Совет 1: Как отказаться от вредных привычек

Пожалуй, нет на свете человека, у которого не было бы вредных привычек. У всех они либо есть на данный момент, либо были. Привычки – это то, что человек делает постоянно и бессознательно, а бывают они двух типов: те, которые не вредят здоровью (например, зарядка по утрам) и те, которые наносят огромный вред человеку (курение, алкоголизм и другие). Избавиться от вредных привычек сложно, но можно. Именно поэтому многие люди, считая, что силы воли не хватит, чтобы побороть себя, даже и не начинают бросать их. Осознание своей болезни есть первый шаг к исцелению.
Как отказаться от вредных привычек
Инструкция
1
Подумайте, почему вы это делаете. Например, человек курит или пьет чаще всего из-за стрессовых ситуаций. Именно алкоголь или сигарета, по его мнению, является спасителем. В каждой привычке человек находит то, что ему нравится. Например, при курении человек считает, что расслабляется и успокаивается.
2
Прежде чем бросать привычку, вы должны сами осознавать вред, который она наносит вашему здоровью. Именно вы сами должны решиться на этот важный шаг - только тогда вы сможете добиться определенных результатов.Хорошей альтернативой вредной привычке является новая, менее вредная. Если продолжать говорить о курении, то хорошей альтернативой такой привычки могут быть конфеты (не шоколадные) или семечки.
3
Чтобы избавиться от своих замашек, постарайтесь создать благоприятные условия для этого. Например, чтобы избавиться от лишнего веса, старайтесь не смотреть на еду и перестаньте посещать кафе. Чтобы бросить курить или пить, постарайтесь не находиться в кругу людей с такой привычкой.После того как вы решили и бросили свою вредную привычку, у вас может возникнуть дискомфорт, вам чего-то будет не хватать, это состояние нужно перетерпеть оно длиться около одной недели. Именно этот период очень важный в вашей жизни при расставании с вредными замашками.
4
Но самым главным правилом считается просто не начинать вести нездоровый образ жизни. Исходит все прежде всего из воспитания ребенка, так как в подростковом возрасте риск начать курить, пить и прочее очень высок. Поэтому если у вас есть ребенок, и вы с трудом сами боритесь с вредными привычками, проследите за ним, чтобы потом ваш сын или дочь не мучились как вы.Таким образом, бросить вредную привычку может каждый человек. Но не каждый видит вред и причину, по которой необходимо бросать. Поэтому если вы хотите чтобы ваш организм был здоровый, а кожа чистая, бросайте вредные привычки, а лучше и не начинайте.
Видео по теме
Привычки, от которых нужно отказаться зимой
Связанная статья

Совет 2: Как быстро отказаться от вредной привычки без стресса

Вредными называются привычки, представляющие угрозу для здоровья, в том числе и морального. К ним можно отнести алкогольную и никотиновую зависимость, наркоманию, игроманию – тягу к карточным или компьютерным играм. В запущенных, тяжелых случаях от этих привычек можно избавиться только с помощью специалистов, но на начальном этапе остановиться можно самому.
Как быстро отказаться от вредной привычки без стресса
Инструкция
1
Не стоит обманывать себя и всякий раз обещать, что с нового года, понедельника вы бросите разрушать свое здоровье. Пока вы твердо не решите это для себя сами, то никакого смысла в таких обещаниях не будет. В идеале не стоит дожидаться того, что ваш организм, наконец, взбунтуется и перестанет нормально функционировать. Вы грамотный человек и самостоятельно можете просчитать все риски, не дожидаясь момента их наступления. Скажите себе: «Стоп!» и начинайте действовать.
2
Проще всего совсем не приобретать вредных привычек, остановившись сразу. У вас достаточно информации о вредном воздействии такой зависимости и вы знаете цену, которую заплатите за нее. Чувство самосохранения, свойственное нормальному человеку, поможет вам не поддаться пагубному искушению.
3
Осознайте ценность своей жизни и своей личности. Подумайте о том, чего вы сами себя лишаете. Измените свое отношение к окружающей действительности и перестаньте прятаться от нее за рюмкой водки или наркотиками. Уважайте себя как индивидуума и не поступайте «как все», не становитесь похожими на подопытных животных, забывавших есть, стимулируя себе центры удовольствия.
4
Найдите себе занятия, которые смогут отвлечь от мыслей и желания вновь закурить или выпить. Лучше всего для этого подойдет физическая активность - занятия спортом, после которых вы получите то же удовольствие, когда расслабитесь. Такие занятия физически несовместимы с вашими вредными привычками и помогут восстановить потерянное здоровье.
5
Научитесь получать удовольствие от жизни, оглянитесь вокруг – вы увидите, сколько возможностей для радости и счастья существуют в ней. Смените компанию, познакомьтесь с теми, кто не подвержен этим пагубным привычкам. По выходным выезжайте на природу, берите с собой новых друзей. Можно просто путешествовать, открывать новые места и людей. Это тоже зависимость – тяга к приключениям, но вредной ее не назовешь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500