Совет 1: Как оформить загранпаспорт в ОВИРе

Оформление загранпаспорта - процедура довольно длительная. Сегодня подать документы на его получение можно разными способами - через интернет, туристическую компанию и т.д. Однако самым надежным способом до сих пор считается оформление загранпаспорта через ОВИР.
Вам понадобится
  • - паспорт внутренний;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - справка из военкомата по форме 32;
  • - трудовая книжка;
  • - анкета-заявление.
Инструкция
1
Найдите адрес своего отделения ОВИР по месту вашей регистрации. В некоторых случаях такие службы располагаются прямо при паспортном столе вашего района. Но большей частью отделы по оформлению подобных бумаг находятся при УФМС. Ее подразделения также закреплены каждое за своим районом. Узнать адрес вашего вы можете либо через интернет, либо у соседей, либо через телефонный справочник. Также можно воспользоваться для получения информации бесплатной службой телефонной информации 09.
2
После того как вы выясните адрес и телефон вашего отделения, позвоните туда и уточните часы работы. Вам нужно именно то время, в которое принимают документы - это происходит не каждый рабочий день. Как только вы узнаете всю необходимую информацию, начинайте собирать документы, необходимые для оформления загранпаспорта.
3
Во-первых это анкета. Ее образец и бланк легко можно скачать в интернете. Если такой вариант вам не подходит, тогда придется идти непосредственно в ОВИР и брать бланк там. Заполняйте анкету согласно тому, что просят. Как правило, вам придется прописать всю информацию о себе за последние 10 лет. Все данные, касающиеся трудового периода, необходимо подписать у себя на работе. Желательно оформить два экземпляра такой анкеты.
4
Приложите к анкете ксерокопию трудовой книжки. Также вам понадобится ксерокопия вашего внутреннего паспорта - здесь важные все страницы, на которых есть отметки. Если загранпаспорт для вас уже не первый, то нужно предоставить еще и копию предыдущего. Мужчинам в возрасте до 27 лет нужно позаботиться и о наличии справки по форме 32 из военкомата.
5
Оплатите госпошлину за оформление паспорта. На новый, биометрический, ее стоимость составляет для взрослого 2500 р., на паспорт старого образца - 400 р. Квитанцию об уплате приложите к общему пакету документов.
6
Если вы хотите сделать себе паспорт старого образца, то заватите с собой еще и фотографии в количестве 4 шт. Для биометрического паспорта вам это не нужно, так как вас сфотографирует непосредственно в самом ОВИРе.
7
Теперь идите сдавать документы в тот день, который вам назвали. Будьте готовы к небольшим очередям, особенно в период массовых отпусков, т.е. летом и перед новогодними каникулами. Когда сдадите документы, получите указание о дате их выдачи. В тот день придете и заберете свой новый загранпаспорт.

Совет 2: Как получить загранпаспорт в ОВИР

Отдел виз и регистрации – эта служба занималась только регистрацией и выдачей разрешений на жительство иностранным гражданам. В дальнейшем ОВИР объединили с паспортной службой и назвали Федеральной Миграционной службой, которая занимается регистрацией прибывших иностранных граждан на территорию РФ, регистрацией граждан РФ, а также оформлением и выдачей паспортов для пересечения границы РФ. Чтобы оформить загранпаспорт в данной организации, следует предъявить пакет документов.
Вам понадобится
  • - паспорт и копия;
  • - фотографии 3,5х4,5;
  • - анкета в двух экземплярах;
  • - копия или оригинал трудовой книжки;
  • - свидетельство о рождении и копию (для детей);
  • - загранпаспорт и копию страницы с фотографией (если он имеется);
  • - пенсионное удостоверение и копию (для пенсионеров);
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - документы, подтверждающие ваши полномочия (для попечителей и опекунов).
Инструкция
1
Для оформления загранпаспорта обратитесь в Федеральное Управление Миграционной службы. Заполните два экземпляра анкеты разборчивым подчерком синими или черными чернилами. Заверьте анкеты по месту службы или по месту последней работы. Предъявите ксерокопию трудовой книжки. Если вы нигде не работаете, то предъявите оригинал трудовой книжки. Также вы должны предъявить общегражданский паспорт и его ксерокопию, снятую со всех страниц, 4 фотографии размером 3,5х4,5. Если вы проживаете в пригороде, то вам потребуется 6 фотографий.
2
Мужчины обязаны предъявить военный билет и его ксерокопию или справку из военкомата, если вы находитесь в призывном возрасте. В Российской Федерации призывным считается возраст от 18 до 27 лет.
3
Если у вас имеется загранпаспорт с закончившимся или действующим сроком, то предъявите его оригинал и ксерокопию страницы с фотографией.
4
Пенсионеры обязаны предъявить оригинал и копию пенсионного удостоверения.
5
Также вам понадобится оплатить госпошлину в размере, действующем на момент оформления загранпаспорта.
6
Для оформления биометрического паспорта предъявите все указанные документы. Единственное отличие – это сумма госпошлины, которая в 2,5 раза выше, но и срок его действия равен 10 годам.
7
Чтобы оформить загранпаспорт ребенку до 14 лет заполните анкету, предъявите свой паспорт и его ксерокопию, свидетельство о рождении ребенка и ксерокопию. После 14 лет – паспорт и ксерокопию. Если вы являетесь опекуном или попечителем, предъявите документ, подтверждающий ваши полномочия и его ксерокопию, квитанцию об оплате государственной пошлины за оформление.
8
Загранпаспорт вам оформят в течение 3-8 недель, как только проверят всю информацию о вас.
9
Отказать в выдаче загранпаспорта могут, если вы имеете непогашенную судимость, находитесь в призывном возрасте или имеете ограничения по выезду.
Источники:
  • загранпаспорт овир

Совет 3: Как оформить в Ярославле загранпаспорт

У вас намечается отпуск, и вы хотели бы провести его за границей, съездить на море или побывать в Европе. Для этого вам необходимо оформить заграничный паспорт либо с биометрическим данными, либо образца 63 серии.
Инструкция
1
Обратитесь в управление Федеральной миграционной службы Ярославля по месту жительства. Для вашего же удобства предварительно запишитесь на прием по телефону.
2
Предоставьте сотруднику российский паспорт, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, либо ее подлинник. Обратите внимание, что инспектора будет интересовать ваша трудовая деятельность за последние 10 лет, а также юридические адреса всех ваших работодателей. Если вы на пенсии, то имеет смысл принести и пенсионное удостоверение.
3
Оплатите государственную пошлину при помощи терминала оплаты или в отделении Сербанка.
4
Мужчинам дополнительно требуется предоставить военный билет или справку установленного образца о том, что военкомат к вам претензий не имеет. Такой документ можно получить у секретаря военкомата. Женщинам нужно иметь документы, подтверждающие смену фамилии, если таковая имела место.
5
Если вы оформляете современный биометрический паспорт, то вашу цифровую фотографию сделают непосредственно в УФМС на специальном оборудовании; если же вы предпочитаете иметь паспорт старого образца, перед посещением миграционной службы зайдите в фотоателье. Нужно сделать 2 фотографии на матовой бумаге, размером 35х45 мм.
6
Информация о несовершеннолетних детях в оформляемый паспорт вносится по вашему требованию, потому что вне зависимости от возраста ребенка, ему потребуется собственный заграничный документ.
7
Подать заявку на оформление паспорта можно и на портале gosuslugi.ru. Для этого необходимо внести в анкету, предложенную системой, ваши данные, а также загрузить цифровую фотографию. Подлинники документов вы принесете в УФМС.
Видео по теме
Полезный совет
С 14 ноября 2011 года отдел оформления заграничных паспортов перешел на 12-часовой рабочий день. По адресу г. Ярославль ул. Собинова, 48 теперь ежедневно с 8 до 20 часов, кроме выходных, сотрудники ярославского УФМС будут рады оказать вам услуги по оформлению загранпаспорта.
Источники:
  • оформление загранпаспорта в ярославле

Совет 4: Как оформить загранпаспорт в Перми

Не так давно оформить загранпаспорт стало возможно двумя способами. Первый — традиционный — обратиться в Управление Федеральной миграционной службы по месту регистрации. Второй — высокотехнологичный — отправить заявку на выдачу документа через портал государственных услуг.
Инструкция
1
Чтобы получить заграничный паспорт, вам нужно собрать определенный комплект документов, в независимости от того, какой способ вы выбрали. Туда входят:
- заявление на оформление паспорта. Заполнить и отправить его можно с помощью портала http://www.gosuslugi.ru/. Или сохранить у себя на компьютере и распечатать, скачав образец по ссылке http://www.fms.gov.ru/documents/passportrf/;
- общегражданский паспорт;
- подтверждение оплаты пошлины на оформление (квитанция);
- две фотографии для биометрического паспорта, три - для документа на пять лет. Они могут быть цветные или черно-белые. Главное, чтобы снимки были матовыми, а изображение - в овале с растушевкой. Фото на биометрический загранпаспорт делается специальным аппаратом в Управлении Федеральной миграционной службы при подаче документов. Снимки, которые вы принесли с собой, необходимы для анкеты, которая будет храниться в архиве;
- справка из военкомата или военный билет. Только для мужчин призывного возраста;
- оформленное в установленном порядке разрешение от командования - для служащих действующей армии Российской Федерации;
- старый загранпаспорт, если новый изготавливается до истечения срока его действия.
2
Обратитесь с комплектом документов в районное Управление Федеральной миграционной службы. Телефоны, адреса и график работы можно узнать на сайте http://www.permufms.ru/. Вопросы главному Управлению по поводу оформления документов можно задать, написав письмо и отправив его по адресу upvsguvd@permregion.ru.
3
Во время первого посещения служащие районного отдела ФМС проверят правильность оформления ценных бумаг и отправят их в главное управление. Там сверяют указанные анкетные данные с настоящими, подтверждая подлинность сведений. Это занимает до трех недель времени. Затем заграничный паспорт печатается и пересылается в отдел по месту регистрации.
4
Чтобы оформить заграничный документ через сайт http://www.gosuslugi.ru/, зарегистрируйтесь на нем. Эта процедура проходит в три этапа. Сначала пароли для создания аккаунта высылаются на электронную почту и мобильный телефон. Затем код для подтверждения регистрации отправляют обычным письмом, которое придет по месту прописки. После этого можно заполнять анкету на выдачу загранпаспорта.
5
После отправки анкеты сотрудники районного отдела ФМС свяжутся с вами и назначат время для передачи оригиналов документов. Примерно через неделю новый паспорт будет готов.

Совет 5: Как получить загранпаспорт в Ижевске

Если вы – житель Удмуртии и собираетесь в заграничную поездку, то оформить загранпаспорт нового образца вы сможете только в Ижевске. Перед тем как обращаться за этим документом, заполните заявление.
Инструкция
1
Оформите заявление-анкету на получение загранпаспорта. Сделайте это в УМС по Удмуртии (г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 164) за дополнительную плату. Или скачайте бланк на сайте Управления миграционной службы и заполните его самостоятельно. Формы для всех заявлений вы сможете найти на странице: http://www.fms-udm.ru/docs-registration/passport. Обратите внимание: для того чтобы скачать бланк анкеты на паспорт нового образца, вам потребуется программа Adobe Reader.
2
Заполните заявление на компьютере. Все сведения должны быть максимально полными. Не допускайте исправлений и ошибок. Все поля формы заполняются прописными (заглавными) буквами. Распечатайте заполненную анкету в двух экземплярах (для оформления загранпаспорта ребенку – в одном).
3
Внесите в графу «Сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет» записи об образовании (в т ч. и школьном), выписки из трудовой книжки, военного билета и т.п. В этом случае копия трудовой книжки вам уже не понадобится. Попросите руководителя организации, где вы работаете или учитесь, поставить подпись под этой графой. Если вы в настоящее время состоите на бирже труда, вам придется принести в УМС трудовую книжку для проверки, справку из службы занятости и указать в этой графе адрес места жительства.
4
Не забудьте, что вам понадобится паспорт гражданина РФ (свидетельство о рождении ребенка с отметкой о гражданстве) и его заверенная копия (страницы с пропиской и фотографией). Молодым людям от 18 до 27 лет потребуется и справка из военкомата. Сделайте в УМС 2 фотографии для загранпаспорта, каждая из которых будет прикреплена к экземпляру анкеты (детям, соответственно, потребуется только 1 фотография).
5
Узнайте в отделении УМС реквизиты и оплатите госпошлину в установленном размере. Передайте инспектору миграционной службы заполненную анкету вместе с документами. В течение 30 дней вам выдадут загранпаспорт, если все сведения, указанные вами в заявлении, соответствуют действительности.
Источники:
  • загранпаспорт нового образца ижевск

Совет 6: Как оформить загранпаспорт через интернет

С появлением сайта государственных услуг необходимость ехать в Федеральную миграционную службу и отстаивать очереди, чтобы сдать документы на заграничный паспорт, отпала. Теперь, чтобы оформить заявку, достаточно иметь доступ к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru. Отыщите графу «Гражданство, регистрация, визы». Выберите ее и отметьте пункт «Получение паспорта». Появятся три ссылки - «Оформление общегражданского паспорта», «Оформление биометрического паспорта для выездов за границу» и «Оформление паспорта для выездов за границу старого образца». Выберите нужную.
2
Нажмите на «Подать заявление». Кликните по ссылке, чтобы начать процесс регистрации на сайте. Заполните появившиеся поля, вписав настоящий номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а также данные общегражданского паспорта и номер СНИЛС.
3
Сначала письмо с подтверждением регистрации придет на электронную почту. Перейдите по ссылке, чтобы продолжить оформление.
4
После подтверждения электронного адреса ждите смс с паролем. Оно будет выслано на указанный в анкете номер мобильного телефона. Полученный код внесите в окошко в личном кабинете на сайте государственных услуг.
5
После проверки правильности номера мобильного телефона на адрес по прописке, указанный в паспорте и вписанный в анкету, вы получите еще одно письмо с кодом и инструкцией по завершению регистрации на сайте. Пересылка обычно занимает две-четыре недели. После ввода последнего пароля вам откроется доступ к подаче заявления на оформление заграничного паспорта.
6
Заполните все пункты заявления на оформление паспорта для выездов за границу. Указывайте только правдивые сведения. Вся информация отправляется сначала в Федеральную службу безопасности, где проходит тщательную проверку. Прикрепите к анкете отсканированную фотографию 3,5х4,5 сантиметра и нажмите кнопку «Отправить». Если система обнаружила ошибки в графах, они выделятся красным. Только после исправления заявление может быть отправлено вновь.
7
Проверка данных, указанных в анкете, занимает одну-три недели. После этого, если вы оформляли паспорт старого образца, вас попросят явиться в территориальный отдел УФМС для получения документа. Если вы подавали заявку на биометрический паспорт, приехать в отдел придется два раза. Первый раз - для того, чтобы сделать специальным аппаратом снимок, второй - за новым паспортом.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Анкету на выдачу загранпаспорта лучше всего оформлять на компьютере. Все названия пишите полно - никаких сокращений не допускается.

Возьмите с собой на сдачу документов оригиналы тех, с которых снимали копии. Это необходимо, чтобы сотрудники миграционной службы могли удостовериться, что они принадлежат именно вам.
Источники:
  • Как оформить загранпаспорт
  • какие документы в овир
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500