Совет 1: Где разместить в сети интересное фото

Многие люди хоть раз в своей жизни наблюдали интересный кадр и успевали его запечатлеть. Радости от такого успеха всегда много и возникает непреодолимое желание поделиться с большим количеством людей.
Конечно, не все снимки такие хорошие, как кажутся владельцу. Но если вы все же думаете, что именно этот кадр должны увидеть люди, то смело публикуйте его везде.

Публикация в социальных сетях

Фантазия с местом загрузки таких фотографий обычно заканчивается своей страничкой в социальной сети на стену. Вряд ли кто-то из увидевших захочет нажать рассказать друзьям, так что максимум 150-200 человек увидят ваш шедевр.

Для того чтобы охватить большую аудиторию снимок можно предложить к публикации в тематические сообщества в этой же социальной сети. При публикации останется пометка автора, то есть вас, а количество оценивших резко возрастет.

Многие фотографии сейчас превращают в мемы со смешными подписями. Если вы видите такой потенциал в вашем снимке, попробуйте самостоятельно сделать пару таких картинок в фотошопе. В таком виде у фотографии больше шансов публикации в известном сообществе. Дальше лишь дело времени. Люди могут сами начать делать такие картинки дальше.

Публикация на сторонних сайтах, связанных с фотографиями

Во-первых, можно пойти на сайт Пикабу, который имеет огромное сообщество постоянных пользователей. Именно они и генерируют все смешные картинки, мемы, видео ролики и т.д. Если вашу фото просмотрит и одобрит большое количество людей, она сможет выйти в топ, и ее оценят все пользователи сайта, а это более 200 000 посетителей в сутки.

Похожий по смыслу и структуре сайт – Яплакалъ. Его посещаемость также зашкаливает, так что действительно интересное фото будет оценено. Администраторы большинства крупных сообществ Вконтакте отбирают лучшие фото и мемы для публикации именно на этих сайтах. Есть вероятность, что ваше фото сможет оказаться на популярных страницах и таким способом.

Для продвижения своего снимка можно воспользоваться и конкурсами фотографий, которых в интернете стало очень много. Зачастую в них есть серьезные призы, например, iPhone, iPad или зеркальный фотоаппарат. Так сложилось, что выигрывают действительно хорошие снимки, а не те, рейтинг которых был искусственно увеличен. Это значит лишь, что шанс на честную борьбу и приз есть.

Если вам так сильно хочется, чтобы снимок увидело как можно больше людей, попробуйте отправить его в любой фото журнал. Для такой публикации важным будет качество снимка, его корректность цензуре и соответствие тематике журнала. Очень часто в них есть рубрика фото читателей.

Совет 2: Как в сети заработать денег

Заработок в интернете становится все более актуальным среди людей, обладающих различными навыками, но не сумевших реализовать себя в офлайн среде. Такая работа позволяет получать доход и женщинам в декрете, и пенсионерам. Не нужно бояться, что вы не найдете себе задание по душе, ведь в сети есть множество вариантов для заработка, требующих совершенно разных способностей и знаний.
Инструкция
1
Проходите опросы за деньги. Различные рекламные и маркетинговые компании проводят аналитические исследования среди пользователей сети. Платят за заполнение анкет немного, поэтому рассматривайте такую подработку только в качестве дополнительного дохода. Также обратите внимание на сайты, которые предлагают оставлять отзывы о продукции и развлекательных заведениях. Остерегайтесь ресурсов, обещающих высокое вознаграждение за выполнение таких заданий. Прежде чем брать подобную работу, почитайте отзывы о сайте.
2
Займитесь написанием статей на заказ. Вы можете переписывать своими словами чужие тексты, либо создавать авторские произведения. Людям, желающим заработать таким образом, необходимо хорошо владеть русским языком и уметь грамотно излагать свои мысли. Важно писать тексты самостоятельно, ни в коем случае не копируя чужие произведения. Такую работу можно найти на различных биржах статей либо обращаясь по почте к руководителям интернет-порталов, тематика которых вам хорошо знакома.
3
Создайте свой сайт, привлекайте посетителей, и в будущем вы сможете получить немалый доход от рекламы. Однако нужно понимать, что для такой деятельности нужно владеть хотя бы минимальными навыками программиста и создать действительно интересный интернет-проект.
4
Если вы разбираетесь в оптимизации, разработке и обслуживании сайтов, попробуйте подобрать себе вакансию, где требуются подобные навыки. Таких специалистов обычно ищут на биржах фриланса и на сайтах вакансий. Очень востребованы специалисты, умеющие работать в Photoshop и графических редакторах, а также те, кто умеет писать программы и модули для сайтов.
5
Фотографы и композиторы, не встретившие признания в офисах и продюсерских центрах, вполне могут реализовать себя и прославиться в сети. Для этого разработаны фото- и аудиостоки, позволяющие размещать свои работы на продажу.
6
Существует неоднозначная форма заработка, поскольку многие понесли от нее убытки. Но существует немало людей, которые обогатились на бирже «Форекс». Суть работы состоит в торговле валютой и получения прибыли от разницы в покупке и продаже. Для работы на бирже требуется немалый объем знаний в области экономики и аналитики. Торговать, надеясь только на удачу, не стоит, поскольку можно понести серьезные убытки.
Источники:
  • как в интернете заработать денег
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше