Совет 1: Влияние красного цвета на человека

Каждый цвет по-разному влияет на разных людей. Но красный особенный, так как именно он является самым отталкивающим и одновременно манящим для человеческого глаза.
Красный цвет очень яркий и насыщенный. Он может помочь человеку начать активное движение, зарядится энергией и повысить тонус. Люди, которые предпочитают одежду этого цвета, как правило, очень активны и любвеобильны. Этот цвет стимулирует продуктивную деятельность, заставляет мозг работать интенсивнее и позволяет быстрее принимать решения.

Красный цвет может также стимулировать зоны мозга, отвечающие на сопротивление. Например, если начальник на работе будет грубить и кричать, то под воздействием этого цвета вы, с большой долей вероятности, ответите. Терапию с использованием этого цвета нередко применяют в больницах для борьбы с заболеваниями, связанными с депрессией.

Под воздействием красного цвета у человека улучшается кровообращение, обмен веществ, а также организм начинает эффективнее бороться с болезнями. Также этот цвет привлекает внимание, не зря же именно его используют для сигнала остановки на светофоре. Излишнее воздействие этого цвета может привести и к негативным последствиям. В частности, может ухудшиться сон, человек станет более возбудим, и ему будет сложнее контролировать эмоции.

Совет 2: Влияние оранжевого цвета на человека

Постоянное воздействие определенного цвета может существенно сказаться на вашей жизни и здоровье. Но чем отличается влияние оранжевых оттенков?
Люди, предпочитающие оранжевый цвет, как правило, очень успешны в деловом мире. Этот цвет стимулирует работу отделов мозга, отвечающих за концентрацию, внимание и творчество. Он может пригодиться во время переговоров, так как имеет свойство располагать к общению. Нередко именно оранжевый цвет применяют в рекламе и логотипах компаний, занимающихся недвижимостью, правом и торговлей.

Если вы хотите избавиться от стресса и раздражительности, окружите себя вещами из этого цвета. Он не только поднимет вам настроение, но и позволит быстрее настроиться на продуктивную работу. Оранжевый не вызывает раздражения и считается самым безопасным цветом. Поэтому его нередко используют в дизайне помещений.

Оранжевый цвет настраивает человека на интимную атмосферу. Он немного сильнее, чем красный, воздействует на гормональный фонд. Согласно теории биоэнергетики, оранжевый – цвет здорового семьянина, который прилежно соблюдает супружеский долг. Также считается, что он способен повысить чувство собственной важности человека и его уверенность в себе.

Этот цвет может поднять настроение окружению, если его использовать в каком-нибудь элементе одежды. Например, наденьте оранжевый галстук или шарф.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить торговую витрину

На популярность магазина влияет не только качество и стоимость товара. Красиво оформленная витрина позволит вам показать свои лучшие образцы в выгодном свете и привлечет к вам новых покупателей.
Инструкция
1
Цветовое решение способно как привлечь клиентов, так и отпугнуть их. Красный – цвет страсти, он придает человеку решимости, в том числе и для совершения покупки, однако в избыточном количестве может вызвать раздражение. Желтый наделяет объект рекламы «интеллектом», его стоит использовать при продаже гаджетов и бытовой техники. Влияние синего цвета аналогично красному, однако он не раздражает. Фиолетовый цвет подчеркнет необычность и креативность вашей продукции, а белый сообщит покупателю, что вы честны и открыты.
2
Избегайте сложных дизайнерских подставок вычурных форм при оформлении торговых витрин. Чем проще будет дизайн, тем больше он понравится клиенту. Фантастические изощренные формы со множеством деталей могут подсознательно оттолкнуть покупателя. Кроме того, вероятно, они привлекут внимания больше, чем выставленный товар.
3
Чем ярче освещена витрина, тем больше людей она привлечет. На этом не стоит экономить. Также при помощи света можно разбить витрину на зоны, сделав более яркой часть с товарами, пользующимися наибольшим спросом.
4
Торговая витрина не должна быть перегружена. Покупателю просто надоест выискивать необходимую продукцию, и он уйдет в другой отдел. В то же время, она не должна создавать впечатление полупустой. Желательно, чтобы на каждом товаре висел ценник: клиентам не придется разыскивать продавца, чтобы спросить стоимость той или иной вещи.
5
Сделайте в витрине экспозицию с участием товара. Школьные принадлежности можно представить в том виде, как они будут выглядеть у школьника: карандаши лежат в пенале, альбом для рисования выглядывает из новенького рюкзака.
6
Используйте в качестве фона фотопанели, на которых покупатель сможет увидеть изделие в использовании. Так при минимальной концентрации внимания клиент сможет получить полную информацию о предлагаемой продукции.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше