Совет 1: Мистические события, которые происходили на съемках популярных фильмов

Некоторые фильмы буквально пропитаны мистической энергией, причем она проявляется не только в кинокартине, но и в реальной жизни, когда идут съемки этого фильма.
Мистические события, которые происходили на съемках популярных фильмов
Инструкция
1
Когда в России снимался один из самых популярных российских фильмов по произведению Булгакова «Мастер и Маргарита», странные события сопровождали не только актеров данного произведения, но и вообще тех людей, которые были каким-либо образом причастны к съемке. Среди таких событий выделяются: развод актрисы, которая играла роль Маргариты; потеря голоса актера, который должен был играть Воланда; а также инфаркт актера, который должен был играть роль Берлиоза.
2
На съемках сериала «Ванга» актриса, которая играла главную роль, сломала обе руки и даже не успела подписать контракт. Другая актриса, которая исполняла ее роль, испортила кожу лица, когда гримировалась перед съемками. Ей пришлось затем долго восстанавливаться.
3
На съемках фильма «Вий» также происходили странные происшествия: сгорела церковь, которая была задействована в сериале; Наталья Варлей при постановке полета чуть не покалечилась, и после этого она еще долго не могла сниматься в фильмах. А вот фильм «Вий», который был снят 2014 году, прошел без происшествий.
4
Актер фильма «Реальная любовь» потерял любимую жену и остался с двумя сыновьями во время съемок в фильме.
5
Мистические события происходили на съемках фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Когда снимали фильм, в Москве горели торфяники и было довольно жарко, температура в павильоне превышала 50 градусов. В разгар съемок взорвался световой агрегат, кто-то тогда пошутил, что Владимир Семёнович Высоцкий решил посетить съемки. Когда была снята сцена смерти самого популярного барда России, один из актеров заметил, что наступило 25 июля - день смерти Владимира Высоцкого.
6
Фильм «Супермен», который снимался неоднократно, также неоднократно сопровождался мистическими событиями. Особенно это касалось актеров, которые играли главную роль. Актер, который играл Супермена в 1951 году, после съемок погиб. Актера, который играл эту роль в 1980 году, парализовало сразу после съемок, а вскоре он скончался. Также коснулась плохая участь карьеры других актеров, которые в последующем претендовали на эту роль.
7
«Изгоняющий дьявола» - фильм, который был снят в 1973 году, проходил в прокат с проблемами для зрителей. Этот фильм считается одним из самых страшных за всю историю кинематографа. Так, после демонстрации фильма ужасов, некоторые зрители заболевали лихорадкой, падали в обморок или выбегали из зала с кишечными схватками.
Видео по теме
Обратите внимание
Исторические факты говорят о том, что фильмы про нечистую силу очень нелегко даются съемочным группам.

Совет 2: Почему происходит солнечное затмение

Солнечное затмение – одно из самых впечатляющих явлений природы, которое может наблюдать человек. Неудивительно, что на протяжении всей истории люди уделяли ему особое внимание. Внезапное исчезновение Солнца посреди белого дня вызывало суеверный ужас, воспринималось как нечто мистическое и грозящее разнообразными бедами.
Почему происходит солнечное затмение
Долгое время природу затмений пытались объяснять самыми невероятными способами, начиная от кары богов за человеческие прегрешения и заканчивая мифическим чудовищем, пожирающим дневное светило. И только благодаря развитию астрономии и других естественных наук ученые смогли, наконец, дать внятное описание механизма солнечных затмений. Настоящая причина солнечных, как, впрочем, и лунных, затмений в том, что в космосе нет ничего неподвижного. Наша планета вращается вокруг Солнца, в свою очередь, ее спутник Луна вращается вокруг Земли. И время от времени возникают ситуации, когда все три небесных тела оказываются на одной линии. Причем Луна в это время находится между Землей и Солнцем, заслоняя его полностью или частично.Иными словами, солнечное затмение – это не что иное, как тень Луны, упавшая на поверхность Земли. Поскольку по сравнению с размерами Солнца и Земли Луна весьма невелика, то и тень ее занимает в диаметре всего около 200 км. А это значит, что солнечное затмение можно наблюдать не повсеместно, а только в довольно узкой полосе на пути лунной тени.Астрономы различают полные и частичные солнечные затмения. Зависит это от условий видимости с Земли. Если наблюдатель находится в полосе лунной тени шириной около 270 км, то он сможет увидеть, как Солнце полностью скрывается, превращаясь в небольшой черный круг, окруженный светящейся оболочкой неправильной формы. Этот лучистый круг вокруг затемненного Солнца называют солнечной короной. Во время полного затмения даже в самый разгар дня на земле наступает мрак, температура воздуха несколько понижается, становятся видны звезды. Однако полная фаза солнечного затмения длится недолго, и буквально через несколько минут все вокруг возвращается в исходное состояние.Частичное затмение можно наблюдать, если находиться недалеко от полосы лунной тени. В этом случае с Земли кажется, что Луна проходит не точно по центру солнечного диска, а задевает только его край. Небо при этом темнеет значительно слабее, звезды также не видны. Поскольку наблюдать частичное затмение можно на расстоянии даже до 2 тысяч километров от полосы лунной тени (зоны полного затмения), то шансы увидеть это явление природы намного выше.
Видео по теме
Источники:
  • Как и почему происходит солнечное затмение в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500