Совет 1: Как сочетать цвета

Умение правильно сочетать цвета в одежде, в интерьере дано не всем. Люди, которые способны душой почувствовать, какое сочетание должно быть именно здесь, как правило, идут в дизайнеры. Но, даже не обладая изысканным вкусом, можно подобрать удачные сочетания в соответствии с советами модельеров и дизайнеров.

Основные методы сочетания цветов уже придуманы и описаны, главное – воспринять их и научиться пользоваться.

Сочетания цвета по цветовому типу

Этот метод построен на характеристиках времен года. Считается, что каждому человеку исходя из его внешних данных (цвет глаз, волос, кожи) соответствует определенное время года, а вместе с ним и определенная цветовая гамма.

Весна и осень считаются теплыми цветовыми гаммами, а лето и зима – холодными.

К холодной гамме относят цвета с голубой основой: серый, розовый, холодный желтый, синий, голубой.

К теплой гамме относят цвета с желтой основой: золотистый, зеленый, коралловый, бирюзовый, коричневый, оранжевый.

Нежелательно в одежде смешивать холодную и теплую гамму, следует придерживаться цветов, которые подходят именно вам.

Сочетания цвета по цветовому кругу

Все мы помним знаменитую поговорку о цветах радуги: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая рассказывает о размещении цветов в световом спектре. На основе этих цветов, а также переходных оттенков между ними дизайнеры построили самый простой цветовой круг, который поможет выбрать правильное сочетание в любой ситуации.

В основной используется сочетание от двух до четырех цветов, при этом основных цветов может быть один или два, а остальные будут акцентироваться украшениями и аксессуарами.

  1. Один цвет.

    Можно выбирать одежду и аксессуары одного цвета, но разных оттенков.

  2. Два цвета.

    Сочетать цвета по цветовому кругу можно по двум принципам: контрастные цвета, которые расположены друг напротив друга в круге, или же выбрать цвета, расположенные рядом. При этом важно помнить, что контрастные цвета должны быть одинаковыми по интенсивности и насыщенности.

    Нежелательно выбирать цвета, которые находятся на некотором удалении друг от друга.

  3. Tри цвета.

    Они выбираются по принципу равностороннего треугольника, расположенного в цветовом круге, его углы укажут, какие цвета будут сочетаться друг с другом.

  4. Четыре цвета, как правило, сочетаются по принципу – два основных и два вспомогательных.

    Помимо основных способов сочетания есть некоторые классические правила: черный и белый цвета всегда сочетаются между собой и с любым цветом, также между собой всегда удачно гармонируют пастельные тона.

Видео по теме
Источники:
  • какие цвета есть перечислите в 2018

Совет 2 : Где найти спектр сочетаемых между собой цветов

Подлинный стиль складывается, прежде всего, из гармоничного сочетания цветов в одежде, макияже и аксессуарах. Если цвета не сочетаются между собой, образ разрушается, создается впечатление безвкусицы. И происходит это на подсознательном уровне, в соответствии с физическими законами восприятия цвета.
Цветовой круг
Для того чтобы по-настоящему стильно выглядеть, необходимо придерживаться законов сочетаний цвета, продиктованных природой.

Правила сочетания цветов

Прежде всего, при создании образа нужно использовать 2-4 цвета. Использование одного цвета будет скучным и бледным. Если же человек использует более четырех цветов, он станет похож на попугая. Взгляд будет перескакивать с одного цвета на другой, не зная, на чем остановиться. Это создаст ощущение тревоги и оставит впечатление непомерной пестроты.

При этом в одежде обязательно должен присутствовать основной и дополнительные цвета. Большую роль в создании общего впечатления играет также сочетание одежды и аксессуаров.

Существуют также универсальные цвета, которые хорошо сочетаются и дополняют любой цвет, - это белый, черный и серый. Их лучше использовать для основных вещей (например – белая рубашка, черные туфли), которые будут дополнять любые другие вещи в гардеробе.

Хорошо сочетаются между собой любые пастельные тона: розовый, персиковый, бежевый, светло-голубой и т.п. Их можно комбинировать в любом порядке.

Можно сочетать родственные или, наоборот, контрастные цвета. Родственными считаются цвета, отличающиеся друг от друга по оттенку (например: темно-синий, синий, голубой). Контрастные – это полностью противоположные цвета (желтый – фиолетовый, синий – оранжевый). Единственное сочетание контрастных цветов, которое лучше не использовать, - это красный с зеленым.

Цветовой круг

Узнать, какие цвета являются родственными, а какие – контрастными можно при помощи цветового круга. Все с детства знают цвета радуги. Если все цвета разместить на внешней стороне круга, а внутри него вписать равнобедренный треугольник, то, как бы он ни вращался внутри спектра, углы треугольника всегда будут показывать контрастные по отношению друг к другу цвета.

На основе цветового круга всегда можно выбрать собственное «цветовое колесо» и подобрать для своего гардероба такие сочетания, чтобы они не выходили за его пределы. При этом нужно учитывать, что сочетаться должны не только сами цвета, но и их оттенки. Иными словами, необходимо, чтобы ни один цвет в ансамбле не был ярче остальных.

Искусство сочетания цветов всегда было довольно сложной задачей. Но это умение, хотя бы на первоначальном уровне, необходимо каждому. Несмотря на все существующие ограничения, мода во все времена поощряла не только классические, но и смелые, необычные сочетания. Так что каждый может выбрать для себя гармоничный и, вместе с тем, индивидуальный образ.

Совет 3 : Как найти оптимальное цветовое сочетание

При выборе наряда очень важным является правильный подбор цветов, гармонично сочетающихся друг с другом. Ведь от этого зависит весь ваш образ полностью.
Как найти оптимальное цветовое сочетание
Есть три цвета, которые являются базовыми - черный и белый серый. Они хорошо подходят как друг к другу, так и ко всем остальным цветам. Причем такое сочетание всегда является беспроигрышным.

Помимо этого есть еще коричневый, бежевый. Лучше всего иметь сумки и обувь этой цветовой гаммы. Такие аксессуары хорошо смотрятся со многими нарядами и являются хорошей альтернативой черным. Но коричневый является сложным цветом, который может иметь много оттенков. Это нужно учитывать, подбирая его к определенному наряду.

Также всегда хорошо сочетаются цвета одного оттенка. Это, например, красный и розовый, синий и голубой, зеленый и салатовый. Но такой наряд необходимо разбавить аксессуарами базовых или других подходящих цветов, иначе он будет смотреться слишком монохромным.

Неплохо подходят друг к другу схожие цвета. Это могут быть, например, фиолетовый, синий и зеленый или бордовый, синий и коричневый. Но лучше всего использовать в одном наряде не больше двух цветов, а остальные должны быть базовыми.

В одном наряде также хорошо сочетаются несколько пастельных цветов, особенно если они очень светлые. Лучше всего смешать не больше четырех цветов, но зато практически независимо от их оттенка. Сложные цвета, такие как мятный, цвет фуксии, а также неоновые лучше не сочетать в одном образе. Они слишком яркие для этого.

Также не стоит смешивать несколько слишком ярких цветов в одном наряде. Они будут слишком контрастировать друг с другом, поэтому вы рискуете выглядеть безвкусно.

При сочетании различных цветовой гаммы в наряде стоит учитывать не только цвет вещи, но и фактуру ткани. Так, например, к джинсам, несмотря на то, что они обычно синие или голубые, подходит практически любой цвет.

Выбирая цвета, которые будут хорошо сочетаться в определенном наряде, вы не должны забывать, что помимо этого они должны подходить вам. Чтобы узнать, какие цвета вам идут, вам нужно определить свой цветотип. Рыжеволосым девушкам придется сложнее всего, так как их цвет волос очень яркий и требует особого внимания. К таким волосам не очень подходят все оттенки розового, но зато идут зеленый и синий цвета. Всего существует 4 цветотипа внешности, и в зависимости от этого стоит выбирать цветовую гамму вашей одежды. Чтобы было проще ориентироваться, вы можете найти специальную таблицу, в которой указаны цвета, подходящие вашему цветотипу, и пользоваться ей по мере необходимости.
Видео по теме
Источники:

Совет 4 : Все о сочетании цветов и оттенков в одежде

Выбрать одежду, которая будет акцентировать внимание на все прелести женской фигуры, это еще далеко не все! Главный критерий — подбор правильной цветовой гаммы. Именно этот критерий решает, будет ли наряд эффектным или безвкусным, пошлым или кокетливым и будет ли он подчеркивать достоинства.
Все о сочетании цветов и оттенков в одежде

Имеются три способа сочетания цветов:

  1. В качестве основного выбирается один цвет. Используется он с вариациями его различных оттенков. Итог зависит от того, сколько оттенков использовано. Чем больше оттенков, тем эффектнее результат. Если за основу взять синий цвет, то можно комбинировать его с оттенками голубого, ультрамаринового или небесного.
  2. За основу во втором подходе берется три цвета: белый, все оттенки серого и черный. Они считаются нейтральными, поэтому комбинировать их можно с любым другим цветом. Возможно выбрать платье или любую другую одежду нейтрального цвета, и добавить яркие аксессуары (яркий ремень, шарфик, бусы).
  3. Контрастное сочетание цветов. Такой способ является самым сложным и приходится он по вкусу отважным, креативным личностям, которые не боятся экспериментов.

Комбинирование цветов и их оттенков делится на три пары: синий и оранжевый, зеленый и красный, фиолетовый и желтый. Кроме данных подходов есть еще несколько особенностей по сочетанию цвета в одежде. Не рекомендуется в наряде комбинировать более трех сопоставимых цветов. При этом 75% занимает основной цвет, а на оставшиеся два цвета уделяется 10% и 15%. У каждого цвета есть холодные и теплые оттенки, поэтому холодные оттенки следует сочетать только с холодными, а теплые оттенки с теплыми. Нельзя достичь эффектного образа, одевшись в наряд одного цвета, необходимо сочетать хотя бы два цвета. И последнее правило, нижняя часть одежды никогда не должна быть ярче верхней части.

Подбирая и сочетая тот или иной цвет, всегда необходимо руководствоваться ощущениями комфорта цветового решения, подходит ли данный цвет к типу внешности или не подходит.

Совет 5 : Как научиться сочетать яркие сложные цвета между собой в одежде

Любая девушка, несомненно, скажет, что со временем классический стиль одежды начинает утомлять. Сложно постоянно подбирать наряды по цвету, сочетая оттенки и тона. Иногда очень хочется, чтобы твой образ смотрелся оригинально, смело и довольно эффектно! В этом случае необычные и непредсказуемые сочетания цветов в одежде лучше всего помогут выделиться из толпы.
Как научиться сочетать яркие сложные цвета между собой в одежде

Самое интересное то, что комбинации ярких оттенков в большинстве своем удачно вписываются в стандарты цветового круга. Но их, к сожалению, довольно редко пускают в ход для создания образа, так как находят чересчур кричащими. Для того, чтобы не ошибиться при выборе яркого наряда, нужно следовать пяти несложным правилам:

 1) не сочетать в своем образе больше пяти оттенков;

 2) постараться разбить цвета на основной, дополняющий и акцентирующий;  

3) сочетать в своем образе только родственные или контрастные цвета;  

4) разрешается сочетать любые пастельные тона;  

5) не забывать, что ахроматические цвета являются в этом случае универсальными.

Сочетания цветов в одежде в основном являются неконфликтными, довольно мягкими, и поэтому довольно банальными и избитыми. Чтобы постараться не смотреться как все и при этом не идти против правил комбинаторики, дизайнеры предлагают использовать цветовые сочетания по-новому, а именно брать оттенки противоположных цветов.

Например, Кристиан Диор отдает предпочтение такому сочетанию цветов, как серый и розовый. Спокойный и сдержанный серый цвет в сочетании с кокетливым и броским розовым смотрится очень гармонично, эффектно и довольно женственно.

Вторым примером может стать сочетание фиолетового и ярко-желтого. Это очень конфликтный вариант, но по стандартам цветового круга разрешенный. Такое сочетание прекрасно смотрится, когда оба цвета играют главную роль, или являются основными, при этом их необходимо дополнить каким-нибудь ахроматическим оттенком.

Следующий пример относится к красному и оранжевому. Это довольно эффектная и отличная пара, но за их яркость и насыщенность многие модницы обходят стороной такое сочетание. Поэтому предлагается сочетать эти оттенки в приглушенной гамме.

Большинство трендов нового сезона предлагают девушкам умеренные, нейтральные и нежные тона. Но это совсем не значит, что следует отказываться от ярких цветов. Главное, знать меру и не злоупотреблять разнообразием цветов, а слушать рекомендации и советы стилистов и дизайнеров.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500