Совет 1: Как оформить загранпаспорт срочно

Иногда возникает необходимость срочно выехать за пределы родины. А необходимого документа, дающего на это право, может не оказаться. Можно ли оформить загранпаспорт в сжатые сроки или обязательно необходимо ждать месяц со дня подачи заявления?
Как оформить загранпаспорт срочно
Вам понадобится
  • Две копии заполненного заявления на получение загранпаспорта; копия трудовой книжки, где все страницы заверены работодателем; (мужчинам, помимо этого, необходима копия военного билета или приписного свидетельства); квиток об оплате государственной пошлины; фото необходимого размера; документ, подтверждающий право получить загранпаспорт досрочно.
Инструкция
1
Официально установленный срок для выдачи заграничного паспорта - месяц. Однако в некоторых случаях государственные структуры готовы сделать исключение и выдать заветный документ раньше. Сроки могут быть уменьшены и составят от двух недель до трех дней, в зависимости от причины досрочного получения паспорта.
2
Вы имеете право подать заявление на досрочное получение паспорта в нескольких случаях. Во-первых, это выезд за границу на лечение. В таком случае документ оформляется срочно, в течение трех дней. Точно такой же срок будет, если вы докажете семейные обстоятельства, по которым вам необходимо в сжатые сроки оказаться в другой стране - например, это смерть кого-либо из родственников либо болезнь, лишающая его самостоятельности, его переход к вам на иждивение.
3
Срочный вызов вам может сделать ваш заграничный работодатель. Для этого он должен прислать официально заверенное предложение о работе (так называемый job offer), после чего вы переводите его на русский язык и подтверждаете подлинность у нотариуса. В документе указывается срок, в который вы должны оказаться в другой стране на рабочем месте. В этом случае срок выдачи документа может сократиться до двух недель.
4
На получение загранпаспорта в течение двух недель могут претендовать участники военных, миротворческих и гуманитарных миссий. Для этого получите справку в организации, организующей поездку, о том, что вы являетесь ее членом и в определенное время должны выехать за границу для проведения мероприятий.
5
Есть также еще один способ досрочного получения загранпаспорта - обратитесь в специальную организацию, занимающуюся оформление этих документов. Но прежде чем обратиться в ту или иную компанию, изучите отзывы о ней в интернете. Нередко в этой сфере можно встретить мошенников и остаться без денег и документов. Цены на получение загранпаспортов через подобные организации колеблются от 6 до 40 тысяч рублей.
6
Помните, что досрочно вам могут выдать только загранпаспорт старого образца. Срок получения биометрического паспорта не может быть сокращен. Кроме заявления о досрочном получении и документа, доказывающего необходимость этих действий, вам необходимы также заполненное заявление на получение паспорта старого образца в двух экземплярах. Его можно скачать на сайте УФМС или взять в паспортном столе. Заявление может быть заполнено от руки, печатными буквами, черными чернилами, однако лучше все-таки это сделать на компьютере с помощью программы Adobe Reader. Предоставьте копию трудовой книжки, каждая страница которой заверена вашим нынешним работодателям. Мужчины должны предъявить копию приписного свидетельства или военного билета. На паспорт старого образца заранее подготовьте фотографии. Они могут быть цветными или черно-белыми, размера 3,5х4,5 сантиметра.
Источники:
  • Сайт федеральной миграционной службы

Совет 2 : Как ускорить оформление загранпаспорта

Желание ускорить процесс получения загранпаспорта появляется обычно у граждан в преддверии отпуска. Однако сделать это возможно только в связи с чрезвычайными обстоятельствами, требующими его скорейшего оформления. Куда и с какими документами обращаться по этому поводу?
Как ускорить оформление загранпаспорта
Инструкция
1
Подготовьте все документы, которые необходимы для оформления загранпаспорта. В пакет документов обычно входят:
- заверенная копия всех значимых страниц гражданского паспорта;
- прежний загранпаспорт (если имеется);
- 2 цветных фото 3,5×4,5 см;
- справка с места работы о доходах и занимаемой должности;
- военный билет;
- справка из военкомата (для молодых людей до 27 лет);
- свидетельства о рождении детей (если вы хотите, чтобы в загранпаспорте были указаны сведения о детях);
- ИНН и СНИЛС.
2
Сделайте электронные копии всех документов для того, чтобы оформить заявку на оформление загранпаспорта на сайте http://www.gosuslugi.ru. Зарегистрируйтесь на этом портале, укажите все необходимые сведения (номера СНИЛС И ИНН, адрес электронной почты и номер телефона). В течение 2-х недель вы будете должны получить письмо на Почте России с кодом активации вашего аккаунта «Личного кабинета».
3
Зайдите на сайт местного отделения УФМС и узнайте реквизиты счета для оплаты госпошлины Внесите указанную сумму на счет в любом из отделений Сбербанка и сохраните квитанцию.
4
После получения письма с кодом для активации аккаунта, войдите в «Личный кабинет», выберите вкладку «Получение загранпаспорта» (в категории «Гражданство, регистрация, визы»). Заполните анкету-заявелние, прикрепите к ней электронные копии документов и фотографий и отправьте ее на рассмотрение. В течение суток на адрес вашего электронного почтового ящика должно прийти соответствующее уведомление. А в течение месяца – сообщение о том, что паспорт уже находится в УФМС.
5
Обратиться в УФМС вы можете и напрямую, представив все документы и заполнив анкету. Только в случае документального подтверждения чрезвычайных обстоятельств (смерть или тяжелая близкого родственника, экстренная операция и т.п.) вы сможете ускорить оформление загранпаспорта. Так что не попадайтесь на удочку фирм, предлагающих ускоренное оформление загранпаспорта без наличия таких справок по стандартному пакету документов. Деятельность подобных компаний входит в противоречие с УК РФ, поэтому в число ответственных за это преступление можете попасть и вы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500