Совет 1: Как сделать ковбойскую шляпу

Широкополая «ковбойская» шляпа с давних времен является символом мужчин США, Мексики и Канады. Сейчас не только мужчины, но и женщины используют данный атрибут в повседневной жизни. Однако чаще можно встретить такой головной убор на вечеринке в составе традиционного костюма. Попробуйте сделать «ковбойскую» шляпу для карнавала самостоятельно.
Как сделать ковбойскую шляпу
Вам понадобится
  • - картон,
  • - кожзаменитель,
  • - нитки,
  • - мел,
  • - клей,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Наиболее натурально будет выглядеть шляпа из жесткого кожзаменителя коричневого, светло-коричневого или черного цвета. Сначала изготовьте выкройки из картона, которые также станут основой вашей шляпы. Измерьте окружность головы.
2
Вырежьте из картона поля шляпы. Для этого начертите на листе картона окружность, соответствующую размеру головы. Ширину полей шляпы по бокам сделайте около 20 см. В передней и задней частях полей сделайте небольшие удлинения. Вырежьте полученные поля шляпы и удалите центральную окружность.
3
Вырежьте полоску из картона высотой около 20 см для тульи. Теперь вы можете приступить к изготовлению «ковбойской» шляпы из кожзаменителя. Сложите отрезок кожзаменителя пополам лицевой стороной внутрь. Положите выкройку полей шляпы на материал. Обведите ее портняжным мелом и вырежьте с учетом припуска на швы.
4
Прошейте, не разделяя две детали вместе по внешней окружности близко к краю. Выверните на лицо и вставьте вашу выкройку внутрь заготовки. Прошейте по внутреннему диаметру прямо по лицевой стороне. По внешнему и внутреннему диаметру полей шляпы сделайте декоративные строчки ниткой контрастного цвета.
5
Далее возьмите выкройку тульи и положите ее на также сложенный вдвое отрезок кожзаменителя. Рациональнее расположить выкройку по длине к сгибу. Иными словами, оставьте припуск на шов по боковым и нижней сторонам.
6
Обведите мелом и вырежьте нужный отрезок. Сложите боковые стороны и сшейте вместе на изнаночной стороне. Затем согните заготовку изнаночной стороной внутрь. Склейте бумажную выкройку тульи по бокам.
7
После высыхания клея вставьте ее заготовку. Прошейте свободные концы вместе. По верхней и нижней линиям тульи пустите декоративные строчки ниткой контрастного цвета.
8
По детали из картона, которую вы получили при вырезании полей шляпы, вырежьте окружность в один слой из кожзаменителя чуть большего размера, чтобы в дальнейшем получить эффект провисания.
9
Промажьте кромку окружности из кожзаменителя с лицевой стороны и вставьте в тулью. Аккуратно прижмите пальцами. Совместите детали тульи и полей шляпы по швам и прошейте по внутренней стороне. Чтобы получившийся шов не мешал, используйте отрезок широкой тесьмы соответствующего цвета и приклейте его, закрывая шов.
10
После полного высыхания вы можете подогнуть поля шляпы по бокам и подправить тулью шляпы. Наденьте на тулью короткий ремень или прикрепите декоративный значок шерифа.

Совет 2: Как сделать волшебную шляпу Гарри Поттера

Скоро новогодний праздник и шляпа из популярного фильма о Гарри Поттере будет отличным дополнением к плащу. Такую шляпу сделать не так сложно. Нужно лишь порыться в коробках, найти старую кожаную куртку, клей и картон.
Шляпа из фильма
Вам понадобится
  • - кожаная куртка, желательно темно-коричневого цвета;
  • - клей «Момент универсальный»;
  • - ножницы;
  • - картон (не очень толстый, но плотный);
  • - карандаш, линейка, циркуль.
Инструкция
1
Вырезаем из картона каркас шляпы, состоящий из двух частей. Одна часть, круглая - это поля, с отверстием для головы. Диаметр внутреннего отверстия вычисляем по размеру головы: длина окружности готовы делится на 3,14. Ширина полей шляпы может варьироваться по вашему желанию – 9-11 см. Перед тем, как вырезать поля шляпы, необходимо прочертить всю конструкцию карандашом. Отверстие внутреннее вырезать с учетом припусков на склеивание + 1,2-1,5 см.
заготовка из картона - поля
2
Выкраиваем из картона верхнюю часть шляпы. Для этого рисуем полукруг радиусом, равным высоте, 26-29 см, и сворачиваем его в конус, примеряя к отверстию в полях. Склеиваем конусом.
3
Раскраиваем детали из кожи. Сначала поля, прикладывая картонную заготовку, как шаблон.
Затем кроим верхнюю часть. Верхняя часть выкраивается с напуском для драпировки. Можно выкроить верхушку из рукава куртки. Высота заготовки верха из кожи должна быть на 1/3 выше заготовки из картона.
4
Получившиеся части шляпы собираем воедино с помощью универсального клея. Поля необходимо обклеить кожей и сверху, и снизу. Чтобы шляпа получилась похожей на оригинал, лучше в процессе сборки смотреть на фотографию Гарри Поттера. Можно на шляпу приклеить заплатку, вырезанную из куска кожи.
5
Место соединения верха и полей шляпы проклеить снизу полоской из кожи шириной 1,5-2 см.
6
Оставить шляпу до полного высыхания на ровной горизонтальной поверхности. Через сутки шляпа будет готова.
Полезный совет
Подойдет как куртка из натуральной кожи, так и из искусственной. Чем старее куртка, тем реалистичнее получится шляпа.В случае отсутствия подходящей куртки, можно найти подобную вещь либо в магазине секонд - хенд, либо на сайте объявлений, таких, как «Авито».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500