Совет 1: Как сделать газету

Как сделать газету? В интернете бесчисленное множество разных изданий, где можно опубликовать собственные творения. Кто-то даже утверждает, что пресса скоро вообще вымрет, как устаревший элемент. Но как-то уже утверждали о чем-то похожем.
Как сделать газету

Вспомните, какие были заявления, когда в этот мир пришло кино: театр умрет! А что мы видим? Да ничего подобного. Театр жил, театр жив и будет очень долго жить! Точно так же с журналами и газетами! А как сделать газету, например, «Все, что нужно охотнику»? Легко! Читайте дальше внимательно и считайте, что газета у Вас уже есть.

Первое, с чем необходимо разобраться – аудитория, иначе говоря, для кого будет Ваша пресса. Разумнее всего ограничить круг читателей, например, рыбаками, охотниками или теми, кому за тридцать. Второе – придумываем название. И не забывайте: «как вы яхту назовете…». Красиво и прилично. Третье – регистрируем новейшую и самую интересную газету в соответствующих органах и федеральных учреждениях по надзору и контролю. Займет этот процесс примерно месяц. Четвертое – пока документы делают наши любимые бюрократы, надо найти дизайнера, он же верстальщик, на всякий случай нужен редактор и парочка авторов. Они Вам и нарисуют и напишут, что надо, особенно, если умеют работать в фотошопе. Ни в коем случае не пользуйтесь корректором дизайнером. Они Вам испортят все тексты, так как для них главное, сколько букв и какие шрифты. Пятое – реклама и спонсоры. Шестое – ищем типографию. Вам надо уложиться в рамки: высокое качество и недорогая работа. Седьмое – определиться с процессом распространения. Первоначально лучше всего организовать доставку изданий бесплатно, Вашу газету должны увидеть и запомнить, а уж после этого оформляйте подписку. Но для этого Ваша целевая аудитория должна желать видеть у себя эти издания, газета должна быть интересной. Восьмое, но не последнее – должна быть обратная связь с читателем. Вам необходимо понимать, о том ли пишите и то ли доводите до людей своими руками. Но будьте осторожны с выдаваемой критикой, она не будет всегда объективной. Как сделать Вашу газету интересной для читателя? Один из вечных вопросов, из всех существующих в нашей жизни. Один вариант привлечения внимания и интереса в какой-либо газете может оказаться большим подспорьем в поднятии её рейтинга. Но окончательно разрушить рейтинг другой. То, что в прошлом сезоне было интересно, в предстоящем сезоне лучше не упоминать. Желания читателей не бывают постоянными. Надо, сразу, как только Вам удалось сделать газету, искать реальные интересы аудитории и быть, как минимум на шаг впереди. Образ газеты формируется очень медленно и никогда не заканчивается, поэтому надо быть всегда очень внимательным, даже в том, как меняется читающая аудитория. Облик, желаемый для Вашей газеты должен постоянно прорабатываться и совершенствоваться. И старайтесь не бросаться в крайности. Борьба за читателя приводит порой к решению печатать местные новости и выделять им отдельные полосы, хотя бы периодически освещать деятельность нашего правительства. И конечно немного скандальчиков.

Видео по теме
Источники:
  • как сделать свою газету

Совет 2 : Как нарисовать плакат

Нарисовать плакат к какому-либо событию - дело нехитрое. Но ведь нужно еще сделать так, чтобы плакат получился запоминающимся. Для этого приложите все усилия и проявите смекалку.
Чистый лист для художника уже сам по себе является вдохновением
Вам понадобится
  • фантазия, воображение
Инструкция
1
Как правило, выпуск плаката приурочен к какому-либо событию: это может быть праздник, юбилей, начало какой-то кампании или просто рекламная акция. А значит, главным в плакате должен быть яркий, запоминающийся лозунг. И расположить этот лозунг надо таким образом, чтобы он сразу бросался в глаза. С праздником все просто: «С новым годом!», «С Днем рождения» и т.д. Т.е. проявлять особую фантазию не требуется. Если же повод другой, то успех плаката зависит в первую очередь именно от фантазии его автора. Придумайте интересный, небанальный лозунг – и половина дела сделана.
2
Теперь надо решить, как вы будете рисовать свой плакат: с помощью компьютерной программы или вручную красками. В первом случае вам понадобится умение работать с компьютером. Возможности же здесь безграничны: вы можете нарисовать плакат с использованием любых цветов, стилей, шаблонов. Можете создать что-то свое, в этом случае вы, несомненно, привлечете к плакату больше внимания. Если рисуете плакат сами, красками, постарайтесь выполнить всю работу как можно аккуратнее: текст должен располагаться строго симметрично касательно центра, либо той точки, относительно которой вы будете его выравнивать. Не ленитесь прорисовывать даже мелкие детали.
3
Как бы вы ни рисовали плакат – на компьютере или сами – изображение, связанное с лозунгов – ключ к успеху. Подберите картинку, подходящую по смыслу к событию, к которому вы рисуете плакат. Не возбраняется использовать чувство юмора при подборе изображения: плакат, посвященный дню 8 марта с букетом в центре – это, конечно, классика. Но можно проявить воображение и вместо букета цветов мужчина пусть держит «букет» из котят. Небанально и весело.
Полезный совет
Если вы рисуете плакат с помощью программы, не забудьте проследить за тем, чтобы вставленное вами изображение не являлось чье-то собственностью. Закон об авторском праве в противном случае будет не на вашей стороне.
Источники:
  • рисуем стенгазету

Совет 3 : Как оформить ватман

Для того чтобы оригинально оформить ватман и придать будущей стенгазете особый стиль, необходимо подключить всю фантазию и не стеснятся креативных идей. Смелые решения в оформлении ватмана позволит вам выделить вашу работу на фоне остальных, а применение подручных материалов поможет вам рекомендовать себя как достойного мастера с авторским стилем оформления.
Как оформить ватман
Вам понадобится
  • Ватман, гуашь, карандаши, фломастеры, фотографии, цветная бумага, ленты, ткани, крупы и прочие материалы для создания фактуры.
Инструкция
1
Определитесь с тематикой вашей стенгазеты. Если газета предназначена для освящения научных достижений, строгой констатации фактов, то при оформлении будет уместно использовать фотографии победителей (награды, а так же изображения ассоциативных образов, связанных с научным достижением или победой).
2
Используйте подручные средства для оформления стенгазеты. К примеру, для разнообразия можно сделать интересную фактуру стенгазеты. Для этого воспользуйтесь крупами (манкой, пшеничной крупой и прочими подручными средствами): нанесите на ватман клей, заняв желаемую площадь, а поверх клея насыпьте крупу. Дайте клею высохнуть. После, струсите лишние остатки крупы с ватмана.
3
Придумайте вашей газете оригинальное (броское) название и креативно оформите его. Для этого, возьмите трафарет или нарисуйте на цветной бумаге макеты ваших букв и вырежьте аккуратно по конкуру из цветной бумаги или ткани. Если эта затея кажется вам слишком трудоемкой, оформите заглавие газеты, нарисовав название гуашью или фломастерами (карандашами).
4
Используйте для оформления ватмана разнообразные ленты, декоративные веревки, ткань. Такие материалы помогут создать особый стиль вашей будущей стенгазеты. Вы можете с помощью ткани (к примеру, атласа или кружева), приклеенной на обратную сторону ватмана, изменить (округлить) форму ватмана, задать нужное настроение вашей стенгазете. Так, кружево добавит романтизма, обычная сетка - экстравагантности, оригинальности.
Обратите внимание
Оформляя ватман, изначально продумайте стратегию работы. Определите стиль и следуйте ему на протяжении всего творческого процесса. Лучше воспользоваться карандашом, сделать необходимые наброски. В противном случае вы рискуете испортить и материал и настроение.
Полезный совет
Если вы решили использовать для оформления ватмана крупы, оригинальнее будет смотреться комбинация из нескольких текстур. К примеру, вы можете сочетать пшеничную крупу и манку. При этом можно раскрасить полученные текстуры разными цветами (с помощью гуаши).
Источники:
  • Практические советы для оформления стенгазет.

Совет 4 : Как оформить стенгазету в детском саду

Стенгазеты оформляют не только в школе, но и в детском саду. Они могут быть тематическими, т.е. посвящены какому-то празднику. Стенгазеты готовят и к выпускному из дошкольного заведения. Их выпуск можно приурочить ко дню рождения детей (одного месяца). Материалы стенгазет должны быть интересны и детям, и их родителям.
Как оформить стенгазету в детском саду
Инструкция
1
Заранее продумайте, какому событию будет посвящен выпуск стенгазеты. Распределите места для иллюстраций, рисунков, фотографий и т.д. Постарайтесь максимально задействовать в работе каждого ребенка. Они могут подготовить рисунки на определенную тему или аппликации.
2
В центре необходимо поместить какую-то основную композицию. Например, нарисовать корабль. Предполагается, что на нем в плавание в страну детства отправляется команда - дети из вашей группы.
3
Попросите ребят вырезать из фотографий их изображение. Можно также им самим нарисовать себя и тоже вырезать. Наклейте изображение на корме корабля. В центре в фуражке капитана, конечно, должна быть воспитательница.
4
Попросите ребят написать под своими фотографиями пожелания для путешественников.
5
Путешествуя на корабле, дети смогут побывать на разных станциях. Названия для них попросите придумать детей. Информационная составляющая стенгазеты будет содержаться как раз на этих станциях.
6
Напечатайте на компьютере сами или привлеките к этой работе родителей информационный материал. Это лучше сделать на бумаге разных цветов, чтобы привлечь внимание к тексту.
7
В них может содержаться, например, информация о пользе здорового образа жизни или сведения о правах и обязанностях детей. Можно разместить развивающие задания для детей или полезные сведения для родителей.
8
Если вы хотите поздравить именинников, нарисуйте на станциях домики этих ребят, к которым вы отправляетесь в гости. Напишите для них поздравления.
9
Старайтесь, чтобы стенгазета была оформлена ярко и эстетично. Пусть ребята нарисуют цветочки, различных животных или сказочных героев. Вырежьте их и приклейте на стенгазету. Расскажите детям, что путешествуя по сказочной стране детства, они побывают в гостя у тех, кого изобразят.
10
Фантазируйте и творите вместе с детьми. Это будет способствовать развитию у них чувства прекрасного, веры в сказку.
Источники:
  • плакаты для оформления детского сада

Совет 5 : Как правильно и красиво оформляют стенгазеты

Стенгазета как вид коммуникации в любом коллективе незаслуженно утратила свою актуальность по сравнению с последними десятилетиями прошлого века. Однако сегодня с помощью стенгазеты вы можете сплотить персонал, информировать сотрудников или однокурсников о важнейших событиях и мероприятиях либо просто создать интересный элемент корпоративной культуры.
Как правильно и красиво оформляют стенгазеты
Вам понадобится
  • - Бумага;
  • - цветная бумага;
  • - фотографии;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Тщательно продумайте, какую информацию вы хотите изложить в стенгазете. Прежде всего, это зависит от цели ее выпуска. Если это регулярное издание в вашем коллективе, вы можете сделать несколько постоянных рубрик, а остальное пространство заполнять в зависимости от повода. Учитывайте, что перед стенгазетой читатели вряд ли будут задерживаться слишком долго. Поэтому подаваемая информация должна быть лаконичной, ясной и желательно остроумной.
2
Возьмите плотный лист бумаги формата А1 и разделите его на несколько условных зон. Вверху посередине разместите название стенгазеты, привлекающее внимание. Сделайте рамки, выделяющие рубрики, а также одну большую рамку по периметру листа.
3
В центре расположите самую важную информацию, выделив ее более крупным шрифтом. Вы можете также варьировать фон каждой рубрики, печатая ее на бумаге разных оттенков. Если вы планируете вести постоянные разделы, используйте для них фон, рамки и шрифты, выполненные в едином ключе.
4
В каждую рубрику добавляйте фотографию или изображение по теме. Сухой текст будет восприниматься гораздо сложнее. Используйте коллажи, создавайте интересные картинки на компьютере с помощью графических редакторов.
5
Добавьте в стенгазету хотя бы один объемный элемент. Это может быть кармашек, в который вложены информационные листовки или флаеры. Если стенгазета выпускается в честь какого-либо праздника, украсьте ее объемными цветами или фигурами оригами.
6
Привлечь внимание к информации вы можете не только с помощью цветов и шрифтов. Разместите особенно интересную информацию вообще за рамками основного листа. Например, если один из сотрудников часто опаздывает и постоянно пишет объяснительные, склейте их в одну линию, сверните в рулон и приклейте в нижней части стенгазеты. Каждый читатель обязательно обратит внимание на этот элемент, развернет и прочтет его.

Совет 6 : Как сделать фотогазету

Праздник или просто важное событие – прекрасный повод для творчества. И в домашнем кругу, и в рабочем коллективе с восторгом будет воспринята фотогазета, благодаря которой можно и себя показать, и на других посмотреть.
Как сделать фотогазету
Вам понадобится
  • ватман, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры ярких цветов, перочинный нож, линейка, чистый лист бумаги, трафарет (высота букв 10 см), канцелярский клей, фотографии
Инструкция
1
Сформулируйте тему фотогазеты. Осмыслите ее концепцию: должна она быть серьезной или с юмором, каким образом в газете будет раскрыта ее тема. Придумайте подходящее название или надпись, отражающую тему фотогазеты. Подберите красивые, интересные, забавные фотографии по теме.
2
Распрямите ватман, прогладив его теплым утюгом. Чтобы сделать красивый фон, перочинным ножом мелко накрошите грифели цветных карандашей на ватман. С помощью чистого листа круговыми движениями растушуйте грифельную крошку по всей поверхности ватмана. Нажимайте на лист, которым производите растушевку, лишь слегка. Фон должен получиться не слишком ярким, иначе подписи под фотографиями буду плохо читаться. Стряхните остатки грифельной крошки с ватмана.
3
С помощью линейки и простого карандаша разметьте место для названия фотогазеты. Надпись сделайте фломастерами с помощью трафарета с высотой букв 10 см. Также можно распечатать надпись с компьютера, аккуратно вырезать каждую букву и наклеить на ватман.
Название лучше разместить сверху посередине, хотя другие варианты также приемлемы. Чтобы надпись пришлась точно по центру, сделайте предварительные расчеты: количество букв в названии умножьте на ширину буквы, прибавьте суммарное расстояние, которое займут пробелы. Получившееся значение вычтите из длины стороны ватмана. Остаток разделите на два. В итоге вы узнаете, какое расстояние нужно отступить от края ватмана до первой буквы названия. Вычисления удобнее производить в миллиметрах.
4
Определите место для каждого фото. Нанесите канцелярский клей по периметру оборотной стороны фотографии, наклейте ее на ватман. Не следует намазывать клеем всю оборотную сторону – это может привести к деформации.
Если для оформления газеты вы используете снимки, которыми дорожите, прибегните к другому способу их закрепления. Обведите контур фотографии на ватмане простым карандашом. Перочинным ножом сделайте четыре надреза по углам получившегося прямоугольника. Вставьте уголки фотографий в надрезы.
5
К каждой фотографии придумайте небольшую подпись. Варианты текста могут быть самыми разными: от простого указания имени того, кто изображен на фотографии, до остроумных четверостиший. Старайтесь, чтобы подписи были разборчивыми и легко читались.
Видео по теме
Обратите внимание
По возможности используйте именно канцелярский клей в тюбике, а не клеящий карандаш: фотографии будут держаться надежнее.
Полезный совет
Изготовление фотогазеты оставляет большой простор для фантазии: можно придать ей интересную форму (вырезать из ватмана), украсить аппликациями и рисунками. Главное, чтобы каждая деталь соответствовала теме газеты.

Совет 7 : Как оформить поздравительную газету

Стенгазеты, столь популярные полстолетия назад, в последние годы получили второе дыхание. Их готовят к знаменательным событиям и торжествам, посвящают именинникам, юбилярам и целым коллективам. Яркие, красивые и содержательные, они вносят разнообразие и вдыхают жизнь, как в любое официальное мероприятие, так и в обычную вечеринку или семейный праздник.
Как оформить поздравительную газету
Инструкция
1
Если вы хотите оформить поздравительную газету, но не представляете, как это делается или не имеете достаточного времени, то можно поступить просто: найдите и поручите эту работу профессионалам. В этом случае от вас потребуется только материал, на основании которого она будет составлена – информация о событии или о человеке, ради которого вы затеваете это самодельное издание. Предоставьте все тексты и фотографии, четко изложите людям свой замысел, уточните даты и попросите показать вам макет будущей газеты. Так вы всегда сможете внести свои коррективы, что-то исправить или дополнить.
2
Более простой вариант — побродить по страницам интернета в поисках готового шаблона газеты. Найдите то, что вам больше всего приглянется, подкорректируйте по своему вкусу и по потребностям — и задача выполнена.
3
Если же вы решили оформить поздравительную газету самостоятельно, то вам потребуется кусок ватмана форматом не менее А1. Можно сделать газету и меньшую по размерам, но в таком случае вы сможете разместить немного материала. И, кроме того, принимайте во внимание место, куда вы будете ее прикреплять. На большой и пустой стене маленький плакат будет выглядеть бедновато.
4
Также позаботьтесь о наличии необходимых красок. Это могут быть гуашь, масляные или акриловые краски; ножницы, клей, фломастеры, цветная бумага или картон и, в зависимости от вашего замысла и фантазии, — ленточки, бусинки, блестки и пр.
5
Определите тему газеты и составьте приблизительный ее план: из каких частей она у вас будет состоять и что вы хотите поместить. Это необходимо для того, чтобы определить последовательность действий и порядок сбора информации.
6
В свою газету вы можете поместить различные фотоснимки, картинки, рисунки, коллажи, стихи и юмористические комментарии, поздравления и пожелания, анекдоты и афоризмы. К фотографиям можно сделать рамки или паспарту, а также разместить их в шаблонах.
7
Расстелите ватман на горизонтальной поверхности и распланируйте, что и где будет размещено. Сверху, обычно крупными буквами, пишется название или слово «Поздравляем!». Тексты можно набирать на компьютере каким-нибудь привлекательным шрифтом, распечатывать на принтере и прикреплять к ватману. Короткие афоризмы, юмористические подписи или комментарии можно писать красками или фломастерами. Фотографии разместите в рамочках или прикрепите уголками.
8
Чтобы облегчить себе работу, попробуйте найти нужные вам рамки, шаблоны, поздравления и пожелания, афоризмы и стихи поискать в интернете. Макет газеты в черно-белом исполнении можно распечатать на принтере, а затем уже все вклеивать, вписывать и раскрашивать.
9
Можно попробовать сделать газету, похожую на традиционное печатное издание. Сверстайте ее на компьютере, разместив фотографии и тексты — очерк о человеке, репортаж, интервью; отдельно «дайте слово» друзьям и родственникам. Будет очень интересно, если на последней странице своего шедевра вы составите тематический кроссворд, связанный с интересными фактами из жизни человека, а также астрологический прогноз с обещаниями успехов и радостных сюрпризов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500