Сюжет фильма уносит зрителя во времена хиппи, первых концертов легендарной группы «Машина Времени», пика популярности Высоцкого и премьеры фильма «Генералы песчаных карьеров». Столица России бурлила страстями в то время ничуть не меньше, чем в нынешние года. Но атмосфера была совсем другой, как и люди, как и их интересы, характеры. Актерскому составу и создателям фильма удалось передать все эти нюансы с такой точностью, что даже представители молодежи того времени тепло отзываются о картине, несмотря на ее слегка философскую и жестковатую суть и подоплеку.

География и история съемок фильма


Фильм «Дом солнца» снимали в Москве и Крыму, причем из крымских известных мест в него попали Балаклава, Керчь и Карадаг. Для съемок массовых сцен приглашали местных жителей, которые не проходили ни какой предварительной подготовки, а просто одевали костюмы и выполняли необходимые действия с первого дубля, под руководством ассистентов, операторов и самого именитого режиссера. Все они с теплотой вспоминают свой актерский дебют и особенно отмечают доброжелательность съемочной группы и необычайную дружескую атмосферу на площадке. А костюмеры рассказывают, что пару раз им приходилось вместо 30-40 хиппи одевать более 300 и они за пару часов решали проблему с костюмами для массовки.


Создавать декорации, особенно на съемках в городе Керчь, практически, было не нужно. Большинство сцен было снято на так называемом кладбище кораблей, в городских парках и просто на улице. Лишь несколько сцен требовали искусственно созданных стен домов, слегка декорированных художником фильма.

Финансировала съемки фильма легендарная компания «20 век Фокс», чем ее режиссер очень гордится. По его словам, первоначально представителей этого мэтра киноиндустрии привлекла сюжетная линия о хиппи, но в процессе работы они резюмировали картину, как драму о любви и сути человеческой души.


Актеры о съемках фильма


Актерский состав фильма «Дом солнца» впечатляет – здесь собраны самые известные и именитые представители профессии, наряду с малоизвестными. Интерес к картине был настолько высок, еще до начала съемок, что отказов исполнителей от ролей не было. Причем с задачей одинаково хорошо справились как мэтры кино, так и новички в профессии. По словам исполнителей главных ролей, режиссер перед съемками того или иного сюжета заставлял прожить эти моменты, погрузиться в атмосферу того времени. А примерами для подражания и для погружения служили не только кадры художественных и документальных лет 70-х годов прошлого столетия, но и поездки «зайцами» на электричках, ночевки в горах, детальное изучение культуры и философии течения «хиппи».