Совет 1: Как отправить багаж поездом

У многих в жизни не обошлось без ситуаций, связанных с переездами и с отправкой крупных вещей, не умещающегося в рамках «ручной клади». Использовались всевозможные варианты - кто-то заказывал контейнер, кто-то - грузовик, а возможно и задумывались над отправкой багажа поездом.
Инструкция
1
Конечно же, перевозку вещей можно осуществить и по «железке», воспользовавшись багажным вагоном. Такие вагоны имеются как в составах пассажирских поездов, так и в качестве отдельного почтово-багажного поезда. Вещи, принадлежащие пассажиру лично, принимаются в соответствии с железнодорожным проездным документом.
Багаж можно провезти только до станций, на которых производятся операции приема-выдачи, но не далее, чем до пункта, до которого следует пассажир в соответствии с проездным документом.
2
На железнодорожных станциях оборудованы специальные багажные отделения. Туда пассажир может сдать свой багаж заблаговременно. На проездной документ (билет) можно провезти не более 200 кг багажа. Перед отправкой багажа внимательно ознакомьтесь с перечнем запрещенных к перевозке вещей.
3
Предметы и вещи, входящие в багаж пассажира, должны иметь такие размеры, упаковку и свойства, чтобы без труда погружались и размещались в багажном вагоне и не причиняли вреда другому багажу. При сдаче багажа определят его вес, и вам необходимо будет оплатить все расходы по перевозке в станционной багажной кассе.
4
Получить багаж на станции назначения вы сможете в обмен на ярлык и соответствующую багажную квитанцию и предъявив проездной документ.
5
До станции назначения пассажира багаж может быть доставлен по отличному от вашего маршруту или даже в другом поезде, который не будет указан в вашем проездном документе (билете).
6
Грузобагаж так же можно отправить и без наличия у вас проездного документа (билета). Просто напишите письменное заявление начальнику станции (вокзала). Принимается грузобагаж также от и до станций, на которых имеется возможность приема и выдачи.
7
Грузобагаж сдается непосредственно на стоянке поезда, если продолжительность стоянки позволяет его погрузить в вагон или выгрузить либо заблаговременно, через багажное отделение.
8
При сдаче багажа объявите его ценность, естественно, с уплатой соответствующего сбора. Если на станции, до которой отправлен багаж, имеются соответствующие транспортные средства, можете указать место доставки багажа, также со взиманием с вас платы.

Совет 2: Как не потерять багаж при перелете

По статистике, во время перелетов теряется 1% всего багажа. К счастью, большинство все же находится. И тем не менее постарайтесь приложить меры для того, чтобы уменьшить риск его потери.
Инструкция
1
Приезжайте в аэропорт к началу регистрации на рейс. В конце регистрации все торопятся, в том числе и работники аэропорта.
2
Следите за правильным прикреплением багажной бирки, надежностью ее приклеивания. Багажная квитанция должна быть приклеена на обе ручки сумки. Проверьте написанные на ней данные.
3
Сделайте свою багажную бирку, разместите ее снаружи и внутри чемодана. Напишите на ней свое имя и фамилию, контактный телефон, электронную почту, можно добавить номер рейса и пункт назначения.
4
Прикрепите на сумку или чемодан яркую бирку - ей может стать приклеенный кусок цветной бумаги, яркая ленточка или ремешок. Это позволит вам быстрее найти свою сумку на ленте-транспортере при получении багажа.
5
Не старайтесь набить чемодан под завязку. В аэропорту с ним не будут обращаться бережно, и он может не выдержать нагрузки и порваться. Дополнительно обмотайте чемодан пленкой - это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугой в аэропорту.
Обратите внимание
Чаще теряется багаж на рейсах с пересадкой.
Если ваш багаж потерялся, не уходите из аэропорта, пока не оформите все необходимые документы. Розыск багажа ведется в отделах Lost & Found.
Полезный совет
Если у вас много вещей, разложите их по двум сумкам, постарайтесь, чтобы вещи одной частично могли заменить вещи в другой.
Напишите список вещей, находящихся в чемодане и сфотографируйте их. Это позволит вам предъявить претензии работникам аэропорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500