Совет 1: Как оформить загранпаспорт в Казани

Оформить загранпаспорт в Казани можно двумя способами. Первый, традиционный - обратиться в районное Управление Федеральной миграционной службы (УФМС). Второй, высокотехнологичный - воспользоваться интернет - порталом http://www.gosuslugi.ru/.
Как оформить загранпаспорт в Казани
Инструкция
1
Для оформления заграничного паспорта гражданам Российской Федерации нужно подготовить комплект документов. Туда входят:- заявление на получение заграничного паспорта (можно распечатать с официального сайта УФМС);
- паспорт гражданина России;
- квитанция об оплате государственной пошлины (изготовление паспорта старого образца стоит 1000 рублей, биометрического паспорта - 2500 рублей);
- фото (для биометрического паспорта - 2 шт., для документа старого образца - 3 шт.);
- военный билет, содержащий запись об окончании службы, или справка из военного комиссариата (для мужчин 18 - 27 лет);
- разрешение командования, оформленное в установленном порядке (только для военнослужащих вооруженных сил РФ);
- ранее выданный заграничный паспорт, если срок его действия не истек.
2
С этим комплектом нужно обратиться в районное отделение УФМС. Там сотрудник отдела оформления загранпаспортов проверит правильность заполнения анкеты и наличие всех необходимых документов.
3
Заграничный паспорт будет готов примерно через месяц после подачи документов. В сезон отпусков - весной и летом, изготовление может быть задержано из-за наплыва желающих.
4
Чтобы оформить загранпаспорт через интернет, зарегистрируйтесь на сайте http://www.gosuslugi.ru/. Регистрация проходит в три этапа. Первый - письмо с подтверждением созданного аккаунта приходит на электронную почту. Перейдя по ссылке, можно продолжить процедуру. Затем запрос о регистрации приходит на мобильный телефон. И только после этого на домашний адрес, указанный в анкете, приходит конверт с описанием дальнейших действий. После того как аккаунт активирован, можно заполнять на сайте заявление о получении заграничного паспорта.
5
Оригиналы документов, необходимых для оформления загранпаспорта все-таки придется отвезти в УФМС лично. Стоять в очередях не нужно. Сотрудник службы свяжется с вами, назначив дату и время аудиенции.
6
Через неделю после предъявления оригиналов документов сотруднику УФМС, будет изготовлен новый заграничный паспорт. Для его получения не забудьте захватить с собой паспорт общегражданский.
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Загранпаспорт – это документ, без которого не обходится ни одна поездка за рубеж, так как он выполняет функцию удостоверения личности для граждан России, находящихся за пределами страны. В настоящее время любой желающий может получить в Казани загранпаспорт двух образцов: нового поколения и старого.
Полезный совет
Хотя для оформления заграничного паспорта потребуется приложить немного усилий и денег (стоимость оформления загранпаспорта в Казани составляет 2500 рублей), на сегодняшний день загранпаспорт оформляют сразу на 10 лет (речь идет о биометрическом загранпаспорте), поэтому ценность в данном случае оказывается выше цены. Какие документы нужны для оформления загранпаспорта в Казани обязательно.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС России
  • документы на загранпаспорт в казани

Совет 2: Как оформить загранпаспорт старого образца

В настоящее время при оформлении заграничного паспорта граждане могут самостоятельно решать, документ какого образца им нужен. Преимущества привычного загранпаспорта перед биометрическим заключаются в его невысокой стоимости и возможности вклеивать фотографии детей. А так как с документом старого образца можно также беспрепятственно путешествовать, как и с новым паспортом, поток людей, желающих его оформить, не прекращается.
Как оформить загранпаспорт старого образца
Вам понадобится
  • - анкета-заявление о выдаче паспорта;
  • - удостоверение личности (внутренний паспорт);
  • - 3 фото;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - военный билет (мужчинам до 27 лет);
  • - ранее выданный паспорт.
Инструкция
1
Скачайте бланк анкеты-заявления на официальном сайте Миграционной Службы РФ. Будьте внимательны при его заполнении, наличие неточностей в анкете является поводом для отказа в выдаче загранпаспорта. Впишите все данные заглавными буквами, после чего распечатайте анкету в двух экземплярах. На рассмотрение принимаются только те заявления, которые заполнены на двух сторонах одного листа.
2
Наклейте фото на оба заявления, после чего заверьте документ по месту работы. Безработным гражданам заверения не требуется. Студенты должны обратиться к руководителю учебного заведения для того, чтобы он поставил свою подпись и печать учреждения на заполненном заявлении. С этого момента вам дается 10 дней на то, чтобы подать документы в УФМС. В противном случае заполнять анкету придется заново.
3
Оплатите государственную пошлину за оформление паспорта. Реквизиты можно узнать в ближайшем подразделении или на региональном сайте Миграционной Службы РФ.
4
Отнесите готовый пакет документов в пункт оформления и выдачи загранпаспортов. Его адрес зависит от места вашего проживания. В настоящее время в каждом городе есть один-два пункта, где можно получить заграничный документ старого образца.
5
Обратитесь в пункт выдачи заграничных паспортов через месяц после подачи документов. Как правило, к этому времени паспорт уже готов.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях вам могут отказать в выдаче документа для заграничных поездок. Если вы призваны на военную службу, имеете допуск к секретной информации, уклоняетесь от обязательств, наложенных судом, или проходите подозреваемым/обвиняемым по уголовному делу, получить паспорт не получится. При обнаружении ложных сведений, указанных в анкете, сотрудники УФМС также ответят вам отказом в выдаче загранпаспорта.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС РФ в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500