Совет 1: Как заставить человека полюбить

Психологи часто называют мужчин и женщин существами с разных планет. Это действительно похоже на правду – они такие разные! И часто бывает, что у одного из них чувства вспыхивают как свечка, а у другого – они слегка тлеют. Как заставить понравившегося человека полюбить себя?
Как заставить человека полюбить
Инструкция
1
Чтобы суметь заставить человека полюбить, начните работу с себя. Никому не нравятся чересчур загруженные, обидчивые, грустные, злые и нудные люди. Честно оцените себя – есть ли у вас такие черты. Если да, то приложите усилие и не демонстрируйте их в присутствии объекта обожания. Однако и в другую крайность, например в безудержное веселье, впадать не стоит. Ведите себя естественно, адекватно ситуации, не «грузите» своими проблемами – на ранней стадии отношений это неуместно.
2
Что может оттолкнуть любимого человека? Неряшливость, неискренность, навязчивость. Также крайне негативно будет воспринята попытка заставить любимого человека ревновать. Этим вы нанесете ему чувствительный удар и, скорее всего, перечеркнете все, чего вам уже удалось достичь.
3
Демонстрируйте ему радость от вашей встречи. Хвалите любимого человека, говорите ему комплименты - и мужчины, и женщины любят их получать. Опять же не стоит перебарщивать. Заслуги должны быть реальными, а не надуманными. Внимательно слушайте, когда ваш любимый человек рассказывает о себе – так вы и узнаете интересующую информацию и еще больше расположите его к себе.
4
Интересуйтесь делами, настроением любимого. Будьте в курсе его интересов, желаний, вкусов. Это не значит, что нужно постоянно ему угождать, однако в случае, когда это будет необходимо, вы сможете доставить возлюбленному радость. Проявить внимание и порадовать будет уместно, когда ваша половинка чем-то расстроена или плохо себя чувствует.
5
Будьте всегда ухоженными, привлекательными и сексуальными. Демонстрируйте удовольствие, которое вы получаете от вашей сексуальной близости. Это один из самых действенных психологических приемов – люди любят тех, кому они доставляют радость и избегают тех, кому причиняют боль.
6
Иногда стоит продемонстрировать и свою независимость. Дайте партнеру свободу – ничто так не удерживает человека, как ощущение того, что он в любой момент может уйти. Как крайний метод, если ничего не помогает и заставить человека полюбить не получается, можно попробовать уйти самому. В таком случае может сработать чувство собственника и вас обязательно вернут. Если же этого не произошло – не огорчайтесь. Значит, это был не ваш человек. А вы обязательно встретите того, кто предназначен именно вам!
Видео по теме
Источники:
  • как заставить мужчину полюбить себя

Совет 2 : Как заставить мужчину полюбить не своего ребенка

Одинокая женщина с ребенком вполне может встретить мужчину, готового принять не только ее, но и «готового» сына или дочь. Хотя при совместной жизни иногда оказывается, что все не так уж гладко между отчимом и приемным дитем. Заставить мужчину полюбить не своего ребенка вряд ли удастся, напор здесь не помощник. Но материнская мудрость поможет найти правильный подход к этой деликатной ситуации.
Как заставить мужчину полюбить не своего ребенка
Инструкция
1
Маме необходимо понять, что большинству мужчин эгоизм свойственен в гораздо большей степени, чем женщинам. Поэтому в совместной жизни нужно построить такие условия, чтобы мужчина не чувствовал себя обделенным вниманием.
2
Помните, что если у вас с мужчиной действительно теплые и партнерские отношения , т.е. никто никого не пытается подавить и заставить что-либо делать, то шансы на то, что и с ребенком отношения у отчима наладятся, очень велики. Поэтому взгляните со стороны на свою семейную жизнь и, если нужно, внесите коррективы в свое поведение.
3
Не пытайтесь форсировать события, дайте мужчине и ребенку время узнать и понять друг друга и сами способствуйте этому. Лучший способ – совместное приятное времяпровождение и поиск общих интересов.
4
Учтите, что если мужчина сам открыто заговорил с вами о том, что не может полюбить вашего ребенка или испытывает чувство неприязни к нему, то это хороший знак. Так как откровенная беседа – это признак доверия и желания что-то изменить.
5
Если же мужчина не решается заговорить об этом, то поднимите вопрос сами. Главное – сделать это в очень тактичной форме, ни в коем случае не обвинять никого, а постараться понять своего партнера. Возможно, уже одной такой беседы будет достаточно, чтобы ситуация стала улучшаться.
6
Если возник незначительный конфликт, постарайтесь его сгладить, не принимая при этом явно чью-то сторону.
7
Поговорите с ребенком, чтобы понять его точку зрения и страхи. Покажите обеим сторонам, что вы их понимаете и не требуете невозможного в данный момент.
8
Возможно, поможет открытая беседа втроем, но понять насколько это уместно, можно только откровенно пообщавшись с каждым с глазу на глаз.
9
Если ребенок еще совсем маленький и раздражает мужчину своими капризами, криками и т.п., то очень важно самой сохранять спокойствие. Чем уравновешенней и приветливей будете вы, тем спокойнее будут и малыш, и ваш партнер.
10
Будьте справедливы и к мужчине, и к ребенку. Не жалейте постоянно свое дитя, это скорее ухудшит положение дел.
11
Если же ситуация слишком накалена, мужчина постоянно конфликтует и не пытается сделать никаких шагов навстречу, то стоит задуматься – любит ли он вас и нужно ли вам жить вместе. Ведь если атмосфера в семье постоянно напряжена, то вряд ли кто-то в ней будет счастлив.
Источники:
  • МОЖНО ЛИ ЛЮБИТЬ ВРАГОВ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500