Совет 1: Как продать DVD-диски

Время не стоит на месте, и сегодня многие носители информации безвозвратно устарели. К ним относятся, например, DVD-диски, популярность которых еще пять лет назад не вызывала сомнений. Владельцы немаленьких коллекций в последнее время стараются избавиться от своего богатства, занимающего слишком много места.
Инструкция
1
Составьте список имеющихся дисков с названием фильма и годом выхода. Этот шаг должен быть осуществлен прежде, чем вы начнете дальнейшие поиски покупателя. Ведь запомнить десятки, а порой и сотни названий вам вряд ли удастся.
2
Выставьте цену. Даже если когда-то вы покупали диски по триста рублей за штуку, не следует надеяться, что сегодня вы выручите хотя бы пятьдесят процентов от их стоимости. Будьте реалистом - в век высоких технологий, когда каждый фильм можно скачать за десять минут в интернете, DVD-диски утратили свою актуальность для многих слоев населения.
3
Дайте объявление в газету. Средств массовой информации, бесплатно принимающих объявления от граждан, довольно много. Постарайтесь обратиться в несколько изданий сразу. Поведайте о товаре, его количестве, своих контактах и, желательно, цене.
4
Разместите объявление в интернете. Старайтесь охватить как можно большее количество сайтов - онлайн-барахолки, аукционы, форумы. Упомяните о своем товаре на большом количестве площадок и ваши шансы продать диски возрастут.
5
Отправляйтесь на рынок. В подобных местах реализация DVD-дисков все еще актуальна, поэтому стоит попробовать договориться с продавцом или владельцем палатки о продаже вашей коллекции. Если вы выставите минимальную цену, то велики шансы избавиться сразу ото всех надоевших дисков.

Совет 2: Как записать avi на DVD диск

Существует огромное количество вариантов записи информации на DVD-диски. При записи видеофайлов необходимо выбрать именно тот метод, который позволит в дальнейшем запускать эти файлы на нужном устройстве.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom;
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Для записи avi-файлов на DVD-диск воспользуйтесь программой Nero Burning Rom. Установите утилиту и выполните перезагрузку компьютера. Дважды кликните по ярлыку программы Nero.
2
После запуска программы перейдите в меню «Данные» и выберите параметр «DVD с данными». Дождитесь открытия окна с заголовком «Содержимое диска». Нажмите кнопку «Добавить».
3
Теперь выберите один или несколько файлов с расширением avi. Убедитесь в том, что свободного пространства на диске хватит для хранения записываемых данных. Для этого в нижней части рабочего окна находится шкала, отображающая степень занятости диска.
4
Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь открытия окна «Финальные установки записи». Выберите DVD-привод, который будет использован для записи файлов.
5
Введите имя диска в одноименное поле. Если особенности вашего DVD-плеера не позволяют считывать носители с незавершенной сессией, снимите галочку с пункта «Разрешить добавление файлов».
6
Нажмите кнопку «Запись» и подождите, пока выбранные файлы будут скопированы на DVD-диск. Откройте содержимое диска после завершения записи файлов. Проверьте качество данных.
7
Если ваш DVD-плеер поддерживает работу только с форматом vob, воспользуйтесь программой Total Video Converter. Запустите ее, выберите пункт «Новый проект». Добавьте нужные avi-файлы.
8
Теперь выберите конечный формат файлов, например DVD-видео. После возврата в главное меню программы нажмите кнопку «Конвертировать сейчас». Подождите, пока будут созданы новые файлы с выбранным расширением.
9
При помощи утилиты Nero Burning Rom запишите полученные vob-файлы на DVD-носитель. Используйте метод записи DVD-Video. При добавлении файлов к диску используйте папку Video_TS. Проверьте записанные файлы, запустив их при помощи вашего DVD-проигрывателя.
Источники:
  • Программы для записи фильмов формата AVI на DVD диск

Совет 3: Как продать юбилейные рубли

Юбилейные рубли появились в Советском Союзе еще в 60-ые годы двадцатого века и с тех пор чеканятся ежегодно в честь важных исторических дат, таких как годовщина полета Юрия Гагарина в космос или юбилей Великой Победы. Считается, что сравнительная редкость и необычный внешний вид таких монет привлекают нумизматов. Поэтому многие, к кому в руки попадает юбилейный рубль, надеются выгодно продать его.
Инструкция
1
Определите рыночную стоимость ваших юбилейных рублей. Для этого обратитесь к оценщикам либо найдите в интернете специализированные сайты для нумизматов (коллекционеров старинных монет). Задайте вопрос на форуме, приложив фото ваших монет. Для уверенности поинтересуйтесь ценой юбилейных рублей на нескольких сайтах и сравните результаты.
2
Выложите объявление о продаже юбилейных монет на нескольких интернет-ресурсах. Предпочтение отдавайте тем, куда заходят коллекционеры: это сайты о старинных монетах, украшениях и так далее. В объявлении укажите желаемую цену за ваш товар, приложите фотографии.
3
Чтобы повысить шансы продать монеты, используйте как можно больше интернет-ресурсов. Публикуйте информацию на всевозможных аукционах, барахолках, ярмарках. В объявлении сразу оговаривайте, готовы ли вы переслать монеты в другой город или даже страну, если ими заинтересуется кто-то, живущий далеко от вас. Не забывайте указывать свои контакты: телефон, адрес электронной почты, город проживания.
4
Поместите объявления и в печатных СМИ: газетах и журналах бесплатных объявлений вашего города или областного центра, если вы живете в маленьком городке, где нет особых шансов встретить коллекционеров. Также дайте знать о том, что вы продаете юбилейные рубли, всем своим друзьям из социальных сетей, форумов и чатов, где вы общаетесь.
5
Обратитесь к людям, которые постоянно работают с деньгами и могут либо сами оказаться коллекционерами, либо подсказать телефоны нумизматов. Как правило, это работники банковских касс, куда некоторые коллекционеры обращаются, чтобы выменять новенькие или, наоборот, старые раритетные юбилейные рубли.
6
Следите в интернете за акциями, которые периодически проводят различные банки страны. Редко, но все же появляется шанс продать банкам монеты по завышенной стоимости. Последний прецедент был в начале 2011 года, когда один из банков скупал двухрублевые монеты определенного года выпуска за сумму, тысячекратно превышающую их фактическую стоимость.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы договариваетесь о реализации дисков на рынке или магазине, обязательно требуйте хотя бы часть денег вперед. В противном случае вы можете остаться и без своей коллекции, и без выручки за нее.
Полезный совет
Иногда стоит задуматься о чем-то еще, кроме выгоды. Сегодня многие детские дома не откажутся от десятка или двух DVD-дисков с фильмами или мультиками подходящей для их возраста тематики.
Источники:
  • где можно продать диски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500