Совет 1: Как получить листок убытия

Постановкой и снятием с регистрационного учета занимается Федеральная Миграционная Служба. Она занимается контролем над перемещением граждан Российской Федерации и иностранных граждан по территории страны.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины.
Инструкция
1
Снятие с учета происходит при временном или постоянном выбытии с прежнего места проживания. Листок убытия является доказательством того, что гражданин меняет место жительства. Выписка с прежнего места жительства (снятие с регистрационного учета) может проходить в двух вариантах – в добровольном и принудительном.
2
Если вы решили по собственному желанию выписаться из приватизированной квартиры, обратитесь за решением вопроса в паспортный стол по месту прежней прописки. Напишите заявление (оно можете быть написанным от руки или в электронном виде) в паспортный отдел. Сдайте с заявлением свой паспорт, чтобы в нем сделали нужную запись о снятии с регистрационного учета. Вам выдадут квитанцию, с которой нужно сходить в любое отделение сбербанка для оплаты.
3
В течение трех дней получите обратно паспорт и получите второй экземпляр так называемого листа убытия. Этот документ будете предъявлять в домоуправление по новому месту проживания для принятия на учет. Его отправят потом по предыдущему месту жительства для подтверждения снятия с учета.
4
Из вашего заявления в листок убытия вносится информация о вашей новой жилплощади – новый адрес. Если вы точно не владеете данными, укажите область, куда вы выезжаете. Документов, подтверждающих новый адрес, предъявлять не нужно.
5
Если вы увозите с собой несовершеннолетнего ребенка, предоставьте паспортисту специальное разрешение на переезд, полученное в органах опеки и попечительства.
6
При срочном переселении на новое место жительства, когда обстоятельства не позволили своевременно оформить листок убытия, обратитесь в паспортный стол по новому адресу. В таком случае вам поставят в паспорт сразу два штампа – о выписке и о новой регистрации.
7
Если суд вынес решение о выселении, утрате прав пользования жилым помещением или регистрация была проведена незаконно, снятие с учета и выдача листка убытия производится без согласия граждан.

Совет 2: Как получить в квартире прописку несобственнику

Регистрация и снятие с регистрационного учета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ № 713. Чтобы оформить прописку не на собственной жилой площади, необходимо собрать пакет документов и обратиться в ФМС или в паспортный стол ЖЭУ.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - документы для осуществления регистрации.
Инструкция
1
Если вы планируете зарегистрироваться на жилую площадь, собственником которой не являетесь, то вам придется получить нотариальное согласие всех собственников. Если нотариальное согласие не выдано, то все собственники обязаны лично присутствовать в миграционной службе или в паспортном столе и выразить письменное согласие в присутствии уполномоченных сотрудников указанных ведомств. Вместо собственника согласие может дать его нотариально доверенное лицо.
2
Кроме письменного или нотариального согласия вам потребуется паспорт, правоустанавливающие документы на жилье, выписка из домовой книги и лицевого счета, листок убытия с прежнего места жительства, заявление на прописку. Если у вас нет листка убытия, и вы не снялись с регистрационного учета, то по вашему заявлению представитель миграционной службы сделает запрос на прежний адрес, вас снимут с регистрационного учета и пропишут по новому месту жительства.
3
Если вы не собственник жилья и хотите зарегистрироваться временно, то выписываться с прежнего места жительства не нужно, поэтому листок убытия не требуется. Но, несмотря на то, что регистрация будет временная и закончится автоматически в сроки, указанные в заявлении, вам потребуется согласие всех собственников, заявление с датой начала и окончания регистрации, документы на квартиру, выписку из домовой книги и лицевого счета.
4
Если вы регистрируете в квартиру несовершеннолетнего и при этом не являетесь собственников жилья, но имеете прописку в данной квартире, то согласия от собственников не требуется, так как несовершеннолетнего регистрируют по месту прописки родителей независимо от того, кому принадлежит жилплощадь.
5
Для регистрации несовершеннолетнего вам потребуется паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, листок убытия с прежнего места жительства. Если родители проживают раздельно, то второй родитель должен выдать нотариальное разрешение на регистрацию, получить справку со своего места жительства, что ребенок там не зарегистрирован. Также нужна выписка из домовой книги и лицевого счета, правоустанавливающие документы на квартиру.
Источники:
  • Законы РФ о постановке и снятии с регистрационного учета
  • как получить согласие собственников

Совет 3: Как получить гражданство России в Казахстане

Если вы гражданин Казахстана, то у вас не будет особых проблем при оформлении гражданства России. При соблюдении определенных условий вы сможете получить гражданство в любом из российских консульств.
Инструкция
1
Получите в миграционной полиции Казахстана листок убытия на территорию России и миграционную карту.
2
Обратитесь в консульство России в Казахстане. Вы можете получить гражданство России в упрощенном порядке (без получения ВНЖ), если вы:
- проживали на территории РСФСР до 21.12.1991 года;

- имеете высокий профессиональный статус, представляющий интерес для России или имеете диплом вуза или средне-специального учебного заведения, расположенного на территории бывшей РСФСР;

- имеете близких родственников, проживающих на территории РФ;

- желаете восстановить гражданство РФ.
3
Представьте для получения гражданства России определенный пакет документов, а именно:
- заявление-анкету (в 2-х экземплярах);

- паспорт (или апостиль);

- заверенную копию свидетельства о рождении или апостиль;

- заверенную копию свидетельств о браке или о разводе или апостиль;

- выписки из домовой книги (подтверждающие регистрацию и/или факт вашего проживания в РСФСР до 21.12.1991 года);

- заверенную копию листка убытия на территорию России;

- заверенные копии миграционной карты;

- 3 фото 3,5×4,5 мм.
К этим документам вам необходимо будет приложить и обязательство об отказе от гражданства Казахстана.
4
Если вы имеете особые заслуги перед Россией, обратитесь с официальным ходатайством на имя Президента РФ о получении гражданства в упрощенном порядке.
5
Если вы проходили службу по контракту на территории РФ, представьте вместе с остальными документами и подлинник ходатайства военного округа для того, чтобы процедура принятия вами гражданства была упрощена.
6
Если же вы не относитесь ни к одной из вышеперечисленных категорий граждан, вы не сможете получить гражданство России, находясь на территории Казахстана.
Видео по теме
Источники:
  • как получить квартиру в казахстане

Совет 4: Как получить постоянную регистрацию

Для получения постоянной регистрации (ее также называют регистрацией по месту жительства или по старинке постоянной пропиской и просто пропиской) вы должны предоставить в территориальный орган ФМС напрямую или через паспортный стол ЖЭКа свой паспорт или другой удостоверяющий личность документ, заполненное заявление о регистрации и подтверждение прав на вселение.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документальное основание для вселения в жилье, куда вы прописываетесь (свидетельство о праве собственности, договор социального найма, решение суда или иной документ, например, договор безвозмездного пользования жилым помещением);
  • - адресный листок убытия (необязательно).
Инструкция
1
Если квартира или дом, куда вы регистрируетесь, принадлежит вам, основанием для вселения служит свидетельство о государственной регистрации права собственности (получается после покупки квартиры в местном управлении Росреестра), а в некоторых случаях - решение суда.

При вселении в государственное или муниципальное жилье эту роль играет договор социального найма, а в принадлежащее другому человеку - договор безвозмездного пользования жилым помещением или другой документ в зависимости от ситуации.
2
Бланк заявления о регистрации по месту жительства вы можете взять в отделении ФМС, паспортном столе ЖЭКа или скачать в интернете, например, на портале «Госуслуги.ру». Если вы зарегистрированы на этом портале, то можете после авторизации подать с него заявление через интернет, а затем дождаться электронного письма и в течение трех дней после его получения явиться в приемные часы в ФМС со всем комплектом недостающих документов.
3
Если вы уже снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства, должны принести выданный в ходе этой процедуры листок убытия. Впрочем, если его потеряли, ничего страшного: отсутствие листка убытия основанием для отказа в регистрации не является.

Если же вы не снялись с учета, тоже не проблема. Вам придется заполнить отрывной талон к заявлению, а при заполнении заявления в интернете - сделать соответствующую отметку и ввести требуемые дополнительные значения.

Паспорт со штампом о регистрации по новому месту жительства вам должны вручить через три дня после приема комплекта документов, а при заполнении заявления в интернете - в день обращения.
Видео по теме
Полезный совет
Узнайте заранее режим работы паспортного стола или нужного кабинета в домоуправлении. Обычно они работают по определенным дням недели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше