Совет 1: Как сделать герб

Геральдика пришла к нам из средневековой Европы с ее рыцарскими турнирами, прекрасными дамами и кровавыми войнами. Гербы изображались на щитах и по ним отличали рыцарей друг от друга. Позже гербы появились и на одежде прислуги, как отличительный признак. Со временем гербы появились не только у благородных рыцарей, но и у городов, государств, ремесленных гильдий. В современной России гербы официально могут иметь только субъекты Федерации. Коммерческие фирмы могут зарегистрировать свой герб, но только как товарный знак или логотип.
Инструкция
1
При создании личного, семейного герба можно пойти тремя путями.
Поисковый. Этот способ подойдет для тех, у кого в предках значатся аристократические особы. У каждого дворянского рода был свой герб, поэму, если вам удастся разыскать благородного предка, то вы с полным правом можете использовать его герб. В современном законодательстве нет условий о том, какой степени родственник может пользоваться фамильным гербом.
2
Путь наименьшего сопротивления. Обратитесь в профессиональную организацию, которая занимается созданием геральдики. Закажите им герб и его оформят по всем канонам. Найти такую фирму несложно в интернете. Только перед тем, как соглашаться на создание вашего герба удостоверьтесь, что фирма достаточно компетентна в вопросах геральдики. Иначе вы получите просто красивую картинку, смысл которой будет непонятен знатокам.
3
Первое правило – это сочетание материалов и цветов. Всего в геральдике используются 7 цветов. Два цвета металла: золото и серебро. Пять цветов эмали: зеленый, голубой, красный, черный, пурпурный. Если фон герба выполнен из металла (желтый или белый), то на него нельзя накладывать другой металл (белый на желтый и наоборот). То же касается эмали. Исключение возможно в случае, если герб поделен на секторы.
Помните о символике цветов. Золотой или желтый – символ справедливости, великодушия и богатства. Серебряный (белый) – символ невинности и чистоты. Красный – это храбрость и мужество. Голубой – красота, величие, мягкость. Зеленый – радость, изобилие, надежда. Пурпурный – символ могущества. Используют только особы королевской крови. Черный – смирение, благоразумие и печаль.
4
Раньше герб состоял из разных деталей. В него входили щит, мантия, шлем, корона, девиз, щитодержатель и так далее. Сегодня же используют только щит с нанесенным на него рисунком. Итак, сначала необходимо нарисовать поле щита. На него сверху накладывают фигуру. Выбирайте фигуру, которая символизирует основной род деятельности вашей семьи. Если у вас в семье династия врачей, то разместите на щите символ медицины – змею с чашей. Если военные, то на щите будет оружие – меч, копье и так далее. При желании, разместите под щитом девиз своей семьи. Он должен быть лаконичным, желательно составить его на латинском языке.

Совет 2: Как сделать копье

Мальчишеские игры часто перебираются во взрослую жизнь мужчин. Исторические реконструкции баталий средневековья, игрища времен становления цивилизации, ритуальные охотничьи танцы предков – все это можно увидеть в живую в наши дни. Тысячи людей по всему миру увлекаются исторической реконструкцией, воссоздавая костюмы и элементы быта предков. Если и вы решите «поиграть в историю», наша инструкция как самостоятельно создать оружие человека неолита. Мастерим копье.
Вам понадобится
  • Чтобы сделать копье нам потребуется:
  • -черенок от лопаты;
  • -лист металла толщиной около 5 мм;
  • -ножницы или ножовка по металлу;
  • -проволока;
  • -пила;
  • -напильник.
Инструкция
1
Берем среднего размера черенок от лопаты. С одной стороны пилой делаем продольный надрез глубиной 5 см. Это будет отверстием для наконечника копья.
2
Теперь приступаем к самому наконечнику. Для этого возьмем лист металла и карандашом нарисуем наконечник копья в виде стрелы: треугольник высотой около 10 см и шириной приблизительно 8 см (это послужит сами наконечником), и отходящий от него отрезок длинной равной отверстию на черенке (это будет крепление с черенком).
3
Теперь соединяем наши детали. В отверстие, которые мы сделали посредством пилы, вставляем наконечник.
4
Для укрепления наконечника, обматываем черенок проволокой, стягивая две стороны отверстия. Это для того, чтобы наконечник не вылетал из черенка лопаты.
5
Чтобы наконечник был острым, нужно заточить его с помощью напильника.
Наше копье готово!
Видео по теме

Совет 3: Как составить герб семьи

Еще в начале ХХ века герб семьи не был диковинкой и воспринимался, как часть культуры общества. Сегодня в России мало кто может похвастаться фамильным гербом. Но это не значит, что геральдика совсем ушла из нашей жизни. Герб семьи - эмблему с определенными символическими фигурами можно составить самому. В интереснейшей работе над ним придется вспомнить свою родословную, заслуги предков и историю духа всего рода.
Инструкция
1
Главной и неизменной частью герба является щит. Выберите наиболее подходящую форму щита для вашего фамильного герба. Сложность его формы зависит от ваших предпочтений и общего плана будущей эмблемы. На самом простом треугольном щите можно будет уместить только необходимые элементы, тогда как более замысловатая конфигурация даст возможность представить на ней все геральдические символы. Наиболее распространенной является французская форма щита, напоминающая прямоугольник. Изобразите по середине щита двуручный меч, тот которым, возможно, сражались ваши предки.
2
Поместите над щитом шлем. Шлем выбирается в зависимости от семейного титула или звания владельца герба. Золотой шлем могут ставить на герб представители древнейших дворянских фамилий и боковых ветвей царствующих родов. Менее знатная семья имеет право на серебряный шлем.
3
Над шлемом обязательно должен присутствовать нашлемник. Шлемовое навершие может представлять собой:

- рога;

- крылья;

- естественные фигуры (человека или животных);

- перья и флаги;

- щитовые доски;

- искусственные фигуры;

- головные уборы.

Нашлемник на гербе должен быть повернут в одну сторону со шлемом. При его выборе учитывайте общую композицию, как правило, нашлемник является вспомогательным элементом герба и призван подчеркнуть общую символическую линию. Остановите свой выбор на навершии того же цвета, что и щит или с тем же преобладающим окрасом.
4
В фамильных гербах царских особ обязательным атрибутом герба была мантия. Но этот символ могли использовать и более простые в происхождении роды, за особые заслуги перед отечеством. Мантия охватывает весь щит и символизирует защиту владельца и его доспехов. Украсьте бархатную мантию мехом, например, горностая, а также золотыми перевязями. Мантия своей формой должна напоминать шатер.
5
По обеим сторонам щита поставьте фигуры - щитодержатели. Обычно эту роль выполняют геральдические животные (львы, грифоны, орлы, единороги), но могут быть изображены ангелы или воины, поддерживающие щит. В исключительных случаях используется две разные фигуры по обе стороны щита.
6
Внизу щита расположите основание - платформу, на которой будет стоять и сам щит, и щитодержатели, и будет располагаться весь герб в целом. Это может быть мраморный постамент или зеленый холм, или льдина, или морской остров и т.д.
7
Вместо основания можете включить в герб девизную ленту. Девиз у семьи должен быть обязательно и придумать его нужно, еще до составления герба. Именно герб должен поддерживать лейтмотив девиза и отражать его в геральдической символике. Будет ли это «Верность и честь!» или «С Богом навсегда!» - изобразите девиз на ленте и расположите вместо или вместе с основанием внизу герба и по бокам. Цвета букв и ленты должны соответствовать основным цветам герба.
Видео по теме
Обратите внимание
Это оберег вашей семьи, ее фамильная ценность! Объедините семью, станьте основателем семейного герба! Раньше, на Руси практически у каждого фамильного рода был свой Герб. Его нежно хранили отцы, защищали в боях дети. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом, символом семьи, дома, Родины. За него человек в бою отдавал свою жизнь.
Полезный совет
Лучший способ создать герб семьи – сделать это правильно. Герб – это особый отличительный знак. Он выделяет личность из толпы и обозначает ее владения. И в то же время, герб рода объединяет людей.  Личный герб, как правило, отражает еще и род деятельности и достижения конкретного индивида. Герб семьи – это удачный выбор, чтобы отразить вас, ваши достижения, семейные ценности.

Совет 4: Как нарисовать герб России

Государственный герб России в том виде, в каком мы привыкли его видеть, был утвержден в 1993 году. На нем изображен золотой двуглавый орел, держащий скипетр и державу. Над головой орла находятся три короны, а на груди – всадник, пронзающий копьем змея. Герб помещен на красный геральдический щит. Он вместе с флагом и гимном относится к символам России.
Вам понадобится
  • - картинка с гербом России;
  • - лист бумаги;
  • - цветные карандаши.
Инструкция
1
Найдите в интернете герб России. Сохраните картинку или распечатайте на цветном принтере в качестве образца.
2
Начните рисовать герб с его центральной части - всадника, пронзающего копьем змея. Обратите внимание на то, что всадник развернут слева направо (для зрителя). Нарисуйте черным карандашом контуры всадника и коня. Левая рука всадника, держащая коня за сбрую, скрыта от зрителя, в правой находится длинное копье, пронзающее тело змея. Левая нога всадника также скрыта, правая находится в стремени.
3
Нарисуйте ноги коня так, чтобы было видно, что он находится в движении: левую переднюю изобразите согнутой и приподнятой, правую переднюю – вытянутой. Задние ноги расставлены.
4
Самого всадника, а также его копье и коня, не раскрашивайте, а лишь обозначьте на них тени. Подразумевается, что они серебряные. Развевающийся плащ всадника закрасьте синим цветом.
5
У копыт коня нарисуйте черным карандашом опрокинутого навзничь змея. Голова должна находиться под передним правым копытом, хвост – под задним правым. Заштрихуйте змея черным цветом.
6
Вокруг изображенных фигур красным карандашом нарисуйте малый геральдический щит. Он имеет форму четырехугольника с закругленными нижними краями и заострением в нижней части. Закрасьте внутреннее пространство щита красным.
7
Желтым карандашом нарисуйте двуглавого орла. Подразумевается, что он золотой. Расположите орла так, чтобы малый геральдический щит оказался на его груди.
8
Крылья орла нарисуйте широко распущенными, обозначьте на них 3 ряда перьев. В правую (для зрителя) лапу орла поместите скипетр, в левую – державу. Рисуя хвост, обратите внимание на то, что он достаточно большой и по величине составляет примерно 2/3 крыльев. Головы орлов изобразите с открытыми глазами и клювами, из которых высовываются языки.
9
Над головами орлов нарисуйте по малой золотой короне. Посередине, немного выше малых корон расположите большую корону. Соедините все короны золотой лентой с раздвоенными концами.
10
Вокруг двуглавого орла нарисуйте контуры большого красного геральдического щита. Закрасьте его изнутри.

Совет 5: Как сделать картинку на одежде

Если есть фантазия, украсить скучную однотонную вещь, сделать детскую одежду более яркой и привлекательной или спрятать небольшой дефект на ткани достаточно легко. И для этого не требуется больших затрат времени и денег. Сделать картинку на одежде можно разными способами.
Инструкция
1
Никогда не начинайте украшать одежду, если не знаете, что хотите получить в итоге. Если понадобится, нарисуйте на листе бумаги эскиз. Подберите подходящее сочетание цветов будущей картинки, которое будет гармонировать с самой вещью. Определите, что вам потребуется для работы, и подготовьте все заранее. Нитки, ножницы, утюг, дополнительные декоративные элементы (пуговицы, бисер, ленты и прочее)- все должно быть под рукой.
2
Самый простой способ сделать картинку на одежде – перенести на ткань наклейку (стикер) или переводную картинку. Если вы выбираете стикер, помните, что он выдержит в среднем двадцать машинных стирок. Переводная картинка будет держаться дольше. Чтобы наклеить стикер или переводную картинку, разместите макет на нужном месте, прогладьте сверху горячим утюгом, удалите защитный слой.
3
Вышивка – еще один из способов перенести изображение на ткань. Нанесите на ткань эскиз будущего рисунка. Воспользуйтесь для этого простым карандашом. Если решите нарисовать контур чем-то другим, убедитесь, что сможете потом отстирать набросок. Выберите нитки подходящей фактуры и цветов. Определитесь с техникой вышивания. Если возникнет необходимость, воспользуйтесь трафаретом или готовыми инструкциями, где расписана техника и порядок вышивания каждой детали.
4
Если вы хорошо рисуете, нанесите изображение на ткань с помощью акриловых красок. В магазине обязательно убедитесь, что вы покупаете краски именно для ткани, так как акрил используется для росписи и других материалов. Если владеете кисточкой не слишком мастерски, купите трафарет. После нанесения краски дайте одежде полежать сутки, после прогладьте рисунок горячим утюгом через тонкую хлопчатобумажную ткань. Через двое суток выстирайте вещь в стиральной машинке, установив щадящий режим и температуру не выше 40 градусов.
5
Аппликация - тоже неплохой способ сделать на одежде картинку. Подберите лоскутки ткани, подходящие по размеру и цвету, вырежьте нужные детали или свяжите заготовки крючком или спицами. Аккуратно нашейте аппликацию, обработайте срезы ткани, убедитесь, что аппликация надежно закреплена и не оторвется при стирке или во время носки. Если необходимо, украсьте аппликацию стразами, лентами, перьями или другими декоративными элементами.

Совет 6: Что символизирует герб Ирландии

Герб Ирландии напоминает непосвященным эмблему оркестра или музыкальной школы. Мало кто знает, что изображение арфы на нем скрывает в себе прекрасную старинную легенду.

Древний символ

Герб Ирландии внешне весьма прост. Традиционная форма щита полностью залита синим цветом (в геральдике он называется лазоревым). Именно этот цвет символизирует святого Патрика - покровителя Ирландии, хотя весь мир и считает, что этот персонаж соотносится с зелеными оттенками. В центре герба расположена золотая арфа с серебряными струнами.
Патрик унаследовал синий цвет от древней покровительницы Ирландии Эриу, носившей синюю одежду.

Такой вид герб обрел в 1945 году. Однако арфа - это древний символ Ирландии, еще с XIII века. А спустя еще триста лет английский король Генрих VIII утвердил герб Ирландии практически в современном виде. С тех пор арфа появилась даже на монетах, которые чеканили в Ирландии.

Когда Яков I объединил Англию, Ирландию и Шотландию, золотая арфа на синем поле была включена в герб Соединенного Королевства. Она осталась символом страны и после принятия конституции. Сегодня ее изображение можно встретить также на государственных печатях, официальных документах и паспортах ирландцев.
Изображения арфы можно найти сегодня и на ирландских евро.

Правда в течение столетий внешний вид герба менялся. Например, некоторое время основание арфы изображали в виде обнаженной женской груди. Сама арфа также меняла очертания, пока прототипом для нее не стал старинный гэльский инструмент, который сегодня хранится в Дублине.

Любопытно, что Ирландия - единственная страна, на гербе которой красуется музыкальный инструмент. Такую любовь к арфе легко понять, если обратиться к прошлому этой страны, ее мифам и легендам.

Мифический инструмент

Скорее всего, арфа попала в Ирландию из Греции, хотя предание рассказывает о том, как одна женщина однажды уснула на берегу моря. Во сне ее очаровало гудение ветра, от которого вибрировали сухожилия в скелете кита, лежавшего неподалеку. Женщина рассказала сновидение мужу, и тот смастерил первую арфу - деревянный каркас с натянутыми на него жилами кита.

Другая версия появления арфы говорит о том, что ее подарили Дагде, одному из правителей племен богини Дану, боги света и солнца. Когда тот перебирал пальцами струны, на земле сменяли друг друга времена года. А поскольку Дагда нежно любил красавицу Весну, он играл для нее самые веселые и жизнерадостные мелодии, под звонкие звуки которой таял снег, бежали полноводные ручьи, распускались цветы и листья на деревьях. Но однажды боги холода и тьмы позавидовали Дагде и украли его арфу. В тишине мир окутал туман, на землю опустились морозы, поникло все живое. Светлые боги не оставили своего любимца, отыскали и вернули ему арфу.

Иногда можно встретить версию, что арфу пытались украсть гремлины, но на самом деле рассказы об этом маленьком народце появились только в XX веке и потому не могут быть связаны с легендами об арфе.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать герб семьи

Возможно, вы решили сделать герб семьи на семейном совете, а, может быть, это было лишь задание, данное ребенку в школе. Так или иначе перед вами стоит очень интересное задание.
Инструкция
1
Сначала нужно определиться, как вы хотите оформить ваш будущий герб. Если кто-то из членов семьи наделен хорошими художественными навыками, можно оформить символику вручную, нарисовав на простом листе бумаги. Кроме того, в деятельность подобного рода могут включиться все находящиеся рядом родственники - кто-то будет наносить контур, кто-то раскрашивать рисунок, а кто-то - затачивать карандаши. Наиболее современным решением сделать семейный герб будет его оформление на компьютере с помощь специальных графических программ (Adobe Photoshop, Illustrator и т.п.). Но для этого, конечно, иметь опыт работы с подобным программным обеспечением.
Нарисовать герб вручную вам могут помочь знакомые художники
2
Геральдика - дисциплина, полностью посвященная изучению гербов. Общепринято, что главной фигурой любого герба является щит. Его форма может быть практически любая, но чаще всего встречается треугольная или французская (похоже на закругленный снизу прямоугольник). Внутреннее пространство щита называется полем. Оно может быть однотонным, разделенным на несколько частей и, соответственно, цветов, или же с мелким рисунком (например, геральдические лилии, листья клевера и прочее).
3
Следующий этап можно назвать самым творческим - на щит накладываются символические изображения. Это могут быть как одушевленные, так и неодушевленные предметы. Главное здесь - определиться, что именно вы хотите отразить на своем семейном гербе. Если вы и ваши родственники занимаетесь каким-то общим делом, например, работаете поварами, то более чем уместно будет поместить на герб поваренную ложку или поварский колпак. А может быть, вы обладаете говорящей фамилией (Волков, Львов, Быков) и захотите отразить на гербе именно ее через какой-либо символ. Изображений на щите может быть несколько. Важно только, чтобы они все были направлены в одну сторону (поворот головы, указатель и т.д.).
4
В классической геральдике Средних веков было принято использовать в гербе множество других элементов помимо щита - шлем, корона, щитодержатели, мантия и некоторые другие. В наше время можно ограничиться лишь самим щитом, разместив под ним ленту, на которой будет написан девиз вашей семьи.
5
Немаловажными деталями в гербе семьи также являются цвета. Традиционно в геральдике их используют всего семь: золотой, серебряный (или их аналоги - желтый и белый), черный, голубой, красный, зеленый и пурпурный. Последний из указанных при этом по канонам разрешается использовать в геральдических символах царских и императорских семей. Но, если вы желаете сделать фамильный герб только для себя и не планируете передавать его из поколения в поколение, то от указанного правила можно отступить и дать рисунку любые другие цвета на ваше усмотрение.
6
Если вы подошли к созданию семейного герба по всем правилам, в заключение необходимо составить так называемый семантический лист - подробное словесное описание рисунка т толкование его отдельных элементов.
Юридическое право на созданный герб можно заверить у нотариуса
Источники:
  • как сделать герб
  • как сделать герб семьи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше