Совет 1: Как избавиться от соседских собак

Многие сталкиваются с неудобствами, вызванными регулярным громким лаем или вредительством соседских собак. Если на своего питомца каким-то образом можно повлиять, то на чужих нет. Но сложившуюся проблему нужно решать.
Инструкция
1
Прежде чем решить избавиться от соседских собак, обсудите ситуацию с их хозяевами. Не стоит жаловаться, ругаться или каким-либо другим образом конфликтовать. Просто введите соседей в курс дела. Возможно, они и сами не знали до этого момента о поведении своих мохнатых любимцев, которые лают в их отсутствие или украдкой гадят на ваш коврик.
2
Если первый разговор не возымел эффекта, постарайтесь собрать группу из других жильцов, так же недовольных ситуацией. Пусть все скажут о проблеме хозяевам собаки. Но в данном случае будьте осторожны, не начинайте конфликт.
3
Как бы между делом предложите соседям разумный вариант решения проблемы. Например, намекните, что питомцу было бы лучше жить в частном доме, резвиться на воле, гулять на свежем воздухе.
4
Если хозяева собаки отказываются идти на контакт, и ситуация не разрешается, вы вправе обратиться за помощью в правоохранительные органы. Напишите заявление участковому и попросите принять меры.
5
Если проблему не помог устранить даже участковый, а атмосфера накаляется, смело обращайтесь в суд. Закон будет на вашей стороне. Вероятно, вам удастся избавиться от соседских собак таким образом.Например, если будет доказано, что лай превышает установленный законодательством уровень шума, соседям грозит штраф, равный четырем минимальным окладам. Более того, сумма наказания может увеличиться в несколько раз, в зависимости от количества подавших судебный иск. Если животное регулярно пачкает пол и лестницу подъезда, это тоже является нарушением. Об этом дополнительно сообщите судье.
6
Все же, старайтесь избавиться от соседских собак в досудебном порядке. При этом не мстите соседям, не вредите и не угрожайте судом. Старайтесь беседовать в спокойном тоне и предлагать разумный выход. Это окажется гораздо действеннее, нежели конфликт.

Совет 2: Как избавиться от бездомных собак

Бездомные собаки – настоящая проблема больших городов. Собираясь в стаи, они нередко нападают на кошек, детей, а иногда и просто на прохожих. Отстрел и щедро рассыпаемые отравы - жестокая временная мера, не улучшающая ситуации
Инструкция
1
Сдерживать численность безнадзорных животных задача государственной важности, но современные отечественные методы не отвечают требованиям эффективности и гуманности. Что делать? Для начала подумайте, кому могут помешать собаки на территории вашего двора (гаражного кооператива, предприятия). Присмотритесь к бабушкам из соседнего подъезда. Поспрашивайте, были ли случаи нападения данных собак на людей. И если были, то когда, в каких обстоятельствах.
2
Если достоверно выяснено что нападения были пострадавшим дорога в ДЕЗ (Дирекция единого заказчика), эта служба занимается жилищно-коммунальным хозяйством и животными на его территории. У них заключены контракты с частными предприятиями, занимающимися убийством собак. Деньги на это выделяет государство, от вас потребуется только письменное заявление.
3
Если собак не много и они никому не мешают, то нужно позаботиться о том, чтобы их не стало слишком много. Стерилизация собаки – не самое дешевое удовольствие, но эффективность этого метода доказана. Территориальные животные охраняют свой участок, не пуская чужие стаи, и не приносят потомство. Стабильная дворовая группа сохраняется в течение нескольких лет на радость детям и сердобольным старушкам.
4
Не во всех городах есть фонды, которые занимаются бездомными животными на частные пожертвования, или государственные приюты. Если вы не нашли таковых в своем городе, попробуйте выйти на зоозащитников - они охотно поддержат вас и помогут собрать средства.
Видео по теме
Обратите внимание
Гуманная программа регуляции численности в России – дело будущего. В большинстве регионов в 2011 году эта проблема решается негуманными, подчас жестокими методами.
Полезный совет
Стерилизация и вакцинация от бешенства, а так же ошейник помогут дворовым собакам избежать народного гнева, но от решительно настроенных зооненавистников не спасут. Если собака молода, попробуйте пристроить её в хорошие руки, например в частный сектор.
Источники:
  • Регуляция численности (зоозащитный форум)
  • Форум догхантеров

Совет 3: Почему мокрая собака сильнее пахнет псиной

Человек или любит собак, или нет. Причин у этой нелюбви может быть много. Одна из них - запах. С тем, что собаки довольно неприятно пахнут, особенно намокнув, не могут не согласиться даже рьяные поклонники этого вида животных. А происходит это по довольно-таки простой причине.
Обнять мокрую собаку - то еще удовольствие. И дело даже не в сырой шерсти, а в запахе, которой от нее исходит. Странное, казалось бы, обстоятельство. Собака сама по себе почти не пахнет, вода тоже не обладает никаким запахом, но встретившись друг с другом, они производят это незабываемое амбре, называемое в народе попросту «псина». Причина появления этого запаха довольно очевидна.

Шерсть собаки покрыта специальным маслянистым секретом, производимым кожными железами животного. Целью этого секрета является создание защитной пленки, призванной оберегать шерстяной покров от бактерий, воздействий внешней среды, в том числе и от намокания. Эта смазка покрывает всю шерсть собаки, поэтому некоторые отмечают, что после возни с животными у них на руках остается некая жирная субстанция.

Секрет-смазка

При увлажнении шерсти организм усиливает работу желез, ответственных за образование этой защитной пленки, чтобы не дать собаке промокнуть полностью. И именно этот секрет и обладает тем самым характерным псиным запахом. Если сухая собака лишь слегка, что называется, «припахивает», намокшая шерсть своим ароматом способна сбить с ног не привыкшего к этому запаху человека.

Так что, в том, что собака воняет псиной, не виновато ни само животное, ни его хозяин, ни тем более отсутствие гигиены. Это всего лишь один из признаков, свойственных этой группе животных. Кстати, человек в этом плане тоже не безгрешен. И у него на теле есть специальные железы, производящие жирноватый секрет для смазывания кожи, который тоже обладает довольно специфическим ароматом. Другое дело, что люди давно уже принюхались к своим собственным запахам и практически не ощущают их. К тому же люди не обладают столько густой растительностью, и им гораздо легче смывать свою смазку во время принятия ванны или душа.

Субъективность восприятия запахов

Нельзя также забывать, что ощущения спектра «не пахнет - пахнет - или даже вовсе воняет» — вещь довольно субъективная. С учетом того, что чувствительность собачьего носа в десятки, если не в сотни раз превосходит чувствительность носов человеческих, нет никакой гарантии, что амбре, исходящее от человеческого тела, не мучительно для животного. И если к естественному запаху человеческой кожи чисто теоретически у собак на протяжении тысячелетий могла выработаться какая-то привычка, то к аромату современной косметической продукции привыкнуть они вряд ли успели. И вполне вероятно, что только что вышедший из душа человек для представителя рода собачьих смердит хуже самой страшной псины. Поэтому не стоит быть таким категоричным и фыркать в сторону мокрой собаки. Может ей хочется сделать то же самое, но из чувства такта она себе такое поведение просто не позволяет.

Совет 4: Как избавиться от клопов навсегда

Клопы – распространенные бытовые кровососущие насекомые, которые питаются кровью человека. Они достаточно долго живут и размножаются с огромной скоростью, поэтому уничтожить их непросто. Клопов травят порошками, пытаются высосать пылесосом, выбивают матрацы, населенные ими, но через несколько недель маленькие кровопийцы появляются вновь.
Вам понадобится
  • - хозяйственное мыло;
  • - уксус;
  • - полынь;
  • - карбофос;
  • - сигареты;
  • - телефонный номер специалистов по уничтожению насекомых.
Инструкция
1
Издревле клопы досаждали людям своим соседством, поэтому до нашего времени сохранилось множество народных методов борьбы с ними. Тщательно вымойте всю квартиру с обычным хозяйственным мылом – клопы не выносят его запаха. Не нравится им и полынь. Положите веточки этого растения под матрацы, на подоконники, за кресла и диваны, раскидайте по полу. Если же вы наткнулись на гнездо клопов, залейте туда уксус.
2
Купите карбофос. Согласно инструкции, его нужно разбавить водой, и из желтоватой жидкости он станет прозрачно-белым. Откройте настежь окна, возьмите малярную кисть и смажьте средством всю квартиру. Затем закройте окна наглухо, заберите детей, домашних животных и комнатные растения и отправляйтесь на несколько дней к родственникам, чтобы участь клопов не постигла и вас. Спустя несколько дней кровососущие насекомые не будут вас донимать.
3
Если клопы у вас водятся исключительно в одном месте, к примеру, диване, который вы перевезли к себе с дачи, то проще будет избавиться от уже занятого предмета мебели, чем вести с клопами непрекращающуюся войну.
4
Бедные, но находчивые студенты придумывают свои способы борьбы с клопами. Если вы относитесь к их числу, хотя бы по духу, можете попробовать следующий метод. Пригласите к себе приятелей, купите сигарет, придя домой, законопатьте двери и окна и начинайте курить. Когда курить надоест, распотрошите несколько сигарет и запихайте табак в щели. После такой атаки клопы непременно уйдут из вашей негостеприимной квартиры.
5
Если же вы хотите избавиться от клопов, но хотите по максимуму сократить неудобства, которые причинит вам их травля, наймите специалистов, которые обработают каждый закуток вашей квартиры. В некоторых организациях даже работают специально обученные собаки, способные находить гнезда клопов. Прежде чем выбрать предприятие, которому вы доверите очистку жилища, не забудьте почитать в интернете отзывы об их работе.
Источники:
  • как навсегда избавиться от клопов

Совет 5: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.

Совет 6: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Совет 7: Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.

Совет 8: Как избавиться от черного цвета

Современная косметология позволяет не только избавиться от мелких недостатков внешности, но и менять свой имидж практически каждый день. Стойкое окрашивание может за пару часов сделать из блондинки брюнетку. Если же вы хотите осветлить покрашенные в черный цвет волосы, повозиться придется немного подольше. Если вы сразу попытаетесь изменить цвет, это нанесет большой вред волосам. Поэтому лучше избавиться от черного цвета волос в несколько этапов.
Вам понадобится
  • - смывка для волос
  • - укрепляющий бальзам или маска
  • - кисть для окрашивания
  • - краска того цвета, который вы хотели бы получить
Инструкция
1
Наносить смывку для волос лучше на грязные волосы. Смешайте первый и второй флаконы, а затем с помощью кисти для окрашивания нанесите получившуюся смесь, начиная с затылочной части головы. По возможности избегайте касания кожи головы и не используйте смывку в тех местах, где волосы имеют натуральный оттенок.

Теперь оденьте на волосы пакет или одноразовую шапочку. Оставьте смесь на голове на 20 минут. Не забывайте периодически проминать волосы.
2
По истечению 20 минут смойте средство, используя большое количество горячей воды.
Теперь сделайте тест на небольшой пряди. Намажьте ее нейтрализатором и подождите 5 или 7 минут. Если цвет пряди не изменился, значит краска благополучно вымылась, и вы можете наносить средство на все волосы. В противном случае придется повторить процедуру смывки еще раз.
Удалить нейтрализатор с волос лучше с помощью шампуня. Необходимо хорошо промыть голову несколько раз.
3
После завершения смывки волосы приобретают некрасивый рыжеватый оттенок. Поэтому сразу лучше покрасить их в желаемый цвет.
Обратите внимание
Начинать окрашивание лучше минимум через 40 минут после смывки.
Полезный совет
Не забудьте полечить волосы масками и бальзамами. Смывки и окрашивание сушат волосы, а также нарушают их структуру, поэтому часто применять их не рекомендуется.

Совет 9: Как избавиться от веснушек

 Немногие считают, что веснушки служат украшением их лица и стремятся всеми мыслимыми и немыслимыми способами избавиться от них. Однако специалисты рекомендуют, для начала, попытаться попросту не допускать из появления. А для этих целей великолепно подойдет хороший солнцезащитный крем.

Стоит отметить, что подобным средством могут пользоваться как женщины, так и мужчины. Однако здесь необходимо соблюдать правило, которое гласит о том, что для светлой кожи должен использоваться солнцезащитный крем с  большим числовым коэффициентом SPF, который показывает степень уменьшения поглощение кожей ультрафиолетового излучения. Пользоваться подобным кремом необходимо приблизительно с марта месяца. Наносить за полчаса до выхода на улицу.

Специалисты рекомендуют людям, которые склонны к появлению веснушек не выходить на улицу в “пик” солнечной активности: с одиннадцати утра до трех часов дня.

Образованию пигментного вещества меланина, благодаря которому и появляются веснушки, препятствует витамин С, так что его потребление рекомендовано специалистами.

Избавиться от веснушек, которые уже появились на лице, самостоятельно, позволяют многообразные современные отбеливающие лосьоны и кремы. Однако их использование чревато разными опасностями, причиной которых может стать элементарное незнание. Для того чтобы эффект был максимальным, необходимо быть осведомленным не только о типе собственной кожи, но о том, что для отбеливания кожных покровов требуется существенный отрезок времени. К тому же, использование отбеливающих средств рекомендуется в вечернее время для того, чтобы сниженная устойчивость кожных покровов к воздействию солнечных лучей не стала причиной ожогов.

Огромное количество народных средств также быстро позволяют избавиться от веснушек. Первым в этом списку стоит отвар из нарезанной свежей петрушки, который должен настаиваться не менее трех часов. Этим отваром рекомендуется протирать лицо два раза в день: утром и вечером.

Следующим по популярности стоит отвар из корня одуванчика, который изготавливают и используют аналогично отвару из петрушки. Не меньшим эффектом обладают такие травы как тысячелистник, солодка и толокнянка.

Маска из свежих огурцов и ягодные маски из красной смородины и клубники также пользуются популярностью наряду со свежевыжатым огуречным соком.

Использование для отбеливания лица лимонной кислоты, требует особой осторожности, потому что она может вызывать раздражение: получасовая процедура должна обязательно заканчиваться нанесением питательного крема.

Народные средства для борьбы с веснушками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше