Совет 1: Как заработать в фотобанках

Заработать в интернете можно самыми разными способами, и один из таких способов — это заработок на фотобанках. Такой вариант заработка хорошо подходит фотографам или художникам-иллюстраторам, которые хотят получать финансовую прибыль от своего творчества.
Как заработать в фотобанках
Инструкция
1
Продавая фотографии или иллюстрации посредством сетевых фотобанков, вы можете неплохо заработать, не затрачивая лишних усилий. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии действительно покупались, опубликуйте их на одном из самых известных и популярных фотобанков, имеющихся в сети — лучше всего искать западный фотобанк с большим процентом зарубежных посетителей. Пример фотобанка, на котором фотографии легко могут стать доходными — Shutterstock.
2
Не устанавливайте слишком высокую цену на одну фотографию. Если цена будет низкой, одну фотографию смогут купить тысячи посетителей, а значит они принесут вам немало денег.
3
Понаблюдайте за тем, какие жанры фотографий продаются на фотобанках чаще всего и пользуются наибольшим успехом: бизнес, животные, спорт, здоровье, люди, природа, еда, жанровая съемка. Просмотрите на сайтах фотобанков списки самых продаваемых фотографий и иллюстраций и сделайте для себя соответствующие выводы, в каких жанрах вам стоит фотографировать, чтобы получить шанс на заработок.
4
Не забывайте о том, что ваши фотографии должны не только соответствовать тематике, но и быть качественными. Позаботьтесь о наличии качественного фотоаппарата, хороших объективов и правильного светового оборудования. Кадры делайте красивыми и гармоничными композиционно.
5
Отнеситесь внимательно к тем кадрам, которые вы выставляете при регистрации на сайте — от того, пройдут ли они «экзамен», зависит, сможете ли вы работать на данном портале и продавать свои работы. Кроме того, помните о том, что часть средств, вырученных от продажи кадров, фотобанк забирает себе, а значит процент не должен быть слишком большим, чтобы вы остались в выигрыше.
6
Всегда отмечайте как можно больше тегов и ключевых слов на своих фотографиях, чтобы потенциальные покупатели легко могли найти нужные кадры в поиске подходящего фото для своих целей.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать фотографии для экзамена в фотобанке

Если вы решили пробовать свои силы на стоках, вам понадобится сдавать экзамены. Экзамены существуют примерно у половины фотобанков, и практически у всех крупных, среди которых: Shutterstock, iStockPhoto. Где-то вам предложат пройти несложный теоретический тест, где-то выслать определенное количество своих работ регистрацией, кое-где – стать теоретический тест, затем – выслать на проверку работы.
Как выбрать фотографии для экзамена в фотобанке

Правила экзаменов для разных фотобанков немного отличаются, но здесь я опишу общие принципы, по которым нужно отбирать фотографии, будь то три или десять.

Первое и главное условие, которое должно выполняться: фотография будет оцениваться инспекторами не с точки зрения не художественного потенциала, не как произведение искусства, а как товар, который должен продаваться. Он должен 1) нравиться людям, так, чтобы его хотели посмотреть, а в идеале – купить, 2) иллюстрировать какой-то товар, услугу или события, и 3) иметь действительно хорошее техническое качество. Ниже рассмотрим все три пункта более подробно.

1)    Фотография должна нравиться людям. Поэтому для экзамена лучше выбрать что-то красивое и достаточно простое. Что бы вы не сняли, на ваш снимок должно быть приятно смотреть. Голубое небо лучше, чем серое, улыбающаяся девушка лучше угрюмой грымзы, маленький милый котенок лучше злобной дворняги, и дальше по списку. В идеале, фотография должна нести в себе заряд позитива, и, даже если вы любите снимать грустных людей – подумайте, как это сделать так, чтобы человек (а инспектор – тоже человек!) испытывал при виде вашего снимка приятные эмоции.

2)    Фотография должна использоваться как иллюстрация события, товара, услуги или идеи. Поэтому лучше, если для снимка будет использована простая идея. Сложные неоднозначные сюжеты – это здорово, но – не на экзамен. Чем меньше деталей, которые могут быть лишними – тем лучше. Чашка с кофе и ежедневник – это востребованный концепт (начало рабочего дня, бизнес, какие-то начинания), а если рядом с ежедневником будет лежать кленовый лист, роза, пластилин и билет на самолет – получится каша. Такой фотографией не прорекламируешь ни пластилин, ни кофе, ни путешествия.

Отсюда идет и еще одно требование – фотография должна быть рекламной. Всё, что вы фотографируете, должно быть красивым, без пыли, а одежда модели должна выглядеть идеально. На снимках пейзажей не должно быть мусора, а на тарелке с печеньем – ненужных крошек.

Наконец, не нужно отправлять на экзамен фотографии, которые могут отнести к редакционным. Экзамен – это еще и знание неких правил игры, по которым играет рынок. Поэтому если сомневаетесь, можно ли фотографировать девушку в этой блузке, а кофе в этой чашке – лучше переоденьте модель, и налейте кофе в другую чашку.

3)    Наконец, проверьте техническое качество ваших снимков. Требования к экзаменационным фотографиям более строгие, поэтому лучше перестраховаться и отправить действительно хорошие снимки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500