Совет 1: Как сделать новость

Не секрет, что в журналистике есть свои правила и требования к написанию текста. Некоторые из видов журналистских произведений имеют четкую структуру, без которой практически всегда не обойтись. К подобным текстам относятся и новости. Мало кто задумывался, но большинство новостных материалов написаны по одному и тому же шаблону.
Как сделать новость
Вам понадобится
  • Вы должны узнать как можно больше информации о событии, которое хотите описать в новости. Будет очень хорошо, если удастся взять комментарии у участников или организаторов, а также найти статистику по проблеме.
Инструкция
1
Для начала составляем лид - первый абзац новости. Он должен отвечать на вопросы "кто?", "что сделал?", "когда?", "где?". Также можно добавить к нему дополнение в форме ответа на вопрос "почему?". Помните, лид не должен быть большим. Он может состоять из одного или двух предложений. Главное - максимально четко изложить суть новости.
2
Далее расшифровываем информацию, которая описана в лиде. Добавляем факты, перечисляем присутствующих на событии людей (если они известны), сравниваем данные за прошлые периоды. В этой части стоит подробно ответить на вопросы "как?" и "зачем?"
3
В завершении новости можно привести комментарий специалиста или участника события. Он обязательно должен непосредственно касаться темы, а также иметь какую-то дополнительную информацию. Лучше избегать оценочных или излишне экспрессивных комментариев.
Видео по теме
Обратите внимание
Надо помнить, что новости очень быстро теряют свою актуальность. Поэтому о событии, произошедшем неделю назад, лучше написать не заметку, а репортаж или статью.
Полезный совет
Новость - это произведение, в котором автор не должен в открытую заявлять о своем отношении к событию. Также в тексте не должно присутствовать местоимения "я", так как автор статьи в этом случае максимально обезличен.
Источники:
  • Красноярка придумала, как сделать городские оградки симпатичнее

Совет 2 : Как добавить ленту новостей на свой сайт

Для большей популярности сайта на него можно добавить ленту новостей. Это привлечет новых посетителей и расширит возможности для старых пользователей.
Как добавить ленту новостей на свой сайт
Вам понадобится
  • Интернет-адрес желаемой ленты новостей.
Инструкция
1
Если вы хотите установить на свой сайт ленту новостей RSS, первым делом выберите подходящую тематику. Множество сайтов предлагают свои новостные ленты. Это могут быть мировые новости, новости науки, спорта, моды или даже новостной канал вашего родного города. Выбор ленты зависит от тематики вашего персонального сайта.
2
После выбора сайта с подходящей лентой новостей, посмотрите, есть ли на сайте возможность копирования кода RSS-ленты. Обычно ссылка на код находится рядом с лентой новостей и называется «Установите нашу ленту на своем сайте». Перейдите по ссылке и следуйте инструкции по установке кода на ваш сайт. Если вы не можете найти код новостей на сайте, скорее всего, эта лента скопирована с другого источника, и вам следует его поискать.
3
Если вы не смогли найти код RSS-ленты на сайте или вам непонятна инструкция установки, воспользуйтесь одним из сервисов по генерации кодов новостных лент. Например, на сайте Rss-script.ru достаточно вставить ссылку с адресом понравившейся вам ленты в пустое поле и нажать кнопку «Читать/получить код». После перезагрузки страницы вы получите код, который необходимо установить на сайте для чтения новостей. А также сможете просто почитать информацию выбранной ленты. Сервис позволяет настраивать отображение RSS-ленты.
4
Если вы хотите добавить возможность подписки на новости и установить счетчик подписчиков, воспользуйтесь сервисом FeedBurner от Google. Для использования сервиса требуется регистрации аккаунта в Google. После входа в личный кабинет необходимо ввести адрес новостной ленты и получить новый адрес в формате http://feeds.feedburner.com/лента_новостей. Далее его можно использовать для генерации кодов и счетчиков, которые устанавливаются непосредственно на ваш сайт. В аккаунте работает мастер создания RSS-ленты, что значительно облегчает процесс генерации кода.
Обратите внимание
Код ленты зависит от движка вашего сайта. Если лента не видна или неправильно отображается, скорее всего, вы используете неподходящий код.
Полезный совет
После установки счетчика подписчиков вы сможете косвенно оценить успешность вашего проекта.
Источники:
  • Генератор кода ленты RSS для вставки на сайте
  • как вставить rss новости на сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500