Совет 1: Как сделать герб

Геральдика пришла к нам из средневековой Европы с ее рыцарскими турнирами, прекрасными дамами и кровавыми войнами. Гербы изображались на щитах и по ним отличали рыцарей друг от друга. Позже гербы появились и на одежде прислуги, как отличительный признак. Со временем гербы появились не только у благородных рыцарей, но и у городов, государств, ремесленных гильдий. В современной России гербы официально могут иметь только субъекты Федерации. Коммерческие фирмы могут зарегистрировать свой герб, но только как товарный знак или логотип.
В гербе каждый цвет имеет свое значение
Инструкция
1
При создании личного, семейного герба можно пойти тремя путями.
Поисковый. Этот способ подойдет для тех, у кого в предках значатся аристократические особы. У каждого дворянского рода был свой герб, поэму, если вам удастся разыскать благородного предка, то вы с полным правом можете использовать его герб. В современном законодательстве нет условий о том, какой степени родственник может пользоваться фамильным гербом.
2
Путь наименьшего сопротивления. Обратитесь в профессиональную организацию, которая занимается созданием геральдики. Закажите им герб и его оформят по всем канонам. Найти такую фирму несложно в интернете. Только перед тем, как соглашаться на создание вашего герба удостоверьтесь, что фирма достаточно компетентна в вопросах геральдики. Иначе вы получите просто красивую картинку, смысл которой будет непонятен знатокам.
3
Первое правило – это сочетание материалов и цветов. Всего в геральдике используются 7 цветов. Два цвета металла: золото и серебро. Пять цветов эмали: зеленый, голубой, красный, черный, пурпурный. Если фон герба выполнен из металла (желтый или белый), то на него нельзя накладывать другой металл (белый на желтый и наоборот). То же касается эмали. Исключение возможно в случае, если герб поделен на секторы.
Помните о символике цветов. Золотой или желтый – символ справедливости, великодушия и богатства. Серебряный (белый) – символ невинности и чистоты. Красный – это храбрость и мужество. Голубой – красота, величие, мягкость. Зеленый – радость, изобилие, надежда. Пурпурный – символ могущества. Используют только особы королевской крови. Черный – смирение, благоразумие и печаль.
4
Раньше герб состоял из разных деталей. В него входили щит, мантия, шлем, корона, девиз, щитодержатель и так далее. Сегодня же используют только щит с нанесенным на него рисунком. Итак, сначала необходимо нарисовать поле щита. На него сверху накладывают фигуру. Выбирайте фигуру, которая символизирует основной род деятельности вашей семьи. Если у вас в семье династия врачей, то разместите на щите символ медицины – змею с чашей. Если военные, то на щите будет оружие – меч, копье и так далее. При желании, разместите под щитом девиз своей семьи. Он должен быть лаконичным, желательно составить его на латинском языке.

Совет 2: Как сделать копье

Мальчишеские игры часто перебираются во взрослую жизнь мужчин. Исторические реконструкции баталий средневековья, игрища времен становления цивилизации, ритуальные охотничьи танцы предков – все это можно увидеть в живую в наши дни. Тысячи людей по всему миру увлекаются исторической реконструкцией, воссоздавая костюмы и элементы быта предков. Если и вы решите «поиграть в историю», наша инструкция как самостоятельно создать оружие человека неолита. Мастерим копье.
сделать копье
Вам понадобится
  • Чтобы сделать копье нам потребуется:
  • -черенок от лопаты;
  • -лист металла толщиной около 5 мм;
  • -ножницы или ножовка по металлу;
  • -проволока;
  • -пила;
  • -напильник.
Инструкция
1
Берем среднего размера черенок от лопаты. С одной стороны пилой делаем продольный надрез глубиной 5 см. Это будет отверстием для наконечника копья.
2
Теперь приступаем к самому наконечнику. Для этого возьмем лист металла и карандашом нарисуем наконечник копья в виде стрелы: треугольник высотой около 10 см и шириной приблизительно 8 см (это послужит сами наконечником), и отходящий от него отрезок длинной равной отверстию на черенке (это будет крепление с черенком).
3
Теперь соединяем наши детали. В отверстие, которые мы сделали посредством пилы, вставляем наконечник.
4
Для укрепления наконечника, обматываем черенок проволокой, стягивая две стороны отверстия. Это для того, чтобы наконечник не вылетал из черенка лопаты.
5
Чтобы наконечник был острым, нужно заточить его с помощью напильника.
Наше копье готово!
Видео по теме

Совет 3: Как составить герб семьи

Еще в начале ХХ века герб семьи не был диковинкой и воспринимался, как часть культуры общества. Сегодня в России мало кто может похвастаться фамильным гербом. Но это не значит, что геральдика совсем ушла из нашей жизни. Герб семьи - эмблему с определенными символическими фигурами можно составить самому. В интереснейшей работе над ним придется вспомнить свою родословную, заслуги предков и историю духа всего рода.
Как составить герб семьи
Инструкция
1
Главной и неизменной частью герба является щит. Выберите наиболее подходящую форму щита для вашего фамильного герба. Сложность его формы зависит от ваших предпочтений и общего плана будущей эмблемы. На самом простом треугольном щите можно будет уместить только необходимые элементы, тогда как более замысловатая конфигурация даст возможность представить на ней все геральдические символы. Наиболее распространенной является французская форма щита, напоминающая прямоугольник. Изобразите по середине щита двуручный меч, тот которым, возможно, сражались ваши предки.
2
Поместите над щитом шлем. Шлем выбирается в зависимости от семейного титула или звания владельца герба. Золотой шлем могут ставить на герб представители древнейших дворянских фамилий и боковых ветвей царствующих родов. Менее знатная семья имеет право на серебряный шлем.
3
Над шлемом обязательно должен присутствовать нашлемник. Шлемовое навершие может представлять собой:

- рога;

- крылья;

- естественные фигуры (человека или животных);

- перья и флаги;

- щитовые доски;

- искусственные фигуры;

- головные уборы.

Нашлемник на гербе должен быть повернут в одну сторону со шлемом. При его выборе учитывайте общую композицию, как правило, нашлемник является вспомогательным элементом герба и призван подчеркнуть общую символическую линию. Остановите свой выбор на навершии того же цвета, что и щит или с тем же преобладающим окрасом.
4
В фамильных гербах царских особ обязательным атрибутом герба была мантия. Но этот символ могли использовать и более простые в происхождении роды, за особые заслуги перед отечеством. Мантия охватывает весь щит и символизирует защиту владельца и его доспехов. Украсьте бархатную мантию мехом, например, горностая, а также золотыми перевязями. Мантия своей формой должна напоминать шатер.
5
По обеим сторонам щита поставьте фигуры - щитодержатели. Обычно эту роль выполняют геральдические животные (львы, грифоны, орлы, единороги), но могут быть изображены ангелы или воины, поддерживающие щит. В исключительных случаях используется две разные фигуры по обе стороны щита.
6
Внизу щита расположите основание - платформу, на которой будет стоять и сам щит, и щитодержатели, и будет располагаться весь герб в целом. Это может быть мраморный постамент или зеленый холм, или льдина, или морской остров и т.д.
7
Вместо основания можете включить в герб девизную ленту. Девиз у семьи должен быть обязательно и придумать его нужно, еще до составления герба. Именно герб должен поддерживать лейтмотив девиза и отражать его в геральдической символике. Будет ли это «Верность и честь!» или «С Богом навсегда!» - изобразите девиз на ленте и расположите вместо или вместе с основанием внизу герба и по бокам. Цвета букв и ленты должны соответствовать основным цветам герба.
Видео по теме
Обратите внимание
Это оберег вашей семьи, ее фамильная ценность! Объедините семью, станьте основателем семейного герба! Раньше, на Руси практически у каждого фамильного рода был свой Герб. Его нежно хранили отцы, защищали в боях дети. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом, символом семьи, дома, Родины. За него человек в бою отдавал свою жизнь.
Полезный совет
Лучший способ создать герб семьи – сделать это правильно. Герб – это особый отличительный знак. Он выделяет личность из толпы и обозначает ее владения. И в то же время, герб рода объединяет людей.  Личный герб, как правило, отражает еще и род деятельности и достижения конкретного индивида. Герб семьи – это удачный выбор, чтобы отразить вас, ваши достижения, семейные ценности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500