Совет 1: Как продать колёса

Часто бывает такое что, разбираясь в гараже, находишь «запаску» от машины, которую недавно продал. Действительно, что делать с колесом, которое в принципе и не нужно, но и выкинуть жалко? Его можно попробовать продать. Сейчас существует несколько способов продажи.
Попробуйте продать колесо, которое вам уже не пригодиться.
Инструкция
1
Самый простой и известный, наверное, всем - это «сарафанное радио». Все довольно просто. Через друзей и знакомых «по гаражам» можно узнать, не требуется ли кому-нибудь колесо с характеристиками, которые совпадают с характеристиками вашего колеса. Если такой покупатель находится, то проведение сделки по продаже колеса сводится к минимуму. Только вот одно, искать покупателя так можно бесконечно долго.
2
Другой способ - в какой-то степени аналог «сарафанному радио», это расклейка объявлений. Способ также не особенно сложный. Пишете объявление, в котором указываете то, что продаете, и номер контактного телефона. Потом эти города и ждете звонка от потенциального покупателя. Правда, здесь тоже есть свой минус. Далеко не многие уделяют внимание доскам объявлений на улицах, и поэтому ваше объявление может остаться незамеченным.
3
Третий способ предполагает довериться профессионалам рекламного дела и поместить объявление в газете. Через редакцию практически любого печатного издания можно подать объявление о продаже. Остается только выбрать, подавать объявление в бесплатную газету, либо платить за место на полосе. Здесь также присутствуют свои недостатки: можно заплатить деньги за подачу объявления и не получить никакого результата. И потом, ваше объявление не будет печататься столько, сколько вам это нужно, через какое-то время, скажем через две недели, необходимо будет заплатить за повторное размещение объявления.
4
Если же вы хотите, чтобы с вашим объявлением можно было ознакомиться практически сразу, как решили его подать, то можно попробовать продажу через интернет. На просторах рунета существует множество сайтов, которые в основном функционируют как доски объявлений. На таких сайтах можно предварительно ознакомиться с объявлениями о покупке, не исключая возможность, что можно будет и не подавать объявление. Но если же вы решите подать объявление, то его оформление не займет много времени, при этом на некоторых сайтах можно поместить фотографию. И уже через считанные минуты с вашим объявлением сможет ознакомиться любой желающий.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть магазин шин

С каждым годом количество автомобилей на наших дорогах растет, а вместе с тем увеличивается спрос на автозапчасти, в том числе шины. К тому же шины, даже высокого качества, подвержены довольно быстрому износу, поэтому открытие шинного магазина - довольно прибыльный бизнес, практически не подверженный влиянию кризисных ситуаций.
Как открыть магазин шин
Инструкция
1
Перед тем как открыть магазин шин, определитесь с положением дел на рынке. Возможно, в вашем городе уже есть крупный магазин, специализирующийся на продаже подобного товара. Значит, вы составите ему достойную конкуренцию. Если же подобного центра нет, можете смело приступать к созданию. Но помните, что конкуренцию вам составят магазины, торгующие автозапчастями. Ведь они тоже продают шины, правда, в небольшом количестве.
2
Постарайтесь приобрести перед конкурентами ряд преимуществ: предлагайте к продаже более широкий и качественный ассортимент товара, обеспечивайте индивидуальный подход к каждому клиенту, введите систему заказов и скидок. Обязательно составьте бизнес-план будущего магазина шин.
3
Затем зарегистрируйтесь в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Если вы планируете работать только с физическими лицами, то вполне достаточно приобрести статус индивидуального предпринимателя. Если же в ваши планы входит заключение договоров на поставку с автотранспортными предприятиями, таксопарками и т.п., то лучше сразу создать юридическое лицо.
4
Далее выберите помещение под магазин. Вы можете арендовать его или приобрести в собственность. Площадь магазина для начала может быть небольшой. Хотя все зависит от ваших стартовых вложений и ассортимента шин. Открыть шинный магазин лучше недалеко от заправочной станции, сервисного центра или СТО. 
5
Закупите оборудование. В минимальный его перечень будет входить кассовый аппарат, стеллажи для шин, компьютер, витрины. Кроме того, сформируйте ассортиментный перечень. В наше время поставщиков шин очень много, поэтому тщательно проанализируйте условия сотрудничества с каждым из них, ведь от этого будет во многом зависеть ваша прибыль. Во время формирования ассортимента займитесь поиском персонала. Вам потребуется директор, бухгалтер, 2-3 продавца-консультанта и работник склада.
Источники:
  • бизнес по продаже шин

Совет 3 : Как продать б/у резину

Если автовладелец меняет на своей машине резину, не доводя ее до полного износа, старые покрышки лучше не выбрасывать, а продать. Это не только выгодно, но и экологично. Продать б/у резину можно в пункте приема или через интернет.
Как продать б/у резину
Инструкция
1
Если вы проживаете в крупном городе, обращайте внимание на рекламные щиты, в основном, небольшие. На них иногда встречаются объявления о покупке бывших в употреблении покрышек. Во время движения ни в коем случае не отвлекайтесь на записывание номеров телефонов и не снижайте скорость в потоке. Записать или сфотографировать номер телефона может пассажир. А если в машине установлен видеорегистратор, узнать координаты пункта приема можно будет дома, просматривая запись. Также подобные объявления иногда наносят на борты легковых автомашин, фургонов.
2
Попробуйте предложить б/у резину в пункты шиномонтажа. Выбирайте наиболее крупные из них, особенно те, которые позиционируются как «шинные центры» - в них покрышки у населения покупают чаще.
3
Введите в любую поисковую систему фразу «куплю б/у резину (название вашего города)». Можно также производить поиск по фразе «продам б/у резину (название вашего города)». Если организация (но не физическое лицо) продает старые покрышки, значит она с большой вероятностью их и покупает.
4
Еще эффективнее проявить инициативу самостоятельно и разместить в интернете собственное объявление о продаже покрышек. Для этого лучше всего использовать те из электронных досок объявлений, где для продажи и покупки резины имеются отдельные категории. Ниже приведена ссылка на раздел одного из таких сайтов, предназначенный для размещения объявлений соответствующей тематики в Москве. На том же ресурсе имеются аналогичные разделы и для других городов.
5
Если вы не можете определиться с ценой, по которой собираетесь продавать покрышки, воспользуйтесь услугами интернет-аукционов. На них можно назначить минимальную подходящую для вас цену, а покупатели, готовые заплатить больше, предложат свою. Ссылка на соответствующий раздел аукциона «Молоток» также приведена ниже. А чтобы разместить в нем и свой лот, перейдите по ссылке «Продать лот в этой категории».
Видео по теме
Источники:
  • Покупка и продажа б/у резины в Москве
  • Б/у резина на аукционе «Молоток»
  • продать резину бу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500