Совет 1: Как перевести грамм на литр

В технике и в быту используется большое количество единиц измерения плотности. Чтобы перевести значение плотности из одних единиц в другие, необходимо знать их взаимные соотношения. Проще всего перевести плотность, заданную в граммах на литр в аналогичные (метрические) единицы измерения. Однако при переводе граммов на литр в иностранные меры без калькулятора уже не обойтись.
Как перевести грамм на литр
Вам понадобится
  • калькулятор.
Инструкция
1
Чтобы перевести плотность, заданную в граммах на литр (г/л), в грамм на дециметр кубический (г/дм³), килограмм на метр кубический (кг/м³), миллиграмм на сантиметр кубический (мг/см³), просто поменяйте название единицы измерения, не изменяя самого числового значения плотности. Так, например, плотность воды равняется 1000 г/л. Соответственно, в вышеперечисленных единицах она будет составлять: 1000 г/дм³, 1000 кг/м³, 1000 мг/см³.
2
Чтобы перевести плотность из грамм на литр в грамм на сантиметр кубический (г/см³) или миллиграмм на миллиметр кубический (мг/мм³), разделите заданное значение плотности на 1000 (или умножьте на 0,001). Т.е. плотность воды составит в этих единицах 1 (1000/1000) – 1 г/см³ и 1 мг/мм³, соответственно.
3
Для перевода плотности из грамм на литр в грамм на метр кубический (г/м³) или миллиграмм на литр (мг/л), умножьте значение плотности на 1000. Так плотность воды, выраженная в этих единицах, составит 1000000 (1000 х 1000) – 1000000 г/м³ и 1000000 мг/л.
4
Чтобы перевести плотность из грамм на литр в грамм на миллиметр кубический (г/мм³) или килограмм на сантиметр кубический (кг/см³), разделите значение плотности на 1000000 (умножьте на 0,000001).
Плотность воды, записанная в таких единицах, будет равняться 0,001 г/мм³ и 0,001 кг/см³.
5
Для перевода грамм на литр в микрограмм на литр (мкг/л) или миллиграмм на метр кубический (мг/м³), умножьте известное значение плотности на 1000000. Т.е. плотность воды составит 1000000000 мкг/л и 1000000000 мг/м³.
6
Чтобы перевести плотность вещества, выраженную в граммах на литр, в:- унции на фут кубический - умножьте значение плотности на 0,9988473692;
- унции на галлон – умножьте на 0,1335264712;
- унции на дюйм кубический – умножьте на 0,000578036672;
- фунты на фут кубический - умножьте на 0,06242796058;
- фунты на галлон - умножьте на 0,008345404452;
- тонны на ярд кубический – умножьте на 0,0008427774678.
Источники:
  • граммы перевести в литры

Совет 2: Как перевести килограммы в фунты

Даже сама Великобритания - родина такой единицы измерения, как фунт, с недавних пор перешла на метрическую систему мер. Однако измерять вес в фунтах до сих пор продолжают в США. Перевод веса, выраженного в килограммах, в фунты может потребоваться, например, для составления технической документации на экспортную продукцию.
Как перевести килограммы в фунты
Инструкция
1
Для того чтобы перевести вес, выраженный в килограммах, в фунты вручную, умножьте его на 2,2046 в уме, столбиком или на калькуляторе.
2
В электронной таблице, составленной в OpenOffice.org Calc, Gnumeric или Microsoft Office Excel, можно организовать автоматический перевод значения веса из килограммов в фунты. Например, если в ячейке под именем A1 находится значение веса в килограммах, а в ячейку под именем B1 необходимо поместить значение того же веса в фунтах, в последнюю следует записать следующее выражение:=A1*2,2046.Если у вас установлена английская версия любого из этих офисных пакетов, замените запятую на точку.Теперь стоит поменять значение веса в килограммах в ячейке A1 - и в ячейке B1 тут же изменится и результат перевода. Этим приемом удобно пользоваться в том случае, если вы экспортируете свою продукцию в различные страны мира, и потому вес должен указываться в документации как в килограммах, так и в фунтах.
3
Осуществлять автоматический перевод килограммов в фунты можно и при помощи специальных сайтов. Их существует довольно много, а найти их можно, введя в поисковую систему строку "online unit converter" (без кавычек). Некоторые из таких сайтов совместимы и с браузерами мобильных телефонов.
4
Однако расходовать GPRS-трафик всякий раз, когда необходимо осуществить перевод единиц измерения, нерационально. Поэтому если мобильный интернет у вас не безлимитный, разумнее переводить килограммы в фунты средствами самого телефона. Попробуйте найти в меню своего телефона такую программу-конвертер - многие производители снабжают аппараты ими еще на заводе. Если же конвертера единиц в вашем телефоне нет, но есть интерпретатор Java, установите в него приложение Unit Converter for Java.
5
Пользователи телефонов с операционной системой Symbian, оборудованных тачскрином, могут установить в них программу под названием Converter Touch.
6
Если вы являетесь обладателем смартфона или планшета, работающего под управлением операционной системы Android, вам придется выбрать на Android Market один из нескольких десятков различных конвертеров единиц.
7
Наконец, пользователи, владеющие тем или иным алгоритмическим языком, могут написать на знакомом им языке программу для перевода килограммов в фунты самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • фунты в килограммы в 2018

Совет 3: Как перевести ярды в метры

В романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» главному герою было поручено покрасить «тридцать ярдов деревянного забора». Чтобы оценить объем работы, предстоящей герою, отечественному читателю необходимо знать соотношение между ярдом и метром.
Эталон ярда на стене обсерватории в Гринвиче
Ярд – это единица измерения длины, входящая в систему английских мер. Ею пользуются не только в Великобритании, но и в США и других англоязычных странах В частности, на английском флоте в ярдах высчитывают дистанции при использовании оружия.

Ярд имеет определенное соотношение с другими английскими мерами длины. Ярд равен 3 футам или 36 английским дюймам.

История ярда

Название данной единицы измерения происходит от старинного англосаксонского слова, которым обозначалась прямая ветка или стержень, предназначенные для измерения длины.

Ярд как мера длины появился в Х веке. Его ввел английский король Эдгар (959-975), определив его величину очень просто – исходя из размеров собственного тела. Ярд равнялся расстоянию между кончиком среднего пальца руки монарха, вытянутой в сторону, и кончиком его носа. С одной стороны, это было удобно, но как только престол занимал новый король, величину ярда приходилось менять.

Младший сын Вильгельма Завоевателя король Генрих I (1068-1135) решил раз и навсегда покончить с подобной путаницей. Он установил постоянную длину ярда. Чтобы впредь ни у кого из подданных не возникало сомнений на этот счет, король даже распорядился изготовить из вяза эталон. Существует легенда, что у этого монарха был меч длиной точно в один ярд.

Впрочем, несмотря на все усилия Генриха I, величина ярда впоследствии менялась неоднократно.

Современный ярд

Современный стандарт ярда представляет собой результат компромисса. В 1959 году государства, где применяется данная единица измерения – Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Канада – установили т.н. «международный ярд». Его длина составляет 0,9144 м. Именно такой ярд используется в настоящее время. Для удобства подсчетов его длина нередко округляется до 914 см (0,914 м).

Чтобы перевести ярды в метры, необходимо умножить количество ярдов на 0,914. Например, 2 ярда – это 1,829 м (приблизительно 1 м 83 см), а 10 ярдов – 9,144 м (9 м 14 см), а «30 ярдов деревянного забора», которые должен был покрасить Том Сойер – 27,432 м (примерно 27 м 43 см). Для большей точности расчетов можно умножать и на более точную величину ярда – 0,9144, но особой практической ценности такое уточнение не даст.

Чтобы произвести обратную операцию – перевести метры в ярды – нужно количество метров разделить на 0,914. Например, 20 м – это приблизительно 21 м 88 см.
Источники:
  • Перевод метров в ярды онлайн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500