Инструкция
1
Прежде всего, вам нужно подумать о том, чтобы ваш новый сервис отличался от конкурентов в предлагаемых услугах. К примеру, дополнительно к стандартному пакету услуг можно добавить обслуживание корпоративных клиентов, а также наличие консультационного центра, где ваши клиенты могут получить ответы на все вопросы по телефону, в режиме онлайн или по е-майл.
2
В дальнейшем можно рассмотреть такие варианты, как создание и поддержка web-сайтов любого уровня сложности, а также обучающие курсы для изучения компьютерной грамотности либо модного в настоящее время направления web-разработок.
3
На начальном этапе для открытия компьютерного сервиса вам не потребуются сколько-нибудь серьезных финансовых вложений. Упор следует делать на профессионализм, качество услуг и оперативность, которые ожидают клиенты от подобного рода услуг. В целом, количество начального вложения зависит от того, на чем вы собираетесь делать первые шаги в этом направлении. В том случае, когда началом будет обслуживание клиентов на дому и консультации по различным вопросам, вам понадобится лишь небольшое помещение под офис, а также один-два менеджера, которые станут принимать заказы по телефону и в режиме онлайн. При необходимости недорого закупать компьютерное «железо» вы можете по договоренности с оптовыми складами с комплектующими деталями.
4
Оказание скорой компьютерной помощи - дело очень прибыльное. В простых случаях она оценивается в районе 500 рублей; соответственно, более сложные операции стоят дороже. Ваши сотрудники вначале могут работать по сдельной оплате, принося вам с каждого заказа определенный процент. Главное - это найти профессионалов в своем деле, пунктуальных и ответственных. Также важно разработать схему связи мастеров с менеджером-оператором, принимающим заказы. Количество работников зависит от тех масштабов, которые вы намерены охватить.
5
Обращение за советом по телефону или через интернет зачастую помогает решить проблемы быстрее, чем приход мастера. Не все неполадки столь драматичны, как кажутся на первый взгляд. Да и возникающие порой проблемы, когда требуется установить новое оборудование или разобраться с новым софтом, проще и дешевле преодолеть, поговорив со специалистом и получив развернутую консультацию.
6
Особое внимание необходимо уделить рекламе. Учитывая специфику компьютерной сферы, необходимо создать сайт фирмы, на котором клиенты могут получить рекламную информацию, ознакомиться с прайсом, а также получить возможность непосредственного общения с менеджерами и операторами. Для привлечения потенциальных клиентов полезно размещать полезную информацию в рамках компьютерной тематики. С одной стороны, это поможет людям найти ответы на различные вопросы, а с другой - продемонстрирует вашу заботу о клиентах и профессиональную компетентность. Стоит потратиться на раскрутку сайта, поскольку через интернет вас могут найти потенциальные клиенты.
7
Кроме того, можно подумать и о таком варианте, как рекламные акции. Это могут быть объявления в бесплатных газетах, постеры и листовки. Необходимо создать яркую, запоминающуюся рекламную концепцию, привлекающую внимание людей. Всем клиентам следует оставлять визитки или открытки, где будут указаны координаты фирмы.
8
Учитывая, что человеческий фактор (т.е. сотрудники) для подобной фирмы имеет важное значение, то при их отборе необходимо проявлять осмотрительность, а также обеспечивать персоналу привлекательные условия работы. Воплотив в жизнь качественное управление, вы наверняка добьетесь успехов.