Совет 1: Как перевезти личные вещи на Украину в 2017 году

Переезжая в другую страну, далеко не все люди делают это налегке, взяв с собой только чемодан с самым необходимым. Обязательно встает вопрос как именно можно перевезти такие личные вещи, как мебель, оргтехника и другие. Несмотря на то, что Украина - бывшее союзное государство России, при переезде в эту страну также действуют свои определенные правила ввоза грузов.
Вам понадобится
  • -листок убытия;
  • -вид на жительство;
  • -загранпаспорт с отметкой о переезде на ПМЖ;
  • -справка от принимающей страны о запросе на получение вида на жительство
Инструкция
1
Согласно статье 3 Закона Украины "О порядке ввоза (пересылки) в Украину личных вещей", вы должны будете задекларировать свои личные вещи. Нужно это, чтобы у таможенных органов с украинской стороны не возникало к вам никаких вопросов. Причем заполнять таможенные документы вам придется и в том случае, если вы сами сопровождаете свои вещи, и в том, если пересылаете их каким-либо видом транспорта без личного присутствия. Отличие оформления личного груза от всех иных заключается в том, что составить декларацию вы можете как письменно, так и устно. Налогом ваш груз облагаться не будет.
2
Чтобы избежать недоразумений на границе или при оформлении посылки, лучше всего заранее подготовить ряд определенных документов. Они помогут вам доказать тот факт, что вы перебираетесь на Украину на постоянное место жительства, что это вещи, предназначенные для обустройства вашего быта, а не для торговли или контрабанды. В пакет необходимых бумаг входят: листок убытия; действующий загранпаспорт Российской Федерации, в котором проставлена отметка миграционной службы о переезде на ПМЖ за границу; справка, выданная ОВИР Украины, которая подтверждает, что ваши документы для оформления вида на жительство были приняты; собственно вид на жительство. Если вы предоставите таможенникам эти документы, то вопросов к вас не должно у них появится вообще.
3
Перевозить свои вещи вы можете несколькими разными способами. Например, автотранспортными перевозками. Как правило, для этого нанимают грузовой автомобиль. Можно "Газель", можно грузовую фуру. Стоимость услуги в данном случае будет составлять около 50 000 рублей (в зависимости от типа автомобиля). Вам необходимо передать все оформленные документы на груз водителю (если вы не едете вместе с ним). Это необходимо, чтобы он спокойно мог пересечь границу.
4
Можете отправить свои личные вещи железнодорожным транспортом. Для этого обычно берут специальный контейнер, загружают его и оформляют перевозку согласно всем требованиям украинской стороны. Единственный минус такого способа - придется подождать, пока вещи прибудут (неделю - реже две). Стоить такая перевозка будет практически столько же, сколько и автомобилем.
5
Перевезти вещи можно и самолетом. Оформляете груз точно так же, как и во всех остальных случаях. Упакуйте все свои вещи очень компактно. Так, например, вряд ли у вас примут на борт полностью собранный платяной шкаф. Так как груз вы будете сдавать сразу же в международном отделе грузоперевозок, то и таможенные документы вам нужно будет здесь же. Стоимость вашего отправления вам также рассчитают прямо на месте. Зависеть она будет от веса вашего багажа и действующих на момент отправки тарифов на пересылку одного килограмма.
6
Если у вас возникают вопросы, решить которые вам могут только специалисты таможенной службы Украины, то вы можете непосредственно перед отправкой груза проконсультироваться с ними по телефонам: 8 (044)-274-82-98, 8 (044)-247-26-06, 8 (044)-274-27-06, факс: 8 (044)-236-82-81.

Совет 2: Как перевезти вещи

Говорят, что переезд - хуже двух пожаров. Очень сложно бывает сняться с насиженного места и переместить всю мебель, всю привычную обстановку в новую квартиру или дом. Как правило, перед теми, кто собрался переезжать, встает вопрос: а как перевозить вещи? Хочется свести потери к минимуму, чтобы в процессе перевозки ничего не побилось и не испортилось. Помочь в переезде могут специалисты специальных служб. Однако те, кто не хочет тратить лишние средства, предпочитают укладывать и перевозить вещи самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала напишите список всех вещей, которые вы собираетесь перевозить. Разделите их по габаритам: мебель, кухонная утварь, одежда и постельное белье с полотенцами, книги, цветы в горшках и так далее. Так вам будет легче просчитать, какую машину для перевозки заказывать и сколько времени придется потратить на сборы. Сразу запишите в столбцах списка, что вы доверите нести грузчикам, а что понесете или повезете сами в легковой машине.
2
Соберите тару для упаковки. Если вы храните все коробки от бытовой техники, воспользуйтесь ими. Если нет - поспрашивайте у друзей, возможно, у них есть ненужные. В любом продуктовом магазине или супермаркете можно договориться с заведующей и взять бесплатно или за символические деньги коробки и ящики. Помимо бытовой техники, в них удобно паковать книги, посуду (перекладывая ее мягкими тряпками или воздушно-пузырчатой пленкой). Еще один немаловажный предмет для перевоза вещей - широкий прочный скотч. Купите его побольше, ведь вам потребуется обматывать им коробки не на один раз, чтобы по дороге ничего не вывалилось и не разбилось. Если есть возможность, принесите в дом пачки старых газет: в мятом виде они служат отличной смягчающей удары прокладкой, заполняя пустое место в коробках.
3
Заранее осмотрите всю мебель: какую можно разобрать, а какую придется везти цельнособранной. Разбирая стол или диван, не забывайте все мелкие запчасти складывать в прозрачные пакетики и подписывайте их, чтобы не перепутать. Обязательно напишите маркером на коробках. что в них находится, если вещи там хрупкие - поставьте восклицательный знак или надпись "осторожно, стекло!". Пометьте все коробки: где у них верх, где низ.
Обратите внимание
- Обязательно подсчитайте, сколько коробок, сумок и единиц другой тары вы перевозите, чтобы в процессе переезда не потерять что-то.
Полезный совет
- Одежду и белье удобно перевозить в чемоданах. Если у вас их нет, займите на время у друзей и родственников.

- Горшки для цветов по возможности лучше везти в легковой машине на руках. Если это нереально, сделайте для них ящик с перегородками, сверху накройте его прозрачной пленкой.

Совет 3: Как перевезти груз

Легко перевезти груз из одного пункта в другой, если он вписывается в нормы, предусмотренные соответствующими правилами для габаритных грузов. А как быть, если груз нестандартный?
Инструкция
1
К негабаритным грузам можно отнести объемные нестандартные грузы, например, специальную технику – экскаваторы, тракторы и т.д. В этих случаях перевозка негабариты наталкивается на ряд формальных дополнительных условий и ограничений, учесть которые иногда бывает очень сложно. Условия такой перевозки включают получение соответствующих разрешений, согласования с различными службами, например, с таможенным ведомством.
2
Основным документом, регламентирующим перевозку негабаритных грузов, является «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации».
3
Для начала следует знать, какие грузы относятся к негабаритным. Это грузы, высота которых превышает 400 см, ширина - 225 см, длина - более 20 м. Существует также ограничение по весу. Так, к тяжеловесным грузам относят те, вес которых с учетом веса транспортного средства превышает 38 тонн на ось транспортного средства. Основная проблема с транспортировкой подобных грузов заключается в потенциальной опасности для других участников движения и создании аварийных ситуаций на дорогах.
4
Для перемещения негабарита используются специальные транспортные средства. Например, грузовые автомобили с открытой платформой и высотой до одного метра, а также тралы. Такие автомобили позволяют перевозить специальную технику, негабаритные емкости (цистерны) и т.п.
5
Немало неприятностей могут доставить и ситуации с размещением негабаритных грузов, их погрузкой на транспорт и выгрузкой с него. Именно поэтому такие ситуации следует поручать специализированным структурам, занимающимся транспортировкой негабаритных грузов.
6
Внимательно отнеситесь к выбору компании-грузоперевозчика, уточните ее опыт в этом деле и наличие необходимой техники, соответствующей вашей конкретной ситуации. Только это в какой-то мере гарантирует сохранность вашего груза и отсутствие проблем при его транспортировке.
Источники:
  • Как перевезти негабаритный груз? Логистические советы
  • как перевезти груз

Совет 4: Как перевезти Газель

Ситуации, когда автомобиль ломается в дороге и его нужно транспортировать в сервис в другой населенный пункт - довольно распространенное явление. Сделать это можно разными способами, главное - иметь с собой телефон или воспользоваться шоферской взаимовыручкой.
Вам понадобится
  • - эвакуатор;
  • - телефон;
  • - трос;
  • - платформа в грузовом составе.
Инструкция
1
Если у вас сломалась Газель, и вы не можете устранить поломку, чтобы двигаться своим ходом, позвоните и вызовите эвакуатор. Данная техника оперативно выезжает в любой населенный пункт и в любую точку трассы, имеет специализированное оборудование для погрузки. Вы легко сможете добраться до ближайшего сервиса. Проблема заключается лишь в одном - стоит эта услуга довольно дорого. Но если у вашего автомобиля не закончился гарантийный срок, то все расходы оплатит производитель, то есть вам необходимо транспортировать Газель в тот сервисный центр, к которому вы прикреплены и в котором вы проходите техническое обслуживание. Но прежде чем вам выплатят расходы за транспортировку с помощью эвакуатора, вы должны оплатить услугу из собственного кармана. Только после осмотра и составления необходимой документации вам вернут через кассу ваши деньги. Не забудьте сохранить квитанцию об оплате услуг эвакуатора.
2
Второй вариант - это остановить грузовую машину или Газель и попросить отбуксировать вас на тросе. Это может обойтись вам совершенно бесплатно или будет стоить очень недорого, так как любой шофер прекрасно понимает, что может в любой момент оказаться в точно такой же ситуации. Поэтому обычно помощь оказывается безоговорочно.
3
Если ваш автомобиль сломался, а отвезти его нужно в сервис другого города или населенного пункта, то кроме эвакуатора вы можете воспользоваться услугами железной дороги. Железная дорога - это целая цепь транспортных услуг, оказываемых населению, от перевозки людей и до перевозки любых грузов, в том числе автотранспорта. Грузовые составы имеют специальные платформы, на которых можно доставить автомобиль в любую точку страны. Как и услуги эвакуатора, железнодорожные перевозки стоят достаточно дорого, но если ваш автомобиль на гарантии, то все расходы оплатит производитель.

Совет 5: Как перевезти вещи из Украины в Россию

Украина и Россия являются ближайшими соседями, между которыми существует множество самых различных связей. Нередки случаи, когда граждане обеих стран переезжают на постоянное место жительство из одной страны в другую вместе с личными вещами.
Инструкция
1
Украинское законодательство определяет нормы вывоза из Украины в Россию, как иностранной валюты, так и личных вещей. Так сумма до 10000 евро, ее долларовый, рублевый эквиваленты и гривны перевозятся без декларации. Достаточно лишь устного заявления владельца. Все, что превышает данную сумму, в обязательном порядке декларируется.
2
Что касается долларов, то разрешено, минуя декларацию, вывозить до 9999$. Суммы от 10000$ и выше внесите в декларацию. Следует учесть, что устное декларирование имеет тот же статус, что и письменное и здесь обязательно нужно указывать точную сумму наличных денег. В случае превышения нормы устного декларирования уже в письменной декларации должна быть указана вся сумма, а не только ее превышение. При этом необязательно иметь документы, указывающие на источник ее приобретения. При вывозе из Украины суммы свыше 10000 евро предъявите документ, что данная сумма была снята с банковского счета. Так, например, для суммы в 11000 евро банковский документ необходим лишь для суммы 1000 евро. Банковские карточки не подлежат декларированию.
3
Вывоз личных вещей с учетом нормы на одного человека пошлинами не облагается. В перечень личных вещей входят ювелирные украшения с признаками употребления, ноутбуки, компьютеры, сотовые телефоны и детские коляски. К ним также относится спортивное снаряжение – велосипеды, палатки, оборудование для подводного плавания, бинокли, вещи постоянного пользования – обувь и одежда, средства гигиены, косметики и парфюмерия.
4
В отношении личных вещей допускается как устное, так и письменное декларирование по желанию предъявителя. Имущество, не входящее в категорию личных вещей, признается товаром для личных нужд. Беспошлинный вывоз возможен, если его вес не превышает 35 кг, а стоимость – 65000 рублей. Для алкоголя и сигарет существуют следующие ограничения на беспошлинный вывоз – соответственно 2 литра и 200 штук на одного совершеннолетнего.
Источники:
  • перевозка вещей россия украина

Совет 6: Как собрать вещи при переезде

Переезд - ответственное мероприятие, требующее внимательности и аккуратности. Важно не просто перевезти все имущество, но и упаковать его так, чтобы вещи не сломались и не потерялись. Подготовьтесь к мероприятию заранее и не торопитесь - тогда на новом месте вам не придется судорожно разыскивать необходимые предметы.
Вам понадобится
  • - упаковочная пленка;
  • - картонные коробки;
  • - прочные мешки;
  • - скотч;
  • - ножницы;
  • маркеры;
  • - бумага для ярлыков;
  • - блокнот.
Инструкция
1
Позаботьтесь об упаковке. Мебель стоит обмотать пленкой и закрепить ее скотчем - так вы предохраните шкафы и кресла от грязи и царапин.
2
Большую часть вещей обычно укладывают в картонные коробки - так удобно перевозить посуду, разнообразные безделушки, бумаги, косметику, бытовую химию и прочее. Коробки можно купить или взять бесплатно в магазинах, торгующих бакалеей или бытовой техникой. Удобнее пользоваться коробками среднего размера. Не нагружайте х слишком тяжелыми предметами, чтобы картон не порвался.
3
Одежду, постельные принадлежности, шторы и прочий текстиль удобнее перевозить в мешках. Мешки для мусора дешевы, но легко рвутся. Более практичны прочные мешки из синтетических волокон, которые используют строители. Обувь лучше упаковывать в коробках, так она не деформируется. Объемные вещи - зимнюю одежду, пуховые одеяла и прочее - можно уложить в вакуумные пакеты. Такой прием позволит существенно сэкономить место.
4
Запаситесь упаковочной лентой и газетами или оберточной бумагой. Мятыми газетами перекладывайте посуду, хрупкие безделушки и прочие предметы. Обязательно пометьте коробки со стеклом и фарфором особыми наклейками.
5
Книги удобнее складывать не в коробки, а в мешки. Укладывайте их стопками, а затем с помощью скотча сформируйте аккуратные свертки. Для переноски из скотча можно сделать широкие ручки.
6
Предметы первой необходимости пакуйте отдельно - ими вы будете пользоваться сразу же после переезда. В отдельный пакет уложите совок со щеткой, средства для чистки ванны и унитаза, а также прочие приспособления для уборки.
7
Пометьте все коробки ярлыками с указанием содержимого. Некоторые предпочитают пронумеровать упакованные вещи, чтобы понять, какие свертки и мешки открывать в первую очередь. Чтобы ярлыки не отклеивались, прочно прикрепляйте их скотчем или делайте надписи прямо на коробках и мешках.
8
Коробки с мелочами не стоит подписывать словом «разное». Лучше перепишите содержимое в блокнот и держите его под рукой. Тогда на новом месте вам не придется перебирать залежи распакованных вещей в поисках швейного набора, щетки для обуви или зарядного устройства для мобильного телефона.
9
Держите наготове ножницы, пакеты и упаковочную ленту. С их помощью вы сможете быстро восстановить упаковку, если при переноске какая-нибудь коробка порвется или откроется.
Полезный совет
Переезд - отличный способ избавиться от ненужных вещей. Старые журналы, газеты, неработающую бытовую технику, сломанные игрушки и одежду не по размеру лучше сложить в мусорные мешки и тут же отправить на свалку.

Совет 7: Как перевезти старую мебель на дачу

После приобретения новой мебели необходимо куда-то деть старую, но еще вполне приличную. Выходом из положения может стать перевоз ее на дачу либо в сад, где она прослужит еще несколько лет.
Вам понадобится
  • - газета;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Обратитесь к своим знакомым, у которых имеется грузовой автомобиль, и попросите их о помощи. По возможности заранее упакуйте мебель, уберите ящики, чтобы при погрузке и выгрузке они не выпали. Если есть зеркала и стеклянные дверки, либо полки, выньте их и запакуйте отдельно.
2
Чтобы перевезти старую мебель на дачу сделайте следующее. Приобретите любую газету, в которой размещают частные объявления о грузоперевозках. Позвоните по нескольким номерам, чтобы узнать о стоимости услуги. Выберите оптимальный для вас вариант и договоритесь о перевозе. Предварительно упакуйте мебель. Если вы перевозите шкаф аккуратно заклейте специальным скотчем все дверки, которые в процессе погрузки могут открыться и сломаться.
3
Обратитесь в мувинговую компанию. Такие фирмы предлагают различные виды переездов, как говорится «под ключ». Придите в офис и расскажите, что и куда вы желаете перевезти, оговорите день и время переезда. Остальные проблемы возьмут на себя работники фирмы. Вам не нужно будет жертвовать своим выходным или брать отгул на работе. Сотрудники мувинговой компании приедут и самостоятельно разберут и упакуют ваши комоды, стулья, тумбы, шкафы, диваны и др, если это необходимо. Переезд осуществляется только на автомобилях, оборудованных специальными приспособлениями. По приезду на дачу эти же люди все занесут в дом, распакуют и соберут, при необходимости демонтируют и вынесут дачные предметы интерьера. А после проделанных работ уберут за собой весь мусор.
Обратите внимание
Если в вашем дачном кооперативе имеется пропускной режим, заранее закажите пропуск, в котором укажите, что будет перевозиться, передайте его перевозчику. Также сообщите, что при въезде и выезде автомобиль будут досматривать.
Полезный совет
Обращаясь к частному перевозчику, мебель придется носить самостоятельно, как правило, они не берутся за погрузочно-разгрузочные работы. К тому же, если вы обращаетесь к частному лицу, у вас не будет гарантий того, что мебель доставят в целости и сохранности.
Источники:
  • как перевезти мебель
Источники:
  • Перевозка личных вещей на Украину
  • Официальный сайт украинской таможни
  • как перевезти мебель за границу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500