Обратитесь в ближайшую автомастерскую или СТО и проверьте общее состояние выбранных экземпляров на балансировочном станке. Тем самым вы сможете проверить отклонения от параллельности, эксцентричность овода и посадочной плоскости, и т.п. Попросите мастера оценить усталость металла, так как количество пройденных километров отразится на состоянии диска в дальнейшем.
Полезный совет
Если покупаете диски под уже имеющиеся шины – измерьте ширину обода. Помните, что при использовании чересчур узких или широких дисков нарушаются ездовые показатели покрышек.
Источники:
  • где купить диски бу

Совет 8: Экономия на покупке автомобильных шин

С первого взгляда кажется, что ничего сложного в покупке шин нет, достаточно прийти в магазин и приобрести необходимый товар. На самом деле к выбору автомобильной резины следует подходить ответственно. Ведь именно от ее состояния и качества зависит безопасность людей и ресурс автомобиля.

У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины. Такие шины позволяют ездить и зимой, и летом. Причем зима должна быть не особо холодной, температура – не ниже -15 градусов.

Приобрести шины можно в любом автомагазине, автомобильном рынке или автосервисе. Продавец подскажет и доходчиво расскажет, какую модель лучше взять для той или иной автомашины. Следует также понимать, что летние и зимние шины отличаются по составу и конструкции, а также не подходят для использования во время неподходящей погоды. Чтобы не переплатить лишние деньги, необходимо выбирать именно ту резину, которая подходит для вашего автомобиля. Когда шины не соответствуют характеристикам машины – это пустая трата денег.

Вообще скупиться при покупке автомобильных шин не рекомендуется, но если все-таки денег не хватает, а без автомобиля не получается работать или куда-то уехать, то тогда возможно приобрести второсортную резину. На ней не должно быть никаких дефектов, порезов или следов ремонта. Обычно такие шины не удалось продать вовремя, поэтому они просто лежат на складе. Еще один вариант экономии – покупка б/у шин. Такая резина стоит намного дешевле, но ее уже использовали пару лет. Необходимо тщательно осматривать ее на наличие повреждений. Это будет отличным вариантом для эксплуатации на один сезон или перед продажей автомобиля.

Совет 9: Как выгодней продать автомобиль

Перед покупкой нового автомобиля часто возникает необходимость продать старый. Но даже бывший незначительное время в употреблении автомобиль существенно теряет в стоимости. Поэтому для получения желаемой выручки перед продажей необходимо повысить его ликвидность.
Инструкция
1
Проведите предпродажную подготовку автомобиля: ремонт мелких повреждений и дефектов, удаление посторонних шумов и стуков. Обработайте кузов полиролью. Сделайте чистку салона и тщательно вымойте автомобиль. Смените моторное масло и хорошо накачайте шины. Уберите из салона посторонние вещи, освободите багажник и пропылесосьте его.
2
Приведите в порядок документы на автомобиль. Проверьте точность данных и актуальность дат, указанных в ПТС и техпаспорте. Наличие сервисной книжки, в которой указаны даты прохождения автомобилем техосмотров, будет дополнительным преимуществом при продаже.
3
Сделайте качественные фотографии внешнего вида и салона автомобиля, представляющие его в наиболее выгодном свете. Поместите объявление о продаже на нескольких интернет-сайтах. Опишите все достоинства вашего автомобиля: наличие тюнингованных деталей или дорогостоящего музыкального оборудования.
4
Определите для себя минимальную цену, за которую вы согласны продать автомобиль. Помните о том, что лучшее – враг хорошего: соглашайтесь на продажу, если покупатель, указывая на какой-либо недостаток автомобиля, предложит цену, которая будет немного ниже минимальной. Ведь лучшего предложения вы можете и не получить.
5
Не торопите покупателя, предоставьте ему достаточно времени для осмотра. Выполните пробный заезд. Чтобы торг был минимальным, еще раз обратите внимание покупателя на достоинства автомобиля и предоставьте документы о сервисном обслуживании. Нелишним будет небольшой блеф: попробуйте невзначай упомянуть о существовании других покупателей, интересующихся автомобилем.
Полезный совет
Посетите авторынок, если у вас имеется достаточное количество свободного времени. Возможно, потенциальный покупатель, заинтересовавшись автомобилем, не станет настаивать на существенном торге

Совет 10: Как понизить частоту шины

Если вы разогнали процессор компьютера, и он перестал стабильно работать, то, соответственно, нужно восстановить нормальные рабочие частоты «камня». Один из самых простых вариантов - это снижение частоты шины процессора. Также это поможет понизить его нагрев.
Вам понадобится
  • - программка AI Booster.
Инструкция
1
Для снижения частоты шины вам понадобится программка AI Booster. Это полностью бесплатное приложение, которое легко можно найти в интернете. Скачайте его и установите на свой компьютер. После установки может потребоваться перезагрузка. Программа интегрируется в автозапуск. Поэтому после перезагрузки компьютера она запустится автоматически.
2
В меню программы кликните по значку Display tuning panel. Таким образом вы откроете дополнительную панель, с помощью которой можно управлять некоторыми основными настройками материнской платы.
3
Теперь вам нужно активировать возможность управления FSB материнской платы. Для этого отметьте пункт Tuning. Текущая частота шины находится под пунктом Tuning. Рядом с ней есть два значка: «минус» и «плюс». Соответственно, нажимая на значок «минус», вы понижаете частоту шины; щелкая на «плюс» - увеличиваете. Учтите, что многие производители системных плат фиксируют минимальную частоту. Вообще, снижение данного показателя намного безопаснее его повышения ввиду возможного выхода из строя процессора.
4
После выбора нужной частоты шины нажмите Apply. Появится диалоговое окно с предложением перезагрузки компьютера. Это и нужно сделать. После перезагрузки ПК частота шины будет снижена. Соответственно, будет снижена частота «камня» и скорость вращения процессорного кулера.
5
Также на некоторых моделях системных плат частоту шины можно снизить с помощью BIOS-меню. Для входа в BIOS необходимо нажать клавишу DEL на первоначальном экране загрузки ПК. Далее В BIOS найдите раздел Overclocking. В этом разделе найдите параметр FSB, затем выберите нужную вам частоту. После этого выйдите из BIOS. Обязательно при выходе сохраните настройки. Компьютер перезагрузится, и частота шины будет снижена.
Обратите внимание
Чтобы б/у шины имели товарный вид и после использования, не пренебрегайте следующими правилами:

- Чтобы шины как можно дольше сохраняли эксплутационные свойства, соблюдайте условия их хранения. Хранить их допустимо в темном, сухом и прохладном помещении с небольшим перепадом температур (от -30оС до +35оС) в течении календарного года. Вблизи не должны находиться бензин, нефть, солярка и другие вещества, способные негативно сказаться на внешнем виде резины и, как следствие, на ее технических характеристиках.

- Хранение шин с диском допускается как в горизонтальном положении (в таком случае желательно положить их на поддон), так и в подвешенном. Если резина хранится без диска, то лучше оставить ее в вертикальном положении, а чтобы минимизировать действие давления, необходимо вращать ее раз в 3-4 недели.
Полезный совет
Если замена была вызвана потерей эксплуатационных свойств и характеристик шин и их дальнейшее использование невозможно, то существует возможность продать их в качестве сырья. Существуют организации, которые скупают старые шины и используют их для производства своей продукции.

Назначая цену, делайте небольшую наценку, учитывая торг.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше