Совет 1: Как открыть компьютерный сервис

Компьютерный бизнес - один из самых прибыльных и выгодных. Несмотря на высокую конкуренцию в этой сфере бизнеса, открытие компьютерного сервиса является беспроигрышной бизнес-идеей. Компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни, и в наше время как никогда в цене ремонт компьютеров, установление программного обеспечения и софта, лечение системы от вирусов или, скажем, восстановление данных.
Как открыть компьютерный сервис
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужно подумать о том, чтобы ваш новый сервис отличался от конкурентов в предлагаемых услугах. К примеру, дополнительно к стандартному пакету услуг можно добавить обслуживание корпоративных клиентов, а также наличие консультационного центра, где ваши клиенты могут получить ответы на все вопросы по телефону, в режиме онлайн или по е-майл.
2
В дальнейшем можно рассмотреть такие варианты, как создание и поддержка web-сайтов любого уровня сложности, а также обучающие курсы для изучения компьютерной грамотности либо модного в настоящее время направления web-разработок.
3
На начальном этапе для открытия компьютерного сервиса вам не потребуются сколько-нибудь серьезных финансовых вложений. Упор следует делать на профессионализм, качество услуг и оперативность, которые ожидают клиенты от подобного рода услуг. В целом, количество начального вложения зависит от того, на чем вы собираетесь делать первые шаги в этом направлении. В том случае, когда началом будет обслуживание клиентов на дому и консультации по различным вопросам, вам понадобится лишь небольшое помещение под офис, а также один-два менеджера, которые станут принимать заказы по телефону и в режиме онлайн. При необходимости недорого закупать компьютерное «железо» вы можете по договоренности с оптовыми складами с комплектующими деталями.
4
Оказание скорой компьютерной помощи - дело очень прибыльное. В простых случаях она оценивается в районе 500 рублей; соответственно, более сложные операции стоят дороже. Ваши сотрудники вначале могут работать по сдельной оплате, принося вам с каждого заказа определенный процент. Главное - это найти профессионалов в своем деле, пунктуальных и ответственных. Также важно разработать схему связи мастеров с менеджером-оператором, принимающим заказы. Количество работников зависит от тех масштабов, которые вы намерены охватить.
5
Обращение за советом по телефону или через интернет зачастую помогает решить проблемы быстрее, чем приход мастера. Не все неполадки столь драматичны, как кажутся на первый взгляд. Да и возникающие порой проблемы, когда требуется установить новое оборудование или разобраться с новым софтом, проще и дешевле преодолеть, поговорив со специалистом и получив развернутую консультацию.
6
Особое внимание необходимо уделить рекламе. Учитывая специфику компьютерной сферы, необходимо создать сайт фирмы, на котором клиенты могут получить рекламную информацию, ознакомиться с прайсом, а также получить возможность непосредственного общения с менеджерами и операторами. Для привлечения потенциальных клиентов полезно размещать полезную информацию в рамках компьютерной тематики. С одной стороны, это поможет людям найти ответы на различные вопросы, а с другой - продемонстрирует вашу заботу о клиентах и профессиональную компетентность. Стоит потратиться на раскрутку сайта, поскольку через интернет вас могут найти потенциальные клиенты.
7
Кроме того, можно подумать и о таком варианте, как рекламные акции. Это могут быть объявления в бесплатных газетах, постеры и листовки. Необходимо создать яркую, запоминающуюся рекламную концепцию, привлекающую внимание людей. Всем клиентам следует оставлять визитки или открытки, где будут указаны координаты фирмы.
8
Учитывая, что человеческий фактор (т.е. сотрудники) для подобной фирмы имеет важное значение, то при их отборе необходимо проявлять осмотрительность, а также обеспечивать персоналу привлекательные условия работы. Воплотив в жизнь качественное управление, вы наверняка добьетесь успехов.
Видео по теме

Совет 2 : Как создать компьютерный сервис

Многие мечтают о своем деле, но чем заняться, чтобы успех был предопределен? Есть простое решение. Создать сервис по ремонту компьютеров.
Вам понадобится
  • 1) Офис 5-10 кв.м.
  • 2) Компьютер
  • 3) Интернет
  • 4) Расклейщики рекламы
  • 5) Команда ремонтников 5-10 человек.
Инструкция
1
Арендуете офис в центре города. Для начала хватит и 5-10 кв.м.
2
Заказываете в типографии (печатном салоне) или сами распечатываете рекламные листовки.
3
Расклейщики по всему городу разносят вашу рекламу. Самое оптимальное, это доски объявлений на остановках, магазинах и других общественных местах.
4
В интернете создаете сайт с информацией о вашем бизнесе: услуги, цены, адрес, телефон и прочее.
5
Даете объявление о наборе команды мастеров. Многие молодые люди ищут такую работу. И очень хорошо разбираются в компьютерах. Так что, с набором сотрудником проблем не возникнет.
6
После того, как ваша реклама облетела весь город, и есть поддержка в интернете, и есть желающие поработать, вам начинают поступать звонки от клиентов. Можно выполнять работу как в офисе, так и на выезде.
7
Зарплату своим сотрудникам можно платить сдельно, либо не большим окладом с процентами от выполненной работы.
8
И так, ваш бизнес начал работать и приносить доход. Крайне важно вести учет роста вашего дела. Подводить итоги ежемесячно. И даже чертить график. Так вы сможете своевременно, вносить коррективы в развитие сервиса.
9
Важное значение имеет то, как вы и ваши сотрудники общаетесь с клиентами. Это влияет на репутацию вашей фирмы, а значит и на результативность в целом.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть магазин компьютерных товаров

Отличный бизнес для начинающих - продажа компьютерных товаров: флешки, мышки, клавиатуры и т.д. Огромный выбор того, что можно выставить на прилавки. И всем этим вы пользуетесь в вашей повседневной жизни. Все вам знакомо. А с новинками вы можете "познакомиться" в интернете, в компьютерных журналах.
Вам понадобится
  • 1) Свидетельство ИП
  • 2) Место для магазина.
  • 3) Поставщики
  • 4) Товар.
  • 5) Продавцы.
  • 6) Реклама.
Инструкция
1
Свидетельство ИП делается в налоговой за неделю. И госпошлина не проблема - 800 руб.
2
Для открытия вашего отдела потребуется не так уж и много. Желательно в людном месте взять в аренду 5-10 кв. метров. Хорошо если он стоит в продуктовом магазине, где люди ежедневно покупают себе продукты. Ну и попутно, находят в вашем магазине нужные им вещи.
3
Вам необходимо найти поставщиков в вашем городе, которые регулярно будут доставлять вам ассортимент товаров. Минимум раз в неделю необходимо пополнять прилавки. И брать с запасом, на случай сбоя... Вы можете не успеть сделать заявку, по причине каких-то форс-мажорных ситуаций. Некоторые поставщики, дают рассрочку по оплате заказа. Например, 2 недели после получения товара. Но лучше оплачивать все сразу и вовремя.
4
Если ваши средства позволяют, сразу закупите разнообразный товар в большом количестве:
компьютерные мыши,
карты памяти,
USB-флешки,
вебкамеры,
клавиатуры,
картридеры,
картриджи,
сетевые фильтры,
элементы питания,
аккумуляторные батарейки,
диски СD/DVD...

Список можно дополнить видеокартами, модулями памяти, внешними и внутренними жесткими дисками, кулерами, чернилами, тонером, звуковыми картами, видеокартами, материнскими системными платами, TV-тюнерами, мониторами, планшетами, принтерами, сканерами и так далее... Но пока хватит и перечисленного от компьютерных мышей до DVD.
5
Продавец отдела компьютерных товаров может быть любого возраста, от совершеннолетия и до пожилого пенсионера. Главное, чтобы разбирался в том, что продает. Молодежь знает практически весь ваш ассортимент товара, и не требует особой подготовки. Если вы решили нанять человека в годах, надо будет провести не большой ликбез по современной цифровой технике. Но в целом, сложного ничего нет, и в течение нескольких дней новый сотрудник вполне осваивается.
6
Запомните, рекламы много не бывает. Люди должны знать о вас, помнить, думать о вас (по возможности хорошо), и, если им что-то понадобится, они посетят ваш магазин.
И так, что вам необходимо:
1) большая заметная вывеска
2) сайт в интернете
3) реклама в СМИ (не обязательно)
4) реклама в транспорте (по желанию)
Видео по теме
Обратите внимание
Запомните золотое правило: "Довольный клиент приведет 4 новых, а не довольный - это 10 его знакомых, которые никогда к вам не придут, а у последних тоже есть свои знакомые..." Так складывается репутация вашего магазина, а от нее зависит и успех.
Полезный совет
Со временем, у вас появится своя постоянная клиентура. И от того, как вы будете работать с ними, зависит ваш успех. Вы будете увеличивать ассортимент товара, возможно добавите новый профиль. Например, хозяйственные товары будут не плохим дополнением к компьютерным. А так же, мобильные телефоны отлично расширят ваши возможности. Чем больше и разнообразнее будет ваш прилавок, тем быстрее будет расти ваш товарооборот, а значит и доход всего бизнеса.

Совет 4 : Как выбрать оргтехнику для бизнеса

С появления первых компьютеров, принтеров и факсов прошло много времени. Техника стала более компактной и удобной, но разбираться в ней стало еще сложнее. Именно поэтому многие начинающие предприниматели интересуются, как выбрать оргтехнику для бизнеса. Существует несколько советов, которые помогут существенно облегчить эту задачу.
Как выбрать оргтехнику для бизнеса
Инструкция
1
Самая распространенная ошибка при выборе оргтехники заключается в том, что люди привыкли считать, что высокая цена равняется высокому качеству. В некоторых нишах, возможно, это и так, но не в нашем случае. В случае с оргтехникой более 30% цены зависит от бренда. Найдите золотую середину. Посмотрите в интернете стоимость той или иной техники, сравните цену в розничных и оптовых магазинах. Затем выведите среднюю сумму, с которой вы готовы расстаться и выберите модель, исходя из нее.
2
Техника обновляется почти ежедневно, появляются новые функции и возможности, улучшается скорость работы. Поэтому покупать дорогую технику в надежде, что она будет долго служить, не стоит. Например, если сегодня вы купите самую мощную видеокарту, через полгода она будет являться устаревшей моделью. Соотносите потенциал со стоимостью. Да, вы можете купите самые дорогие ультрабуки с высокой производительностью. Но зачем они нужны, если ваши сотрудники будут использовать только 15-20% от их потенциала? Лучше приобретите недорогие нетбуки. Они не такие мощные, однако для выполнения большинства офисных задач сгодятся идеально.
3
Собирайте все самостоятельно. Многие предприниматели, желая сэкономить, приобретают готовые комплектации. Однако продавцы знают это и увеличивают стоимость такой техники на 50-60%. Допустим, комплектующие на компьютер средней мощности стоят 12-15 тысяч рублей. Стоимость готового решения в магазине составляет 22-25 тысяч.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500