Совет 1: Как перевезти личные вещи на Украину

Переезжая в другую страну, далеко не все люди делают это налегке, взяв с собой только чемодан с самым необходимым. Обязательно встает вопрос как именно можно перевезти такие личные вещи, как мебель, оргтехника и другие. Несмотря на то, что Украина - бывшее союзное государство России, при переезде в эту страну также действуют свои определенные правила ввоза грузов.
Как перевезти личные вещи на Украину
Вам понадобится
  • -листок убытия;
  • -вид на жительство;
  • -загранпаспорт с отметкой о переезде на ПМЖ;
  • -справка от принимающей страны о запросе на получение вида на жительство
Инструкция
1
Согласно статье 3 Закона Украины "О порядке ввоза (пересылки) в Украину личных вещей", вы должны будете задекларировать свои личные вещи. Нужно это, чтобы у таможенных органов с украинской стороны не возникало к вам никаких вопросов. Причем заполнять таможенные документы вам придется и в том случае, если вы сами сопровождаете свои вещи, и в том, если пересылаете их каким-либо видом транспорта без личного присутствия. Отличие оформления личного груза от всех иных заключается в том, что составить декларацию вы можете как письменно, так и устно. Налогом ваш груз облагаться не будет.
2
Чтобы избежать недоразумений на границе или при оформлении посылки, лучше всего заранее подготовить ряд определенных документов. Они помогут вам доказать тот факт, что вы перебираетесь на Украину на постоянное место жительства, что это вещи, предназначенные для обустройства вашего быта, а не для торговли или контрабанды. В пакет необходимых бумаг входят: листок убытия; действующий загранпаспорт Российской Федерации, в котором проставлена отметка миграционной службы о переезде на ПМЖ за границу; справка, выданная ОВИР Украины, которая подтверждает, что ваши документы для оформления вида на жительство были приняты; собственно вид на жительство. Если вы предоставите таможенникам эти документы, то вопросов к вас не должно у них появится вообще.
3
Перевозить свои вещи вы можете несколькими разными способами. Например, автотранспортными перевозками. Как правило, для этого нанимают грузовой автомобиль. Можно "Газель", можно грузовую фуру. Стоимость услуги в данном случае будет составлять около 50 000 рублей (в зависимости от типа автомобиля). Вам необходимо передать все оформленные документы на груз водителю (если вы не едете вместе с ним). Это необходимо, чтобы он спокойно мог пересечь границу.
4
Можете отправить свои личные вещи железнодорожным транспортом. Для этого обычно берут специальный контейнер, загружают его и оформляют перевозку согласно всем требованиям украинской стороны. Единственный минус такого способа - придется подождать, пока вещи прибудут (неделю - реже две). Стоить такая перевозка будет практически столько же, сколько и автомобилем.
5
Перевезти вещи можно и самолетом. Оформляете груз точно так же, как и во всех остальных случаях. Упакуйте все свои вещи очень компактно. Так, например, вряд ли у вас примут на борт полностью собранный платяной шкаф. Так как груз вы будете сдавать сразу же в международном отделе грузоперевозок, то и таможенные документы вам нужно будет здесь же. Стоимость вашего отправления вам также рассчитают прямо на месте. Зависеть она будет от веса вашего багажа и действующих на момент отправки тарифов на пересылку одного килограмма.
6
Если у вас возникают вопросы, решить которые вам могут только специалисты таможенной службы Украины, то вы можете непосредственно перед отправкой груза проконсультироваться с ними по телефонам: 8 (044)-274-82-98, 8 (044)-247-26-06, 8 (044)-274-27-06, факс: 8 (044)-236-82-81.
Источники:
  • Перевозка личных вещей на Украину
  • Официальный сайт украинской таможни
  • как перевезти мебель за границу
  • Переезжаем жить в Украину, как перевезти вещи

Совет 2 : Как перевезти вещи из Украины в Россию

Украина и Россия являются ближайшими соседями, между которыми существует множество самых различных связей. Нередки случаи, когда граждане обеих стран переезжают на постоянное место жительство из одной страны в другую вместе с личными вещами.
Как перевезти вещи из Украины в Россию
Инструкция
1
Украинское законодательство определяет нормы вывоза из Украины в Россию, как иностранной валюты, так и личных вещей. Так сумма до 10000 евро, ее долларовый, рублевый эквиваленты и гривны перевозятся без декларации. Достаточно лишь устного заявления владельца. Все, что превышает данную сумму, в обязательном порядке декларируется.
2
Что касается долларов, то разрешено, минуя декларацию, вывозить до 9999$. Суммы от 10000$ и выше внесите в декларацию. Следует учесть, что устное декларирование имеет тот же статус, что и письменное и здесь обязательно нужно указывать точную сумму наличных денег. В случае превышения нормы устного декларирования уже в письменной декларации должна быть указана вся сумма, а не только ее превышение. При этом необязательно иметь документы, указывающие на источник ее приобретения. При вывозе из Украины суммы свыше 10000 евро предъявите документ, что данная сумма была снята с банковского счета. Так, например, для суммы в 11000 евро банковский документ необходим лишь для суммы 1000 евро. Банковские карточки не подлежат декларированию.
3
Вывоз личных вещей с учетом нормы на одного человека пошлинами не облагается. В перечень личных вещей входят ювелирные украшения с признаками употребления, ноутбуки, компьютеры, сотовые телефоны и детские коляски. К ним также относится спортивное снаряжение – велосипеды, палатки, оборудование для подводного плавания, бинокли, вещи постоянного пользования – обувь и одежда, средства гигиены, косметики и парфюмерия.
4
В отношении личных вещей допускается как устное, так и письменное декларирование по желанию предъявителя. Имущество, не входящее в категорию личных вещей, признается товаром для личных нужд. Беспошлинный вывоз возможен, если его вес не превышает 35 кг, а стоимость – 65000 рублей. Для алкоголя и сигарет существуют следующие ограничения на беспошлинный вывоз – соответственно 2 литра и 200 штук на одного совершеннолетнего.
Источники:
  • перевозка вещей россия украина

Совет 3 : Как перевозить товар из Украины в Россию

Перевоз различных товаров из Украины в Россию может проводиться как в личных целях, так и для ведения бизнеса. При этом необходимо знать таможенные правила обоих государств, чтобы не пришлось впоследствии платить штрафы или даже лишиться груза.
Как перевозить товар из Украины в Россию
Инструкция
1
Выберите тип транспорта, которым вы хотите воспользоваться при перевозке. Транспортировка грузов с помощью самолетов используется достаточно редко, так как это дорого и не всегда необходимо - Украина граничит с Россией. Самолетом целесообразно отправлять только очень срочные и небольшие грузы. Для других лучше всего подойдет автомобильный и железнодорожный транспорт. Последний способ дешевле всего, что привлекает при необходимости переправить большое количество товаров.
2
Узнайте таможенные правила обеих стран для предотвращения недоразумений на границе. Из Украины нельзя без специального разрешения вывозить культурные ценности, а также драгоценные металлы и камни. При перевозе животных и растений потребуется разрешение фитосанитарного или ветеринарного контроля.
3
Заполните таможенную декларацию при пересечении границы. Укажите в ней ваше имя, название организации, если вы перевозите товары для юридического лица, а также все виды вещей, подготовленных вами на продажу и обязательных для декларирования. Декларацию следует оформить на двух бланках и передать их сотрудникам таможни. Указывайте всю информацию точно, иначе вы рискуете быть оштрафованным на крупную сумму за попытку незаконного ввоза в страну товаров.
4
Заплатите таможенную пошлину для ввоза товаров в Россию. Она рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого вида товаров. Некоторые виды продукции также будут обложены дополнительным налогом - акцизом. К таким товарам относится алкоголь, автомобили и мотоциклы, сигареты и сигары, бензин и дизельное топливо. На алкогольную продукцию после уплаты акцизов нужно будет наклеить марки.
5
При прохождении таможни получите свой экземпляр декларации с отметкой об уплате денег. Этот документ будет подтверждать легитимность нахождения груза на территории России.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500